Пробег 14 500 км за 15 месяцев владения. Ежедневная эксплуатация (80% поезкди на работу).
Плюсы:
- Вместительный (много авто за сравнительно небольшие деньги)
- Комфортный, в т.ч. для дальних поездок вчетвером- впятером.
- Проходимый
- Зимой 90% езжу по городу на полном приводе, у нас гололед с ноября по март на улицах, а во дворах - так вообще мини-оффроад.
- Относительно небольшой расход при неспешной езде по гравийке или грунтовке на 2-3 передаче (12-13 литров/100км) - хороший запас хода получается на одном баке.
- Теплый, быстро прогревается (я, правда, установил "Бинар" для предпускового подогрева с запуском по телефону, а также уложил автоодеяло под капот и закрыл забор воздуха на капоте :))
Минусы:
- Задняя подвеска легко пробивается, а при -20 С и ниже просто замерзает.
- Коробка передач в "непрогретом" состоянии не четко включается на нижних передачах. Иногда через перегазовку и двойной выжим сцепления. Хотя такой способ в мануале на авто описан :)) Все честно :)
- Очень плохо видны задние габариты, из -за маленького заднего стекал и закругленной формы кормы. Устновил камеру заднего вида на штатное место подсветки знака - проще в узких пространствах тесных дворов маневрировать стало и выезжать с парковки задним ходом.
- Довольно большой расход по трассе на скорости более 90 км/ч (11-13 литров на 100...120 км/ч). Из-за этого предпочитаем теперь на дальние расстояния по трассе авто жены использовать - Ниссан Кашкай (6-7 литров расход по тем же дорогам с аналогичной загрузкой и скоростью, но он конечно меньше и не так удобен, и в бездорожье серьезное лучше не соваться - 2WD 1,6 CVT :).
PS - расход фиксировал специальным ПО на смарфоне, подключив к разъему ODB II bluetooth адаптер.
Неисправностей НЕ БЫЛО.
Только ТО-0 на 2500 км и ТО-1 на 13000 км.
Кривые руки дилерских "сервсименов" при установке доп. оборудования не учитываю...