Всех с наступившим 2014 годом и Рождеством Христовым!!!!!
Вот моей машине наступило пол года, пробег составляет 11 тысяч километров, есть кое о чём поговорить.
Первое, о чём хотел поговорить – я подбил итоги по заправкам, за прошедший 2013 год. Всего заправок у меня на пути было 45, переварил кирьян без малого 1900 литров 95-го бензина, стоимость которого составила 61000 рублей, а средний расход составил 17 литров. Много ли, мало ли, каждый для себя решает сам – для меня приемлимо :) Пишу как есть – без завышений и без занижений чего либо – вдруг кому пригодится....
Всем ПРИВЕТ!!!
Вот созрел немного дополниться по эксплуатации.
После новогодних праздников в центральном регионе ощутили все прелести настоящей зимы, так заодно и проверили своего железного коня в зимнее время.
По порядку.
В снег (аж смешно - комунальщики в середине января оказались не готовы к СНЕГУ!!!), которого нападало не мало. Я как обычно поехал с утра по делам, честно сказать "каши" было много на дороге, я ехал на заднем приводе, с потоком, со скоростью 40 км/ч, так машину так водило, просто ужас......
В прошлом дополнении забыл указать один не значительный минус - по утру в морозы руль тяжеловат, но в скором времени ГУР разогревается и снова становится лёгким, вот такое замечание, может и лишнее...
Заменил фильтр салона, а то стёкла затягивало в морозы ниже -20 градусов, когда по трассе едешь, обошёлся в 600 рублей, а то у официалов 2000!!! с ума сойти))) Но не смотря на новый фильтр, окна продолжает затягивать, при движении по трассе, в машине тепло, сыну в кресле сзади даже жарко, говорит ноги от жары чешутся =) стоит отметить воздуховоды к ногам задних пассажиров отлично нагоняют тепло!!!...
Приветствую всех читающих мой отзыв!!!!!!!!!
Если честно поднакопилось что сказать, что я с удовольствием и сделаю.
Кирьян ворвался в нашу жизнь 8 месяцев назад, за это время он накатал практически 16000 км (средний пробег 2000 в месяц), ощущения к машине не изменились, только положительные.
Теперь по хронологии события.
Заехал я как то к своему товарищу проездом в гости, товарищь не пунктуальный ни разу, ждал я его около часа, за это время в машине стало сидеть скучновато - всё что можно сделать внутри авто я сделал, потом в багажнике прибрался, омывайку долил до полного бачка, хотел проверить давление в шинах (знаю что надо на холодную этим заниматься), но до этого не дошло - меня огорчил тот факт, что передние покрышки с наружных кромок "подъедены" , нет, не сильно конечно, но у них пробег на тот момент был около 8000 км, огорчился, но не сильно, думал сразу что на сход-развал надо к ОД заисаться, позвонил-узнал-записываться не стал-цена 2900......
Приветствую всех!!!!!
Вот в выходные переобулся. Делал сам, с помощником своим, управились быстро, опробовали новый домкрат - все остались довольны.
Наконец то выкинул в дальний угол докатку и её место, с переделкой корзины - на которую ушло времени столько же, сколько на 4 колеса снять/поставить , заняло полноценное запасное колесо, что очень радует)))))
После переобувки был тест-драй новой резины - езда по весеннему полю дало нам следующее:
-огромный позитив у сына (это самое главное и бесценное),
-знание о возможности резины (очень доволен ею),
-лёгкий испуг, когда чуть не застряли во время разворота по середине поле в ямке с жижой (задним ходом со второго раза выехали),
-охринитительно грязную машину (но она и была то не очень чиста)....
Вот решил чуть дополнить и фоток скинуть пока машина чистая, а то я не часто её балую данной процедурой - раз в месяц, хватит!!!
Конечно после зимы косяков поприбавилось по кузову, но я к этому всегда готов, так как уже третья машина чернушка, но другой цвет не желаю видеть на своей машине!
Вот в эти выходные, в прекрасном городе Подольске, в котором собираемся покупать квартиру, прилетел мне камень от лесовоза, камень не простой, а булыжник с альп по ходу, впереди сидел брат жены, так вот я думал ему череп раскрошит, но обошлось!...
Вот снова я собрался с мыслями и решил ими поделиться.
Пришла весна, прекрасная пора, пробег на данный момент перевалил за 19 тысяч, за два месяца накатал 4000 км., машина радует и доставляет удовольствие, но начну пожалуй с замечаний, хотя оно всего одно - начала дребезжать обшивка водительской двери, но только при продолжительном передвижении по плохим дорогам (которых у нас в
стране хватает), всё руки не доходят подтянуть гайки - думаю поможет. Ну ещё предохранитель поменял на розетки/прикуриватели, но это из-за сгоревшей зарядки gps-a, так что минусов больше нет, на мой взгляд!...
дополнение фоток к предыдущему дополнению - все не влезли!
Вот решил чуть добавить свой отзыв.
Точнее отписаться в "дневник" Кая. С авто всё нормально, глобального ничего не произошло, только заправлялся пару раз)))))
Вот прикупил себе не много снаряжения, так как планируем с ребятами покататься по интересным маршрутам Калужской и Тульской области, а именно - трос рывковый, трос буксировочный, два шакла и канистру на 10 литров. На экзисте заказал колодки передние (по отзывам на форумах взял "мандо" - название понравилось ну и качество хвалят, хотел брембо, хоть и дороже в два раза - все поголовно пишут, что тормозят отменно, но коптят, дурно пахнут и свистят), фильтр салона, воздушный фильтр двигла - а то мне страшно представить, что там твариться, но по регламенту 1 раз в 30 тыр - хз, перегорела левая лампа освещения номера, заказал два филипка и комплект дворников....
Два раза засёк расход по полному баку и по чекам, результатом остался доволен, 14,9 - 15,2, это трасса, неделя в городе (маленькие поездки) и в область гонял на два дня и там по городу, 15 литров для меня не плохо, на рио 12 примерно был, на гетце 11 =) так что всё отлично, каждые выходные езжу то в лес, то в поле, короче ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи))))))))))
7 км по полю после ливня на скорости ~50 кмч - результат на авто, но как он едет - это что то!!!)))
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!!
Вот есть не много что дополнить. Участвовал с женой, сыном и друганом в ориентировании на внедорожниках на нашей родной Калужской земле, участвовал впервые в подобном мероприятии, поэтому выбрал категорию для начинающих - «полированные», но как оказалось это просто мини-стандарт, у нас (у «полированных») было 4 часа и 11 точек (+1 дополнительная – на которой лохонулся), а у «стандарта» было 22 точки и 8 часов днём и 4 часа ночью (сколько точек не знаю), я просто не мог остаться на сутки по одной простой причине – полугодовалая дочь, а ехать без жены не хотел – с ней всегда и в горе и в радости как говориться!!!))) Мероприятие ОЧЕНЬ понравилось, Кайрон себя показал во всей красе, заняли третье место, чему были очень рады – выиграли инвертор 12 – 220 для авто-приятно, в следующий раз будем участвовать в стандарте, поинтересней будет, потому как из 11 точек 8 пересекались со стандартом и брали мы их в лёт!!!...
Вот что то меня сегодня прорвало уделить внимания машине, работал до вечера, завтра рано утром на работу, ещё не ужинал, вот прям реально - прорвало)))))
Первое что хотел бы написать – подбил итог по бензу, результат интересен, кому то покажется ужасен, ну а кому то экономичным (чуть позже об этом), и так – с января по июнь включительно пробег составил 12500 км по нашим родным Русским дорогам, на АЗС я заехал 49 раз, сжёг я без малого 2028 литров бензина вроде бы не плохого качества (ну а там ХЗ конечно что они продают), денег ушло тада-тада-тадам 65 тысяч 650 рублей – много ли, мало ли – решать каждому, по мне, если честно, то не мало, НО Каю скоро год, а я в него влюблён реально и особенно я это понимаю, когда не езжу 2-3 дня – это ад для меня, в нём (или с ним) я просто восстанавливаюсь (не думайте, я не больной, но машина для меня ВСЁ, естественно после дочки, сына, жены и родителей), вот я по ходу реально нашёл свою машину – Кайрон – въелся мне в душу!!!!!...
Вот сегодня целый день потратил на Кая – отдохнул душой, но не телом… Особенного ничего не сделал, опишу по порядку, так сказать добить этот день (точнее уже ночь) на него)))))
Я неделю как в отпуске, вот решил по нашим Калужским краям скататься туда, куда никогда нос не совал – начал с просмотра карт, видов со спутника, отложение в памяти ориентиров. Наметил куда гребём, поехали, едем, вот и наш поворот, заросший травой, сворачиваем, дорога улучшается, но не топим - включен режим разведки, оп-па на…… дорога из шести разъезженных напрочь полос – коллея от 33-35 колёс примерно, стоим, намечаем путь – решил пропру так, на дуро как говориться… Проезжаю метра 3-4 и сползаю правыми колёсами в коллею и долбаюсь чем то очень сильно под своими ногами – думаю п****ц – ПРИЕХАЛИ!!!!...
Террамиг, как и обещал всё померил и нафоткал.
До заднего дифа у меня получилось 22,5 что конечно сомнительно - по паспорту 19,9 - просто поверхность не асфальт - вот так и получилось видимо - погрешность... А по порогам в самой нижней точки - 36 примерно, но погрешность я думаю тоже присутствует но не более 1 см.
По трансформации я обманул Вас, сам того не ведая - причиной того стал коврик резиновый в багажник - он визуально уменьшает эту ступень - ступень действительна не маленькая в районе 6 см.
матрас тоже показал и его размеры - вдруг пригодиться кому)))))
На последней фотки самый главный помощник - в машинах шарит больше чем в правописании - нравиться со мной капаться))))
Вот подошёл отпуск к концу - за две недели пробег чуть более 3000 км намотал.
Вчера вечером ехал домой с открытыми окнами и услышал, что передним колодкам почти хана... Сегодня воскресным утром встал и решил никуда в сервис не ехать, а поменять самому, с сыном, короче всё просто и легко - час времени и сэкономленная тысяча на мороженное =)
А так всё отлично, впереди ожидается переезд и лёгкий ремонт - Кайрон будет опять востребован, выручает во всём короче, за что ему спасибо)))))
Решил ещё батин дастер зафоткать и выложить, в добавок....
Приветствую, читателей!!!
Дополняю свой отзыв – Кайрону 1 год и 2 месяца, пробег перевалил за 31000 км по нашей прекрасной России!!!
Как следствие было пройдено ТО-2 у ОД, но только не где покупал, а в «Нью-Проксиме», по цене дешевле, работ выполненных больше, но это с максимальными скидками по карте, но и без неё цены достойные, и самый большой плюс, лично для меня, это то, что всё делают при тебе!!!!!
Значит так, ТО-2 в себя включило замены:
-масло двигателя
-фильтр масляный
-воздушный фильтр (был куплен про запас-решил использовать)
-фильтр топливный
-масло переднего и заднего дифференциалов
-тормозная жидкость
-свечи зажигания
Вот в принципе по самому ТО и всё, но при выкручивании свечей (все были чистые прям хоть обратно вставляй) была обнаружена не приятная вещь – в первом колодце (ближнем к радиатору) было масло, примерно на половину резьбы свечи – вот это поворот подумал я (ну это я по литературному написал) как следствие – замена комплекта уплотнителей свечных колодцев и замена прокладки клапанной крышки, печально при таком пробеге такая хреновина, но мастер сказал, что это вообще единичные случаи, а при моём пробеге вообще один из миллиона – я счастливчик)))))) Хорошо хоть не давно прокладка прохудилась – со слов мастера – буквально на днях – масло свежак ещё…
Заодно решил поменять масло ГУРа, а то по зиме не нравилось как себя ведёт при морозах – посмотрим как теперь!...
Приветствую всех, кто читает мой отзыв!!!!!Здрасьте)))))
Вот мы с Кирюхой преодолели рубеж длинною в 35.000 км, за 1 год и 3 месяца нашей "дружбы". С момента моего последнего дополнения прошло чуть более месяца, всё порывался дописать отзыв, но то не получалось, то времени не было, то настроение не позволяло, ну вот, вышел на работу и теперь в дороге можно формулировать мысли о Кае =)
В ночь с 13 на 14 сентября учавствовали в ночном ориентировании по легенде (это когда на руках лист бумаги с таблицей и в ней: прямо 150, направо 43, прямо 77, налево 23), короче зарядили фонари, настроили навигаторы, а вот простейшего офометра (который показывает не как машина 100, 200, 300, а чтоб можно было измерить 43,77,23) мы не взяли - зря, колесили как идиоты по лесам и кюветам (не одни, а толпой таких же грамотеев), потом ближе к концу разобрались, собрали 3 из 9 основных точек, но было поздняк......
Прошёл ещё месяц, решил чуток добавить, Кайрону 1 год и 4 месяца, пробег под 37000, переобулся на зимнюю резину, помыл машину, пребрался внутри, на ноябрьских праздниках не дежурил, поэтому было много времени, хотел с друзьями махнуть на покатушки, но не срослось - сначала сын приболел, а потом и дочька разболелась... никуда не поехали, да походу и хорошо, что не поехали - маршрут был вроде для стандарта, но что то пошло не так и половина развернулась на пол пути, а оставшаяся половина засели по колёсные арки до часов восьми в лесах, вернулись радостные, грязные, замёрзшие......
...о расходе.
Сегодня залил полный бак и посчитал рассход - 13,5, это в воскресение я заправился, до вторника был в деревне, ездил много но свободно и часто на холостом стоял с печкой, во вторник ехал домой, вся семья спала и ехал я 90-100 км/ч, заметил что за 90 км израсходовал примерно 1 деление бензина, а это в районе 8,5-9 литров, подумал экономично, но не интересно правда, ну и 3 рабочих дня город был полувымершим, сегодня съездил в Москву и вернулся - дорога шикарна в плане трафика, но грязная - машина как передвижная куча какашек)))))))) И по приезду заправиля - результат порадовал, решил поделиться, сделать отметку сдесь....
Приветствую!!!!!
Вот прошёл ещё месяц, кое что добавлю, начну с отступления лирического - мой батя взял себе ссанг ёнга, только не кайрона, а актиона, с салона по скидкам и акциям в конце года - забирали вместе 15 ноября, на одометре красовалась цифра 15 км, запах новой машины прекрасен))))))) Цвет выбирать не пришлось, в том автосалоне он был только красный (именно в комплектации комфорт бензиновый на автомате и полный привод авд), я конечно бате предлагал сгонять в Москву, к тому же по телефону мне сказали что цветов навалом-приезжайте, но менеджеры услышав это буквально завалили спецпредложениями и подарками...и батя решил а почему бы не крассная, ведь ровно 20 лет назад (октябрь 1994) он стал обладателем новенькой крассной Таврии, а вот спустя 20 лет это его 10 машина - юбилейная)))))) тоже крассная, ну после голубого дастера красный актион - агонь!!!!!!...
Хочу поздравить всех с наступающими праздниками, пожелать всего самого наилучшего в 2015 году, пусть всё будет отлично у всех!!!!!
Подбил итоги по бензу за декабрь, оставлю здесь инфу, чтоб можно было всегда посмотреть, это практически каждодневная эксплуатация, чисто в день на работу и домой получается ровно 82 км, а если заезжать и ездить по остальным делам, то ещё больше.
Дочери купил Мерседес, она очень рада, с декабря начинаю копить на такой же, только настоящий)))))))
Ещё заметил сегодня, когда заливал незамерзайку, что на улице холодно и уже на тёплом двигле, на котором проехал километров 5, присутствует лёгкий отголосок помпы, так что надо обращать внимание на эту проблемку......
Приветствую! Сегодня получилось у меня следующая ситуёвина – ехал вечером домой (40 км всего) с работы, решил срезать чуть-чуть дорогу – проехать через поле, погода у нас +2 и снег тает как весной прям (не знаю имеет ли отношение это – но пишу как было), по полю проехал спокойно, без дрифтов и «тапок в пол» примерно 2-3 км, было очень сыро, потом до дома 1-2 км, тоже много луж, на асфальте чутка топанул, ничего не предвещало беды, но когда заехал уже во двор – то загорелись две контрольные лампы – ABS и EBD, я не много огорчился, подумал, что скорее всего мокрый снег/вода куда то попали – вот и загорелись они, заглушил, завёл – EBD больше не оставалась гореть (гасла), а вот ABS, сволочь такая – продолжает гореть, 3 раза заглушил/завёл – горит, проехал вперёд/назад – горит, пошёл домой, почитал на Кайрон-Клане – что то всё печально, практически все пинают на один из датчиков с колёс и вроде как лучше вытащить предохранитель ABS, а то мол улететь далеко можно, а вот дело случая – мне завтра с раннего утра в Москву, потом в Калужскую область и ещё вернуться домой – км под 300-400 предстоит проехать, очково – в первый раз такая ситуация, чтоб электроника указывала ошибки – печально(((
Кстати заглядывал под капот – снег только на защите и то не много, колёса тоже все с фонарём облазил – внешне ничего оторванного и подозрительного не увидел....
Вот сегодня утром всё и решилось, подошёл к машине – обошёл, посмотрел ещё раз колёса, залез под капот (за ночь на защите практически весь снег растаял – вот блин и 15 января тебе…), с замиранием сердца завожу, EBD – гаснет, ABS – горит, ладно, включил полный, потом думаю – давай пониженную, так как во дворе колея, на дне которой лёд, а сверку текут весенние, то есть зимние ручьи, поехал, проехал метров 50, ну максимум 100 и всё ABS потухла, проехал как по асфальту, без пробуксовок, остановился – выключил пониженную, остался на полном, поехал, думаю надо проверить ABS – работает ли всё таки она, заехал во двор не сданного ещё дома (там заасфальтированная стоянка и по ней никто практически не ездит) – я туда заезжаю иногда – закатнуться, протестить что-нибудь, там то уж точно можно абс проверить – лёд галимый, разгоняюсь на полном – торможу – абс работает, хрустит, дал кружок, всё отлично, выехал на асфальт, выключил полный, заглушил, завёл – всё загорается и гаснет, на работу приехал (50 км) – всё хорошо, скоро выезжаю по делам дальше....
Кстати, я ещё стал писать на Драйве2, так что вы заходите, если что)))
http://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/
;-)
ПРИВЕТСТВУЮ, ДРУЗЬЯ!
22.01.15 произошла у меня "интересная" ситуация, которая заключалась в следующем — дело было в обед, надо было ехать на другой конец Москвы, сажусь в машину, поворот ключа — а в ответ …тишина… вообще тишина! В тот момент у меня за минуту столько мыслей пробежало в голове — твою же мать, стартер, аккумулятор, эвакуатор, официалы, как домой ехать, электричка, а может предохранитель … услышал щелчки, которые исходили от блока предохранителей тех, что в салоне, около водителя… И вот тут в мою голову приходит мысль — где то я читал, что есть такая тема у Кайрона — датчик положения акпп и что он вроде дурил у кого-то, а помогает завести авто выбор другого положения кочерги, раза 3 пробовал на паркинге — глухо как в танке и щёлкает, перевожу в положение заднего хода — глухо и щёлкает, далее в нейтралку — завёлся родненький!...
Приветствую всех, кто заходит ко мне!
Вот на выходных было мини-путешествие по Калужской земле вместе с сыном и с друзьями в субботу и в воскресенье соответственно, дружище-Кирюха показал себя как всегда с хорошей стороны, всё прошло замечательно, покатались по безлюдным местам нашей Родины, осилили горки/брод/поля, много полей, вот уже ближе к дому решили остановиться просто по середине поля на перекур, заодно запечатлели Кирюху, решил выложить – тут не пропадёт))) По снегу на заднем ехать конечно он не хочет, на полном едет хорошо, но только когда снег не глубокий, как начинается поглубже – пониженную и попёр как на танке, конечно в разумных пределах – надо видеть грань и рамки дозволенного!...
Приветствую, Читатели!
Ну вот набралось что добавить – первое что хочется добавить – установил новые лампы ближнего света, спасибо Asekrit с ДРАЙВа2, за наводку, прикупил точно такие же OSRAM Cool Blue Intense 4200К. На вид приятный белый свет, светят в тех же границах, что и прежние родные, не скажу что стало на много ярче, но свет белый – поэтому светлее, в общем доволен))) Единственное пока что не попадал в весенний дождик на дороге ночью на трассе, но думаю чуда не произойдёт. На следующий день после установки ближних ламп перегорела левая противотуманка-приревновала по ходу....
Наступила весна (хоть и погодка не особо ещё), лето не за горами, а это значит, что световой день становится всё больше, и нужды подсвечивать всю корму и весь салон становится всё меньше, а вот совсем без света ездить ПДД не позволяет как было раньше… Поэтому я наконец то собрался и за пол часа сделал из противотуманок ходовые огни, путём описанных на КК манипуляций в виде:
-подогнуть ногу на реле ПФТ;
-примотать провод к этой ноге;
-подсоединить к реле омывателя стекла провод от нарощенной ноги.
(фото не моё — с КК)....
Сегодня при поездке по городу в голове чётко прозвучал голос здравого рассудка - пора менять резину!
Хоть у меня зима и без шипов, но когда температура выше 10 градусов, ей реально становится тяжело, как будто на холодце едишь, взял с собой помошника-сына и погнали в гараж к деду, резина у меня на дисках, отбалансированная, только поменять и всё, уже проторенным путём и со знанием дела за 55 минут перекинули резину)))))
Вид конечно стал лучше, но надо подниматься от земли! А то совсем смотреть больно, скоро можно будет вешать наклейку БПАНа на стекло)))))
У меня вопрос такой назрел - нормально ли что машина стоит на паркинге, на ручнике, поддомкрачено любое одно из передних колёс и оно свободно крутится как вперёд, так и назад, второе на земле стоит уверенно, кардан передний вращается, на сколько я понимаю что так и должно быть, но решил спросить, если что не так - подскажите, товарищи!...
В воскресенье выезжали на природу, поэтому машина изговнякалась, вот думал мыть или не мыть...
В понедельник с утра всё же решил помыл машину, вечером пофоткал, вот решил выложить)))
Оторвал затёртые наклейки, приклеил новые, теперь +5 л.с. Каю! Сын одобрил!
Ещё прикупил и заменил передние дворники, стало намного лучше, без полос-за год износились они в хлам =)
Короче всё отлично, продолжаем эксплуатацию)))
В субботу был преобретён и установлен фальш-пол в Кайрон у товарища mrAutolife (с Драйва2).
Сама конструкция довольно прочная и хорошо продуманная, в тот же день с сыном разобрали весь багажник, под пол влезло очень много барахла, снаружи остались только две канистры омывашки, огнетушитель, мангал/шампура/сетка-барбекю, одеяло и бушлат, я просто счастлив, сначала переживал что теперь неудобно будет сидеть в багажнике, свесив ноги, но всё осталось так же нормально, пол теперь стал ровный, но всё-таки между ящиком и сидухой остался провал, надо что-то додумывать ещё, чтоб спать было удобно, ждём тепла и будем эксперементировать, как раз достану всю конструкцию и пролачу хорошенько....
В прошлую субботу выезжали на шашлыки, так как погода выдалась хорошей!!!
Друган взял буханку, я на кайроне и двумя семьями погнали, конечно в полях уже всё высохло((( да и в лесах тоже особо не побуксуешь((( Но покатались по родным краям, полюбовались красивыми видами и закатом, выдалась довольно спокойная поездка, ждём дождей!!!
Да, кстати, перед поездкой, прям за 20 минут до встречи с другом смотрю я на своё заднее правое колесо и чую не ладное – на половину спустилось уже… нашёл саморез торчащий из шашки протектора, маленький но наискосок через канавку пробил всё же его, сволочь!...
Вот выдалась возможность пофоткаться, хоть и грязноват Кирюха, но решил выложить - пусть будет)))
Всем добра!!!!!
Ну собственно из названия и так всё ясно, вот как и собирался сначала пролачил, ну теперь уж точно ясно, что обтягивать ничем не буду, потому как получилось лучше, чем я даже ожидал)))
Пока наш пол сох в беседке, решили перевезти домик, который стал мал сыну, но стал как раз дочери, Кайрон мой первый авто, в который у меня вошёл этот домик и закрылся багажник, вот посудите сами – Хёндэ Гетц его ели вместил, Киа Рио в последнем кузове, седан - тоже перевозил его в «высунутом» положении, с перевязанным тесёмками багажником, а Кирюха просто взял и увёз, без суеты – молодец он у нас – трудяга)))
Результат покраски на фото – но пошёл дождь, поэтому пришлось ложить сомсем чуть-чуть не досохшим, а начались будни – теперь конечно же теплынь – досох уже наверное установленным в багажник....
Репетиция была же, вот теперь сами первомайские, конечно сначала я огорчился дождю, который начался через часа два, как я закончил красить фальш-пол в багажник первого мая, но в душе я был рад, что завтра предстояла покатушка и дорога хоть «смочится», а то по пыли гонять не совсем то, что хотелось…
Ну так вот, по пути в Тарусу (Родная Калужская Земля), у нас на одометре высветилась красивая циферка – 50.000 км =) сфотал конечно.
1 мая вечером с учётом сложившейся погоды (дождь) с друганом наметили маршрут со всеми промежуточными точками и пошли спать по домам....
Совсем чуть-чуть не влезло, пришлось ещё одно дополнение делать...
Свершилось, УРА, наконец то я убежал из группы заниженных приор и теперь Кирюха выглядит как и должен выглядеть внедорожник!
В последний вечер перед заменой вкруг амортизаторов/пружин решено ехать за песком, так как тесть детям сколотил песочницу, загруз был следующим – четыре десяти килограмовых мешка, два ведра литров по 15-20 и 1 ящик, по весу на мой взгляд получилось в районе сотки, результат просажки на фото. Доехали тихо, мирно, выгрузили – получилось то, что надо, уровень как и хотели, дети рады)))))
...
Приветствую всех!
Давненько я не заходил на Дром, всё как то на Драйв2 подсел, там и общаюсь =)
В целом машиной я доволен – мы вместе уже более двух лет и накатали практически 60.000 км, супруги я купил Рено Меган 2 синий 2007 г.в., прошёл ТО-60 на прошлой недели, но обо всём как то заново писать не хочется – поэтому я скопирую блоками из записей и вставлю сюда, фотки тоже добавлю, но сильно править не буду, не обезсудьте!
Запись от 12 июня 2015г.
«С ДНЁМ РОССИИ ВСЕХ! РОССИЮ ЖДЁТ БОЛЬШОЙ УСПЕХ)))
Вот поднакопилось что написать по мелочи....
Кайрон бегает и радует своего хозяина - то есть меня, решил тут забросить и не писать, но товарищи говорят не пропадай с Дрома - пиши)))
Буду и дальше дополнять, ну а пока свежие фотки!!!
Ну вот и собрался я с мыслями отписаться на Дроме!!!Всем привет, поехали!!! На текущей момент машине практически 3 года, а пробег составляет 76.000 км. Много что произошло за время отсутствия меня здесь, но я писал, что стал крепко «сидеть» на Драйве2 – там есть всё, каждый шаг машины =)
Но в кратце пробежимся по ключевым событиям с мая 2015 по май 2016, по километражу это получается (с 52.000 км по 76.000 км = 24.000 км за год) :
- после лифта подвески сход-развал так и не сделал, вот надо бы заехать на днях – уже обзванивал конторы и приценялся – что то я сильно затянул с ним)))
- по гарантии у ОД (ЧеховАвто) поменяли мне датчик давления масла двигателя, а то дурил во время влажной погоды, но новый стал дурить ещё больше, поэтому мне поставили мой родной обратно, предварительно проверив всю цепь от него – работает лучше, который пришёл от завода, но бывает подглючивает…
- была обычная замена колодок, с обслуживанием суппортов, были обнаружены мелкие трещинки на пыльниках направляющих – заменил самостоятельно, смазку использовал МС-1600 – отецественная)))
- потом было ТО-60 на пробеге 59 (перед морем), делал в НьюПроксиме – вот после того ТО я к ним больше ездить не хочу!...
Вот фотки, которые не влезли в предыдущее дополнение ;-)