Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение по проделанным работам)))

Дополнение по проделанным работам)))

SsangYong Kyron 2013

, москва,мо и калужская обл.
Пробег: 52 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Свершилось, УРА, наконец то я убежал из группы заниженных приор и теперь Кирюха выглядит как и должен выглядеть внедорожник!

В последний вечер перед заменой вкруг амортизаторов/пружин решено ехать за песком, так как тесть детям сколотил песочницу, загруз был следующим – четыре десяти килограмовых мешка, два ведра литров по 15-20 и 1 ящик, по весу на мой взгляд получилось в районе сотки, результат просажки на фото. Доехали тихо, мирно, выгрузили – получилось то, что надо, уровень как и хотели, дети рады)))))

Настал прекрастный день – 23 мая 2015 года, и вот в 10:00 (пробег был 51364 км) я заезжаю в бокс Алексея (на Драйве известного как juggernaut, а на Кайрон-Клане как BlackRJ4) в Раменском и ребята за 1 час меняют по кругу всю подвеску, установленно следующее – перед аморты Рэкс 1, пружины Соренто, зад аморты Волговские Каябы, пружины Мазда МПВ, сразу под раздатку засовываем специально подготовленную пластину, для уменьшения возможности вибрации кардана. Опускаем с подъёмника, выезжаем из бокса – результат однозначно радует, но не так сильно как хотелось бы, беглый осмотр на глаз и пробежка вокруг Кирюхи с рулеткой показали следующее – перед 54, зад 53… та-да-да-да… Но решение находится быстро – у ребят в боксе мешок с проставками, Алексей выбирает нужные, опять подъёмник, стяжки, 30 минут, дубль 2, лица те же – теперь имеем следующий результат – перед 54, зад 55, делаю пару кружков по территории сервиса – вибрации нету, расчитываюсь (в последствии выяснилось что обсчитались мы в пользу Алексея, а он потом мне написал и вернул обсчитанную сумму – короче респект и уважуха таким ребятам!)

Честно сказать результатом доволен – как умолешённый с рулеткой не бегаю, но через 500 км померил ещё раз – перед 54, зад 54,5, но надо будет ещё сход/развал сделать и распустить салент-блоки (что такое так я и не понял) и как сказал Алексей морда потеряет примерно 1 см, ну со временем и зад я думаю просядет как раз ещё на 0,5 см (вечно барахла много вожу) и будет всё нормально и так, честно, больше не мерил, уже проехал практически 1000 км, ровно неделя прошла, смотрится очень хорошо – меня радует, нет, не так – РАДУЕЕЕЕЕТ – вот теперь так))))))

Управляемость не ухудшилась абсолютно, неровности стало проходить на много комфортней, видеть стал ещё дальше, короче ляпота))))) Но вот сегодня ехал в сильный дождь и не приятно почувствовал, что когда центр массы поднялся на 8 см, то управляемость всё же ухудшилась, когда был ниже, то умилялся, что в дождь лужи пролетаешь как на танке, ни шелохнёт, теперь шелохает, но это ерунда, скорость меньше на 20 км/ч и всё, плюсов гораздо больше!!!

Расстояние до защиты не мерил не до, не после, но видно, что стало намного лучше)))

И пользуясь случаем хочу добавить ещё раз, что работой Алексея с его командой остался доволен на 5+, ребята молодцы и мне лично не приятно, что на Кайрон-Клане в ветке про пружины Николая их хает этот самый виртуальный Николай, которого никто никогда в глаза не видел и по телефону не слышал, все вопросы через Ленина решаются, который любитель похамить, они наговаривают, мол установщики криворукие не могут «эталонные» самопальные пружины установить ровно, потому как у пружин «специально произведённых» для Кайрона посадочное место передних пружин !БОЛЬШЕ! и их нужно центрировать…

Вот по правде говоря, 3 раза собирался купить эти пружины, и все 3 раза в личку на разных ресурсах отговаривали разные люди, хотя больше всё таки положительных отзывов, но вот у коллеги на работе после установки «грузовых» пружин заявленные см не выдержались, установил проставки и радуется, у меня сделано так же, но бюджетней, просто тут лотерея с этими пружинами, а они кивают на ребят криворуких – у ребят как раз то руки золотые! И установленный вариант подвески очень не плох, лично по мне!

Думал я думал, да вот придумал как сделать ровный пол – получилось может не особо эстетично, но эстетика и не мой конёк, зато авторски))))

Купил в Леруа доску 10*2 двухметровую, и двухметровый брус 4*4, а ещё 8 крепёжных пластин, уголки и саморезы были, чертёж конечно примерный был, того, что хотел, но в ходе выполнения работ были внесены изменения в конструкцию – смотрите что вышло, лежать пробовал сам минут 20, жена минут 10, сын 15 минут, дочька только походила пешком))))) результатом довольны все!

Убираются эти штуковины довольно таки удобно, не мешают и не скрадывают полезное пространство, впереди лето – проверим обязательно ночёвкой в машине!

Всем удачи и хороших выходных, в понедельник уже ЛЕТО)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter