Дорого времени суток друзья.
Предыдущий пост посвященный сокращению турбоямы я удалил, т. к. первоначальная идея с сокращением магистрали на 20 см была сырой.
Собственно вот, что вчера (уже позавчера) пришло мне в голову:
Теория.
1. Поскольку вакуум в магистрали от насоса до модулятора присутствует постоянно, то её объем ни как не может отразится на скорость подачи «сигнала» от модулятора до турбины. А вот как скоро «сигнал» с модулятора поступит на турбину имеет принципиальное значение! Соответственно чем короче до неё магистраль от модулятора, тем быстрее она будет реагировать на его команды и менять угол «атаки» лепестков раньше, сокращая эффект турбоямы:
2. В предыдущей моей версии, для сокращения магистрали, я перенес модулятор турбины на место, где раньше находился модулятора ЕГР (на двигателях Евро-3), что позволило удалить лишь 20 см, да еще и модулятор постоянно грелся от двигателя (не зря же на моделях 2013 года его перенесли с двигателя на кузов…)
Моя новая идея позволила не только перенести модулятор, но и МАКСИМАЛЬНО сократить магистраль!
3. Чтобы осуществить сию процедуру Для двигателей Евро-4 потребуется лишь переходная гайка М8, кронштейн + поменять заводские трубки местами.
Для двигателей Евро-3 потребуется оцинкованная пластина (1,5-2 см шириной,15 см длинной), т. к. у модулятора старого образца другое крепление + придется удлинить провода (делал другу на Кайроне 2008 года)
Практика:
Все изложил на фото! А если Вы живете в Ярославле, то могу и наглядно показать…
На фото и мой Кай (Евро-4) и Кайрон друга (Евро-3)
Выводы:
Нельзя сказать, что в итоге я получил мгновенный подхват турбины, но турбояма ЗАМЕТНО СОКРАТИЛАСЬ!