Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Нижневартовск
51542
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Собственно писать отзывы - это такое дело неблагодарное!

Но я уже не сдержался, после прочтения некоторых отзывов на этом сайте и материала в журнале "За рублем". Тотальное охаивание автомобиля, с которым мы хорошие друзья уже с 2010 года меня "задостало"

Итак, по порядку, или как пойдет.
В 2010 году у меня обозначился вопрос по приобретению автомобиля. Сразу было ясно, что это буде внедорожник, с бензиновым двигателем, рамой и прочими "достоинствами" современного проходимца. Седаны, я уже лет 10 не рассматриваю как класс автомобиля вообще - это для пацанов, гонщиков и жителей Столицы.

К слову сказать, что в 2010 выбор автомобилей по моим критерием, еще и с ограничением бюджета в один миллион рублей, был не велик. Точнее сказать - выбора не было вообще. За такие деньги с салона можно было выехать разве что на Кайроне, Рекстоне, Корандо или Ховере. По-моему тогда это было "все".

Корандо, то что собирают в Ростове отпадал сразу: в наличии и под заказ были только дизельные версии, что меня категорически не устраивало. Я камасутру люблю в другом месте. К тому же, по резонному замечанию супруги - трехдверный автомобиль с намеком на багажник для семейных нужд не подходил.

Ховер, как истинное дитя китайщины вонял химикалиями в салоне хлеще Лады, но в целом, и особенно ценой нас устраивал. Но не устраивали мелкие пятна ржавчины на раме и кузове, и это "в салоне дилера". Не понравилась мне и "легковая" посадка на сидениях. Ну не люблю я это. Мне больше "по-автобусному". Как оказалось в будущем - я не прогадал. Мой товарищ, купивший Ховер поведал мне о невозможности управления этим аппаратом с подключенным передним приводом при малейшем намеке на гололед. Его разворачивало уже на скорости свыше 30 км/ч. В общем ПАРТ-ТАЙМ у китайщены вышел в самом худшем варианте.

Рекстон неприятно удивил отсутствием бензиновой версии за вменяемые деньги, тогда его можно было купить с бензином только в топовой версии. А это переламывало бюджет. Так мы неспешно "докатились " до Кайрона.
Впрочем - покупка не складывалось гладко - в наличии, к моменту, когда я собрал все дензнаки в кучу, был только один: черный, с кожей с автоматом, с обвесом и заводской музыкой. Без ковриков и с Шерханом. Просили 940 рублей.

Немного подумав над перспективами обслуживания автомата я таки решился на покупку сего аппарата. С момента , когда автомобиль покинул салон, он получил имя Кирьян и прозвище "котомедведь"

Что я получил за 940 рублей?
Для тех кто не знаком с Ссанг Енгами напомню, что все семейство (за исключением некоторых модификаций Рекстона) оснащено устаревшей системой полного подключаемого привода по схеме "Парт-Тайм", что переводится как то вроде"иногда полный привод " или "временами полный привод" То бишь - этот автомобиль своей концепцией похож больше на отечественный УАЗ чем на всякие Прадо, Паджеры и т.п.

У него нет никакого "селекта" : или у вас постоянный задний привод, или у вас полный привод с передним, полноценным мостом в котором нет дифференциала и чего либо "уравнивающего" разницу в скоростях правого и левого колеса. Поэтому раскатывать на Парт-Тайме по асфальту - удел не жалеющих Машину идиотов.  Если раскатывать на парт-тайме по обледенелой дороге со скоростью более 50-60 км/ч то вы опять рискуете попасть в разряд идиотов, которые оказываются на таком Джипе в кювете на боку. Умные парни включают передний мост на Ссанг-Енгах в снегу, в песке, в говнах в сугробах и т.п. То есть где субстанция под колесами позволит переднему мосту избежать последствия неодинакового вращения колес.

Впрочем, если пользоваться таким полным приводом с умом - в нем есть неплохие преимущества. Например: если в определенный момент подключать передний мост на обледенелых и неравномерно опсыпанных песком городских улицах - вы получите неоспоримые преимущества перед кросовверами и легковушками. Прет как по рельсам. Полный привод можно периодически подключать при обгоне на прямом участке на сложных зимних дорогах. Возможность отключать передний мост экономит топливо летом, делает управление автомобилем на очищенных зимних дорогах весьма безопасным. Проверено на собственном опыте! Кстати, за безопасность отвечают системы курсовой устойчивости и защиты от опрокидывания. Эта умная фиговина периодически попискивает зуммером, если вы начинаете "хулиганить" на зимней дороге и самостоятельно стабилизирует траекторию автомобиля. Очень спасительная штука - проверено не раз.

Что собственно до проходимости парт-тайма - скажу честно - мне хватало. Я не лазил на нем , конечно, в дебри Алтая или еще куда то вроде - но для того что бы съехать с дороги в дождь, слякать и прочую пакость - хватало. И по снегу по целине - тоже. Главное - не забывать подключать передний мост до того как вы куда то полезете. Иначе - Кирьян превращается в грустный грузовик с задним приводом, который "занесло" в снежные или грязевые дебри. Во всяком случае - мне исключительно все равно как чистят дворы и улицы - и припарковаться в сугроб - не проблема.

Очень большую досаду вызывают у меня не заслуженные замечания про якобы имеющуюся плохую управляемость автомобиля. Полный бред - Кирьян рулится надежно, без частой необходимости ловить его на дороге, и даже на скорости свыше 130 км/ч устойчив и предсказуем. Большое рулевое колесо особенно удобно во время дальних перегонов по трассе. К слову - очень комфортно и рационально водительское "рабочее место". Пусть засунут свои оценки в "папку" "эксперты " журнала "За рублем" - сидения на самом деле удобные, в меру жесткие и в меру мягкие, с хорошей поддержкой и регулировками. Это единственный автомобиль из списка "моих" прошлых авто, на котором ни разу не уставала спина и ноги в дальних поездках. Даже ММС Паджеро 3 серии "курит"...

Хочу отдельно проговорить про коробку автомат 4-ступенчатую.
Помимо традиционных "драйва" "нейтрали" и "задней" , коробка , имеет три ступенчатых режима 1,2,3 - переставляя на каждый из них вы получаете ограничение по переключению скоростей Кайроном. Ставите на "1" - выше первой не поедет, ставите на "2" едета на 1-2 и так далее. Эти опции коробки существенно повышают проходимость Кирьяна. Есть у коробки режимы "зима" и "повер", Зимний режим позволяет трогаться "со второй" и исключает пробуксовку, а режим "повер" укорачивает промежуток между переключениями передач. Так что мне вот нафиг не нужны эти новомодные автоматы с нарульными лепестками - тут все гораздо практичнее..

Не по порядку - про музыку. Тут один форумчанин сказал, что комплектации Кайронов с заводской музыкой "все равно в природе нет" - акстись братец - зырь на фотки ниже - еще как есть! Это чудо - она есть  ХА ха.
Встроенный "магнитофон" кушает все включая мп3 и уверенно ловит радиоволны. А как по мне - так неродная музыка, торчащая на панели удешевляет интерьер на порядок - это как в Ладе:)

Должен рассказать о качестве сборки и комплектующих.

Ходовая автомобиля просто удивила своей долговечностью - передние амортизаторы стоят до сих пор, задние - поменял один раз на 70 тысячи, причина - они промерзают за длительную стоянку морозной ночью и разумеется "страдают" при передвижении на не полностью прогретом авто в суровый морозный день. Рычаги передней подвески верхние и нижние отходили по 90 тысяч и ,в принципе, могли пройти и дольше. Поменяли для порядку. Колодки передние и задние поменял на 75 тысяче - для профилактики - износа полного не было. Езжу не импульсивно. Соответственно выработка на передних тормозных дисках - ничтожная.
Единственное - что нужно и важно знать: передние шаровые опоры - это РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! К замене - каждые 30 тысяч, что при цене в 500 рэ - не так уж и накладно. Причина - неудачная конструктивная задумка, которая при "не догляде" может стоить вырваной шаровой и т.п. Узлы карданов разумеется требуют шприцевания - не реже 1 раза в 30 тысяч пробега.

Ахилесова пята Кайрона - это два навесных узла двигателя: натяжитель обводного ремня и помпа. Эти два узла готовьтесь менять каждые 40-60 тысяч пробега. Цены не ацкие - туже помпу вы найдете рублей за 5. И это все - остальные узлы автомобиля, при осмотрительной эксплуатации ходят исправно. Да, чуть не забыл - сразу после покупки глушите нафих радиатор Гидроусилителя руля - иначе на морозе вырвет шланг "обратки" гидрача. У меня это и произошло однажды "ночером" в -33. Спасибо конструкторам Кирьяна - я смог заглушить радиатор и обойти проблему всего то имея в руках пассатижи, хомут и фонарик. И не надо тебе ни эвакуатора и ничего.

Стекло лобовое у этого автомобиля дает трещину от встречного камня достаточно охотно. Зеркала действительно маловаты для большого внедорожника, но как то - привык. Многие сетуют на неудовлетворительную обзорность на "зад" и при движении "задним ходом" - ну так , господа - это больше грузовик, чем легковушка. Лично мне зеркал заднего вида хватает и парктроник не нужен.
Что касается ЛКП - оно достаточно качественно и не подвержено коррозии. Скол на капоте величиной со спичечную головку за два года  так и не увеличился в размерах! До сих пор держится и голое железо: можно прочитать номер рамы, который, обычно, безвозвратно сгнивает на рамах машин за год полтора.

Салон и багажник - выше всяких похвал - удавалось загрузить до 4 кубов груза! Единственное - пятый человек в салоне на дальних расстояниях противопоказан- очертание заднего дивана "заточено" под двоих. А так вообще - просторно и удобно. Да, панель конечно не блещет "дисплейчиками" и "плюшечками" - но для этого есть айпад или айфон:) Все строго и изящно. Кстати - в сравнительном тесте с ММС Паджеро спорт (тест мой) Паджерик проиграл по ширине водительского рабочего места - в нем так не развалится, как это получается у меня в Кирьяне! Кстаи - регулировки сидений электрические:)

На сегодняшний день альтернативы в такую цену и с такими потребительскими качествами нет. Те кто чуть по дороже в массе своей паркетные кроссоверы и напичканые ненужной электроникой игрушки.  "Ровни" Кирьяну вам не найти до ценового диапазона в 1700000 - это уже ММС Паджеро 4 или "берите выше". И я за вывод "отвечаю.


Дополнение - о поведении автомобиля зимой и летом.

Зима. Я с первых дней первой зимы Кирьяна пользуюсь сигнализацией с автозапуском. Если за окном до -25 - завожу с брелками автомобиль, примерно, каждые 6-8 часов. В этом случае, заводится он с первого раза. Если температура падает до -35, -40 то ставлю автозапуск на "каждые 4 часа". Этого хватает для того, что бы в нужный момент автомобиль завелся и достаточно быстро прогрелся для эксплуатации. Приходилось оставлять его на несколько дней без автозапуска - завелся раза с третьего. Думаю что основная причина в плохом 95 - свечи и акум нареканий не вызывали.  В салоне зимой комфортно, окна не затягивает, что говорит о достаточно высокой температуре. зимой часто езжу без верхней одежды - в пуховике в салоне жарко.

Летом от жары спасает кондиционирование климат контроля. Охлаждается салон не очень быстро, все зависит каковы обороты двигателя в этот момент - в городе охлаждение происходит медленнее, зато по трассе, если увлечься пониженной температурой - становится ощутимо "дубак"

Дополню информацию о полном приводе и о системе безопасности "езды".
Полный привод состоит из двух вариантов "хай" и лоу" - то бишь второй вариант подразумевает движение "на пониженных" и делает Кирьяна проходимее. Переключатся на него нужно, предварительно "до конца" подключив привод "хай" и после этого нужна остановка, и включение режима "лоу" на нейтральной скорости авто. Схема мудреная - но почерпнутая на форуме у практиков "до изобретения" своего велосипеда. Если вам случилось забуксовать а передний мост включить вы не успели (делается это только в движении) совет - включите полный привод и аккуратно "пошевелите" рулем до крайних положений рулевой рейки - в большинстве случаев "подключению" этой "прокатки " хватает - но не делайте это постоянно - за последствия не ручаюсь. Рулевому - это точно не понравится.

На рулевой панели слева от руля есть кнопка отключения системы ESP , запомните - без отключения этой системы не стоит суваться на бездорожье и особенно - подниматься на крутой подъем! Автомобиль будет "думать" что его заносит и начнет усиленно глушить обороты и тягу.

Что касается "ассистента спуска" , который призван помогать Кирьяну спускаться с крутых подъемов важно понимать, что использование этой автоматики недопустимо, если угол движения меньше 10 градусов - сломается! Об этом почти не упоминается в мануале , но подробно расписано в руководстве по ремонту и обслуживанию авто, которым пользуются сервисмены.

Среди минимального списка недостатков автомобиля я отмечу докатку, которая установлена под багажным отсеком на днище. В этом году я умудрился порвать покрышку на участке , где ремонтировали дорогу. К слову сказать , Кайрон, даже не почувствовал спущенного переднего колеса
на скорости 50 км/ч, благо заморогали и засигналили встречные! Снять докатку оказалось делом не простым: болт закис и только вд - шка спасла мое положение. Водрузить докатку после шиномонтажки на место оказалось вообще делом не простым и потребовало смекалки, домкрата и набора матершинных фраз. На мой взгляд , конструкторы, не верно выбрали место шарнира корзины докатки а фиксатор, стоило бы продумать рациональнее.

Продолжение следует..


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для полноты картины зимней эксплуатации:

При температуре в -38 -40 все ж приходится эксплуатировать Кирьяна. Помимо очевидной замены жидкостей на синтетику в такую часть зимы закрываю верх двигательного отсека автоодеялом, а радиатор со стороны облицовки - серебристой пленкой, используемой для изоляции в строиндустрии. После прогрева автомобиля, перед началом движения плавно "пошатываю" рулевую колонку на градусов 30 в обе стороны, а потом выжав тормоз, поочередно включаю на пару секунд каждый из режимов коробки....

   

Решил дополнить отзыв информацией о присущих Кайрону неприятностях и неудобностях.

1. За три зимы так и не понял, почему намерзает увесистая ледяная бляха на тормозном шланге заднего левого колеса. Справа не намерзает, слева - постоянно. Лечу автомойкой. Намерзает, на глаз, с полкило.

2. Если на улице сыро, иногда, глючит иммобилайзер - к счастью без "чека" но с включением штатной сигнализации: манипуляции с концевиками, как с возможной причиной, не помогают. Лечится переустановкой/снятием "охраны"

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Хороший внедорожник и надёжный! 5 Автору.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
44
10
Ответить
   
Сообщений: 746
Мне нравиться, хотел взять себе такой, но не понравился постоянный задний привод.
13
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Интересно, 5, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
17
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
В Зр всего одна статья про него. http://www.zr.ru/content/artic...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Если просто вбить в поиск на сайте журнала - будет ссылка на 28 материалов, в которых так или иначе описывается Кайрон. Я читал, минимум , 5 материалов.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Я не пацан, не гонщик и не житель столицы, пользуюсь Ford Focus седан. Что я не правильно делаю?
14
73
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 245
Ошибается автор про отсутсвие дифференциала в переднем мосту . Парт Тайм жестко подключает мосты между собой , отсутствует диференциал в раздатке . Исправте если я не прав.
40
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Ilnarus:
Я не пацан, не гонщик и не житель столицы, пользуюсь Ford Focus седан. Что я не правильно делаю?
на асфальте всё правильно.но иногда он кончается
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
26
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Хорошо написал. Молодец. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11782
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33736
хорошая машина хороший отзыв
16
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Отлично )) 5
Ipsum
9
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
ВИКТОР 74:
Ошибается автор про отсутсвие дифференциала в переднем мосту . Парт Тайм жестко подключает мосты между собой , отсутствует диференциал в раздатке . Исправте если я не прав.
Либо сама раздатка, как в этом случае. . . Чего то мудреный он какой то - сначала сделай то, а потом вот это, а вот так никогда, ибо кранты. . .главное, что автору нравится. За отзыв 5, дополняй, читается легко.
3
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
10
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Avancier-hondas:
Хороший внедорожник и надёжный! 5 Автору.
Cоглашусь.
12
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Ilnarus:
Я не пацан, не гонщик и не житель столицы, пользуюсь Ford Focus седан. Что я не правильно делаю?
- бегаете зимой с лопатой вокруг своего фокуса...
34
4
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а дизель почему не взяли?и как у него с динамикой?
а нет подписи.
4
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Я противник дизельных машин вообще. этот двигатель допустим только на коммерческих машинах, когда есть бюджеты на ремонт и обслуживание этой капризной системы. Кроме того - мы живем на севере и здесь плохое качество топлива может оказаться для автомобиля фатальным, когда за бортом -30 и ниже. Танцы с гелями и присадками мне не нужны. А с недавних пор стоимость дизельного топлива перепрыгнула цену самого дорогого бензина, добавим сюда частоту ТО дизеля, холодный салон и неумолимую вонь - ну зачем мне такое счастье?
Что касается динамики: двигатель 2,3 для такой массы конечно слабоват - сюда бы литра три! Но мне хватает, на трассе не иду в аутсайдерах "гонки". Разгон достаточно энергичный, главное резко надавить педаль газа в нужный момент и происходит автоматическое переключение на предыдущую передачу с ускорением.
28
5
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 земляку!
9
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
спасибо
а нет подписи.
4
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
Люди учите мат часть чтобы не писать такой бред! 1.В кайроне нет спереди моста, там независимая подвеска и стоит редуктор с дифференциалом. 2. Да да, в переднем редукторе есть дифференциал как и во всех машинах за последние лет 100. 3. Есть в данной машине и раздатка с режимом понижайки. 4. На 4 вд можно ездить хоть круглый год, только нежелательно по асфальту, износ усилиться при поворотах или при разном давлении в колесах передних и задних. п.с. точно такаяже схема полного привода на эскудах, террано и т д где нет дифа в раздатке
27
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
MussoKam:
Люди учите мат часть чтобы не писать такой бред! 1.В кайроне нет спереди моста, там независимая подвеска и стоит редуктор с дифференциалом. 2. Да да, в переднем редукторе есть дифференциал как и во всех машинах за последние лет 100. 3. Есть в данной машине и раздатка с режимом понижайки. 4. На 4 вд можно ездить хоть круглый год, только нежелательно по асфальту, износ усилиться при поворотах или при разном давлении в колесах передних и задних. п.с. точно такаяже схема полного привода на эскудах, террано и т д где нет дифа в раздатке
Хы, откуда такая уверенность про наличие диффа в передке ? У вас нет Кайрона, так как, если бы был и с подключенным ПП, вы бы на сухом асфальте попробовали покрутиться, то почувствовали как упирается морда, а это из-за отсутствия диффа.
Теперь про передний мост, мост есть, но он называется "разрезной".
Так что не надо "ля-ля" про матчасть тем у кого данный авто есть.
Надо же понимать, что думаешь !
9
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
И да, на Муссо такой же привод, если не ошибаюсь, но Муссо у меня нет и не было, по этому ничего утверждать не берусь.
Надо же понимать, что думаешь !
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
упирается при повороте так как нет дифа в раздатке и передние и задние колеса связаны жестко, это как блокировка на мультиселекте!
18
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Давайте не будем начинать войну определений. В руководстве по ремонту и в каталоге запчастей применяется термин ,,передний мост,, балка переднего моста,, и т.п. По поводу ездить на любой скорости и хоть круглый год - тут вы явно заблуждаетесь, и в третьих, у Вас все-таки кайрон или муссо?
7
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
RU_27:
И да, на Муссо такой же привод, если не ошибаюсь, но Муссо у меня нет и не было, по этому ничего утверждать не берусь.
и на муссе и на кайроне и на актионе одна и таже схема, кроме как на нью актионе применили постоянный передний с подключаемым задним вискомуфтой
3
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
но что с того? вы хотите сказать что в вашем случае можно безболезненно ездить по асфальту и по гололеду на полном приводе и в машине есть устройство, компенсирующее разницу во вращении правого и левого колес? мы ведь об этом спорим, не? То есть утверждение производителя в мануале филькина грамота?
5
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
За малым не купил себе бензинового Кайрона, после тест - драйва окончательно убедился что это не мой авто. Динамика отсутствует как факт, по интенсивности разгона наверное может поспорить только с Ховером и Шнивой, да и расход приличный, в данном случае не понимаешь куда уходит бенз. Вот вы говорите что оч. надежный авто и тут же пишите о смене передней подвески при пробеге 90000 км. У двух моих знакомых диз. Кайроны, передняя подвеска попросилась на замену при аналогичном пробеге, на мой взгляд это маловато. После рейстала у него еще появилась "особенность" - трещины на передних брызговиках, проще говоря морда отпадает, также нередки случаи поломки кронштейна крепления переднего редуктора, при этом он смещается и "огрызком" того самого конштейна пробивает дырку в картере двигателя, а ещё когда его стал сбирать Солерс появился дефект в заднем мосту, он тупо рассыпался, хорошо что эта поломка как правило происходила у людей в гарантийные период. Тут же на Дроме почитайте отзывывы, там достаточно такой информации.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
13
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Трещины в передних брызговиках идут исключительно на дизельных версиях - не верите - почитайте посты на форуме кайроноводов. По балке переднего моста - да, она отрывается, если вывернуть руль в лево до упора и газануть на заднем ходу в тяжелом грунте или глубоком снеге. Но такая же проблема есть у Джипа вранглер, где конструктция передней балки "моста"(так приятнее?) аналогична. Но так то - любой автомобиль можно "ушатать" - разница в границах его выносливости.
Супернадежным я его не называл, что касается замены рычагов в подвеске - приведу простой пример, серьезную переборку передка потребовал Лансер моей супруги уже на 78 тысячи пробега, причем, ездит она исключительно домработадоммагазинребенокшкол а. А я езжу, будь здоров, "и в лес и по дрова" и т.п. Поинтересуйтесь, когда меняют детали подвески водители фотксов и ниссанов? Ради сравнения. Интенсивность разгона - для чего она Вам? На обгон машина идет уверенно, а уделывать на перекрестках или светофорах - это уже в седаны плиз.
19
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
[quote=Директор_86]но что с того? вы хотите сказать что в вашем случае можно безболезненно ездить по асфальту и по гололеду на полном приводе и в машине есть устройство, компенсирующее разницу во вращении правого и левого колес? мы ведь об этом спорим, не? То есть утверждение производителя в мануале филькина грамота?[
так та я написал что до 80 кмч и нежелательно по асфальту так как износ усиливается, но зимой можно и не выключать когда снег и плохие условия, я про то говорю что здесь не такой капризный полный привод...
3
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Поймите правильно, я утверждаю о правилах эксплуатации полного привода опираясь на собственный опыт и опыт коллег. Эти посты читают потенциальные покупатели машин и важно оградить людей от неприятностей, ибо завышенные ожидания приводят к неожиданным последствиям. Да нельзя ездить на полном приводе зимой на скорости свыше 70 км/ч - это почти гарантированный улет в кювет! Ну я пробывал ездить на скорости в 120 км/ч на территории заброшенного аэропорта - в результате при дуговом повороте , автомобиль, начало разворачивать и сносить. Если бы это случилось на трассе - всем привет! Только до скорости 60-70 км/ч при дуговом повороте он ведет себя достаточно стабильно. А на Ниве ездили в гололед на большой скорости? Знаете как ее разворачивает на раз? я знаю!

Я бы, в свое время, с удовольствием и пользой прочитал подробно об эксплуатации Кирьяна и не наступал бы на грабли.
17
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Кин Дза Дза:
За малым не купил себе бензинового Кайрона, после тест - драйва окончательно убедился что это не мой авто. Динамика отсутствует как факт, по интенсивности разгона наверное может поспорить только с Ховером и Шнивой, да и расход приличный, в данном случае не понимаешь куда уходит бенз. Вот вы говорите что оч. надежный авто и тут же пишите о смене передней подвески при пробеге 90000 км. У двух моих знакомых диз. Кайроны, передняя подвеска попросилась на замену при аналогичном пробеге, на мой взгляд это маловато. После рейстала у него еще появилась "особенность" - трещины на передних брызговиках, проще говоря морда отпадает, также нередки случаи поломки кронштейна крепления переднего редуктора, при этом он смещается и "огрызком" того самого конштейна пробивает дырку в картере двигателя, а ещё когда его стал сбирать Солерс появился дефект в заднем мосту, он тупо рассыпался, хорошо что эта поломка как правило происходила у людей в гарантийные период. Тут же на Дроме почитайте отзывывы, там достаточно такой информации.
1. Пробег 130 000 У одноклубников есть и по 200 000. Вышеперечисленных ужасов не было.
2. Что значит "передняя подвеска просится под замену"? Конкретнее, пожалуйста.
3. Что такое "кронштейн крепления переднего редуктора"? Недопонял?
4. Откуда на передних колёсах брызговики? Фотку можно? Или имеете в виду локеры?
5. Про динамику разгона Вас кто-то обманул.) Особенно, если двигатель с обновлённой версией ПО ЭБУ. Про чип-тюнинг не говорим. Мне залили АДАКТ в подарок на клубном сервисе, так, думаю, лошадей 170 стало. Машина просто рвет, учитывая большие колёса.
6. Негативы про Кайрон - старый, истоптанный и рваный баян. На улицах SY все больше и больше. Все - лохи?))) Или машинку распробовали?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 378
AZAZELL04:
1. Пробег 130 000 У одноклубников есть и по 200 000. Вышеперечисленных ужасов не было.
2. Что значит "передняя подвеска просится под замену"? Конкретнее, пожалуйста.
3. Что такое "кронштейн крепления переднего редуктора"? Недопонял?
4. Откуда на передних колёсах брызговики? Фотку можно? Или имеете в виду локеры?
5. Про динамику разгона Вас кто-то обманул.) Особенно, если двигатель с обновлённой версией ПО ЭБУ. Про чип-тюнинг не говорим. Мне залили АДАКТ в подарок на клубном сервисе, так, думаю, лошадей 170 стало. Машина просто рвет, учитывая большие колёса.
6. Негативы про Кайрон - старый, истоптанный и рваный баян. На улицах SY все больше и больше. Все - лохи?))) Или машинку распробовали?
1. Бывает.
2. Пружины, аммортизаторы например и рулевая рейка.
3. Это такой кусок железки приваренный к балке за который крепится мост в третьей точке, который иногда отрывается и многие его усиливают длинным болтом.
4. Это такие большие куполообразные железки(ниши колес) которые закрывают колеса, что бы грязь не летела в двигатель.
5. У автора БЕНЗИНОВЫЙ Кайрон.
6. Да, это точно!
1
10
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
KOGOR:
1. Бывает.2. Пружины, аммортизаторы например и рулевая рейка.3. Это такой кусок железки приваренный к балке за который крепится мост в третьей точке, который иногда отрывается и многие его усиливают длинным болтом.4. Это такие большие куполообразные железки(ниши колес) которые закрывают колеса, что бы грязь не летела в двигатель.5. У автора БЕНЗИНОВЫЙ Кайрон.6. Да, это точно!
Прямо в точку. Про куполообразные железки поржал от души....
Всем Кайроноводам, это ваш выбор и я не осуждаю вас, за свои деньги Кайрон не плохое приобретение НО отнюдь не беспроблемное. Сам за малым не стал Кайроноводом.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
хороший отзыв, ждем продолжения
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
5
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Директор_86:
Трещины в передних брызговиках идут исключительно на дизельных версиях - не верите - почитайте посты на форуме кайроноводов. По балке переднего моста - да, она отрывается, если вывернуть руль в лево до упора и газануть на заднем ходу в тяжелом грунте или глубоком снеге. Но такая же проблема есть у Джипа вранглер, где конструктция передней балки "моста"(так приятнее?) аналогична. Но так то - любой автомобиль можно "ушатать" - разница в границах его выносливости. Супернадежным я его не называл, что касается замены рычагов в подвеске - приведу простой пример, серьезную переборку передка потребовал Лансер моей супруги уже на 78 тысячи пробега, причем, ездит она исключительно домработадоммагазинребенокшкол а. А я езжу, будь здоров, "и в лес и по дрова" и т.п. Поинтересуйтесь, когда меняют детали подвески водители фотксов и ниссанов? Ради сравнения. Интенсивность разгона - для чего она Вам? На обгон машина идет уверенно, а уделывать на перекрестках или светофорах - это уже в седаны плиз.
Форд С-Мах-заменил переднюю подвеску через 70 т.км
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Кин Дза Дза:
Прямо в точку. Про куполообразные железки поржал от души....
И я.)))
"Вывернуть руль до отказа и газануть"... На заднем ходу в глубоком снегу или тяжёлом грунте... Эт сколько ж выпить надо, чтоб так над машиной издеваться?
Зы: есть ролик на ЮТубе, где два перца на Хаммерах в ледовую кромку долбят. Укатайка! Сломать можно все, что угодно. Даже стеклянный "агрегат" об столб.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
1
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 245
Директор_86:
но что с того? вы хотите сказать что в вашем случае можно безболезненно ездить по асфальту и по гололеду на полном приводе и в машине есть устройство, компенсирующее разницу во вращении правого и левого колес? мы ведь об этом спорим, не? То есть утверждение производителя в мануале филькина грамота?
Этим устройством является дифференциал в редукторе переднем и заднем , он то и компенсирует угловые скорости левого и правого колеса на отдельно взятом мосту , а в раздатке его нету ( дифференциала) поэтому она жестко подключает передний и задний мост межу собой на режиме 4 вд (карданы на передний и задний мост передают одинаковые угловые скорости)
8
2
Ответить
Сообщений: 2
Хорошиц отзыв.Хотел бы узнать про автомат-сколько ступеней?И если 6 то можно поподообней как она себя ведет,были ли какие то проблемы с ней?Про крепления переднего моста тоже хотел задать вопрос-по истечению стольких тысяч километров не было ни намека на обрыв кремления снизу не появилось никаких трещин отломов и т.д? Интересуюсь с целью статистики по этому вопросу у кого то сразу вырывает кто то ездит и об этом даже не вспоминает и не знает чаще всего.сам рассматриваю покупку этого аппарата только бензин,не могу определиться механика илм автомат.
2
3
Ответить
Сообщений: 2
Не внимательно прочитал про автомат вопрос снимается.
2
1
Ответить
     
Архара
Сообщений: 84
ГУР к зиме лечится лишней дыркой в крышке бачка или заливкой другой жижи. Дел минут на пять )))
За машину 5.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Север29:
ГУР к зиме лечится лишней дыркой в крышке бачка или заливкой другой жижи. Дел минут на пять )))
За машину 5.
+1! Правильно. Все проблемы возникали из за неправильной жидкости и загаженного дренажного отверстия.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Всем Кайроновцем привет!!! желаю приобрести кайрон 2007 года (пробег 91 000 км.), корейской сборки.
Надо будет менять масло по кругу!!!
Скажите какие масла (какой допуск) лить в ДВС, АКПП, раздактку, задний мост, передний редуктор--???
Буду Вам признателен кто правильно подскажет!!!
Прошу не посылать на ...... всякие тому подобные форумы
1
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
AZAZELL04:
+1! Правильно. Все проблемы возникали из за неправильной жидкости и загаженного дренажного отверстия.
Всем Кайроновцем привет!!! желаю приобрести кайрон 2007 года (пробег 91 000 км.), корейской сборки.
Надо будет менять масло по кругу!!!
Скажите какие масла (какой допуск) лить в ДВС, АКПП, раздактку, задний мост, передний редуктор--???
Буду Вам признателен кто правильно подскажет!!!
Прошу не посылать на ...... всякие тому подобные форумы
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Erzhik_Ast:
Всем Кайроновцем привет!!! желаю приобрести кайрон 2007 года (пробег 91 000 км.), корейской сборки.
Надо будет менять масло по кругу!!!
Скажите какие масла (какой допуск) лить в ДВС, АКПП, раздактку, задний мост, передний редуктор--???
Буду Вам признателен кто правильно подскажет!!!
Прошу не посылать на ...... всякие тому подобные форумы
было бы замечательно выяснить модель двига, АКПП и тип заднего моста, а в раздатку DIII, передний мост GL5 75W/90, при сильных морозах (-30 и более) в ГУР лучше залить Pentosin CHF11s
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Дружище, Кайрон с пробегом 91 тысяча 2007 года? Я бы сильно сомневался! Что касается АКПП, то крайне советую лить только фирменную жидкость от Ссанг Енга, эксперименты с АКПП вещь рискованная.
3
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Директор_86:
Дружище, Кайрон с пробегом 91 тысяча 2007 года? Я бы сильно сомневался! Что касается АКПП, то крайне советую лить только фирменную жидкость от Ссанг Енга, эксперименты с АКПП вещь рискованная.
думаете с ним проблем много будет?
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Автор, сделай пожалуйста фото переднего моста.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Alexanchezz:
Автор, сделай пожалуйста фото переднего моста.
так пойдет?
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
А, ну это редуктор обычный. Я уже тоже видел в описании, что производитель иногда пишет мост. Я думал что на этом стоит мост типа как на некоторых грузовиках ММС Кантер. Там вроде как мост, а по краям, где поворотный кулак, пыльники.
У нас недавно новый Кайрон продавали в салоне. За 799 тыс. На механике, бензин. В чем прикол? Их уже у нас стали выпускать, в России? Цена то заманчивая, за честный внедорожник.
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Выпускают на дальнем востоке, фирма "Соллерс", ну вроде как крупноузловая сборка. По качеству, не уверен, что сильно отличается от Корейского, что собирали на Россию. Тот что для внутреннего рынка Кореи и соседей - совсем другой, там все иначе, кроме внешнего вида. Постоянный привод там, двигатель 3,2 и т.д и т.п. Я б такой взял новый с удовольствием.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Ну так. Для внутреннего рынка, как правило, более интересные модели. Время показало. А 2,3 л это от Мерса двигатель?
 
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Alexanchezz:
... А 2,3 л это от Мерса двигатель?
да, мерсовский M111.974
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Кому джип честный нужен, в принципе не плохой выбор за адекватные деньги
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
За три года мне кажеться не плохо. Сколько пробег?
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Пробег - на днях перевалило за 100.000
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
andrei kamensk:
думаете с ним проблем много будет?
машина с 2007 года и пробег 91? Ну как это? У меня 100 за три года. Он что, его только помыть с гаража выгонял?
2
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Директор_86:
Пробег - на днях перевалило за 100.000
Директор_86:
машина с 2007 года и пробег 91? Ну как это? У меня 100 за три года. Он что, его только помыть с гаража выгонял?
Серьезный пробег. Можно делать выводы.
2
 
Ответить
 
Мурманск-Кемерово
Сообщений: 131
Здравствуйте. Очень понравился Ваш отзыв. Вме написано по сути и честно. По поводу глюка иммобилайзера боюсь вас огорчить. У меня была абсолютно такая же история. Которая в конце концов перестала лечиться. Причиной оказался конфликт штатного иммобилайзера и установленной сигнализации...
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 11
Спасибо за добрую оценку! Про конфликт сигналок - да, подозреваю такое, тоже подумываю отключить штатный иммо.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Директор_86:
Спасибо за добрую оценку! Про конфликт сигналок - да, подозреваю такое, тоже подумываю отключить штатный иммо.
Не надо. Конфликт может быть только из за косяка установщиков. Летом у меня подтонула та, которая "Шериф", так отключил и пользовался какое-то время только штатной. Она не заглючила.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
HoLL,03:
было бы замечательно выяснить модель двига, АКПП и тип заднего моста, а в раздатку DIII, передний мост GL5 75W/90, при сильных морозах (-30 и более) в ГУР лучше залить Pentosin CHF11s
Поясняю
Двигатель рядный с объемом 2.3 л. (говорят Мерс 111) модель G23D. АКПП его же Мерсовский 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Но что интересно не смог найти щуп АКК для замера
Извиняюсь с годами попутал не 2007 года а 2011 года.
Так что про допуски масел в ДВС и АКПП - ????
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Ilnarus:
Я не пацан, не гонщик и не житель столицы, пользуюсь Ford Focus седан. Что я не правильно делаю?
Вы все делаете правильно. Удачи Вам!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Erzhik_Ast:
Поясняю Двигатель рядный с объемом 2.3 л. (говорят Мерс 111) модель G23D. АКПП его же Мерсовский 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Но что интересно не смог найти щуп АКК для замера Извиняюсь с годами попутал не 2007 года а 2011 года. Так что про допуски масел в ДВС и АКПП - ????
двиг 229.3(229.31) http://bevo.mercedes-benz.com/... почти 8л АКПП6 это австралийский DSI, мерс рядом не стоял ))) жижа Fuchs Titan 3292, почти 10л, щупа нет и не было
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Еще раз всем доброго времени суток!!!
Был сегодня в автосалоне кайронов, у многих нашей сборки авто (Казахстан) есть 1 серьезная проблема - это в сильные морозы лопается бочек ГУР. Его каждый год меняют вместе с насосом. Дали заявку в Корею для выявления проблемы - результатов 0.
Кто что может сказать по данному поводу!!!!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Erzhik_Ast:
Еще раз всем доброго времени суток!!! Был сегодня в автосалоне кайронов, у многих нашей сборки авто (Казахстан) есть 1 серьезная проблема - это в сильные морозы лопается бочек ГУР. Его каждый год меняют вместе с насосом. Дали заявку в Корею для выявления проблемы - результатов 0. Кто что может сказать по данному поводу!!!!
1. Я уже писал, в сильные морозы в ГУР заливать Pentosin CHF11s, Total Fluide DA (этв жижа даже в мануале прописана), и другие подобные специальные жижы, имеющие индекс вязкости, когда морозы под -30 и более, на порядок меньший чем DIII 2. Также необходимо доработать клапан крышки бачка ГУР читай здесь http://www.drive2.ru/cars/ssan...
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
2
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
HoLL,03:
1. Я уже писал, в сильные морозы в ГУР заливать Pentosin CHF11s, Total Fluide DA (этв жижа даже в мануале прописана), и другие подобные специальные жижы, имеющие индекс вязкости, когда морозы под -30 и более, на порядок меньший чем DIII 2. Также необходимо доработать клапан крышки бачка ГУР читай здесь http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/svoirex /journal/4...
Благодарю за помошь!!!!
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
Еще вопрос!!!!
У нас в Астане (КЗ) зимы суровые доходит до -47 С, дороги чистят но бывает занесет так покрывается коркой снегов в толщину 5-7 см. Что лучше прикупить шипованную резину или "липучки"??
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
Erzhik_Ast:
Еще вопрос!!!!
У нас в Астане (КЗ) зимы суровые доходит до -47 С, дороги чистят но бывает занесет так покрывается коркой снегов в толщину 5-7 см. Что лучше прикупить шипованную резину или "липучки"??
Я за шипы, т.к. пробовал и липучки на предыдущих авто. При снежных отполированных накатах и гололеде альтернативы шипам нет. Сам катаю 3ий сезон на шипах Bridgestone IceCruiser 7000, 245/70, все шипы на месте, по характеристикам крепкий середнячок, хотя есть и получше шиповки. Сейчас взял бы 245/75, т.к. после лифта подвески 245/70 смотрятся как горошины. За шум не бойся, шумоизоляция у Кайронов хорошая, пока стекло не опустишь не поймешь что на шипах.
А вообще лучше присоединяйся к Кайрон Клану! Сразу найдешь все ответы )
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 14
извиняюсь
HoLL,03:
Я за шипы, т.к. пробовал и липучки на предыдущих авто. При снежных отполированных накатах и гололеде альтернативы шипам нет. Сам катаю 3ий сезон на шипах Bridgestone IceCruiser 7000, 245/70, все шипы на месте, по характеристикам крепкий середнячок, хотя есть и получше шиповки. Сейчас взял бы 245/75, т.к. после лифта подвески 245/70 смотрятся как горошины. За шум не бойся, шумоизоляция у Кайронов хорошая, пока стекло не опустишь не поймешь что на шипах.
А вообще лучше присоединяйся к Кайрон Клану! Сразу найдешь все ответы )
Простите за не грамотность!! А как присоединится к Кайрон Клану ?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Привет, земляк!
А где покупал "Кайрона", если не секрет? Планирую приобрести такой.
 
 
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
ВИКТОР 74:
Этим устройством является дифференциал в редукторе переднем и заднем , он то и компенсирует угловые скорости левого и правого колеса на отдельно взятом мосту , а в раздатке его нету ( дифференциала) поэтому она жестко подключает передний и задний мост межу собой на режиме 4 вд (карданы на передний и задний мост передают одинаковые угловые скорости)
так я непонял подскажи зимой по обледенелому местами асфальту ездить с полным приводом нельзя?
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
волк71:
так я непонял подскажи зимой по обледенелому местами асфальту ездить с полным приводом нельзя?
Можно, но осторожно. Как с межосевым дифференциалом так и без него. Законы физики никто не отменял.
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Добрый день! Прошу извинить, если ответы на мои вопросы были в вашем отзывы, но тем не менее - вижу в ваших фото детское кресло, вопрос: какого вы роста, максимально ли отодвинуто назад кресло водителя и если да - упираются ли ноги ребенка в кресло и удобно ли производить манипуляции по постановке/снятию кресла на сиденье?

С уважением,
Ярослав
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Продаете машину?
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Andr1:
Мне нравиться, хотел взять себе такой, но не понравился постоянный задний привод.
На асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса?
Недаром на большинстве подобных автомобилей реализуется схема трансмиссии с подключением второй пары колес (при необходимости).
Вы же не будете в гололед больше 80 км гонять, а полный всегда можно подключить в пределах такой скорости!
да и топлива меньше расходуется, когда ведет только одна ось…
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Антонио_Бандерос76:
На асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса?
Недаром на большинстве подобных автомобилей реализуется схема трансмиссии с подключением второй пары колес (при необходимости).
Вы же не будете в гололед больше 80 км гонять, а полный всегда можно подключить в пределах такой скорости!
да и топлива меньше расходуется, когда ведет только одна ось…
гениальная мысль. но автор коммента как бы намекает, что лучше передние, чем задние. а этот гемор, чтобы контролировать где там у тебя асфальт под колёсами снова начался, чтобы не испортить аппарат не работает зимой - там то асфальт, то гололёд, то переметы. типичные условия для моно-привода, а управляемость на передке будет более предсказуемой.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
 
4
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
ST_art:
гениальная мысль. но автор коммента как бы намекает, что лучше передние, чем задние. а этот гемор, чтобы контролировать где там у тебя асфальт под колёсами снова начался, чтобы не испортить аппарат не работает зимой - там то асфальт, то гололёд, то переметы. типичные условия для моно-привода, а управляемость на передке будет более предсказуемой.
Значит авторитетные автопроизводители (МВ, BMW...), по-вашему, не правы выпуская ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ авто...
Да, у переднего привода есть плюс - он в производстве дешевле ;)
Но для нас - потребителей это не важно!
Управляемость ЛУЧШЕ на заднем приводе и точка.
3
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Да и предсказуемость на задке более понятна чем на переднем приводе!
По личному опыту говорю.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Антонио_Бандерос76:
Да и предсказуемость на задке более понятна чем на переднем приводе!
По личному опыту говорю.
У вас мягко говоря странный личный опыт.
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Ilnarus:
Я не пацан, не гонщик и не житель столицы, пользуюсь Ford Focus седан. Что я не правильно делаю?
RU_27:
Хы, откуда такая уверенность про наличие диффа в передке ? У вас нет Кайрона, так как, если бы был и с подключенным ПП, вы бы на сухом асфальте попробовали покрутиться, то почувствовали как упирается морда, а это из-за отсутствия диффа. Теперь про передний мост, мост есть, но он называется "разрезной".
Так что не надо "ля-ля" про матчасть тем у кого данный авто есть.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Есть там дифференциал. Там отсутствуют ШРУСы, которые и отвечают за выравнивание скоростей вращения колес. Работа полного привода Кирюхи (4хай) больше всего соответствует полному приводу НИВЫ с блокировкой. А демультипликатор НИВЫ - это 4лоу. Как-то так, ИМХО.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Евген 27:
У вас мягко говоря странный личный опыт.
Задний привод на машине - самый управляемый. И это не свойство, это психология.
Передний требует навыка, но после приобретения этого навыка - лучше, чем задний.
Полный - САМЫЙ невнятный. Но и нужен он только там, где скорость выше 40 - нонсенс.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
ST_art:
гениальная мысль. но автор коммента как бы намекает, что лучше передние, чем задние. а этот гемор, чтобы контролировать где там у тебя асфальт под колёсами снова начался, чтобы не испортить аппарат не работает зимой - там то асфальт, то гололёд, то переметы. типичные условия для моно-привода, а управляемость на передке будет более предсказуемой.
Управляемость - интегрированное понятие. Для обычного движения - да, передний привод лучше. Лошадь тянет за собой телегу. Пассажиры в покое. Но в заносе, нормальный человек интуитивно будет убирать занос, поворачиваю руль в сторону заноса и ТОРМОЗЯ! Для переднего привода - смерть. Психология стресса...(
Полный привод совсем плохо. Современные системы распределения - ЦИТАТА: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены). Как то так, ИМХО.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
А машина - отличная! Только нужно помнить, что машина как женщина... Есть жены, есть любовницы. А для кого-то жена - любовница. Просто этот кто-то знает, что делать, куда нажать, и как пользоваться. Как-то так, ИМХО.
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
И здесь так много написал только по одной причине. Старший сын не "облизал" поребрик на круге. Итог внешний: диск разбит, сам быстро нашел, купил, заменил (чтоб папка не наругал). Но что-то ушло в подвеске - шаровые,рычаги, рулевое (много вариантов). Машина плывет на дороге - ездить страшно. Сбрасывает на ямах, воду просто боюсь....( Съездил на диагностику в Автотеорему - все нормально. Ну развал-сход... Так это и ежу понятно. Но мне причину надо найти, а не бороться с ней. Кто хорошего мастера подскажет? В Питере, само собой. В личку на ВК, если подсказать можете. Спасибо.
 
1
Ответить
123
Новокузнецк
RU_27
MussoKam:Люди учите мат часть чтобы не писать такой бред! 1.В кайроне нет спереди моста, там независимая подвеска и стоит редуктор с дифференциалом. 2. Да да, в переднем редукторе есть дифференциал как...
У меня есть Кайрон с дифференциалом в переднем мосту, а вот межосевой муфты точно нет. Обе оси подключены к трансмиссии автомобиля жестко, поэтому морда на сухом асфальте и не хочет поворачивать. Например, такой же парт-тайм до сих пор применяется на Паджеро Спорт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России


Добавить отзыв