Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сокращаем турбояму.

Дорого времени суток друзья.

Предыдущий пост посвященный сокращению турбоямы я удалил, т. к. первоначальная идея с сокращением магистрали на 20 см была сырой.

Собственно вот, что вчера (уже позавчера) пришло мне в голову:

Теория.

1. Поскольку вакуум в магистрали от насоса до модулятора присутствует постоянно, то её объем ни как не может отразится на скорость подачи «сигнала» от модулятора до турбины. А вот как скоро «сигнал» с модулятора поступит на турбину имеет принципиальное значение! Соответственно чем короче до неё магистраль от модулятора, тем быстрее она будет реагировать на его команды и менять угол «атаки» лепестков раньше, сокращая эффект турбоямы:

2. В предыдущей моей версии, для сокращения магистрали, я перенес модулятор турбины на место, где раньше находился модулятора ЕГР (на двигателях Евро-3), что позволило удалить лишь 20 см, да еще и модулятор постоянно грелся от двигателя (не зря же на моделях 2013 года его перенесли с двигателя на кузов…)

Моя новая идея позволила не только перенести модулятор, но и МАКСИМАЛЬНО сократить магистраль!

3. Чтобы осуществить сию процедуру Для двигателей Евро-4 потребуется лишь переходная гайка М8, кронштейн + поменять заводские трубки местами.

Для двигателей Евро-3 потребуется оцинкованная пластина (1,5-2 см шириной,15 см длинной), т. к. у модулятора старого образца другое крепление + придется удлинить провода (делал другу на Кайроне 2008 года)

Практика:

Все изложил на фото! А если Вы живете в Ярославле, то могу и наглядно показать…

На фото и мой Кай (Евро-4) и Кайрон друга (Евро-3)

Выводы:

Нельзя сказать, что в итоге я получил мгновенный подхват турбины, но турбояма ЗАМЕТНО СОКРАТИЛАСЬ!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter