Наступила весна (хоть и погодка не особо ещё), лето не за горами, а это значит, что световой день становится всё больше, и нужды подсвечивать всю корму и весь салон становится всё меньше, а вот совсем без света ездить ПДД не позволяет как было раньше… Поэтому я наконец то собрался и за пол часа сделал из противотуманок ходовые огни, путём описанных на КК манипуляций в виде:
-подогнуть ногу на реле ПФТ;
-примотать провод к этой ноге;
-подсоединить к реле омывателя стекла провод от нарощенной ноги.
(фото не моё — с КК).
И теперь я безмерно рад, что противотуманки включаются отдельно от всего, то есть без подсветки салона, номера, передних и задних габаритов — КРУТО!
А при заливки омывайки начало капать из стыка заливной горловины и самого бака — по ходу резинки подустала, надо будет залесть - поглядеть, придумать что-то…
Ещё демонтировал остатки задних брызговиков, а то уже совсем одна труха висела, конечно куплю новые резиновые, но без брызговиков так крутецки смотрится, по-пацански))) визуально зад кажется более высоким. ну и с бардюров не привычно классно съезжать — нету звуков трения брызговиков об бардюр!
Вот и первая часть отпуска прошла, весной конечно не летом гулять, но тоже пойдёт, за отпуск мы (я, жена и сын) сгоняли в Нижний Новгород, мы уже ездили туда на новогодние праздники 2013 года, только тогда мы ездили вчетвером — я с женой и друг с женой, ездили на нашей в то время машине Киа Рио, так вот тогда нам очень понравился этот город, он реально красивый, Ока, Волга-матушка, мосты, Кремль, Чкаловская лестница, музеи ГАЗ/паравозов/трамваев, канатная дорога, ну и виды при прогулках по набережным… красота)))
Дорогу мы выбрали не простую, а через город Муром, так как хотели побывать и в нём, ехали из Калужской области, через Московскую, затем по Рязанской земле, далее Владимирская область, ну и Нижегородская, мне реально нравятся такие путешествия-именно по России и именно на авто. Кайрон очень даже подходит под эти цели-семейный он, вместительный, расстояния преодолеваются легко-можно комфортно устроиться как за рулём, так и на пасажирских местах, сзади спинку откинуть можно и вытащить подлокотник из спинки посередине-сын так половину обратной дороги проспал, даже не заметил как заправились и пообщались с инспектором, свет с новыми лампочками Осрам белого цвета не плох, а по сравнению со штатными жёлтыми лампами просто восхитителен, единственное что мне на данный момент не нравится в Кирюхе-это просевшие пружины, да ещё огорчает текущий амортизатор, в скором времени планирую заняться подвеской, только подкопить рубликов надо))))) Но по ощущениям ничего не изменилось-всё как и раньше-не много жестковато, не более того!
Теперь про саму поездку. Первая неделя отпуска выдалась очень тёплой, от этого в голову лезли мысли переобуться, но чуйка говорила-рано ещё одевать АТ-эшку, к тому же зимняя резина без шипов, что делает её более универсальной, да ещё за зиму я так и не отбалансировал летний комплект, короче решил ехать на зиме точно, а по приезду видно будет-не зря так решил!
В субботу вечером намыл машину, а то полтора месяца не мыл-уж очень не прилично грязная была, поставил и пошёл спать, в воскресенье подъём в 4:00-на улице снег, см 4 точно, а я уже к поездке выложил все скребки/щётки, ну не беда, стёкла очистил рукой и ладно, поехали мы в дорогу-валило и мело знатно, ну думаю поездка будет хорошей, раз так мать-природа провожает нас, проехали больше половины пути, очередной привал-машина вся в грязи-хуже чем было за полтора месяца-очистили стёкла/фары/фонари/номера, залили омывайки и покатили дальше, так вот в Рязанской, Владимирской и Новгородской областях было солнечно и относительно тепло и безветренно, в то время как наш дом (Калужская и Московская области) покрывало снегом часов до 16, сопровождая порывами ветра, подумал вот так сюрприз, ну едим дальше, по приезду в Муром ещё раз ошалели от грязнющего Кая, но ладно у нас мойка 200 рублей в Тарусе, не так обидно за потраченные деньги… В Муроме заправляться не стал, так как не было нормальных заправок (у меня идеал-газпром, второе место-тнк, на крайняк-лукойл, роснефть или бипи), прикинул что уж заправки то по пути будут нормальные точно, ехали-ехали и что то раз в 15-20 км встречаютя только "азс#12", да "азс-лучшее топливо у нас", на вид тянули только на заставку "сталкера", короче отметал их, уже посмотрел ближайший газпром, но до него было 80 км, а колонка на приборке горела уже 15 км, решили заправиться на ближайшей-на вид убогая, но принимает пластиковые карты и стоимость 95-го превышает цены на всех мною перечисленных выше известных заправках, залил 10 литров, поехал-думал тяга пропадёт, чьхат ещё начнёт, тяга не хуже газпрома, расход по ощущениям даже меньше стал (возможно просто радость обуяла, что не заглохну по середине дороги с семьёй), до газпрома долетели на одном дыхании, приехали в Нижний Новгород, заселились, покатались на канатке, поели и спать, утром солнышко, тепло, ветра практически нет, машина вся цвета хакки, поехали на мойку, помыли за 600! рублей (в нашей деревне 3 раза бы помылись, в Москве мылся за 450), но помыли прекрастно, высушили в камере обдува-целый день катались по музеям/достопримечательностям-прям сиял Кирюха, даже денег не жалко было, короче второй день у нас был радужный. На утро третьего дня глядя в окно мы увидели снова белый покров на земле, но не более 2 см, поехали по оставшимся местам, благо на последний день оставили все близлежайшие места, потому как глядя утром в яндекс.навигатор он выдавал 9 баллов и много значков "дтп", а так же интересные коментарии о людях на летней резине, купили щётку, проехались, приехали в гостиницу-отдохнули перед дорогой, сдали номер и в путь, так вот по пути выяснелось, что во Владимирской и Рязанской областях снега на было за эти дни вообще, а в Московской и Калужской областях уже всё растаяло и высохло, короче мы опять в ясную и солнечную погоду были в грязи, не такой сильной как в прошлый раз, но факт, зараза, остаётся фактом. От поездки только положительные впечатления, конечно погода могла бы быть и лучше, но и так не плохо, подумаешь за неделю 3 раза помыли машину, балуем-значит любим, сказала жена)))
После приезда летний копмлект отбалансировал, но одевать не стал, холодно ковыряться ещё как-то, купил комплект колодок "сансинг", вроде хвалят больше, чем "мандо", ну не знаю-посмотрим.
Вот Кирюха бегает и радует, на одометре уже 48-ая тысяча бежит, а мне он всё так и нравится, по душе он мне! На природу выезжали-гредёт отлично, внедорожник это реально отличный автомобиль! Вот думаю начать масло почаще менять, да и обслуживать в целом, хуже не будет — факт! Кстати расход замерял в отпуске, вот результаты — 17; 16,3; 15; 10,7; 16,3; тот который 10,7 это при передвижении ночью, особо не летел, обгонять было некого, заправился в Муроме, не глуша, доехал до МО, заправился не глуша — подсчитал, скорость была в среднем 120 км/ч, а те показания, которые близки к 17, это мелкие перебежки по городу с простоями, двигатель остывает быстро между поездками, особенно на ветру, ждём лета, а оно близко, скоро ДЕНЬ ПОБЕДЫ, а там уже и тепло не за горами)))))
Как то сумбурно и мало полезной информации, но решил поделиться, пусть лежит на полке информация-может в старости прочитаю и улыбнусь лишний раз, всем желаю от души удачи и добра!