Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
+25 лошадей и 55 Нм

+25 лошадей и 55 Нм

Доброго времени суток друзья.

Абсолютно случайно на Ярпортале столкнулся с тюнинг-компанией имеющей стенд для проверки мощности авто. Это единственная контора в Ярославле у которой «все по-взрослому» и я обосную почему:

Зачастую (если не всегда), обещанная прошивка для увеличения мощности не выдает заявленных характеристик! Обещают вам +20 лошадей и 30Нм, прошивают, вы чувствуете прирост тяги и счастливые увозите табун лошадей восвояси… НО сколько конкретно в этом табуне голов?!

Приведу конкретные примеры ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА:

1. Мной был приобретен чип-бокс с заявленной прибавкой 20Нм и 10 л.с (меня интересовала именно прибавка Нм — «момента», ведь как говаривал Энцо Феррари: «Лошадиные силы продают машину, а момент выигрывает гонки» ) Так вот проверка на стенде показала прибавку 5 (пять) л.с. и 15 Нм. о_О Прибавку «мощей» я, конечно, почувствовал и развеселый погонял 10 воображаемых лошадок 20-ю кнутами пока не заехал на стенд для проверки. Не скажу что разочарованию не было предела, но чувство того, что меня кинули осталось…

2. Залил польскую прошивку с многообещающим крутящим моментом 360Нм и 166 л.с. Что же показала проверка на стенде?! Правильно — половину обещанных лошадей я не досчитался… И если бы не стенд — опять ездил бы ни о чем не подозревая…

Так вот, чем собственно привлек меня процесс чип-тюнинга в той самой конторе (что бы не заподозрили в рекламе их данные буду давать только в личных сообщениях) имеющей стенд:

а) возможность узнать РЕАЛЬНУЮ прибавку тяги;

б) онлайн корректировки программы с разработчиками

в) их личное отношение (болезнь) к раскрутке сердца авто.

Процесс происходил, конечно, не одномоментно, но им удалось раскрутить движок до 365 Нм (368 Нм с открытым дросселем)! И даже 165 лошадей в одной из попыток замаячило.

Прогонов на стенде было множество и после почти каждого из них они отправляли графики полякам, а те в режиме онлайн вносили необходимые доработки в программу пока не довели её до максимум возможности.

Вывод: не хотите растерять половину лошадей из упряжки и получить максимум тяги — производите доработки авто у специалистов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter