1) Наконец-то пришла и была установлена камера заднего вида.
2) Установили автономный подогреватель Бинар-5 с запуском по телефону.
Пару слов про фирменный дилерский сервис — не умеют с первого раза делать как надо.
По Бинару пришлось три раза еще приезжать:
— укоротить выхлоп бинара, так как неприлично болтался под защитой на 12-15 см
— при первой же заправке на землю вылилось 25 литров бензина — не закрепили трубопровод от заливной горловины на баке должным образом при монтаже бака после подключения Бинара.
— опять вылез наружу до неприличия выхлоп Бинара — вернули на место.
Название сервиса говорить не буду, он у нас не один в городе. Все исправляли без вопросов и быстро. Надеюсь — исправятся.
3) И еще — по настоянию жены на заказ сшили чехлы — с первого раза тоже не получилось — задние перешивают…
В общем (на опыте не одной новой машины),
складывается впечатление, что все виды авто сервисов у нас пока очень далеки от понятий качество и надежность. И во многих случаях не оправдывают тех денег, которые берут за работу (особенно — сервисы официальных дилеров).
При том, что к самим авто вообще претензий никаких не было.