Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот всё что накопилось.

SsangYong Kyron 2013

, москва,мо и калужская обл.
Пробег: 59 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую всех!

Давненько я не заходил на Дром, всё как то на Драйв2 подсел, там и общаюсь =)

В целом машиной я доволен – мы вместе уже более двух лет и накатали практически 60.000 км, супруги я купил Рено Меган 2 синий 2007 г.в., прошёл ТО-60 на прошлой недели, но обо всём как то заново писать не хочется – поэтому я скопирую блоками из записей и вставлю сюда, фотки тоже добавлю, но сильно править не буду, не обезсудьте!

Запись от 12 июня 2015г.

«С ДНЁМ РОССИИ ВСЕХ! РОССИЮ ЖДЁТ БОЛЬШОЙ УСПЕХ)))

Вот поднакопилось что написать по мелочи. Орлу уже практически 2 года, пробег уже за 53.000 км по Нашей прекрасной матушке России, на новых пружинных/амортизаторах (Спасибо Алексею juggernaut-у) я уже практически 2.000 км отъездил, 3 недели. В целом я доволен, потому что по сравнению как было и стало – это небо и земля))) Единственное, что появились новые звуки, которые я не знаю что издаёт, но слышно, если прислушиваться при движении по плохой дороги, ухабам, полям, звук как будто металлический предмет бьётся с разгона об метал, ну знаете, как будто пружину оттянули и она хлобыстнула об кузов, во – весь мозг поломал как написать, но звук не сильный, ещё появился (стал заметен) маленький дребезжащий звучёк при быстром проезде по плитам например, как будто колесо у тачки садовой дребезжит (мне сразу представляется ходящее ходуном колесо), по ощущениям спереди идёт и последний замеченный звук, ну это я думаю амортизатор «выстреливает», когда колесо отрывается от земли, он его до упора отодвигает как бы от себя… всё, осилил, резюмируя – звуки не сильные и не навязчивые, может и раньше были, но не замечал, отписался – пусть будет, БЖ ведь… Вчера померил ради интереса расстояния – перед л-п 53, зад л-п 55, короче всё пучком, вот только сход-развал я так и не сделал, то времени нет, то денег… вот думаю куда ехать, варианта 3 пока (Борис Сергеевич во Владыкино, Ньюпроксима, филиал Чехов-авто в Серпухове), а вообще может кто подскажет где делают хорошо, замечательно бы было Подольск и окрестности, Москва южная часть её, буду признателен, если кто подскажите. А вот после роспуска салентблоков перед ещё должен потерять примерно 1 см, и что-то я очкую, чтоб не получилась у меня пацанская 9-ка из 90-х))))) Но сзади у меня пружины с проставками, можно конечно их всегда убрать, но я думаю, что с нашей семейной традицией грузиться и перевозить разные нужно-ненужные вещи + поездка на море + ночёвки + вылазки на природу с барахлом, к тому же у меня багажник всегда загружен, это не понадобится – сами просядут со временем))) А вот когда решил померить расстояния, заодно решил заглянуть что там и как в арках поживает))) И когда я увидел чашку, куда крепится задний амортизатор – я очешуел… он гнутый, ну думаю – всё – ушатал машину, что же теперь делать то… но мозг начал работать и после сравнения с обоих сторон стало ясно – они так изначально конструктивно гнутые, металл пощупал – крепкий, отпустило, залез вперёд – то же какие то волны на стойке, лёгкая паника, сравнил с другой стороной – всё нормально, но вот колёса передние меня совсем не порадовали, даже огорчили я бы сказал, сравнил с задними – кромки подтираются не много, виден износ, ну это не как снег на голову конечно, зимние тоже подтираются потихоньку, но они и мягче, может ещё конечно из-за кривого сход-развала, но по ощущениям машина едет нормально, никуда не тянет, даже если руль отпускать по прямой, вот только в сильный дождь поведение изменилось – на высоких скоростях штормило чутка…

На прошлых выходных душевно вдоль речки покатался на велике, сегодня глянул сколько проехал – практически 30 км намерил линейкой по яндекс-картам О_о, ну это за 2,5 часа правда… Но всё равно не ожидал.

Сегодня и завтра на службе, потом выходные заработанные, вот планирую поменять колодки вкруг, обслужить направляющие, колодки и смазку купил ещё зимой с премии – колодки Сансинг, смазку для суппортов – МС-1600, вроде и то и то хвалят… Вот только не знаю нужно ли лезть под пыльники поршней суппортов, вроде бы и смазать надо их, а вроде и не навредить бы… Ладно, посмотрю по обстаятельствам как и что там! Заодно надо навестить номер рамы после весны – смазать литолом, вот кстати, может кто подскажет как обслуживает номер рамы, я 2-3 раза в год оттираю ВДэшкой его и мажу литолом, потом протираю. Заодно заменю фильтры салона и воздушный, посмотрю, что там твориться после весны, они так же уже куплены, с весны, фирмы Ниппартс, салонник обычный — не угольный, а воздушный для двигателя с сеткой, сейчас установлен такой же у меня, заодно сравню, а то предыдущий выкрутило, потому решил попробовать с сеткой.

Чуть не забыл – в понедельник, 8 июня ехал на работу с Тарусы, прилетел камень от встречной ГАЗели, ну прилетел и ладно, в это стекло уже наверное 20-ы раз за год прилает камень, а тут – раз и скол, пока доехал до работы уже лучик, позвонил в страховую, записался на осмотр в мастерскую, вчера (11 июня) приехал к ним, так уже заметно прогрессирует трещина… Оформили, отправили в страховую всё, вот теперь жду, когда поменяют лобовуху, это уже вторая у меня, менял в июле 2014 года и опять менять((( Капот кстати тоже весь в сколах, штук 5 таких сильных, конечно можно перекрасить по страховке без справок, но я не сторонник этого, заводская есть заводская, мне кажется лучше не сделают… вот опять думать начал в плёнку закатать его, но что хочу – нигде не могу найти – а идея у меня такая – фон развивающийся триколор, в середине медведь оскаленный, как будто наступает, вот фотку нашёл похожую. А ещё ищу, но не могу найти пока что наклейку виниловую, как у меня слева на борту висит флаг, но только бы с медведем, как у болельщиков, тоже фото нашел. Потому как хочу два флага, на два борта, а то машина узнаваема только слева))) Только слева на стекле обзору не мешает, а вот справа стекло заклеивать не хочется…

На этом заканчиваю, до скорых встреч, тут же на Драйве2!

ПыСы — Как то много про флаг получилось, как раз актуально в праздник)))»

Запись от 22 июня 2015г.

«Приветствую, товарищи!

Вот прошли праздники (уже давно прошли, просто долго пишу – совсем нет времени), как и собирался — покапался с машиной, есть что изложить. Поехали!

Сначала поменял колодки, решил менять по кругу, так сказать для достижения максимального эффекта и ровности пробега (замена в 53.000 км, предыдущие ходили: передние – с 28.000 (пробег 25.000), задние – с 34.000(пробег 19.000)), предыдущие были фирмы мандо, теперь установленны сансинг, ну что сказать про колодки – сансинг с первых метров начали радовать: тишина, хваткость и уверенность (последнее может быть самовнушение). При замене колодок мною было замеченно следующее – задние колодки изношены равномерно, направляющие и пыльники в приличном состоянии, вопросов ничего не вызвало, в отличии от передних…

Сначала в глаза бросился подтёк в районе переднего моста (на фотках указал), и как следствие моего лазания там меня смутил продольный люфт этих (если честно не знаю как это назвать) деталей (на рисунке обозначил их ход), подрасстроился, потому как дребезжание на ходу по плохой дороге (поля, плиты, раздолбанный асфальт) как мне показалось идёт как раз от туда, да и ещё подтёки масла, особенно слева((((( Потом ещё оказалось что колодки сношенны не равномерно, левые ещё можно таскать было, а правые практически в ноль, особенно одна… Но на этом сюрпризы не закончались, ещё оказалось что два из четырёх пыльников направляющих (по одному на каждой стороне) подсасывали воздух, но сами направляющие были в нормальном состоянии, смазал всё, начал одевать пыльники, а это как бы не особо то и легко оказывается, в отличии от задних, ту часть, которую надо вставить в супорт – это кара небесная, короче как итог плюс ещё один порванный пыльник… Поршни обратно убрались нормально, туда не полез, дабы ещё не порвать ничего… Вот ещё раз предстоит туда лезть, когда куплю пыльники, а это как казалось простое деяние и то провалилось пока – взял номер из отчёта Олега03 на КК, вбил в экзист, выдал пыльники по 200 рублей, есть так же заменители за 350, но уже комплект, заказал, пришли, приехал забирать – а они от акцента, посмотрели по базе тот номер, который я вбивал изначально (из отчёта), действительно от акцента… Опять непруха(((((

И кстати, так и не могу найти их — может кто сталкивался и знает проверенный номер, подскажите тогда!

Слазил под машину (теперь под ним можно лазать без ямы, к тому же в автопарк, где пользовался ямой повесили камеры, которые пишут на жеский диск последнии пару недель…) оказалось что стык защит (движка и коробки) был прилично раскручен, даже подумал что дребезжание было целиком и полностью от туда (но как потом выяснилось-нет), подтянул и хорошо. Так же исправил косяк, который ещё ранней осенью сделал на выезде с семьёй на шашлыки – при сдачи задним ходом один из саморезов номера вырвал, но не до конца, просто номер двигался вперёд-назад… Так и двигался 8 месяцев)))) Теперь всё – висит как влитой)))))

Затем последовала замена салонного фильтра – пробег в районе 9.000 км (март-июнь) в пыли нещадно было, ужас, я не знаю, хоть раз в два месяца менять… хотя по полям в основном с открытыми окнами езжу, кондей только на трассе, при большых скоростях… И откуда там столько грязи…

Так же поменял воздушный фильтр двигателя, но там ничего криминального не нашёл, вроде фильтром доволен – не выкручивает как предыдущие (особенно дерьмовые фильтра фирмы pmc, что маслянный, что воздушный, что салона, больше этой фирмы не беру), а NIPPARTSом доволен, наверное куплю опять его же, кстати салонник тоже этой фирмы.

Заглянул в предохронители, посмотрел как поживает моё честно заимственное решение с КК на счёт ДХО из ПТФ – всё хорошо!

Потом протёл сухой тряпкой всё подкапотное пространство, конечно не как после мойки, но пойдёт)))))

Кстати озадачился установкой защиты раздатки, но при осмотре дна, так и не понял куда можно её прикрутить можно… надо искать и думать…

Потом мы решили сгонять по проезженному в том году маршруту, в Тульскую область, а именно посетить реку Оку, но с другого берега – посмотреть так сказать на свой город (Тарусу) со стороны Туляков, были учтены все ошибки прошлого заезда и всё прошло как по маслу, заехали на станцию Тарусская, интернсность её в том, что многие на неё приезжают на электричке и хотят попасть в Тарусу, оно и по названию вроде как наводит на мысль, что рядом, что в принципе так и есть – 14 км, но транспорт не ходит и самая большая проблема – река Ока, через которую в объезд через ближайший мост (их в принципе два на одинаковом расстоянии) – 90 км)))))

А так Кирюха радует, на новых пружинах\амортизаторах проехал 3 с лишним тысячи км, надо делать сход-развал))))) а до этого заглянуть в переднюю подвеску – откуда там может дредезжать на плохой дороге, а то может что то менять надо будет… и опять надо будет делать сход-развал, не хочется деньги тратить два раза))))) Подтёки в переднем мосту конечно огорчили ещё… И передние колодки неравномерно сношенные, и пыльники не целые не добавляют радости, но всё равно Кирюхой я доволен – он отличный автомобиль, по крайней мере меня устраевает на 146%)))))

Да, кстати расход 15 литров на сотку в среднем в последнее время выходит стабильно.

Вот ещё думаю когда надо прочистить дросельную заслонку и топливные форсунки — не пора ли…

Вот такие у нас пироги!

Всем удачи на дорогах и не только!

Буду благодарен за советы и подсказки))))) Хорошей рабочей недели, товарищи!»

Запись от 29 июня 2015г.

«Приветствую, друзья!

Сегодня (точнее уже вчера, в воскресенье) приключилась у меня с женой такая интересная поездка вдоль берега Оки в Калужской области, дорога после смачных дождей покрылась сочными лужами =) сначала окуратничали, а потом решили порезвиться и погоняли уже на выезде к нормальной дороге по лужам от души! И заметил я такую штука — загорелась маслёнка… Особо не испугался, потому как машина вела себя адекватно, а маслёнка горела как то очень тускло, но заглушился, проверил шуп, посмотрел визуально подкапотное, но мы даже защитой нигде не цепляли, не то что бы картер свернуть… Завёл, маслёнка горит, так же тускло горит, на фоне остальных значков в треть силы, посмотрел/послушал/пощупал заведённое сердце Кирюхи — всё в норме на мой взгляд, поехали дальше поспокойнее и прям на глазах маслёнка гаснет… Едим в магазин, потом домой, и по пути к дому пролетаем по луже (среднеглубокой) и опять начинает проявляться маслёнка, подъехали к дому, а она прям мигает так вяло, но на глаз видно, что как будто контакт у лампы того, отходит… Ну и ладно, дождь усилился, пошли домой. Постоял Кирюха около 3 часов. Поехал домой (из Тарусы) — завожу, а лампа маслёнки как и раньше — яркая, после завода раз и гаснет, заехал к другану, завожу — опять всё норм, ехал домой (лужи тоже попадались) — всё нормально, более не повторялось… Видимо, когда уж слишком много воды попадает в подкапотное, то что то заливает и датчик с ума сходит… к воде надо машину готовить, и сильно не мочить!

Кстати в пятницу приехал к своим, субботу Кирюха отдыхал, в воскресенье утром сажусь, чтоб поехать — не заводится, рычаг акпп вперёд поддал — завёлся, видимо что то там оттягивает рычаг этот назад (к заднему ходу), машина кстати стояла под не большим уклоном вперёд…

По пути запечатлел чёткий пробег — скоро опять ТО((((((((

В среду записался на сход-развал в Нью Проксиму, а перед этим на осмотр ходовой, что бы посмотрели на Орла моего снизу)))))

Всем хорошей рабочей недели и удачи на дорогах!»

Запись от 1 июля 2015г.

«Приветствую всех!

Вот сегодня, в первый день июля, посетил на мой взгляд один из лучших сервисов СсангЁнга — НьюПроксиму.

Задача была следующая — сделать наконец то сход-развал после замены по кругу пружин-амортизаторов, а то уже почти 4.000 км накатал О_о, а перед этим заехать на подъёмник проверить подвеску, а то из-за не понятного дребезжания на плохой дороги грешил на замену чего-нибудь в подвеске и соответственно не надобность пока в сход-развале.

Отвлекусь не много — вчера ночевал в Москве, на севере, по вечеру решил всё же в предверии посещения сервиса помыть машину, а то уж сильно грязная была, но намывать сильно смысла не видел, потому как периодически покапывал дождик, да и вообще погодка пока не стабильная… Отправился на поиски мойки, нашёл, заехал, говорю техническая мойка сколько? 200! Моем! Тут подходит парень и уточняет барышне кассирше, что мол машина сильно грязная, и с таких клиентов они берут сверху 50% от мойки, то бишь с тебя 300! Ладно, забегая вперёд, отмыли супер, действительно со старанием и знанием своего дела. Но я конечно охренел — на мойку что надо чистыми заезжать что ли? Бред! Им ещё сервис надо открыть — кто сломанный приезжает, с того 50% сверху за ремонт, ну а чё он на сломанной машине приехал то?

По приезду в НП моего Орла загнали на подъёмник, осмотрели, пощупали и сделали следующие выводы:

-замена передних нижних рычагов (износ сайлентблоков);

-замена стоек стабилизатора (есть не большой люфт);

-замена троссов и пыльников ручника;

-рекомендация заменить регулировочные болты к рычагам.

Ну собственно по деньгам это 25-30 тысяч примерно (запчасти+работа), естественно пока я делать ничего не стал, кстати все запчасти были в наличии, а подготовлюсь морально и естественно самое главное финансово к большому ТО-60, к замене указанных деталей и вот тогда уже и к сход-развалу… а пока последний отменён за ненадобностью(((

Так же долили антифриза до максимума, обнаружили микро люфт в крестовине переднего кардана, обнаружили и устранили возможные причины дребезжания — кронштейн усилителя глушителя и крепление абсорбера, напомнили про лампу подсветки номера, так же порекомендовали поставить резинки между нахлёстом защит двигателя и коробки, а то родные кончились уже)))

Ещё мною было замечен на переднем левом колесе не большой порез на резине, что то огорчился из-за неё, придётся делать латку или забить, что то как то не спокойно из-за неё…

Ах, да, все домыслы подтвердились — шруз должен иметь продольный ход-это норма, так же про сальник переднего моста всё подтвердилось, это не подтекает, а потеет)))

Вот только ещё одно огорчение пришло по пути домой, раз так с пять-шесть появлялся звук подключения хабов на скорости, вот что то напрягся я от этого, а посему на выходных в планах:

-замена пыльников передних суппортов (купил уже);

-замена двух клапанов вакумной системы (лежат уже месяца четыре);

-идея установить в систему подключения переднего моста топливный фильтр от классики не даёт покоя мне…

И ещё одна мысль меня будоражит в момент раздумий про любимого Кайрона — это идея залезть, обслужить и смазать хабы, а то 2 года, 55 тысяч, просто не хочется запускать, но и лезть туда, где всё работает как то не хочется, вот такая делема, может кто подскажет, кто что знает по этому поводу?

Ну вот вроде пока и всё, в целом я доволен, вот единственное, что напрягло за сегодня — реально очень много раз пытались подключаться хабы на ходу — переживаю я за них… А остальное не беда, надо только разжиться деньгами и всё сделать)))))

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО, до скорых встреч на Драйве2!»

Запись от 10 июля 2015г.

«Приветствую всех!

Уже неделя прошла, а я всё не могу написать про прошлые выходные… Ну вроде выделил время, погнали!

Запечатлел по приезду к своим красивый пробег — 55.555 км)))))

Начать решил с установки купленных пыльников на направляющие в передние суппорта, но тут меня ждала засада — мой гидравлический домкрат того, сломался, а дело в том, что у него всосало внутрь резиновую заглушку, при попытки её вытащить скрепкой, она провалилась с концами… короче заткнул самопально, стал поднимать, а его на пол пути заклинило и так 3 раза, короче масло слил (в принципе было чистое) и убрал в багажник, что с ним делать пока не знаю… Ну делать нечего, солнышко садится, решено брать штатный домкрат, знаете, столько плохого читал про него, а на деле нормально поднимает, держит тоже не плохо, опускает быстро, короче сил много не отнимает, но думаю прикупить подкатной или хайджэк вообще)))

Пыльники встали отлично, артикул прилагаю.

Сфотографировал всё, что под замену мне приговорили в НьюПроксиме, тысяч так через 5-10.

Собственно на фотках всё подписано и вроде видно, поэтому ваше мнение жду в коментариях, на вид сильно криминального ничего нет, но и слова мастера по ходу не развод.

Затем у меня была идея найти, посмотреть и по возможности заизолировать датчик давления масла, спасибо форумчанам myssangyong и драйвовцам2, нашёл быстро, посмотрел — подтёков нет, фото прилагаю, а вот заизолировать, точнее подлезть к нему, вот с этим беда :( не выходит ни сверху, ни снизу… Короче, пока так…

Следующим этапом была установка хомута на рулевую колонку, в сети описания и фоток достаточно, но продублирую, может кому и пригодится когда-нибудь))) Честно сказать разницы в управлении особо не заметил, но при трогании (в месте установки хомута) "до" и "после" чувствовалось, но с баранки как то всё как и было (в принципе и устраивало), так и осталось)))

Ну заниматься, так заниматься с машиной решил я и полез заменить лампу подсветки заднего грз справа, и тут, зараза, не всё гладко, нет, плафон снял быстро и даже не сломал, как в свою очередь левый, и к проводам коротким был готов, когда достал лампу, я понял, что она целая, просто контакты сильно окислились, полез в патрон, а там всё сгнило, естественно при попытки лёгкой чистки контакты отлетели… Собрал обратно, надо покупать два плафона в сборе, цена в районе 900 рублей.

Так же в планах купить мягкие брызговики назад (новлайн хочу — 900р.) и набор из колодок перед-зад и фильтров движка-салона, на фото артикулы есть, и фильтрами и колодками доволен до одури :)

Ну вот первую часть закончил, если всё пойдёт по плану, скоро изложу далее свои работы и идеи)))

Всем добра!»

Запись от 10 июля 2015г.

«И снова здравствуйте!

Продолжу писать про прошлые выходные.

На следующий день занялся клапанами подключения хабов, клапана покупал ещё по зиме, родные, на тот момент по 500 р. за шт. — дороговато конечно за 2 пластмасочки, размером с пол мизинца…

Так же с утра сгонял в магазин и купил 3 топливных фильтра на классику и 1 шланг сапуна от моста так же классики — вышло около 200 рублей.

Открыл капот и первым делом — сфоткал, чтоб не ломать голову, а как было тут до меня)))

Далее стал изучать схему, по которой это работает, но что то и не понял до конца, куда ставить фильтра, потому как самый грязный клапан был ближе к электро-магнитному клапану (он и подспускал, совсем не много, но видимо этого хватало, для начала зацепления хабов в не подходящее время), а второй клапан, который как я понимаю должен был быть в ржавчине, наоборот был чистым и не пропускал (тут конечно не показатель мои бытовые продувы), далее изучив и самое главное сфотографировав схему стал пробовать вкорячить фильтра, и тут засада — сечение трубки фильтра слишком большое для сечения воздушного шланга… короче покумекал и решил пока оставить так, дома нарисовал схему и решил почитать про это поподробней, но не откладывать в долгий ящик)))

А вообще не покидает мысль обслужить хабы, если честно!

Ещё случилась мелкая пакость — перестала брызгать правая форсунка омывателя стекла — всё по капоту течёт и пенится, а водительская бьёт вкривь двумя струями из трёх… Решил прикупить веерные форсунки, посмотрел цены на ёнговские — 1500 рублей за 1 штуку! ДА ОШАЛЕТЬ! Посмотрел от Вольво, многие их ставят, есть и на Кайронах у людей, ни чем вроде не хуже, а цена в районе 450 рублей — ощутимая разница!

Магистраль посмотрел — вроде всё хорошо, видимо просто забились форсунки уже :(

Старые клапана (ну скорее всего один клапан) поставлю в магистраль, хочу в район места около блока АБС, а так ещё прикину)))

Ну так в принципе и всё пока, по накопившемуся отписался!

Всем удачи от души ;-)»

Запись от 10 июля 2015г.

«Ну вот мы с Кирюхой уже 2 года вместе, 56.087 км прошли душа в душу!

Как то радостно на душе от владения этим автомобилем, не перестаёт он меня радовать, и это замечательно, хотел помыть — погода гадкая, хотел заправить — и так 3\4 в баке, короче не юбилей — не отмечаем :)

Эксплуатация продолжается!

Кстати, ещё в этот же день товарищ купил УАЗик 12-ти летний, с виду нормалёк, зовёт теперь на покатухи обкатывать рядом с домом)))

Ну что, рабочее время пятницы заканчивается, а это значит выходные уже наступают, поэтому — ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ)))))

И до встречи на Драйве2!»

Запись от 12 июля 2015г.

«Приветствую!

Вчера очень много ездил под дождём и в конкретный ливень попадал и всё было хорошо…

Сегодня (12.07.15) с самого утра чудит датчик давления масла, утром шёл дождь, поехал по делам рано и хоп — не загорается маслёнка вообще, так пол дня и не включалась, затем дождя не было и вроде проскочила маслёнка один раз, но потом опять пропала, к слову дождя более не было и луж практически тоже, так и прикалывается он надо мной — то есть, то нету, то загорается три раза вподряд, то шесть раз не загорается, грешил на воду, а походу нет… датчик осматривал ещё раз — с виду нормальный, подтёков под ним не заметил, более каких изменений с авто не замечаю…короче ерунда какая то с датчиком или проводами от него…

Выезжали с друганом на его новом УАЗике, погодка подходящая — прёт отлично! Сын доволен был поездкой, мне тоже очень понравился УАЗик, брутальный авто)))))

Всем хорошей рабочей недели!»

Запись от 21 июля 2015г.

«Приветствую, Друзья!

На сегодняшний день пробег 57.500 км, а это всё ближе и ближе к ТО-60 (как кто то писал — пугающее ТО), в принципе бояться нечего, но до поездки на море осталось меньше месяца, а поездка 1500 туда + 1500 обратно + там накатаем по любому, так ещё почти месяц до старта ездить — не укладываюсь сделать ТО после моря никак, но может так и лучше будет, на обслуженном авто катить!

На ТО-60 планирую заменить:

-моторное масло и фильтр;

-свечи зажигания G23D;

-топливный фильтр;

-масло переднего и заднего дифференциалов;

-тормозную жидкость;

-охлаждающую жидкость;

+шприцовка крестовин.

Что не планирую делать:

-жидкость рулевого привода с усилителем — заменена на ТО-30.

-воздушный фильтр системы вентиляции салона — меняю сам, заказал.

-воздушный фильтр двигателя — меняю сам, заказал с металлической сеткой.

-масло раздаточной коробки — заменено на ТО-45.

-масло автоматической коробки передач — заменено на ТО-45 вместе с фильтром.

Вот собственно так и наметил, ну а как выйдет — посмотрим!

А вот сейчас я собственно и подошёл к своему размышлению на ближайшую неделю, а может и две… прошу помочь, по возможности, советом…

МЕНЯТЬ ЛИ МНЕ:

-передние нижние рычаги (износ сайлентблоков);

-стойки стабилизатора (есть не большой люфт);

-регулировочные болты к рычагам.

Это всё описано тут 29 — визит в НьюПроксиму мастер сказал тысяч 10 пройдёт по любому (тогда пробег был 55.300 км), многие из подписчиков высказались в недоверии к сервису, тогда я решил сфотографировать все свои описанные проблемы и выложить на суд общественности, я это сделал, вот тут 30 — мелкие самостоятельные работы. , но тогда так ничего и не прояснилось, а посему прошу помочь сейчас по возможности оценить сопоставление слов мастера к моим фотографиям (и собственному опыту), а то по деньгам это выходит в 25-30 тысяч примерно (запчасти+работа), понятно, что хуже не будет, и после этого сход-развал можно будет сделать, просто если можно отсрочить, то почему бы и нет…

Потому как из моих личных наблюдений — Кирюха пружины разносил под себя, стал более мягким (более 6.000 км уже проехал), на управление в худшую сторону ничего не сказалось, едет бодро, прямую держит, при торможении никуда не ведёт, по грунтовке ходом едет весело, короче радуемся жизни и катаемся!

Но вот гложат меня мысли об вышесказанном…

Теперь о приятном, я заказал брызговики задние мягкие Novline NLF.61.09.E13 , хоть товарищ Benzopila от них и отказался, я у него их увидел, я решил их и ставить, всяко лучше чем совсем без ничего, жду с не терпением их, так же заказал ещё комплект фонарей подсветки номерного знака с проводкой, потому как в правом цоколе сгнили контакты, заодно наращу провода, чтоб менять лампы удобнее было. И брызговики и фонари по 800 рублей в Экзисте.

Да, кстати, вчера по случаю купил топливные фильтры для классики с меньшим сечение трубок входа/выхода, всего по 25 рублей — 4 штуки уже в багажнике, теперь ещё мысли о монтировании их в систему подключения переднего моста не дают покоя. Я уже писал про свою попытку модифицировать систему, даже схему нарисовал, посмотреть можно вот тут 31 — Подключение переднего моста. , пытался спросить у людей, которые на Драйве писали уже про это, но они не отвечают и не захаживают сюда совсем, буду кубатурить дальше, если есть советы куда их грамотней поставить — я рад пообщаться на эту тему и не только на эту!

Так же заказал клапаны системы омывателя Toyota 85321-26020 по 90 рублей за штуку.

Ещё у нас в семье пополнение, правда не детей, а автомобилей, теперь у супруги появилась личная машина — Рено Меган 2 фаза 2 вот она "Мэгги" , честно сказать на французов никогда и не смотрел то толком, но Дастер отца в своё время заставил смотреть на Рено крайне положительно, да и у шефа в личном пользовании был Логан, а сейчас Меган 3 и Колеос, не жалуется вообще ни на что. Я просто к чему ещё это пишу — РАСХОД — на Кайроне в последнее время заправляюсь только до полного бака, на одной заправке (ТНК в Тарусе), даже на одной колонке, расход выходит замечательный — 15,4; 14; 14 — КРАСОТА! А теперь я волей-не волей смотрю на расход Мегана — 8,5 (бортовой комп показывал 8,7)! 92-го! бензина, и это ещё при четырёх ступенчатом автомате… а рвёт он гораздо резвее Кайрона, короче легковушка это хорошо в определённых моментах))))) Конечно тяжко было держа 300 тыс.руб. на руках покупать легковушку, а мысли были все только об УАЗике, о Хантере, но вторая машина для жены в семью более нужна, нежели УАЗик для покатушек и вкладывания в него бабла… Хотя к Мэгги уже привык и с удовольствием покупаю для неё всякие нужные вещички…

Ну собственно на этом я заканчиваю, спасибо, что дочитали до конца, всем добра и удачи!

Пишите, если можете и хотите мне помочь в моих раздумьях ;-)»

Запись от 27 июля 2015г.

«Всем ПРИВЕТ!

Вот наконец то купил и установил брызговики задние, результатом пока доволен, посмотрим как будет дальше)))

Однокурсник подарил шеврон — приклеил на Кирюху)))

Фото с Меганчиком, пока оба чистые и по пути домой ровный пробег — 58.000 ещё тысяча или неделя и ТО-60, готовлюсь морально и физически…

Всем хорошей рабочей недели!»

Запись от 7 августа 2015г.

«Приветствую, товарищи!

Начну с того, что в прошлую пятницу, 31 июля, по пути домой заправился на заправке Газпромнефть под Подольском, которая на Варшавском шоссе, в районе Курилово, там сливал бензовоз бензин и из наличия было только ДТ и 95GDrive, не люблю я эти жи-драйвы, пульсары, экто, но делать нечего, бак почти пустой, залил полный бак по 38 рубля за литр, поехал и как то практически сразу почувствовал потерю мощности, обгоны стали даваться тяжелее обычного, как следствие увеличился расход… Короче на Газпроме уже пару раз натыкался на похожее г**но, но думаю ладно, бывает, а тут прям жёстко заметил, да ещё за 38 рублей! Это слишком, теперь буду по возможности избегать Газпром, но остальных брендов у меня рядом с домом не густо, да и ещё более сомнительные они… но есть заправки по пути.

Ну теперь про большое и страшное ТО-60…

Записался я в НьюПроксиму значит на 05.08.15, на 8:00, приехал к ним по новому адресу, нашёл быстро, не смотря на попытки ЯндексНавинатора заставить меня ехать через огороженную стоянку))) Около сервиса был в 7:40, ворота сервиса были уже раскрыты и там что то акультуривал мойщик, в поисках туалета нашёл Москвич 401, классный аппарат, жалко, что гниёт…

А вот дальше будет больше отрицательного, нежели положительного… Но что имеем, к тому же уже злость стихла и рассуждать буду объективно, ну по своим взглядам разумеется!

Мастер машину принял в 7:55, загнал её к подъёмнику в 8:20, открыли капот и поставили лапы подъёмника под машину в 9:10, мастер, который будет делать ТО пришёл в 9:20, посмотрел что надо, ушел на склад, вернулся в 9:50, в 10:00 начал имитацию бурной деятельности — это два часа просто на помойку выкинутого времени, ладно, я не вредный, зато раскачался, проснулся, попил кофе, покурил, сходил в туалет, короче готов к работе, сейчас быстренько всё сделает… Конечно же))) В принципе буду вести рассказ без фамилий и имён, но хочу сказать, что есть у них мастер — Егор, я у него делал ТО-30, вот он самый адекватный и разбирающийся во всех мелочах человек, на мой взгляд! Так же он очень хороший сам по себе человек! С остальными у меня не заладилось как то…

Короче за что я полюбил НьюПроксиму — за открытость ремзоны для клиента, в принципе на новом месте этого явно не убирают, но и не особо жалуют, потому как мастер-приёмщик всячески меня пытался увезти от машины, не приятны были слова — «что вы тут как тот еврей стоите, всё же будет хорошо, идите посидите в уютном (2на2 кубрике, мать твою, возле стойки и посмотрите в потолок) месте, отдохните», тут потом мастер, который делал само ТО начал ворчать и взбрыкивать, мол, что вы стоите над душой, как будто чикист мне в затылок смотрит, из рук всё валится, работать не могу, буду делать всё дольше и хуже, вы конечно стойте, но мне не нравится такое дело, мне не приятно… Короче плюнул я и ушёл, на душе уже осадок был мама не горюй, на ТО я делал:

-масло двигателя, фильтр масленый;

-замена тормозухи;

-замена антифриза;

-замена масла в обоих мостах;

-шприцовка крестовин;

-замена свечей;

-замена топливного фильтра;

+ появился звук биения глушака об металл, при не ровной стоянки машины;

+ датчик давления масла вообще перестал загораться (раньше работал переменно).

Короче есть на что поглядеть, но выкурили и хрен бы с ними, но было очень погано на душе… Пошёл гулять…

Потом звонок, ой, а тут у вас провода и свечи, надо менять… Связь хреновая, сказал сейчас подойду, пришёл — около тачки никого, всё раскрыто, понятно, пошёл искать приёмщика — нашёл, подошли к машине — высоковольтные провода у вас того, кирдык, и показывает на пышечки на проводе, в одной свече масло было (у меня такое уже было на ТО-30 в четвёртой свече), я спрашиваю в какой свече? В ответ — ээээээээ, нууууууу, ввввввв в первой!

Надо менять прокладки в свечных колодцах и прокладку клапанной крышки, проходили, знаем, с проводами тоже лучше не шутить, я конечно в честности сервиса не сомневаюсь, но всё же, если бы был рядом и всё видел сам — я бы доверял им больше! Хорошо, цену можно узнать? 2200 резинки и 6000 провода… К слову эти же резинки в прошлый раз стоили 1300, с проводов ваще ф шоке… Короче цены не радуют, но что делать, меняем! Тут очень они уж стали говорить, что новые свечи убьёт просто напросто, выкинутые деньги… Хорошо, тогда мы заказываем — я напрягся, в смысле? Ну в течении 30-40 минут машинка подъедет с запчастями. Лады! В итоге запчасти везли 3 часа 20 минут, я конечно вдоволь наговорился с коллегами-Кайроноводами, продемонстрировал пол в багажник от Сергея, всё рассказал про лифт подвески, даже номер телефона Алексея дал, уж очень он загорелся подвеской и готов ехать в Раменское с новой риги))))) Но по зиме. Прорекламировал и Драйв2, что много интересного и полезного можно найти. Это классно, но не такой ценой же! Ещё был момент — у вас тут разболталось крепления глушака к выпускному коллектору — говорят мне, скажите приёмщику — его надо менять. Я говорю ничего не надо менять — просто давайте попробуем подтянуть, но это через приёмщика, я уже не много стал звереть — две гайки подтянуть через приёмщика, это так сложно? Ладно, так и быть — подтяну… Я охреневаю ещё больше в этом зоопарке…

Спустя 2 часа ожидания запчастей, я пытался два раза пригласить электрика, что бы время не тратить зря — всё равно машина кинутая стоит, мастер валялся на диване, но мне сказали — сначала ТО, потом электрик, не считайте себя умнее других, ладно, проехали. Тут у меня захотели предоплату за запчасти — 10.000 рублей, я им — предоплата не вели ли — запчасти 8.200 всего? У нас нету денег, что бы выкупить запчасти, странно, но ладно, заплатил 10 тысяч…

Всё привезли, мастера толкнули, он тупил/курил минут 20 и потом принялся за дело, но с таким видом, как ему это всё надоело и тд, но потом разошёлся…

Как всё сделали перегнали к электрику машину — ключ оставили в замке, дверь нараспашку, из машины противный писк как серпом по… всем пох, так было минут 15, потом не выдержал я-подошёл, забрал ключ, закрыл дверь — электрик сразу встал со стула и пошёл ко мне — я ему рассказал свою грустную историю про датчик давления масла, он меня выслушал, взял фонарь-переноску, тестер и попросил включить зажигание, и смотреть на приборку. О-загорелся, О-пропал! Всё ясно датчик умер, надо менять. Пошли узнавать сколько стоит датчик — искали его минут 20 где то, вроде нашли — 1100 рублей, только курьер его привезёт через 2-2,5 часа, не раньше, да вы подъезжайте завтра. Ахахаха, смешно, но уж нет, а вот если бы послушали меня — тогда бы всё вышло нормально и уже бы привезли этот датчик! Но нет, так нет. Я решил не много проверить как у нас с гарантией в НП обстоят дела — говорю — хорошо, давайте оформлять гарантию — машине менее 3-х лет, пробег менее сотки, электрик признал — датчик пал смертью храбрых, да ещё у меня значок на капоте облез — меняйте тоже по гарантии! Бля, как же они поменялись в лицах, как же они начали заливать — вот по гарантии это надо час оформлять с менеджером по гарантии, это деталь будет идти минимум месяц, но за два точно придёт, не раньше… а знак надо смотреть, в следствии чего облез, тоже долго и муторно… Я им — хорошо, я готов. Идите к женщине в той коморке, захожу — по гарантии вы? А она мне — НЕТ! Я занимаюсь гарантией, но по гарантии вам нужен (к примеру) Борис Фёдорович, но он уехал и сегодня будет только к закрытию. Я — хорошо, понял, выхожу — никого уже нет, выхожу на улицу — все курят, меня не замечают. Машина моя на улице уже стоит. Реально поперёк выезду из сервиса. Спрашиваю — что за волейбол — где менеджер? Ну вам же сказали, он уехал и сегодня его не будет, я понимаю, что шляпа! Давайте расплачиваться и расход! Ну тут сразу все радостные, конечно, деньги же!

Но сначала хочу глянуть уровень жидкостей. Да зачем, всё окей же! Глянул, масла показалось многовато и что то сразу тёмное, тормозухи чуть ниже максимума, но пойдёт, антифриза чётко пополам — я им — антифриз долейте до максимума — не надо, уровень никуда не спадёт, зуб даю! Опять мне это не понравилось, ну ладно.

Платёжку переделывали !4! раза, бляха-муха — ЧЕТЫРЕ, то фамилия не та, то вин код с ошибкой, то пробег 859.670 км вбили, то за жидкость сцепления хотели деньги взять, потом со свечами мне было не ясно — они в ТО входят, а тут их отдельно выкатывают, но объяснили тем, что замена уплотнительных колец — идёт вот так по базе, странно, но верю опять… Итого вышло 25.100, оплачиваю 15.100, требую сервисную книгу — в она у вас, тьфу бля, да как же у меня?! А, всё в порядке, у нас, сейчас заполним… Вот, спасибо, приезжайте ещё! А ключ? Так он у вас! НЕТ, не у меня! Искали пару минут, я решил выйти на воздух, потому что уже стал звереть, заглядываю в машину — а он в замке висит, машина открыта, но стёкла все закрыты (никогда так не делаю после Гетца — был момент весёлый в жизни), я охренел ещё больше, выгнали из сервиса на улицу, и оставили с ключами — а если бы угнали наркоманы, короче худшего ТО у меня в жизни не было, сел, завёл — глядь на часы — 16:55… То есть целый мой рабочий день с обедом ушёл на ТО-60 в НП по новому адресу, спасибо им, за прекрасный день и не менее прекрасную работу!

На этом про ТО заканчиваю, сейчас постараюсь ещё одну запись осилить, там вытекающие подробности о мастерах в НП. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НАГОЙ, НИ КОЛЕСОМ! Такой бардак и за свои же деньги — я не мазохист!

ВСЕМ БОБРА =)»

Запись от 7 августа 2015г.

«Сделал ТО, всё подробно изложил в БЖ. Теперь продолжение.

Первое, что бросается в глаза — это подкапотное пространство обильно облили маслом, а потом давлением воздуха пытались убрать — но получилось только хуже — это писец товарищи… Первый минус.

Вчера вечером проверил уровень масла, вот после прошлых замен масло было светлое прям как подсолнечное с неделю примерно, в км это 500, на глаз. Тут же, ещё на пороге автосервиса мне оно показалось темноватое и мне кажется я знаю почему — судя по уровню масла налили больше, потому как обычно при проверки с одной стороны ровно максиму, а с другой на 5 мм выше максимума, теперь у меня с одной стороны на 5 мм выше максимума, а с другой на все 10 мм выше максимума, я к чему — плохо слили остатки, вот и получилось оно тёмненькое и многовато, видимо много не мало — девиз мастера. Могу ошибаться — просто сделала для себя как возможный вывод. Второй минус.

Обратил внимание на название масла — они стали лить чуть другое. Поглядим, но пока на общем фоне думаю лучше буду лить предыдущее — топ тек 4100, им был доволен на все 100%!

Тормозуха на прежнем уровне — не много пониже максимума. Пойдёт я думаю.

А как глянул я на расширительный бачок — сразу вспомнил про зуб кое кого! На фотографии видно — значительно ниже минимальной отметки… Поехал искать антифриз в автомагазине — нашёл быстро хоть и не дорогой кстати. Третий минус.

Вчера залил литр — оказался не значительно выше минимума, поехал купил ещё литр антифриза и взял 250 мл ДОТ4 от ЛиквиМоли, пусть будет в запас. По утру долил ещё 600 гр антифриза — стало чётко максимум, осмотрел на предмет течи — чисто, проехался до работы 25 км — уровень стоит как вкопанный, понаблюдаю ещё эту недельку за жидкостями.

Сфотографировал провода — видно, что подгорали, убрал в прозапас)))))

Но ест и хорошие новости! После диагнозтики (ЗА 450 рублей!) и вынесения вердикта — датчик умер, датчик стал здравствовать по полной, уже два дня, поглядим дальше что будет, но я так понял — просто контакт отошёл, а он его дожал тестером, вот он и схватился, надо будет подлесть всё таки и подтянуть да заизолировать — хуже не будет!

А потом у меня был вечер с колёсами)))

На ТО у меня приговорили ещё раз нижние рычаги, ещё добавились верхние рычаги, так же косточки стоек-стабилизатора под замену, развальные болты тоже остались в списке «под замену», на сей раз про ручник ни слова и про микро-мини люфт переднего кардана ни слова))) Посему сход-развал так я и не сделал и не сделаю до моря, а протектор передних колёс по внешним краям потихоньку уходит в одну сторону, без намёка на возвращение… Поэтому было решено поменять колёса местами по схеме — запаску на лево-зад, лево-зад на лево-перед, лево-перед на право-зад, право-зад на право-перед, право-перед на запаску. Начал с запаски — откручивал и смазывал в мае, 3 месяца прошло — всё закисло опять… но снял довольно таки легко, наловчился домкратом, снова всё смазал, но чую не поможет это… Гидравлический домкрат у меня пал смертью храбрых, поэтому сейчас пользуюсь штатным, и знаете — он не плох! Как его многие ругают, я уже поднимал два раза машину полностью и запаску убирал им — крутит и шурупит нормально :)

Тут когда менял колёса обратил внимание, что когда одевал переднее левое колесо, при его прокручивании — был чёткий звук как от трещётки, причём как вперёд, так и назад, я озадачился, завёл машину — кручу — звук трещётки пропал, включаю ПП — всё колесо замерло, хаб включился. Выключаю ПП, глушу машину — колесо крутится без посторонних шумов — то есть, когда машина постояла всего то минут 40-50, в вакумной системе уже перестаёт держаться вакум, что приводит к лёгкому зацеплению хабов, что устраняется при заводе машины. Кстати очень удивился, что в колесе, которое стояло слева сзади, а теперь слева впереди внутри (когда крутил и проверял хаб) чётко слышен и чувствуется, что катается как камушек — вообще загадка, как туда что то попало? Учитывая, что колёса меняем с сыном сами всегда и раньше такого не было — вообще загадка! Сосок не отваливается и не клееное оно… Справа спереди, когда ставил колесо прошло совсем мало времени — минут 20 максимум, поэтому звука трещётки не было, но включил ПП — хаб включился, выключил, заглушил — крутится без посторонних звуков.

Подводя итог по Кайрону можно вынести следующее:

-в переднюю подвеску надо заглядывать;

-после чего надо будет делать сход-развал;

-надо залезть — обслужить хабы;

-на ТО-75 хочу менять масло в акпп и раздатке;

-в ГУРе тоже жижу поменять надо будет;

-надо найти место, где буду обслуживаться, в НП больше ехать не хочу!

А вообще пора бы ездить к рукастым ребятам и делось всё у них и с ними, дешевле и качественнее будет!

Ну вот собственно и всё, что накопилось!

Всем добра и хороших выходных, удачи)))))»

Если честно, данному ресурсу очень благодарен – он дал мне хорошую начальную платформу – тут моя машина с самого начала, так сказать борт журнал – начало, а вот уже на Драйв2 – современная история моего Кайрона.

Сюда конечно заходить буду, но не каждый день, если что – милости прошу!

Всем удачи и добра!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром