Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2013

СсангЙонг Кайрон 2013 — отзыв владельца

, Ярославль
144197
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1145
голосов
4.8
5 — 1023 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Доброго времени суток, друзья.
Сразу хочется сказать, что после многочисленных б/у японцев, это мой второй Кайрон.
Отзыв о предыдущем можно прочесть здесь: Отзыв о SsangYong Kyron

Честно признаться, продавал я его с прицелом на Рекстон, но жаба внутри меня не позволила его приобрести и начались повторные скитания по автосалонам и аторынкам…
Вновь перебрав все варианты, я пришел к выводу, что лучше Кайрона может быть только Кайрон 2013 года! Тут дело даже не в том, что в модели этого года произошли некоторые изменения в конструкции, и не в том, что я как-то прикипел к нему, нет! Главным фактором явилось то, что за эти деньги просто НЕТ более лучшего варианта с полным приводом и на раме. Все остальное либо хуже, либо ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Итак, что же я получи за свои кровные:

Кузов.

Самая главная составляющая автомобиля осталась без изменений. Металл и ЛКП на том же уровне и я уверен, что никаких проблем, связанных с коррозией, с ним не возникнет.
Дизайн также не претерпел изменений, что опять побудило меня внести несколько корректировок по фейс-лифтингу, но об этом подробно отпишусь позже в дополнениях…

Двигатель.

Все тот же Мерседесовский движок доработанный корейцами под Евро 4.
Для меня это минус, т.к. заглушить ЕГР при помощи копеечных манипуляций уже не получилось – пришлось прибегать к чип-тюнингу ибо сей агрегат теперь можно искоренить только электронно.
Также изменение претерпели форсунки. Теперь они ставятся на дополнительные уплотнительные кольца. Но, как говорится, береженого Бог бережет, и я, все же, залил их высокотемпературной медной смазкой.

Ходовая.

НАКОНЕЦ-ТО изменилась конструкция шаровых! Теперь не придется менять их каждые 30000 км. Вовсе не жаль было отдавать за них 500 рублей, напрягало само ощущение их ненадежности. Теперь они НЕ несут опорную функцию и имеют соосное направление.
Также на дизельные Кайроны перестали ставить австралийские АКПП6 – вернулись к проверенным Мерседесовским коробкам, что тоже радует.

Салон.

Тут все без изменений – все также добротно, но и также уныло…
Качество материалов на 5+, а подустаревший дизайн салона на троечку. Пришлось опять вносить кое-какие изменения.

В общем и целом, приобретением я крайне доволен. Пришлось, конечно, кое-что откорректировать, зато теперь я нарадоваться не могу на своего верного боевого конягу.

На данный момент сделано:

Сигналка с автозапуском;
DVD+MP3+НАВИГАЦИЯ;
Камера заднего хода;
ДХО;
Пороги;
Новые тапки (ибо стоковые — хоуно)
Защита бампера;
Ресницы на стопаки.

Надеюсь, этот Кирюха не подведет меня также как и его предшественник.
Всем спасибо за внимание и спасибо, что дочитали.

Удачи на дорогах и там, где они заканчиваются!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, друзья.

На предыдущем Кайроне "печаль" убирал мастер по винилу. Сделал не плохо, но был один нюанс: если бы пришлось менять лампочки — пришлось бы отрывать накладку (была целиковая).

В этот раз решил сделать реснички самостоятельно.

Потребовались:

Обычный пластиковый уголок для отделки окон (74р);

Черный глянцевый винил (120р);

Инструмент для резки;

Самый обычный калорифер (подойдет и обычный фен);

Двухсторонний скотч.

Как оно было:

   

Немного напрягал рыжий цвет в фарах, а в стопоках он вовсе нарушал целостность прямоугольной формы белой вставки.

Решил "проблему" лампочками серии СИЛЬВЕР (Philips Silver Vision).

Визуально напоминают ртутные шарики, но горят желтым цветом.

В общем мелочь, а приятно:

   

Друзья, наконец то пришла зима!

   

Штатное головное устройство – занятная и крайне полезная штука. Кроме всего прочего с ним панель Кайрона принимает совсем иные, благородные очертания.

Заказывал здесь: http://cardvd.su/product_154.html

Пришло через две недели. Цена 17000, доставка 1500 + навигация 1500.

Получилось на 5000р дешевле чем у официалов.

   

Как обещал — пару слов о расширении колеи.

Только прошу вас, не стоит разводить болтологию типа: "готовься менять подшипники"…

На прошлом Кайроне стояли точно такие же проставки и к 90000км проблем НЕ было.

Много было мной прочитано статей о пользе и вреде проставок, плюсы перевешивают.

Болезнь всех внедорожников — высокий центр тяжести, отсюда и валкость в поворотах и вероятность опрокинуть себя в овраг велика… Но все это поправимо расширением колеи!

Не нужно быть автоэкспертом, чтобы почувствовать разницу в прохождении поворота с проставками и без....

   

Доброго времени суток, друзья.

Как обещал, узнал у своего знакомого (работающего у официалов) номер модифицированного рычага с интегрированной шаровой нового поколения.

Для тех кто не в курсе, с 2013 года на Кайроне модифицировали переднюю подвеску и теперь шаровые НЕ несут опорную функцию и имеют соосное направление.

Так вот номер рычага в сборе: 4450209100, 4450109100 (левый/правый)

Но, к сожалению, для замены потребуется не только рычаг новой конструкции, но и модифицированный поворотный кулак!...

   

Доброго времени суток, друзья.

Хочу поделиться радостью! На ТО-0 поменял масло на CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 (фильтр поставил мерседесовский).

Двигатель НЕ УЗНАТЬ!

Нет, нет, брутальный, дизельный рык не пропал, просто теперь он стал мягкий, как урчание уссурийского тигра.

Мне это масло посоветовал знакомый (масло возит в Ярик), за что ему большое спасибо, и вам я его РЕКОМЕНДУЮ.

Вкратце:

CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него....

   

Доброго времени суток, друзья.

Пороги решил поставить такие же как и на прошлом Кайроне.

Такие же… и тут же осекся: не совсем такие!

В этот раз взял у официалов (в прошлый раз брал в автодоке). Дороже на 3 т.р., но зато пластик на порядок толще и крашен в черный глянец.

Всем, кому интересно, расскажу плюсы и минусы сего девайса:

+

1. выдерживают вес до 150 кг;

2. крайне удобны как для посадки взрослых, так и детей (у меня их двое, третий на подходе);

3. авто с ними принимает совсем иные очертания, внешний вид на 5+;

4. крайне удобный и быстрый монтаж....

   

Немного непривычна была трапецеподобная ручка кпп, приобрел универсальную — R1 sport.

Маленький, практический совет всем, кому понравилась:

Универсальный, резиновый переходник лучше сверху срезать (см. фото), чтобы ручка села максимально низко. В противном случае останется 5-ти мм зазор между ней и кожухом.

   

Друзья, от предыдущего Кайрона осталось 10 литров масла для АКПП6!

Планировал поменять на 100000км (всегда и все готовлю заранее), но авто продал на 90т.км, а про масло ЗАБЫЛ…

Наводил марафет в гараже и БАААА!

Так вот, если кому интересно, отдам за НЕ дорого. (пишите в личку)

Масло находится в Ярославле на Липовой горе.

p.s. У меня теперь авто на механике и это масло не пригодится…

   

Друзья, хочу предостеречь от покупки ДХО данной фирмы (на фото №1).

Несмотря на то, что я их проклеил (фото №2), затем прогерметил — все равно первый светодиод начал моргать спустя 2 месяца после установки! Каким-то чудом вода все равно в них попадает о_О. В левом даже лед в морозы намерз…

Т.ч. если увидите данный продукт в магазине — требуйте от продавца демонстративного сожжения этой светотехники на костре :)

В данный момент установил новые ДХО (на последнем фото), будем наблюдать за их жизнью.

Пы.сы: на переустановку потратил 1,5 часа…

   

Доброго времени суток, друзья.

Как я уже говорил ранее, скоро у меня появится третья дочка (догоняю Брюса Вилиса) и настало время приятных хлопот. Заехали мы с кирюхой в детский магазин и, НЕ СКЛАДЫВАЯ задний ряд сидений, я загрузил в него:

коляску;

комод;

кроватку;

матрац;

Также кирюха не побрезговал тещей, а сзади разместились две мои дочурки.

В общем вместительностью Кайрона я КРАЙНЕ ДОВОЛЕН :))

   

Доброго времени суток, друзья.

Пол года я искал эти диски, перерыл все сайты и форумы. Нет ни у кого и все…

И вот, приглядевшись к одному видео, заметил надпись на диске, которая и вывела меня на них.

Называются они Pick DEPEK R18 8.5J Вылет (ET) +20 Сверловка (PCD) 130x5

МОЯ МЕЧТА.

Даже старый Актион на них смотрится зачетно! (если ошибаюсь — поправьте)

33т.р. за комплект. Вот только находятся они на дальнем востоке…

Но это не беда, главное я теперь знаю как их звать-величать и под заказ попробую привезти как-нить.

А что вы о них думаете?

   

Доброго времени суток, друзья.

Хочется поделиться с вами о том, как искоренить вечное зло дизельного двигателя, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры.

Как я уже упоминал, отключить ЕГР на Кайроне 2013 года копеечными манипуляциями невозможно, ибо на двигателе Евро 4 эта мерзопакость отключается только через мозг авто.

Итак:

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Прошу вас запомнить номер "чип-тюнера" Михаила: 8-920-115-35-48 И НИКОГДА К НЕМУ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!

Мало того, что этот крендель работает с левыми программами из нэта, так он еще и абсолютно не компетентен в этой области!...

   

Доброго времени суток, друзья.

Не уверен на сколько это нано чудо эффективно, но попытка, как известно, почти не пытка :)

Если вдруг у вас появится лишний день в жизни, то можно попробовать ;)

Короче, "жидкое стекло" ни что иное как защитная полироль (на моем Кирюхе Body Glass Guard от компании Willson) вроде как из японии…

willson.su/catalog/glassguard/?idnews=170

В целом результатом доволен.

За продолжительностью "эффекта" будем наблюдать…

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2013
4.8
228943
SsangYong Kyron, 2013
антоха_кайрон, москва,мо и калужская обл.
SsangYong Kyron, 2010
4.8
61890
SsangYong Kyron, 2010
NНиколай, Улан-Удэ
SsangYong Kyron, 2012
4.5
60933
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2010
4.7
48423
SsangYong Kyron, 2010
15359383, Новокузнецк
SsangYong Kyron, 2013
4.4
7017
SsangYong Kyron, 2013
13868822, Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2010
4.9
15788
SsangYong Kyron, 2010
kaurovdmitrii, Омск

Комментарии

Иркутск
Сообщений: 1
Доброго времени суток.
Автор, будьте добры, поясните подробнее о изменениях в передней подвеске Кайрона 2013, положение с шаровыми сильно напрягало, а в остальном машина для меня Супер.
С уважением и благодарностью.
3
 
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
Alex7261:
Чисто на заднем приводе возможно, если охота полихачить, а на полном нормально зимой, главное ни делать резких движений.
А вы зимой полный часто используете потому с ним вроде по сухому покрытию нельзя ,а ведь бывает и то и другое и как быть?У самого была шеви-нива но там все понятно -постоянный полный, а тутсам теперь взамешательстве......
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
волк71:
А вы зимой полный часто используете потому с ним вроде по сухому покрытию нельзя ,а ведь бывает и то и другое и как быть?У самого была шеви-нива но там все понятно -постоянный полный, а тутсам теперь взамешательстве......
Использую полный привод только когда заснеженная или ледяная дорога, а так задний привод тоже нормально все предсказуемо, даже более, чем на переднем, дело привычки, Газель же ездит, а масса у нас примерно одна. На сухом асфальте с полным приводом сложно маневрировать-- особенность парт - тайм. А если хочеться похулиганить на заднем приводе--- заходишь в поворот -- тормозишь -- зад сносит--корма параллельно бордюру - газ - кайф. Но не делать резких движений.
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
А что у Вас за проставки, всмысле кто изготовитель ?
А то я тоже взял комплект Тополя под летнюю резину и это был последний комплект со склада изготовителя, пока их производство приостановлено.
Сейчас добавлю тему о них
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
волк71:
автор подскажи турботаймер на дизель ставил?
КОНЕЧНО.
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ИгорьАХ:
Доброго времени суток.
Автор, будьте добры, поясните подробнее о изменениях в передней подвеске Кайрона 2013, положение с шаровыми сильно напрягало, а в остальном машина для меня Супер.
С уважением и благодарностью.
Добры вечер.
Сейчас добавлю об этом тему.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
5
TSI DSG
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Боррродач:
5
Благодарю.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 10
Еще бы натяжитель приводного ремня доработали бы, старый натяжитель с бронзовой втулкой был, и еще много,много чего вот тогда почти все болезни были бы устранены. Я свой дизельный кайрон 12г. сбросил на 75000т. в салон так он там уже полгода стоит ни кто не берет, а так машин хороший в определенных условиях, но я такую больше брать не буду. Остальным желающим (прочитавшим розово-мармеладный отзыв)надо зайти на форум в кайрон-клуб таковых подобных ажж четыре шт. и очень серьезно почитать недостатки и, как люди с ними мудохаются, вот тогда картина будет ясна целиком.Самое главное читать,читать форум.Всем удачи на дорогах!!
5
8
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
У меня батя в 2009 году когда выбирал себе авто ( только дизель, 4вд и как минимум паркетник ) всё хотел кайрон. Но я перевернул весь инет и увидел столько негатива и отговорил отца. В итоге взяли туссан дизель. На сегодняшний день туссан хочет менять ( авто оч надежное ), и вот думаю что ж ему в этот раз ему взять. Бюджет небольшой, вот наткнулся на отзыв и смотрю авто вроде уже после рестайлинга и надеюсь исправили косяки. Если не секрет во сколько обошлась? За отзыв 5-)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Держи +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
да, после доработак, авто просто супер за свои деньги.
3
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Привет! Можнопоподробнее про проставки. На Рекстона вроде тоже должны подойти? Какя модель и фирма. Адрес сайта у тебя один,а на коробке другой написан.Спасибо. 5-пыхтачок
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
димус1970:
Привет! Можнопоподробнее про проставки. На Рекстона вроде тоже должны подойти? Какя модель и фирма. Адрес сайта у тебя один,а на коробке другой написан.Спасибо. 5-пыхтачок
Добрый вечер.
Действительно пришли вставки немного не те, что заказывал.
Хотел "сквозные", а пришли с футорками. Но в целом все без проблем!
Размеры: 25 мм, 5*130, ступица 84,1

Надеюсь помог.
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
trudovik:
Еще бы натяжитель приводного ремня доработали бы, старый натяжитель с бронзовой втулкой был, и еще много,много чего вот тогда почти все болезни были бы устранены. Я свой дизельный кайрон 12г. сбросил на 75000т. в салон так он там уже полгода стоит ни кто не берет, а так машин хороший в определенных условиях, но я такую больше брать не буду. Остальным желающим (прочитавшим розово-мармеладный отзыв)надо зайти на форум в кайрон-клуб таковых подобных ажж четыре шт. и очень серьезно почитать недостатки и, как люди с ними мудохаются, вот тогда картина будет ясна целиком.Самое главное читать,читать форум.Всем удачи на дорогах!!
1. Доработать авто до идеала невозможно! Даже япам не удается (ездил на них)

2. У каждой марки авто есть свои "болячки", зачастую БОЛЕЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ.

3. Вы продавали свой авто долго, я предыдущий Кайрон продал быстро. И Ваш и мой случай сугубо индивидуальный! Мой друг, к примеру БМВ Х5 год продать не мог! Разве это свидетельствует о том, что БМВ от лукавого?!? НЕТ.

4. На проф. форумы Кайрона люди заходят с какой-либо проблемой и в этом нет ничего удивительного. Но назовите мне хотя бы один форум, на котором владельцы авто не свидетельствуют о "болячках". Самым надежным авто в мире (уже который год), признана Хонда, НО !!! зайдите на форум её владельцев - много "интересного" найдете! Я, к примеру, на CRV III запал в своё время, но начитавшись проф. форумов передумал копаться в её движке...
Про коробки и двигатели Ниссана почитайте - волосы зашевелятся...

5.Назовите мне рамный, дизельный внедорожник лучшего качества чем Кайрон, за те же деньги.
14
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
АлександрАфанасьев:
да, после доработак, авто просто супер за свои деньги.
+100500

Абсолютно согласен!
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Serg_86rus:
вот наткнулся на отзыв и смотрю авто вроде уже после рестайлинга. Если не секрет во сколько обошлась? За отзыв 5-)
825т.р.
 
 
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
Антонио_Бандерос76:
Добр ый вечер.
Действительно пришли вставки немного не те, что заказывал.
Хотел "сквозные", а пришли с футорками.
Под сквозные пришлось бы шпильки ступиц менять на более длинные.
Неизвестно как бы они выдержали нагрузку на скручивание.
С двойным креплением надежнее.
 
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Антонио_Бандерос76:
825т .р.
спасибо
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
СПАС ИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !!!
чек горел показал заклинивание датчика педали газа как решить проблему кто подскажет
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
автор а от какого мерса фидьтр подходит, а то у дилера как-то дорого он стоит жаба давит покупать у них
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
Под сквозные пришлось бы шпильки ступиц менять на более длинные.
Неизвестно как бы они выдержали нагрузку на скручивание.
С двойным креплением надежнее.
Значит"все, что делается, делается к лучшему" :)
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
чек горел показал заклинивание датчика педали газа как решить проблему кто подскажет
Впервые о таком слышу. Официалы Вам в помощь...
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
автор а от какого мерса фидьтр подходит, а то у дилера как-то дорого он стоит жаба давит покупать у них
Двигатель D20DT, который ставят на Кайрон - мерседесовский 6-й серии (если конкретно, то 611-й), т.ч. от него покупайте.

Также рассмотрите варианты:

AMC Filters SO-803
Bosch 1 457 429 122
Bosch 0 986 AF1 012
Fiaam FA5228
Filtron OE 640/3
Fram CH6848
Hengst E142H D21
Jakoparts (Nipparts) J1310401
Japan Cars B10004PR
Japan Cars B10004D
Knecht (Mahle Filter) OX 133 D
Mann HU 727/1 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой, экологически чистый
SCT SH 414 P
SCT SH 414
Sofima S 8280 PO
Ufi 25.586.00
WIX WL7304
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
Антонио_Бандерос76:
Двиг атель
Доброе время суток , брат присматривает себе авто, вообщем понравился очень кайрон , хотим брать бу , смотрели в Автодоме , очень понравился и завелся отлично при -25 и подвеска вполне приятно себя показала (сравнивали с KIA Sorento) . Но вызывают очень много спорных отзывов о данном агрегате , а знакомых на этом Авто нет и посоветоваться не с кем (сами тоже из Ярославля) . Вообще на что стоит сразу обращать внимание ? и что скажите про надежность машины , особенно интересует ДВС и как обстоят дела с ГРМ ? Нельзя ли как-то с вами встретиться и по общаться на тему Кайрона , спасибо .
4
 
Ответить
WBU
  
Красноярск
Сообщений: 13
Антонио_Бандерос76:
Знач ит"все, что делается, делается к лучшему" :)
Точно. У меня технический вопрос.
Мой Кайрон собран в ноябре 2012, значит у него, скорее всего, кострукция подвески с шаровыми старого образца. Для переделки на более надежный и современный вариант необходимо приобретать комплект рычагов новой конструкции и также комплект модифицированных поворотных кулаков ? Или есть еще какие-то нюансы ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
VsevolodN:
Доброе время суток , брат присматривает себе авто, вообщем понравился очень кайрон , хотим брать бу , смотрели в Автодоме , очень понравился и завелся отлично при -25 и подвеска вполне приятно себя показала (сравнивали с KIA Sorento) . Но вызывают очень много спорных отзывов о данном агрегате , а знакомых на этом Авто нет и посоветоваться не с кем (сами тоже из Ярославля) . Вообще на что стоит сразу обращать внимание ? и что скажите про надежность машины , особенно интересует ДВС и как обстоят дела с ГРМ ? Нельзя ли как-то с вами встретиться и по общаться на тему Кайрона , спасибо .
Можно и связаться :)
Мой тел:91-24-91

Пы.сы: Был бы он не надежным, второго Кайрона я бы не купил. Главное посмотреть в каком состоянии б/у авто, который Вы присмотрели. Если не ушатан и не скручен пробег - можно смело брать. Его "детские болячки" лечатся за копейки.
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
WBU:
Точно. У меня технический вопрос.
Мой Кайрон собран в ноябре 2012, значит у него, скорее всего, кострукция подвески с шаровыми старого образца. Для переделки на более надежный и современный вариант необходимо приобретать комплект рычагов новой конструкции и также комплект модифицированных поворотных кулаков ? Или есть еще какие-то нюансы ...
Да, подвеска у вас старого образца.
Знакомый из оф.сервиса заверил, что больше ничего из вышеперечисленного не требуется.
3
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
Антонио_Бандерос76:
Можн о и связаться :)
Мой тел:91-24-91
Пы.сы: Был бы он не надежным, второго Кайрона я бы не купил. Главное посмотреть в каком состоянии б/у авто, который Вы присмотрели. Если не ушатан и не скручен пробег - можно смело брать. Его "детские болячки" лечатся за копейки.
По пробегу 25 тысяч всего , плюс на вид нового авто . А когда вам лучше звонить ? спасибо за ответ
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
VsevolodN:
По пробегу 25 тысяч всего , плюс на вид нового авто . А когда вам лучше звонить ? спасибо за ответ
завтра после обеда.
3
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
WBU:
Точно. У меня технический вопрос.
Мой Кайрон собран в ноябре 2012, значит у него, скорее всего, кострукция подвески с шаровыми старого образца. Для переделки на более надежный и современный вариант необходимо приобретать комплект рычагов новой конструкции и также комплект модифицированных поворотных кулаков ? Или есть еще какие-то нюансы ...
а вот на спорте у меня декабрь 12 год выпуска шаровые старого или нового образца подскажите
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
а вот на спорте у меня декабрь 12 год выпуска шаровые старого или нового образца подскажите
По спорт ничего не могу сказать. На Кайроны с 3-го декабря 2012 года новая подвеска ставится.
3
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Антонио_Бандерос76:
По спорт ничего не могу сказать. На Кайроны с 3-го декабря 2012 года новая подвеска ставится.
а номео свой не кинете на Diana-kisss@ http://mail.ru полный. есть некоторые вопросы
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
ghg:
а номео свой не кинете на Diana-kisss@ http://mail.ru полный. есть некоторые вопросы
отправил. доступен с 10 до 16:00
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Я подобный набалдашник давно внедрил, очень удобно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
Кресты и иконки умиляют!Бгг
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
9
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Ussuri222:
Кресты и иконки умиляют!Бгг
Что вы имеете против Икон? вы сатанист?!?
11
2
Ответить
    
yugorsk
Сообщений: 32
Грамотный отзыв, с полным присутствием автора. Спасибо. 5+.
7
1
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
лови 5+. сам купил недавно, правда с рук январь 13года. пока привыкаю к танку))) удачи
6
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Друзья, от предыдущего Кайрона осталось 10 литров масла для АКПП6!
Планировал поменять на 100000км (всегда и все готовлю заранее), но авто продал на 90т.км, а про масло ЗАБЫЛ…
Наводил марафет в гараже и БАААА!

Так вот, если кому интересно, отдам за НЕ дорого. (пишите в личку)
Масло находится в Ярославле на Липовой горе.

p.s. У меня теперь авто на механике и это масло не пригодится…
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Ребят, лень все читать подробно. Скажите что с подвеской после 12 года случилось? Она в лучшую или худшую сторону поменялась?
 
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 4
Alexanchezz:
Ребят, лень все читать подробно. Скажите что с подвеской после 12 года случилось? Она в лучшую или худшую сторону поменялась?
В лучшую
3
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
VsevolodN:
В лучшую
Абсолютно верно.
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Катали меня на таком, двиг. 2.3 бензин. Ну очень жесткая машина. Всю душу из меня вытрясло.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2004
 
7
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Автор, а может проще погуглить как сделать ДХО из дальнего в пол накала? И никакого колхоза и гемора с этим китайхламом? :)
1
5
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Dartaen:
Автор, а может проще погуглить как сделать ДХО из дальнего в пол накала? И никакого колхоза и гемора с этим китайхламом? :)
Вам проще - делайте.
А мне больше по душе ДХО, врезанные в нижнюю часть бампера.
Специально заморачивался не как "проще", а как мне нравится.
Но, все равно, спасибо за участие.
5
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Alex976:
Катали меня на таком, двиг. 2.3 бензин. Ну очень жесткая машина. Всю душу из меня вытрясло.
К модернизированной подвеске Кайрона 2013 ода у меня претензий НЕТ ВООБЩЕ!
До своих двух Кайронов ездил на Хонде, вот там действительно жесткая подвеска!
А на Субару Вы пробовали "душу вытрясти" ?!?
На мой взгляд в валкой подвеске только минусы.
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Alex976:
Катали меня на таком, двиг. 2.3 бензин. Ну очень жесткая машина. Всю душу из меня вытрясло.
К модернизированной подвеске Кайрона 2013 года у меня претензий НЕТ ВООБЩЕ!
До своих двух Кайронов ездил на Хонде, вот там действительно жесткая подвеска!
А на Субару Вы пробовали "душу вытрясти" ?!?
На мой взгляд в валкой подвеске только минусы.
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Нравится дизельный Кайрон. Пять. Чиповать двиган не пробовали?
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Ray48:
Нравится дизельный Кайрон. Пять. Чиповать двиган не пробовали?
Мне тоже. Спасибо. Нет, дури вполне хватает - у дизеля тяга отличная. Вот здесь я разгонял предыдущего своего Кайрона до сотки: https://www.youtube.com/watch?v... ДВИГАТЕЛЬ СТОКОВЫЙ! кроме заглушки ЕГР ничего с ним не делал.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Антонио_Бандерос76:
Мне тоже. Спасибо. Нет, дури вполне хватает - у дизеля тяга отличная. Вот здесь я разгонял предыдущего своего Кайрона до сотки: https://www.youtube.com/watch?v... ДВИГАТЕЛЬ СТОКОВЫЙ! кроме заглушки ЕГР ничего с ним не делал.
У моего знакомого тоже дизельный на палке, он перепрошил, говорит определяется, как заводская прошивка. Теперь говорить вообще уроганная динамика, только резина на заднем мосту быстро изнашивается.
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Ray48:
Теперь говорить вообще уроганная динамика, только резина на заднем мосту быстро изнашивается.
Во всем, думается, нужна золотая середина.
После заглушки ЕГР и тяга отличная и резина НЕ стирается ;)
2
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Привет! По поводу ДХО посмотри вот здесь я брал http://www.ebay.com/itm/8x-12-... Нормуль работают,реально герметичны.Не потеют.Сразу с автоматическим блоком включения.Яркие и крепить легко.
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
димус1970:
Привет! По поводу ДХО посмотри вот здесь я брал http://www.ebay.com/itm/8x-12-... Running-Ca... Нормуль работают,реально герметичны.Не потеют.Сразу с автоматическим блоком включения.Яркие и крепить легко.
Спасибо. А сколько они у Вас ходят?
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
к сожалению мерседесовские дизеля канули в лета.надёжны они на корандах и муськах.когда слово комон реил не знали.потом появилась делфи.она убила всю безотказность топливной системы.как дизелист со стажем,могу сказать,что с нашей солярой дружит лишь бош.на первые санг ёнги с коммон рейл ставили делфи.сейчас не знаю.а вот железо движка надёжно.коробки бтра,австралийские,верх живучести.но только четырёхступка.усложнение конструкции привело к гемору у хозяев.вообще кайрон не избалован электронными примочками и поэтому на нём в лес ехать можно.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
7
3
Ответить
MSK
Сообщений: 3
Приветствую!
Антон, подскажите какие еще изменения были в 2013 кроме шаровых?
...и ткните где почитать про медную смазку (куда,как,зачем)?
Этот отзыв заставил меня приглядеться не только к Санта Фэ и Х-трейлу)))
Спасибо!
2
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Высокотемпературная медная паста Ликви-Моли. Используется для смазки форсунок и свечей накала на дизеле. Мазать надо сразу после приобретения нового автомобиля. Т.к. со временем грязь и влага проникают в микрозазоры между форсами и стенками головки блока. Продукты коррозии и пыль спрессовываются в цементную массу, распирают форсунку в колодце и со временем, форсы так прикипают, что выдрать их оттуда практически невозможно.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Aleksei402:
Приветствую!
Антон, подскажите какие еще изменения были в 2013 кроме шаровых?
...и ткните где почитать про медную смазку (куда,как,зачем)?
Этот отзыв заставил меня приглядеться не только к Санта Фэ и Х-трейлу)))
Спасибо!
Х-Трейл и Кайрон совершенно разные машины, под разные цели и задачи. Неправильно ставить их в один ряд при выборе, для начала надо определиться для чего машина нужна. Я тоже сравнивал паркетники и рамники некоторое время назад, но потом на форумах пообщался - все для себя прояснил.
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
nalimych:
Х-Трейл и Кайрон совершенно разные машины, под разные цели и задачи. Неправильно ставить их в один ряд при выборе, для начала надо определиться для чего машина нужна. Я тоже сравнивал паркетники и рамники некоторое время назад, но потом на форумах пообщался - все для себя прояснил.
Кайрон рамный внедорожник с парт-таймом, неразрезным задним мостом и раздаткой. Х-Трейл кроссовер с несущим кузовом и электро-муфтой. Да они абсолютно разные.
P.S. рамных проходимцев становится всё меньше.
2
2
Ответить
MSK
Сообщений: 3
Iguanaman:
Высокотемпера турная медная паста Ликви-Моли. Используется для смазки форсунок и свечей накала на дизеле. Мазать надо сразу после приобретения нового автомобиля. Т.к. со временем грязь и влага проникают в микрозазоры между форсами и стенками головки блока. Продукты коррозии и пыль спрессовываются в цементную массу, распирают форсунку в колодце и со временем, форсы так прикипают, что выдрать их оттуда практически невозможно.
Спасибо!Знаю такую,мазал направляюще для суппорта.А зачем форсунки "выдирать" от туда потом?!
nalimych:
Х-Трейл и Кайрон совершенно разные машины, под разные цели и задачи. Неправильно ставить их в один ряд при выборе, для начала надо определиться для чего машина нужна. Я тоже сравнивал паркетники и рамники некоторое время назад, но потом на форумах пообщался - все для себя прояснил.
Ray48:
Кайрон рамный внедорожник с парт-таймом, неразрезным задним мостом и раздаткой. Х-Трейл кроссовер с несущим кузовом и электро-муфтой. Да они абсолютно разные.
P.S. рамных проходимцев становится всё меньше.
Спасибо,за ответ!
У меня все просто - упирается в деньги.Пока могу себе позволить только 2009-10 годя Тусон,Спортаж,Кайрон.С кредит-натяжкой Х-треил и Санта ФэСоренто.Нужен максимальный комфорт с полным приводом и высокой посадкой (80%-горд,20%-трасса,дача).
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
[quote=Aleksei402]Спасибо,за ответ!
У меня все просто - упирается в деньги.Пока могу себе позволить только 2009-10 годя Тусон,Спортаж,Кайрон.С кредит-натяжкой Х-треил и Санта ФэСоренто.Нужен максимальный комфорт с полным приводом и высокой посадкой (80%-горд,20%-трасса,дача).[/q uote]
Вам кроссовер больше подходит. Внедорожник больше употребляет топлива, и в обслуге дороже. Если ездить по городу, то зачем платить больше? Посмотрите СсангЙонг Актион ещё.
2
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
[quote=Aleksei402]Спасибо!Знаю такую,мазал направляюще для суппорта.А зачем форсунки "выдирать" от туда потом?!Спасибо,за ответ!
У меня все просто - упирается в деньги.Пока могу себе позволить только 2009-10 годя Тусон,Спортаж,Кайрон.С кредит-натяжкой Х-треил и Санта ФэСоренто.Нужен максимальный комфорт с полным приводом и высокой посадкой (80%-горд,20%-трасса,дача).[/q uote]

Выдирать форсунки придется по любому. К пробегу 100 тыс форсунки Коммон-рейл на нашем топливе, как правило требуют ремонта или замены. Также форсы могут накрыться сразу и внезапно, если заправится где-нибудь паленой камазовской солярой. Да так, что машина вообще откажется заводиться, либо только с помощью впрыска эфира. На форсунке есть распылительные отверстия, диаметр которых меньше толщины человеческого волоса. Посторонние примеси забивают эти отверстия. Вот тут то и сталкивается владелец с проблемой вытащить эти форсунки. Мало того, что они сами по себе дорогие, так еще и не вынимаются. Приходится снимать головку и везти её токарям, чтобы высверлить форсы. Чтобы этого избежать, надо в начале эксплуатации произвести элементарную и копеечную процедуру смазки форсунок.

В качестве кроссовера еще рекомендую обратить внимание на автомобили Шевроле Каптива и Опель Антара с мотором 2,4 бензин. Достаточно беспроблемные машины. И самые недорогие в классе.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 375
[quote=Aleksei402]
У меня все просто - упирается в деньги.Пока могу себе позволить только 2009-10 годя Тусон,Спортаж,Кайрон.С кредит-натяжкой Х-треил и Санта ФэСоренто.Нужен максимальный комфорт с полным приводом и высокой посадкой (80%-горд,20%-трасса,дача).[/q uote]

Кайрон не надо покупать. Смысла нет зимой мучаться на заднем приводе, если на серьезное бездорожье все равно выездов не планируется. Берите кроссовер с муфтой.
4
3
Ответить
MSK
Сообщений: 3
Ray48,
Iquanaman,
nalimych,
Ребята,благодарю за ликбез и подсказки!Пузотерщик я,всех не знаю камней))
Спасибо еще раз!Всем не хворать и удачи!
 
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Антонио_Бандерос76:
Спас ибо. А сколько они у Вас ходят?
ДХО поставил где-то пол года назад.До этого тоже 2 комплекта сменил типа как у вас были. Здесь светодиоды залиты герметично.Качественные разъемы. бывают просто прямые и которые можно загибать. кстати у этого же продавца брал светодиодные лампы плоские ОЛЕД-в плафоны освещения-светят просто отпад.
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Aleksei402:
Приветствую!
Антон, подскажите какие еще изменения были в 2013 кроме шаровых?
...и ткните где почитать про медную смазку (куда,как,зачем)?
Этот отзыв заставил меня приглядеться не только к Санта Фэ и Х-трейлу)))
Спасибо!
Добрый вечер.
Двигатель теперь стал Евро4.
Медная смазка нужна для беспроблемного изъятия форсунок в случае их засорения от левой соляры (на проф. форумах все подробно описано)
Спасибо.
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
димус1970:
ДХО поставил где-то пол года назад.До этого тоже 2 комплекта сменил типа как у вас были. Здесь светодиоды залиты герметично.Качественные разъемы. бывают просто прямые и которые можно загибать. кстати у этого же продавца брал светодиодные лампы плоские ОЛЕД-в плафоны освещения-светят просто отпад.
Понято, принято, спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
димус1970:
ДХО поставил где-то пол года назад.До этого тоже 2 комплекта сменил типа как у вас были. Здесь светодиоды залиты герметично.Качественные разъемы. бывают просто прямые и которые можно загибать. кстати у этого же продавца брал светодиодные лампы плоские ОЛЕД-в плафоны освещения-светят просто отпад.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Антонио_Бандерос76:
Един ицу то за что влепили?!?
Наверно за дороговизну запчастей для трудящихся!:)
 
5
Ответить
  
Сообщений: 375
А зачем такие огромные диски? Чтобы ездить как на дровах? У Кайрона и так подвеска жесткая. Это же внедорожник, а не "пацанский таз". ИМХО, на нем лучше смотрятся стальные диски с какой ни будь резиной зубастой.
Вроде той, что на фото (стащил с Кайрон-клана)
2
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
vdim:
Наверно за дороговизну запчастей для трудящихся!:)
Вам это знакомый знакомого сказал?!?
Это мой ВТОРОЙ Кайрон после япов, Вам это ни о чем не говорит?
С европейцами я не могу сравнить по дороговизне - не ездил, НО однозначно запчасти ДЕШЕВЛЕ чем на япов! (стаж на праворульках был приличный).
4
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
nalimych:
А зачем такие огромные диски? Чтобы ездить как на дровах? У Кайрона и так подвеска жесткая. Это же внедорожник, а не "пацанский таз". ИМХО, на нем лучше смотрятся стальные диски с какой ни будь резиной зубастой.
Вроде той, что на фото (стащил с Кайрон-клана)
Не спорю! В паре с этими дисками буду ставить пружины "комфорт" от Ники + накачаю газом для пущей мягкости
;)
А на счет того, что Каю идет, а что нет - личное дело каждого, не правда ли :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
не жалеешь что на мехе взял?? по мне автомат вообще фигня для девочек, у нас холодно зимой и кайроны стараются брать бензиновые, а так популярная машина!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А если погнете? Снова придется заказывать.
 
2
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
леха 22:
не жалеешь что на мехе взял??
по мне автомат вообще фигня для девочек,
у нас холодно зимой и кайроны стараются брать бензиновые,
а так популярная машина!
Нет, не жалею! Я однажды на АКПП уснул ЗА РУЛЕМ!!! Уж больно рассла***ют они...
Согласен.
А у нас ниже 33 не опускается температура. Ни разу не было проблем с запуском.
И с каждым годом все популярнее :)
2
1
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
medvedvvv:
А если погнете? Снова придется заказывать.
прокатаем :)
2
 
Ответить
Киров
Сообщений: 3
Доброго дня. А защиту на двиг и КПП ставили? Какая лучше? (смотрел на экзисте). ШГУ это стоит? http://cardvd.su/product_546.html
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
на двиг шериф, но посмотри у официалов у них на мой взгляд защита лучше, это в Новосибирске и дишевле.Защита двигателя шериф около 3000руб, у официалов двигатель+коробка около 3500 руб ну и плюс поставить. Опять же повторюсь это в Новосибирске в альт парке
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Pasha_79:
Доброго дня. А защиту на двиг и КПП ставили? Какая лучше? (смотрел на экзисте). ШГУ это стоит? http://cardvd.su/product_546.html
Добрый день. В базе стояла пластиковая защита и, естественно, я её поменял на стальную. На счет шгу - каждому своё! Лично я крайне доволен.
1
 
Ответить
  
автоград
Сообщений: 360
подскажите ,правда что на полном приводе больше 80 разгонятся нальзя?на этой машине.
SUBARU FORESTER sh 5
 
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
piterskij:
подскажите ,правда что на полном приводе больше 80 разгонятся нальзя?на этой машине.
Тут мнения расходятся.
По док-ам полный привод можно подключать на скорости до 80 км/ч и, судя по-всему, не превышать это ограничение после перехода на полный (а кто в гололед быстрее гоняет?!?)
Но с другой стороны, многие (мой сосед к примеру) гоняют и 120 на полном.
У моего соседа Кай 2008 года (за 120000 км перевалило) и по ходовой все хоккейно!
НО ЛИЧНО Я НЕ ПРЕВЫШАЮ ВОСЬМИДЕСЯТИ НА ПОЛНОМ (и Вам не советую) - БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ.

Пы.сы: а зачем Вам на полном ехать быстрее 80-ти? Ведь полный привод Вами будет подключаться при заведомо понятном плохом покрытии (слякоть/гололед). Вы не боитесь при таких условиях ехать более восьмидесяти?!? 2 тонны все таки не так-то просто остановить в гололед - догоните кого-нить...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Антонио_Бандерос76:
Тут мнения расходятся.
По док-ам полный привод можно подключать на скорости до 80 км/ч и, судя по-всему, не превышать это ограничение после перехода на полный (а кто в гололед быстрее гоняет?!?)
Но с другой стороны, многие (мой сосед к примеру) гоняют и 120 на полном.
У моего соседа Кай 2008 года (за 120000 км перевалило) и по ходовой все хоккейно!
НО ЛИЧНО Я НЕ ПРЕВЫШАЮ ВОСЬМИДЕСЯТИ НА ПОЛНОМ (и Вам не советую) - БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ.
Пы.сы: а зачем Вам на полном ехать быстрее 80-ти? Ведь полный привод Вами будет подключаться при заведомо понятном плохом покрытии (слякоть/гололед). Вы не боитесь при таких условиях ехать более восьмидесяти?!? 2 тонны все таки не так-то просто остановить в гололед - догоните кого-нить...
На полном приводе не рекомендуется ездить на твердом покрытие, на авто такого класса. На паркетниках еще можно где нет мостов. И вообще на таких скоростях зачем крутить все 4 колесса?
1
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
леха 22:
И вообще на таких скоростях зачем крутить все 4 колесса?
Вот и я о том же :)

Полный привод нужен там, где нужен полный привод :))
А на сухом асфальте одна ось самое то - экономим топливо!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Антонио_Бандерос76:
Вот и я о том же :)
Полный привод нужен там, где нужен полный привод :))
А на сухом асфальте одна ось самое то - экономим топливо!
Кроме бензина ты экономишь на целостности передней подвески, т.к. 4 вд на асфальте убивают ее очень быстро, + передние колеса всегда проезжают путь больше задних т.к. они поворачиваются и разность в пробеге сказывается сильно на редуктора мосты гранаты и т.п.!
3
 
Ответить
 
автор
Ярославль
Сообщений: 163
Доброго времени суток, друзья.
Хочется поделиться с вами о том, как искоренить вечное зло дизельного двигателя - ЕГР, возвращающее 20% выхлопа обратно в цилиндры.
Как я уже упоминал, отключить ЕГР на Кайроне 2013 года копеечными манипуляциями невозможно, ибо на двигателе Евро 4 эта мерзопакость отключается только через мозг авто.
Итак:

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Прошу вас запомнить номер "чип-тюнера" Михаила: 8-920-115-35-48 И НИКОГДА К НЕМУ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!
Мало того, что этот крендель работает с левыми программами из нэта, так он еще и абсолютно не компетентен в этой области!
Наобещав золотые горы за недорого, но с предоплатой 50%, судя по всему понял, что с задачей не справится и начал вести себя как женщина легкого поведения: забивал стрелки и просто на них не являлся под разными предлогами (ой забыл, застрял на трассе, сломался ноутбук, или просто присылал сообщения: "извините, я не в городе").
Короче устанете с него потом деньги возвращать!

БЕЗ СОПЛЕЙ.

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ИТОГИ.

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Пы.сы: Надеюсь информация была для вас полезна
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
вчера друг купил НОВЫЙ кайрон))в воскресенье обмываем)))))))))))
6
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Диски конечно хорошо смотрятся, у них есть еще название " Тундра", тоже хотел такие, очень понравились, но не стал брать из за большого вылета, торчит резина сильно из за арок, краску будет бить, а рассширители арок не очень смотрятся. Я вот себе другие купил и тоже очень нравятся)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
 
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
на раме да еще с мерсовскими двс и кпп. комон рейл .
3
 
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
+5 за мериновский мотор и коробас и за бошский комон рейл ! да и за раму.
как говорится: што ж еще надобно то
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
йцукенгшщз:
+5 за мериновский мотор и коробас и за бошский комон рейл ! да и за раму.
как говорится: што ж еще надобно то
Он не Бошский. Делфи.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
Iguanaman:
Он не Бошский. Делфи.
в любом разе лучше рядного ТНВД ):
3
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Подскажите пожалуйста вчера тестил, дизельный Кайрон, пробег у тестового 12000 км, вы пишите, что в Кайронах с 2013 г. устанавливается 5-и ступая АКПП, при этом на тестовом 2013 автомобиле стояла АКПП6 (показал перебор на бортовом компьютере). У менеджера спрашивал устанавливают ли 5-ти ступые, он сказал, что про это ничего не слышал, также, как и про шаровые. Спасибо! Да кстати машина понравилась.
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
с 2013 года на кайроны и актионы спорты идут 6-ти ступенчатые автоматы. на кайронах шаровые изменены на спортах подвеска прежняя
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Rus+:
Подскажите пожалуйста вчера тестил, дизельный Кайрон, пробег у тестового 12000 км, вы пишите, что в Кайронах с 2013 г. устанавливается 5-и ступая АКПП, при этом на тестовом 2013 автомобиле стояла АКПП6 (показал перебор на бортовом компьютере). У менеджера спрашивал устанавливают ли 5-ти ступые, он сказал, что про это ничего не слышал, также, как и про шаровые. Спасибо! Да кстати машина понравилась.
с 2013 года 5 ступки на дизеля ставят, на бензинках все тот же слабенький 6АКПП.
То, что манагер не слышал про шаровые - прекрасно его характеризует...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
ghg:
с 2013 года на кайроны и актионы спорты идут 6-ти ступенчатые автоматы. на кайронах шаровые изменены на спортах подвеска прежняя
Только бензиновые Кайроны 2013 года идут с АКПП 6
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Здравствуйте я владею кайроном уже год у меня есть один недочет при трогании слышен шелчок в районе заднего моста на сто говорят что это нормальная работа колодок ручника,может подскажете?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
И еще про дополнительное крепление переднего моста,как его можно усилить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
FAA1:
Здравствуйте я владею кайроном уже год у меня есть один недочет при трогании слышен шелчок в районе заднего моста на сто говорят что это нормальная работа колодок ручника,может подскажете?
Немного непонятно причем тут ручник? Ни на одной машине такого не встречал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром