На каникулах прокатились на Алтай и заодно обкатали получше Кайрон:
Новосибирск-Майма-Манжерок-Чемал-Усть-Сема-Онгудай-Иня и обратно.
Всего пробег 1650 км. До самой дальней точки (место слияния Чуи и Катуни 710 км).
Дорога - только асфальт и 300 метров гравия до базы
Ездили на двух авто 6 человек
По машине вообще нет замечаний.
Сидеть очень удобно, спина не устает, ноги не затекают. Пассажиры тоже довольны были.
Управляемость на трассе отличная. Обратная дорога снег-дождь-слякоть - без проблем....
Установил мультимедийный комплекс, который встает в посадочное место Кайрона (не просто 2 DIN). Обошлось с камерой заднего вида и доставкой в 430 USD. Приехала за 3 недели.
Устанавливал дилер Автолига (с подключением камеры вышло всего в 2 000 руб)
Заказывал через интернет магазин aliexpress тчк com.
Кому интересно, ищите по сочетанию слов Car-DVD-Kyron.
Точно модель сообщать не буду, т.к. у меня не лучший вариант получился, я сам по "рекомендации" с другого форума по ссылке взял.
Параметры с комментариями:
...
1) Наконец-то пришла и была установлена камера заднего вида.
2) Установили автономный подогреватель Бинар-5 с запуском по телефону.
Пару слов про фирменный дилерский сервис — не умеют с первого раза делать как надо.
По Бинару пришлось три раза еще приезжать:
— укоротить выхлоп бинара, так как неприлично болтался под защитой на 12-15 см
— при первой же заправке на землю вылилось 25 литров бензина — не закрепили трубопровод от заливной горловины на баке должным образом при монтаже бака после подключения Бинара....
Пробег 14 500 км за 15 месяцев владения. Ежедневная эксплуатация (80% поезкди на работу).
Плюсы:
- Вместительный (много авто за сравнительно небольшие деньги)
- Комфортный, в т.ч. для дальних поездок вчетвером- впятером.
- Проходимый
- Зимой 90% езжу по городу на полном приводе, у нас гололед с ноября по март на улицах, а во дворах - так вообще мини-оффроад.
- Относительно небольшой расход при неспешной езде по гравийке или грунтовке на 2-3 передаче (12-13 литров/100км) - хороший запас хода получается на одном баке....
За выходные накатал 400 км по трассе и городу.
Отличная резина. Всякие ямки и выбоины стали почти не заметны.
По колее не бросает.
При температуре около ноля отлично держится на льду, а на асфальте с пленкой льда даже лучше шипованной Nordman SUV — не так быстро срывается в букс и зад не заносит при моноприводе. Рыхлый cнег проходит на ура.
И спидометр теперь совпадает по показаниям с GPS.
Расход топлива вроде бы не вырос. Динамика не заметно чтобы ухудшилась.
11-11,5 литров /100 по трассе при 100-110км/ч....
17 октября 2 года с начала эксплуатации машины.
Можно подвести промежуточный итог:
А) Машиной доволен, вполне оправдала все ожидания.
Б) Машина ни разу не подвела
В) Поломок не было. Была позавчера первая - сгоревшие лампочки в день 2-хлетия - по сути расходники.
Эксплуатация:
- ежедневная в виде поездок на работу, летом на дачу.
- несколько поездок в Горный Алтай, в т.ч. по не самым лучшим дорогам (включая ЮБТО) (можно посмотреть отчеты на драйв2 по нику alexk053 или по ссылкам:
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/633537/
...
В связи с праздничным днем 4 ноября, удалось организовать небольшой отпуск и традиционно прокатиться на Алтай семьями с друзьями.
Планируемый маршрут: Камлак - Черга - Верх-Кукуя - Беш-Озек - Усть-Кан - Усть-Кокса - Тюнгур и обратно, но через Яломан и Шебалино.
Прибыли на нашу любимую базу Луга Алтая в Камлаке вечером 31 октября и попали на небольшой Хэлоуинчик с большущей тыквой :)
На следующее утро пошел снег и не прекращался практически два дня по всему нашему пути.
В Черге ушли направо с Чуйского тракта, в сторону Кукуи....
Точнее, сдал в Treid-IN
и взял Renaut Duster.
Прощай друг и здравствуй новый!
Поскольку ответ - "захотелось изменений и чего-то нового", не особо рациональный, попытаюсь подобрать аргументы:
Почему продал Кайрона:
- В моей модификации проходимость все же ограничена (мощность мотора, нет блокировок) - требуются доработки, лифт и т.п.
В качестве альтернативы смотрел и тестил новый УАЗ-патриот. В качестве авто на каждый день - проигрывает Кайрону в управляемости. При этом и Кайрон меня напрягал своим весом (малость неуклюж в городе и порой нервируют обгоны "тапка в пол" на трассе)....