Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В экстремальных ситуациях

Для полноты картины зимней эксплуатации:

При температуре в -38 -40 все ж приходится эксплуатировать Кирьяна. Помимо очевидной замены жидкостей на синтетику в такую часть зимы закрываю верх двигательного отсека автоодеялом, а радиатор со стороны облицовки - серебристой пленкой, используемой для изоляции в строиндустрии. После прогрева автомобиля, перед началом движения плавно "пошатываю" рулевую колонку на градусов 30 в обе стороны, а потом выжав тормоз, поочередно включаю на пару секунд каждый из режимов коробки.

Из все багов эксплуатации в морозную погоду вылез только один, при наружном заборе воздуха ниже -38 замерзает моторчик печки и начинает верещать мартышкой. Переменой забора на салон и обратно "мартышка умолкает"

При - 38 дубеет задняя подвеска, и для того что бы причинить автомобилю минимум вреда первые минут 10-15 двигаюсь на 1 скорости автомата. Хочу заметить для скептиков, - соплеменники более благородного происхождения отказываются работать в таком температурном режиме, выдают ошибку датчика массового расхода воздуха или попросту "глушат" мотор температурными ограничителями. Предвижу едкие замечания по поводу эксплуатации в такие морозы - отвечу - у меня машина для человека а не наоборот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром