Привет, Друзья!
Настало время рассказать об авто, которое служило без проблем 5 лет. Кайрушу купили в конце 12 года в ноябре, в салоне КрасГазСервис на Мечникова. До этого имел только пузотёрки. После тест-драйва решил на низкие больше не садиться.
Изначально пришли смотреть нового Актиона, но взгляд привлёк Кайрон. За те же деньги, рамный внедорожник. Это интересно. Смущало ощущение расхода, но зря. Город на полном приводе, зимой 12-13, трасса 10-11. Шевроле Авео трасса -11…
В общем, зарезервировали белого, самая простая комплектация, механка. Заказали сигналку.
При этом имеем большой машин, рама, полный привод, самое то, для поездок в Шарыпово и на природу.
Купили зимнюю - «бриджик» поехали в салон, как раз все платежи прошли и забрали авто.
Через 200 метров «шинка» – переобулись, уже пробрасывало снежок.
На радостях поехали в сугроб тестировать, Ветлужанка КрасГАУ. В общем, там покатались по сугробам, по наледи - одни плюсы!
Высоко, проходимо. Один момент – запах сцепления при старте, но не критично, а в целом, потом изучили – это слабое место в трансмиссии авто. В салоне тепло, места много, что ещё надо для семейного авто.
Через пару дней поехали по трассе 300 км. Дорогу прошли отлично по всем показателям. Немножко задний мост на глубоких ямках жестковат, но в пределах.
Потом заметил лишний звук двигателя, как стрекочет, оказалось компенсаторы, тоже особенность мерсовского движка. Пригнал к дилерам – разбирайтесь. Три дня тестили говорят, все параметры в норме.
Если что, говорят наши гарантии. Ну, хорошо. Так и отъездил 60 т.к.
Где-то на 27-28 тысячах зашумела помпа. Заменили по гарантии. В остальном автомобиль только радовал, ходовая - родная!
Перевезли кучу груза. Регулярно ездили к родственника в Шарыпово. Всё без проблем.
Один раз, зимой, помогли вытащить из кювета Тойоту. Понижайка пригодилась.
Да, летом в дождь, выезжали с Инголя, берег «Иван Трофимыч» кто знает, вверх, в горку на шоссейной резине было сложновато, но получилось.
В итоге машина отличная, не ожидали такого от корейца, а зря. Всё вполне достойно.
За время эксплуатации никаких сложных вопросов не возникло. Только расходники. Бензин, масло, щётки, свечи, фильтры. По трассе в основном задний привод, иногда подключал передок, в сложных дорожных. Немножко напрягало , что включение на скорости не более 80 и движение так же, не более 80.
Через год, тестю взяли такого же, но в Новосибирске с хорошей скидкой. У нас уже их не было.
Он рыбак, охотник, так и ездит там по своим заботам. Фаркоп поставил, прицеп, снегоход и пр.
А нам настало время менять авто, тем более присмотрели. Взяли бы нового Кайрона, но их не поставляют…
Выбрали китайца – Фотон. Параметры примерно похожие, но плюсом – мост повышенного трения, муфта и ряд мелких приятностей, типа бортовой комп, мультируль и пр.