Для полноты картины зимней эксплуатации:
При температуре в -38 -40 все ж приходится эксплуатировать Кирьяна. Помимо очевидной замены жидкостей на синтетику в такую часть зимы закрываю верх двигательного отсека автоодеялом, а радиатор со стороны облицовки - серебристой пленкой, используемой для изоляции в строиндустрии. После прогрева автомобиля, перед началом движения плавно "пошатываю" рулевую колонку на градусов 30 в обе стороны, а потом выжав тормоз, поочередно включаю на пару секунд каждый из режимов коробки.
Из все багов эксплуатации в морозную погоду вылез только один, при наружном заборе воздуха ниже -38 замерзает моторчик печки и начинает верещать мартышкой. Переменой забора на салон и обратно "мартышка умолкает"
При - 38 дубеет задняя подвеска, и для того что бы причинить автомобилю минимум вреда первые минут 10-15 двигаюсь на 1 скорости автомата. Хочу заметить для скептиков, - соплеменники более благородного происхождения отказываются работать в таком температурном режиме, выдают ошибку датчика массового расхода воздуха или попросту "глушат" мотор температурными ограничителями. Предвижу едкие замечания по поводу эксплуатации в такие морозы - отвечу - у меня машина для человека а не наоборот.