Доброго времени суток, друзья.
Вкратце: засвистел, заказал, пришёл, вскрыл, обалдел, смазал, поставил, радуюсь : )
Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.
Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке (фото 1, 2)
Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!!...
Коротко о «сервисе» официалов:
конкретный лоховской развод! Мало того, что за любую манипуляцию дерут в два раза дороже чем в любом другом сервисе, так еще и запчасти парят по ТРОЙНОМУ ТАРИФУ!!!
Конкретно:
1. Усиленная шаровая у официала стоит 1520 рублей О_о , а её реальная стоимость от 553 рублей (оригинал) и 443 р. (не оригинал);
2. Тормозные колодки у официала стоят 2880 рублей, а реально купить их можно за 1390 рублей (оригинал) и 640 р. (не оригинал)
фото и ссылки прилагаются:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4454109005
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4454109005
Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте.
За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть).
Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем:
За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р.
Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р....