Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Горный Алтай, ноябрь 2015. Снежная зимняя сказка

Горный Алтай, ноябрь 2015. Снежная зимняя сказка

SsangYong Kyron 2013

, Новосибирск
Пробег: 29 200 км
Темы: Фотографии | Путешествие

В связи с праздничным днем 4 ноября, удалось организовать небольшой отпуск и традиционно прокатиться на Алтай семьями с друзьями.

Планируемый маршрут: Камлак - Черга - Верх-Кукуя - Беш-Озек - Усть-Кан - Усть-Кокса - Тюнгур и обратно, но через Яломан и Шебалино.

Прибыли на нашу любимую базу Луга Алтая в Камлаке вечером 31 октября и попали на небольшой Хэлоуинчик с большущей тыквой :)

На следующее утро пошел снег и не прекращался практически два дня по всему нашему пути.

В Черге ушли направо с Чуйского тракта, в сторону Кукуи.

Я был рад, что отказался от идеи сэкономить на топливе и ехать на передне приводном c CVT Кашкае.

Ехали очень осторожно, поскольку сначала шел мокрый снег, потом начал подмерзать и поверх покрываться уже сухим снегом. В общем, каток еще тот.

По сути, кроме снега кругом почти ничего не было видно, снимать не особо хотелось, девчонки мои приуныли.

Так потихоньку, через перевалы доехали до Усть-Кана и не останавливаясь поехали дальше по Уймонскому траку в сторону Усть-коксы.

Примерно на границе с Усть-коксинским районом проехали довольно высокий - 1470 метров - перевал Кырылыкский.

На спуске на встречу попалась забуксовавшая фура. На следующий день она была на том же месте, но уже в компании с неудачно объезжавшим его грузовичком поменьше. Увы не все интересное снимали - я держался покрепче за руль, мои пассажирки просто хлопали глазами.

Ближе к Усть-Коксе очередной перевал - Громотуха. Пейзажи здесь шикарные.

Дорога становилась все сказочное и совсем скользкой.

Река Кокса довольно полноводная. За Усть-Коксой она впадает в Катунь.

Успешно добрашись до Усть-Коксы мы остановились в замечательной гостинице "Уймонская долина" с огромными номерами и всеми удобствами. Бронировали заранее. Ужинали чрез дорогу в замечательном кафе.

Наутро снег продолжил идти понемногу. Мы выехали в сторону Тюнгура, заехали на мост через Катунь на свертке в Верх-Уймон. Через 5 км желание ехать дальше пропало- дорога отвратительная, скользкая, пейзаж за снегом почти не виден. Поняли, что никаких гор, не говоря о Белухе, мы от Тюнгура не увидим в этот раз. Поэтому развернулись и поехали назад.

Уже останавливаясь на смотровых площадках и снимая. Хотя снег продолжал идти.

Заехали на перевал Громотуха (1300 м).

перед седловиной неплохая такая шпилька, покрытая льдом. Подключил передок и заехали без проблем:

Дорога местами асфальтирована, но в основном - гравийка приемлемого качества.

На Кырылыкском перевале снех начал усиливаться и далее, почти до самого Усть-Кана мы ехали как "в молоке".

Шли практически "по приборам" - по навигации смотрели повороты заранее, чтобы не улететь с дороги

В какой-то момент хотелось выйти из машины и идти вперед на разведку пешком.

Так наконец добрались до Усть-Кана, где пообедали в кафе на выезде.

Дальше поехали в сторону Чуйского тракта - 90 км.

Снегопад стал меньше, дорога юбыла почищена более менее, но очень скользкая. Периодически попадались слетевшие с дороги машины, в основном - грузовики.

Им мы помочь не могли, а вот Ниву выдернули динамичесим тросом. Еще одну машину при нас вытаскивала "скорая" "УАЗ-буханка". Тут тоже было не до фото, увы...

Ближе к Ябоганскому перевалу (1492 м) снег усилился, но сам перевал мы проехали довольно легко, с песнями :)

Уже почти в темноте в районе села Туекта выехали на Чуйский тракт, который усиленно чистили прямо до асфальта и ровненько докатили до Камлака , борясь со сном громкой музыкой :) и чаем на Семинском перевале при -15С.

На следующий день стало довольно холодно, но ясно.

Хотели сначала прогуляться пешком на ближайшие горы, но уровень снега и морозец желание быстро отбили.

Зато нам хозяйка базы подсказала интересный недлинный (примерно 100 км в один конец) автомаршрут - Через Шебалино в сторону Апшуяхты-Каспы-Катуни.

Ура! Едем!

<

Дорога Чуйского тракта почищена и явно полита анти объединительным растоворм. От чего слякотная и очень скользкая (но к вечеру всю слякоть тоже смели - асфальт почти сухой стал).

В Шебалино свернули налево и поехали в гору.

Высота Апшуяхтинского перевала 1570 метров. С него открывается великолепная панорама.

Дорога была неплохо почищена, движение практически отсутствовало.

Проехали село Апшуяхта

И поехали дальше в сторону Каспы.

img title='']1026491[/img]

Навстречу наползал снежный фронт, приближался закат. Не хотелось застрять в темноте в этом хотя и красивейшем, но глухом месте (за Каспой дороги нет - тупик).

Мы пообедали, развернулись и поехали обратно в Камлак, продолжая любоваться красотами.

На следующий день выдвинулись домой. На Бирюзовой Катуни переехали на левый берег, где мои девчонки устроили очередную фотосессию.

А также заехали в Сростки, поднялись на гору Пикет, к памятнику В.М. Шукшину.

Благополучно вернулись домой, как всегда довольные и морально отдохнувшие на Алтае, пууусть и за столь короткий отпуск :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром