Добрый день. Почитал отзывы о SSANG YONG KYRON и решил добавить свой. К данной машинке я примерялся долго. До нее владел 5 лет Ниссан Сани и просто когда понял, что из этой машины вырос, то купил себе SSANG YONG KYRON II. До этого времени знаком с SSANG YONG был только по машине моего дяди, у него был SSANG YONG ACTYON с акульей мордой. Собственно, почему остановился на SSANG YONG KYRON II. Ну во-первых искал себе машину с приемлемой ценой, высокой посадкой, большим багажником, просторным салоном и на автомате. Пересмотрел много внедорожников и кроссоверов и все чем-нибудь да не устраивали, а здесь как говорится, все звезды сошлись. Стоимость моего автомобиля с салона 960 000 рублей + доп. оборудование: сигнализация, защита картера, сепаратор, электрокотел для теплого запуска двигателя, мультимедийный центр с камерой заднего вида, ветровики и мухобойка все вместе 65 000 рублей. Высокая посадка автомобиля позволяет легко преодолевать неровности Российских дорог на достаточно высокой скорости. Скажу честно: езжу много и быстро, но аккуратно без лихачеств по встречке. За 2 года владения машиной проехал 50 000 км. В основном это Тюмень - Башкирия. От скорости получаю положительные эмоции, поэтому по загородным дорогам в спектре от 140 до 170 км/ч это норма. При этом расход топлива в пределах от 10 до 12 литров на 100 км. Из последних моих поездок дорога от Тюмени до Питера и обратно через Екатеринбург, Пермь, Киров, Вологду туда и Вологда Ярославль, Киров, Пермь, Екатеринбург обратно и того 2600 км за 32 часа туда и 2700 км за 36 часов обратно. Особо порадовали жители Вологодской области. Когда видят, что сзади едет машина с большей скоростью, прижимаются и пропускают использую для этого карманы остановок, поворотов и даже просто обочину и всегда предупреждают об инспекторах ГИБДД и камерах миганием фар. Убили дороги в Кировской области и на обратном пути в Ярославской. Ощущение, что по этим федеральным трассам стреляли картечью из пушки. Ямы на расстояние 30 см друг от друга и глубиной до 20 см, в некоторых местах приходилось такой асфальт объезжать по обочине, но подвеска приемлемо отрабатывала все неровности дороги. У меня сын инвалид и поэтому в поездках с семьей помимо кучи вещей приходится таскать с собой инвалидную коляску. Так вот просторный багажник позволяет без труда загрузить и багаж, и коляску и гостинцы как от, так и для многочисленных родственников и друзей. Кроме того при сложенных задних сиденьях и надутом полутороспальном матрасе машина легко превращается в просторную полутороспальную кровать, на которой и выспаться можно, и приятно провести время. Кстати перепад от сложенных сидений и багажником в 5 см. под накачанным матрасом не ощущается. Во время поездок, так как имею длинные ноги, сиденье водителя отодвигаю по максимуму, но это не уменьшает комфорта членам семьи, которые едут на задних пассажирских сиденьях, потому как места для ног в просторном салоне предостаточно. Автомат работает ровно без резких скачков, переходя с одной передаче на другую. Конечно машина не спортивного класса, но, по моему мнению, довольно резвая и поворотливая, быстро набирает скорость и при этом хорошо держится на дороге. Зимой для большей уверенности включаю полный привод и по обледеневшему асфальту и на шипах машина уверенно держит дорогу. Полный привод проверял и в снегу, и в поле, и в горах, и на реках вброд. Скажу честно, не уверенно почувствовал себя только один раз в сухом песке. Оставил машину на стоянку, и она просела в песок на четверть колеса, пришлось немного побуксовать, но на пониженной передаче машинка выбралась и от туда. Что можно отнести к минусам этой машины: ну, во-первых наверное когда берешь дизель рассчитываешь на низкий расход топлива, но в городском режиме это 15 л/100 км, а иногда и все 18 л/100 км, но здесь я грешу на свою резкую манеру вождения автомобиля. Во-вторых на 45 000 км пришлось поменять передние тормозные диски, так как машина начала вибрировать при торможении, но все затраты вылились в 2 тормозных диска стоимость по 2 500 рублей и колодки по 800 рублей за пару (брал оригинальные запчасти, но не у официала) и стоимость работ по замене у официального дилера 2500 рублей и того 8 300 рублей. Но и здесь грешу больше на себя и на свою манеру вождения. Из поломок за 2 года: В одной из поездок произошла утечка масла из гидроусилителя через штуцера перетянутые мастерами официального дилера на очередном ТО, заменены по гарантии, ровно через год порвался резиновый шланг там же - заменен по гарантии. Расходники (фильтры, масла) меняю раз в 10 тысяч у официала, так как машина на гарантии, покупаю оригинальные, но не у официального дилера, поэтому получается примерно в 3 раза дешевле, на 35 000 км поменял приводящий ремень, ну и трижды менял передние тормозные колодки. Собственно автомобилем я доволен и лучшего автомобиля для семьи и перевозки вещей себе не представляю. На фото мой автомобиля у дилерского центра до момента покупки, сейчас выглядит не много иначе за счет ветровиков, шторок и тонировки.