Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте.
За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть).
Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем:
За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р.
Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р.
ИТОГ: дизель обогатил меня на 190800рублей (и это только за 3 года) :)
Фанаты бензинок упрекнут в более частом ТО, но давайте и это учтем:
90000км = 9 ТО для дизеля и 6 ТО для бензина. Средняя стоимость ТО 8000р (НЕ У ОФИЦИАЛОВ РАЗУМЕЕТСЯ)
Получаем расход на ТО дизеля — 72000р, бензина – 48000р. РАЗНИЦА – 24000р, не сопоставима со 190000р экономии на топливе!
На личном опыте проверено, что если побороть в себе жабу и не заправляться с фур, то с топливной системой дизеля НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
Вся Европа перешла на дизель! Неужели европейские автолюбители страдают слабоумием?!
С 2012 года и в России появилось дизтопливо Евро5, что полностью отметает все опасения по эксплуатации дизельных двигателей…
А СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ ЗА 30-40 ЛЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА?!?!
ПыСы: Сейчас я вновь приобрел дизельного Кайрона, но с более усовершенствованной системой ЕГР
Удачи на дорогах и вне их!