Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2013

СсангЙонг Кайрон 2013 — отзыв владельца

, москва,мо и калужская обл.
233498
587
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2122
голоса
4.8
5 — 1935 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2295 куб.см, 14956 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 средний л/100км
Руль: Левый
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Ну что, SsangYong KYRON 2,3 бензин 6АТ, 2013 год выпуска. Сразу скажу в отзыве я пишу своё личное мнение и свой опыт эксплуатации, никому ничего доказывать не собираюсь, и особенно не хочется связываться с ребятами типа "лучше бы купил.....".
Краткая предыстория.
Раньше у меня были только легковушки, но имел опыт эксплуатации автомобилей ВНЕдорожников, именно ВНЕдорожников, вот запали мне машинки Уаз 469 - козёл, Уаз 2206 - буханка, Газ 66 - шишиха - вне похвал по проходимости, ну ещё Нива и Нива Шевроле, а так же Крузак 100 и Лэнд Ровер Рэнж Ровер 2. Короче я любитель полного привода и желательно рамы, но машины были не по карману, а ушатанные не хотелось - больше мороки - имхо конечно. В 2012 купили Киа Рио и в планах было катать её 3-5 лет, так как наклёвывалась ипотека со всеми вытекающими последствиями... Ипотека сорвалась на года два точно и я стал искать вторую машину, именно ВНЕдорожник))) стал смотреть нивы, нивы шевроле, да и уазики разные, начал с 200 тысяч, потом дошёл до 400 тыс., ездил смотреть и новую ниву колхозницу и новый хантер и шевиниву, но новые дорого, в долги лезть не хотел. Остановился на уазике хантере за 330 тыс., в соседнем городе, ездили смотреть, машине почти два года, пробег почти 16000, цену уболтали 315000, машина с сервисной книгой - я был в недоумении... ездил мужик лет 30, оформлена на отца, сказал хочет форд фокус, отец был в отъезде, договорились через неделю встретиться-забрал бы на номерах, так как одна область. Но случайно в инете набрёл на рекламу СсангЁнга и скидку в 50 тысяч на любое авто, раньше смотрел на актион и даже катались на нём, но тогда у меня бюджет был 600 тыс., а он был дороже, да и кросовер не хотелось, хотел ЖЫП :-) всегда!!! Ну вечером не удержался и заехал с женой в салон ОД, посмотрели актион, потом актион спорт, ну и кайрон, поехали покатались на кайроне, плюнули и заключили договор на покупку чёрного бензинового на автомате в комплектации original, оставили задаток, машина была в наличии и с ПТСом, забирай хоть сейчас))) Стали думать и ломать голову как же продать (не скинуть за копейки, а именно нормально продать) нашу полуторо годовалую киа рио седан, в инет выставил и наклеил на два задних стекла информацию о продаже, неделя прошла - тишина, от уазика отказался, да ещё второе ТО подходило, пробег почти 30000, записался на него к од. но дело случая судьбы - был проездом в городе, ехал к родителям жены в Калужскую область, заехал в магазин за водичкой, буквально на 7 минут, еду дальше, звоник - продаёте? продаю! сколько? столько! а посмотреть? да не вопрос! развернулся и назад, посмотрели и договорились что во вторник снимаю с учёта и продаю, так всё и вышло, в среду забрал Кайрона, а в четверг повесил номера на машину ;-)
По началу боялся что задний привод и какой то там ссанг ёнг, который через одного думают, что китаец, но всё же мне он чертовски понравился и запал, не смотря на не много старческий дизайн - сугубо моё мнение, внутреннее убранство так же это шаг назад, по сравнению с рио, но для меня рама и мосты перекрывают всё это выше перечисленное, как только я проехал на машине первые пару киллометров даже по пробкам, я в неё влюбился как пацан, просто я получил чего хотел!  
Теперь про сам авто и его эксплуатацию.
Цена со скидкой мне вышла 859000, комплектация "нищеброд", которая включает всебя всё нужное для меня лично: кондей, гур, птф, сетка и шторка багажника, цз с сигналкой, стекло водителя auto up and down, воздуховоды в ноги задним пассажирам, обогрев зоны стоянки стеклоочестителей, электро привод регулировки зеркал и их обогрев, попогрейки передние, нормальные регулировки сиденья водителя, литьё у всех комплектаций, всякие ручки и зеркала - в цвет кузова, правда цветов всего 4, но мне нужен только чёрный, 2 подушки. И допов купил на 21000 и тоже со скидкой, вот перечислю: ковры перед, зад, багажник (велюровые с завода в запас пока), передние брызговики (задние поставили и даже пластмассовые подкрылки 4 шт поставили, а передние брызговики зажали-не понятно), дефлекторы окон, усиленная защита двигателя, защита акпп, мультилок, магнитола пионер, накладка резиновая на задний бампер, задний парктроник, видеорегистратор, ну и мелочёвка в виде брелка, обложки с файлами для документов, флэхи для магнитолы и карты памяти для регика. Итого 880000 и корейский уазик Кирьян стал моим. Ну ещё осаго 5000 рублей.
В общем так вышло, что машину купил перед отпуском, а на отпуск у нас было много запланированно в плане поездок, так вот мы на ней съездили в Тверскую область в Бологое, заезжали в саму Тверь и в Новгородскую область заглянули, на Валдае были, потом покатались по Калужской земле - Оптина пустынь, Козельск, Балабаново, Обнинск, ну ещё в музее танков на Кубинке побывали с сыном, короче погонял я её ив хвост и в гриву, за первыймесяц эксплуатации накатали 5100, по рекомендации ОД (обязательно только для дизелей) заменил масло и фильтр масленный вышло итого 4800 примерно за всё с работой, масла 8,5 литров.
Если честно сначала боялся что машина как говориться "не будет ехать", катался на тест драйве на дизеле, но менеджер уверял что разница будет не значительная, поверил на слово ему, как оказалось не зря, конечно первые 1500 км старался овощевать, но обгоны фур никто не отменял, без фанатизма конечно, но сравнивая с предыдущей рио 1,6ат-кайрон порезвее, не могу сказать что на много, но всё же не "овощнее", и с дизелем не на много проигрывает, я бы сказал на чуть-чуть и то только при начальном старте-но там же турбина. Расход в основном считал при обкатке, так как только и заправлялся, причём всегда от полного до полного, вот так и считал по дедовской схеме - (литров заправленных/пробег от полной прошлой заправки)*на 100 и полчаем следующее, там в основном пробег трасса, города не много, но и заторы встречались на пути - один Вышний волочок  чего стоит... Сохранял принтскрины на телефоне, вот перечислю свои расчёты - 14;16,5;17;15,2;14,1;12,8;13;12,4; без вранья, теперь считаю реже на много, вот из последних заправок уже по москве - 16,7;18,4;16,7; больше нету, короче своими словами по трассе 14, город 18, средний 16, что меня устраивает, главное не больше 20, а то чисто психологически тяжело))) но я всё же езжу динамично (не агрессивно) да и на трассе люблю притопить, когда симферополька не забита особенно. Вот как раз продолжу тему межгорода, до этого были только не большие машины, вот у рио особенно была парустность (на шипах ваще труба дело и когда один едешь), так вот на этой по барабану и на ветер и на коллею - как в сейфе, до 160 ваще кайфуешь, более уже не комфортно, да и не по нашим дорогам так гонять, я небезбашенный идиот и почти всегда или с друзьями или с роднёй, а с женой и с сыном вообще ухо в остро))) На зиму купил шины Toyo - липучку, первый раз в жизни, надоели шипы, устал от них, да и практически все друзья на липучках гоняют, да при чём не в Москве, а где подальше и на легковушках, а шипами я разочаровался финально на рио, посмотрим как тойо оправдает мои желания, купил заводского размера, редкого могу сказать 235/75/16 и поставил их на родные диски, а к весне хочу чёрные диски на лето прикупить, реплику - проверенную не на одной машине. Цена комплекта шин 24000 руб. Проходимость тоже на мой взгляд замечательная, прёт там, где ездил на шевиниве дядьки и на уазе другана, расход такой же, только комфортней, даже на летней стоковой хэнкук, которая замыливается за 5 метров бездорожья, полный привод включишь ещё резвей прёт, а понижаечку воткнёшь - вообще песня!!! Вот неделю уже на зиме езжу - заезжал в каку нормальную такую - гребёт лучше чем на лете))) В планах на будующее ещё комплект АТ-резины купить, а так бы и люфтануть, и шноркель вывести и гонять по лесам и полям, но это я так...замечтался пока.
Теперь опишу минусы, которые я заметил за 4 месяца и 8500 пробега: реально не куда поставить бутылку, только за подлокотник-между спинок передних сидений; водительское стекло при определённом опущенном положение издаёт дикие звуки-ужасные; докатка, причём она под дном-просто у меня первая машина с докаткой, да ещё в таком месте; форсунки омывателя лобового стекла - их там по 3 шт, так верхние с обоих сторон забились и не хотят пробиваться, сами то брызгают, то вообще только из двух соседних прёт, причём жидкость не меняется; задние брызговики очень уж длинные и деревянные - правый уже благополучно треснул, но я пока проволокой починил, в планах поставить резиновые; не ровный пол при сложенных сидушках, есть маленькая ступень; мелковат бардачёк; особенность педали тормоза - на кочках может дребезжать; ещё штатные дворники просто ужасны; ну вроде как и всё с минусами закончили.
Плюсы. Их больше, а именно: мягкая торпеда, пока ни одного сверчка (тьфу тьфу тьфу); удобные кресла, просто у меня часто побаливает копчик и сидухи я чувствую хорошо-у водителя есть поясничный упор; ближний свет линза-супер; хорошее освещение салона и багажника, розетка впереди и в багажнике; капот с даводчиками (забыл как называется-короче без палки) и с датчиком откытого состояния; отличная климатическая установка - и холодит и греет высше; большой багажник (уже перевозил диван, холодильник, доски и коробки с техникой - всё на ура); вместительный бак 75 литров, даёт возможность путешевствовать более чем на 500 км от заправки (просто в рио был 43-издевательство); отлично читаемая приборка (то что нет бк-мне всё равно); высокая посадка, как следствие прекрастный обзор; зеркала заднего вида великолепны в плане обзора; адекватный 6-ти ступенчатый автомат, имеющий зимний режим, и вполне вменяемый 150-ти сильный двиган; очень удобный подлокотник и отсеки в нём; наличие хорошей шумки, что редкость в наше время (за не большие деньги); есть ещё всякие мелкие удобные штуки типа ящиков для мелочёвки в багажнике, отличные ящики в дверях, диван задний раздельный и регулируется по углу наклону спинки, фанари в передних дверях - предупреждающие об открытой двери других участников движения-удобно на обочине; ну конечно цена и качество; рама и полный привод)))
Кстати полный привод системы парт тайм, что означает в обычном режиме машина у нас заднеприводная - 2Н, можно включить полный - 4Н, на скорости до 70 км/ч и ездить на нём до 80 км/ч, так же имеется понижающая - 4L, вот на ней это реально танк :-) Правда и ест тогда Кирьян будь здоров ;-)
Хочется сказать про сервис официалов - после Киа он более не навязчивый, но не хуже это точно. Машиной ОЧЕНЬ доволен, я просто счастлив что её купил и все мои опасения были напрастны. Нравиться именно ходовые качества, по просёлкам и полям едешь 60-70 там, где раньше ползал 20-30, нигде пока ничего не цеплял, я если честно, глядя на логотип называю его символом свободы - похож на орла, расправившего крылья, который летит куда захочет, так очень символично-едешь, куда захочешь. Я лично нигде себя ущемлённым не чувствую, ни по городу, ни по трассе, ни по бездорожью, вот такая машина и должна быть - универсальная, на любые случаи жизни. В планах её модифицировать под более серьёзное бездорожье, а в семью купить вторую машину, наверное седан, любимой угодить, уж больно она седаны любит, но это пока не обсуждается... Жена кстати сначала кайфовала от покупки, потом начала ездить одна, по Москве, по дворам, вот тут у ней и включилась паника, высказала мне, что я купил большущий не поворотливый, неуклюжий, жруший как танк сарай на колёсах, но потом обвыклась и теперь рулит с удовольствием, и ласково называет трактором, но мне это как комплимент. Когда начинаем разговаривать с ребятами на работе про тачки и сводимся к расходу, мне не стыдно сказать после цифр 9, 12-13, 15 максимум, ну у меня гдето 16-18, но не более 20 и ловить эти интерестные взгляды, так же на заправке интерестно ловить взгляды от соседей по очереди, после слов 8 колонка, 95, на 2000 или 5000 даёщь и говоришь - до  полного бака, заправщицы знают тебя в лицо и здороваются по имени))) шучу)))
Бардюры, стыки между плитами, возвышения люков, ямы до метра :-) теперь почти не ощутимы, потому как высокий профиль колес это не даёт ощущать, рама конечно потрясывает, но больше задних пассажиров, их там 3 можно без пооблем разместить, я уже спал в этой машине - свободно и кайфово, честно! Я не рыбак и не охотник, но я люблю активный отдых, зимой хочу открыть права тракториста и к лету прикупить квадроцикл, но не знаю, как выйдет, пока другие приорететы.
Подведя итог хочу сказать что авто свои прямые функции выполняет на все 100, а именно: предвигает по городу, по трассе, по просёлку, вмещает много всего, не утомляет в дальних дорогах (из Бологого в Москву за 7 часов и с одной остановкой на 15 минут и почти вся дорога в ночное время - вообще легко, мог ещё столько же-сидишь высоко, фары слепят меньше) и конечно БЕЗдорожье)))
Просто сразу поясню - живу в Москве, но я не москвич, родители у меня живут в московской области (не ближнее подмосковье, дальнее), родители жены с Калужской области, да и сам я люблю попутешевствовать и люблю полазеть по неведомым дорожкам, Москва просто держит местом службы, поэтому не смотрите косо, чисто для наших пробок такую машину покупать не стоит конечно, но я иногда езжу по делам на ней и не страдаю и не испытываю дискомфорта - лучше в 1000 раз, чем метро в часы пик... а так хотел бы жить в своём доме, подальше от этой поганой экологии и суеты...
Ну что всем желаю добра и позитивного настроения, конечно понимаю, что дром это сайт не центрального региона, но всё же мне он по душе и нравиться более чем!!! Кстати welcom в кайрон-клан, у кого Кайроны, очень приветливый и адекватный форум, людей-хамов не встречал там, всё  имеется под разные цели и задачи. Отзыв буду дополнять и мониторить, всем СПАСИБО за внимание, ПОКА!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с наступившим 2014 годом и Рождеством Христовым!!!!!

Вот моей машине наступило пол года, пробег составляет 11 тысяч километров, есть кое о чём поговорить.

Первое, о чём хотел поговорить – я подбил итоги по заправкам, за прошедший 2013 год. Всего заправок у меня на пути было 45, переварил кирьян без малого 1900 литров 95-го бензина, стоимость которого составила 61000 рублей, а средний расход составил 17 литров. Много ли, мало ли, каждый для себя решает сам – для меня приемлимо :) Пишу как есть – без завышений и без занижений чего либо – вдруг кому пригодится....

, пробег 11 200 км   

Всем ПРИВЕТ!!!

Вот созрел немного дополниться по эксплуатации.

После новогодних праздников в центральном регионе ощутили все прелести настоящей зимы, так заодно и проверили своего железного коня в зимнее время.

По порядку.

В снег (аж смешно - комунальщики в середине января оказались не готовы к СНЕГУ!!!), которого нападало не мало. Я как обычно поехал с утра по делам, честно сказать "каши" было много на дороге, я ехал на заднем приводе, с потоком, со скоростью 40 км/ч, так машину так водило, просто ужас......

, пробег 13 000 км   

В прошлом дополнении забыл указать один не значительный минус - по утру в морозы руль тяжеловат, но в скором времени ГУР разогревается и снова становится лёгким, вот такое замечание, может и лишнее...

Заменил фильтр салона, а то стёкла затягивало в морозы ниже -20 градусов, когда по трассе едешь, обошёлся в 600 рублей, а то у официалов 2000!!! с ума сойти))) Но не смотря на новый фильтр, окна продолжает затягивать, при движении по трассе, в машине тепло, сыну в кресле сзади даже жарко, говорит ноги от жары чешутся =) стоит отметить воздуховоды к ногам задних пассажиров отлично нагоняют тепло!!!...

, пробег 13 000 км   

Приветствую всех читающих мой отзыв!!!!!!!!!

Если честно поднакопилось что сказать, что я с удовольствием и сделаю.

Кирьян ворвался в нашу жизнь 8 месяцев назад, за это время он накатал практически 16000 км (средний пробег 2000 в месяц), ощущения к машине не изменились, только положительные.

Теперь по хронологии события.

Заехал я как то к своему товарищу проездом в гости, товарищь не пунктуальный ни разу, ждал я его около часа, за это время в машине стало сидеть скучновато - всё что можно сделать внутри авто я сделал, потом в багажнике прибрался, омывайку долил до полного бачка, хотел проверить давление в шинах (знаю что надо на холодную этим заниматься), но до этого не дошло - меня огорчил тот факт, что передние покрышки с наружных кромок "подъедены" , нет, не сильно конечно, но у них пробег на тот момент был около 8000 км, огорчился, но не сильно, думал сразу что на сход-развал надо к ОД заисаться, позвонил-узнал-записываться не стал-цена 2900......

, пробег 16 000 км   

Приветствую всех!!!!!

Вот в выходные переобулся. Делал сам, с помощником своим, управились быстро, опробовали новый домкрат - все остались довольны.

Наконец то выкинул в дальний угол докатку и её место, с переделкой корзины - на которую ушло времени столько же, сколько на 4 колеса снять/поставить , заняло полноценное запасное колесо, что очень радует)))))

После переобувки был тест-драй новой резины - езда по весеннему полю дало нам следующее:

-огромный позитив у сына (это самое главное и бесценное),

-знание о возможности резины (очень доволен ею),

-лёгкий испуг, когда чуть не застряли во время разворота по середине поле в ямке с жижой (задним ходом со второго раза выехали),

-охринитительно грязную машину (но она и была то не очень чиста)....

, пробег 16 000 км   

Вот решил чуть дополнить и фоток скинуть пока машина чистая, а то я не часто её балую данной процедурой - раз в месяц, хватит!!!

Конечно после зимы косяков поприбавилось по кузову, но я к этому всегда готов, так как уже третья машина чернушка, но другой цвет не желаю видеть на своей машине!

Вот в эти выходные, в прекрасном городе Подольске, в котором собираемся покупать квартиру, прилетел мне камень от лесовоза, камень не простой, а булыжник с альп по ходу, впереди сидел брат жены, так вот я думал ему череп раскрошит, но обошлось!...

, пробег 16 000 км   

Вот снова я собрался с мыслями и решил ими поделиться.

Пришла весна, прекрасная пора, пробег на данный момент перевалил за 19 тысяч, за два месяца накатал 4000 км., машина радует и доставляет удовольствие, но начну пожалуй с замечаний, хотя оно всего одно - начала дребезжать обшивка водительской двери, но только при продолжительном передвижении по плохим дорогам (которых у нас в

стране хватает), всё руки не доходят подтянуть гайки - думаю поможет. Ну ещё предохранитель поменял на розетки/прикуриватели, но это из-за сгоревшей зарядки gps-a, так что минусов больше нет, на мой взгляд!...

, пробег 19 000 км   

дополнение фоток к предыдущему дополнению - все не влезли!

, пробег 19 000 км   

 Вот решил чуть добавить свой отзыв.

Точнее отписаться в "дневник" Кая. С авто всё нормально, глобального ничего не произошло, только заправлялся пару раз)))))

Вот прикупил себе не много снаряжения, так как планируем с ребятами покататься по интересным маршрутам Калужской и Тульской области, а именно - трос рывковый, трос буксировочный, два шакла и канистру на 10 литров. На экзисте заказал колодки передние (по отзывам на форумах взял "мандо" - название понравилось ну и качество хвалят, хотел брембо, хоть и дороже в два раза - все поголовно пишут, что тормозят отменно, но коптят, дурно пахнут и свистят), фильтр салона, воздушный фильтр двигла - а то мне страшно представить, что там твариться, но по регламенту 1 раз в 30 тыр - хз, перегорела левая лампа освещения номера, заказал два филипка и комплект дворников....

, пробег 20 000 км   

ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

, пробег 21 000 км   

Два раза засёк расход по полному баку и по чекам, результатом остался доволен, 14,9 - 15,2, это трасса, неделя в городе (маленькие поездки) и в область гонял на два дня и там по городу, 15 литров для меня не плохо, на рио 12 примерно был, на гетце 11 =) так что всё отлично, каждые выходные езжу то в лес, то в поле, короче ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем удачи))))))))))

, пробег 22 000 км   

7 км по полю после ливня на скорости ~50 кмч - результат на авто, но как он едет - это что то!!!)))

, пробег 22 000 км   

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!!

Вот есть не много что дополнить. Участвовал с женой, сыном и друганом в ориентировании на внедорожниках на нашей родной Калужской земле, участвовал впервые в подобном мероприятии, поэтому выбрал категорию для начинающих - «полированные», но как оказалось это просто мини-стандарт, у нас (у «полированных») было 4 часа и 11 точек (+1 дополнительная – на которой лохонулся), а у «стандарта» было 22 точки и 8 часов днём и 4 часа ночью (сколько точек не знаю), я просто не мог остаться на сутки по одной простой причине – полугодовалая дочь, а ехать без жены не хотел – с ней всегда и в горе и в радости как говориться!!!))) Мероприятие ОЧЕНЬ понравилось, Кайрон себя показал во всей красе, заняли третье место, чему были очень рады – выиграли инвертор 12 – 220 для авто-приятно, в следующий раз будем участвовать в стандарте, поинтересней будет, потому как из 11 точек 8 пересекались со стандартом и брали мы их в лёт!!!...

, пробег 23 000 км   

Вот что то меня сегодня прорвало уделить внимания машине, работал до вечера, завтра рано утром на работу, ещё не ужинал, вот прям реально - прорвало)))))

Первое что хотел бы написать – подбил итог по бензу, результат интересен, кому то покажется ужасен, ну а кому то экономичным (чуть позже об этом), и так – с января по июнь включительно пробег составил 12500 км по нашим родным Русским дорогам, на АЗС я заехал 49 раз, сжёг я без малого 2028 литров бензина вроде бы не плохого качества (ну а там ХЗ конечно что они продают), денег ушло тада-тада-тадам 65 тысяч 650 рублей – много ли, мало ли – решать каждому, по мне, если честно, то не мало, НО Каю скоро год, а я в него влюблён реально и особенно я это понимаю, когда не езжу 2-3 дня – это ад для меня, в нём (или с ним) я просто восстанавливаюсь (не думайте, я не больной, но машина для меня ВСЁ, естественно после дочки, сына, жены и родителей), вот я по ходу реально нашёл свою машину – Кайрон – въелся мне в душу!!!!!...

, пробег 24 000 км   

Вот сегодня целый день потратил на Кая – отдохнул душой, но не телом… Особенного ничего не сделал, опишу по порядку, так сказать добить этот день (точнее уже ночь) на него)))))

Я неделю как в отпуске, вот решил по нашим Калужским краям скататься туда, куда никогда нос не совал – начал с просмотра карт, видов со спутника, отложение в памяти ориентиров. Наметил куда гребём, поехали, едем, вот и наш поворот, заросший травой, сворачиваем, дорога улучшается, но не топим - включен режим разведки, оп-па на…… дорога из шести разъезженных напрочь полос – коллея от 33-35 колёс примерно, стоим, намечаем путь – решил пропру так, на дуро как говориться… Проезжаю метра 3-4 и сползаю правыми колёсами в коллею и долбаюсь чем то очень сильно под своими ногами – думаю п****ц – ПРИЕХАЛИ!!!!...

, пробег 26 500 км