Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
119491
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
900
голосов
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Молодое вино (бордовый металлик)
Цвет салона: Церный тканевый
На момент написания отзыва пробег машины составляет 137 тыс. км за 5 с небольшим лет эксплуатации. Практически всё это время каких-либо серьёзных проблем автомобиль не доставлял. На нем аккуратно проводились все положенные по пробегу ТО, мылся, чистился, заправлялся бензин, и он, соответственно, отвечал взаимностью. Исключение соствил конец этого года, когда полетело много чего (об этом дальше), что навело меня на мысль о крайне невысоком ресурсе ряда деталей и агрегатов (по сравнению с заводской гарантией в 100 тыс. км), закладываемых заводом производителем в своё чадо.
В начале всё было отлично. Машиной был очень доволен. По сравнению с Шевроле-Нивой, которая была у меня до Кайрона, - небо и земля. Отличные ездовые качества по шоссе, вполне достойные - на бездорожье. Однако, как говорится, не надо быть безрассудным, особенно на штатной резине Кумхо, которая мгновенно "замыливается", после чего пропадает весь смысл полного привода. Полтора года назад поставил Бриджстоун Дуэлер А/Т, после чего внедорожные качества действительно стали внедорожными. Однако на Кайроне нельзя забывать и про зимнюю резину (сейчас вторую зиму езжу на Мишлен Латитюд Х-Айс Норд).
За время эксплуатации по гарантии меняли педаль газа (машина начала жрать около 25 л. на сотню) и три шаровые опоры. Меня последнее напрягло, т.к. это происходило на ТО в 15 тыс., 30 тыс. и 45 тыс. км. пробега. Ну, думаю, попал! В следующее ТО, которое было в 60 тыс. (у меня уже закончилась гарантия, т.к. машине исполнилось 3 года), я поменял все шаровые опоры впереди, чтобы посмотреть насколько реально их хватает. Ставил оригинальные Ссанг Йонговские. Стоимость двух верхних рычагов с шаровыми опорами и двух нижнижних шаровых вместе с работой составила около 14 тыс. рублей. Хватило при довольно жесткой езде на 60 тыс. км. У меня сразу возник вопрос: "Они что, на заводе китайскую сыромятину ставят что ли?" Вообщем ответа у меня до сих пор нет...
По двигателю проблем практически не было за исключением выхода из строя датчика распредвала. Вылечилось заменой за 2 тыс. рублей. Да! Вспомнил забавный момент в первое время эксплуатации (может кому пригодится). Перед ТО в 30 тыс. км. в машине стали появляться пробои свечи, после чего загорался значок "Проверьте двигатель". При этом, после остановки, выключения двигателя и его последующей заводки всё начинаро работать опять отлично. Ну, думаю, эту проблему я знаю. Похожее у меня встречалось на ШНиве и было вызвано нагаром на свече 4 цилиндра. С учётом того, что в предстоящее ТО должны были меняться все свечи, был довольно спокоен. Настало время "Ч", загнал аппарат к диллеру. До чего же я был взбешён, когда, забрав а/машину, я обнаружил тоже самое. Посчитав, что диллер не поменял свечи (по отзывам в Интернете такое случается часто), поехал разбираться. Каково было моё изумление, когда при мне достали свечи, оказавшиеся новыми. Парень диагност тоже понять ничего не может, говорот, что его компьютер показывает пробои на всех свечах, а не на какой-то одной. В конечном итоге пришли к выводу, что во всём виноват конденсат в баке. По совету диагноста я залил в бак около 100 грамм спирта, после чего всё стало нормально. Вот уж действительно - в России и машины начинают пить "горькую".
А сейчас расскажу о проблемах, которые начались после 126 тыс. пробега. Сначала загудел опорный подшипник переднего моста. Думаю, ладно доезжу до ТО в 135 тыс. и тогда поменяю. Не тут-то было. В это же время умирает рабочий цилиндр сцепления. Все, кто знаком со стандартным устройством сцепления, скажут - какая ерунда, его поменять, как два пальца об асфальт. Однако на Кайроне всё не так. Рабочий цилиндр скрыт в картере сцепления, где нет никакой крышки. Т.е. для того, чтобы поменять этот расходный элемент, необходимо снять коробку с раздаткой. Оставил машину в сервисе на неделю, согласившись заодно и на земену корзины с ферродо и загудевшего подшипника. Когда забирал, узнал, что ребята в сервисе поменяли ещё и все салент-блоки на нижних рычагах (до этого момента не менялись). В конечном итоге ценник всех работ (разбирали половину машины) с деталями составил около 30 тыс. руб.
В 137 тыс. км. пробега "сдох" дифферециал заднего моста. Насколько успел узнать - это конструктивная недоработка Ссанг Йонга (коробка дифферециала имеет сварной шов, который имеет обыкновение лопаться). В заднем мосту появляются удары и трески, при этом машина вперёд ехать не хочет. В настоящее время стою перед выбором - либо ставить другой мост б/у, либо поставить все новые внутренности с дифференциалом улучшеной конструкции. Ценник примерно одинаковый - около 50 тыс. рублей. На что решился, отпишу позднее, если модератор по каким-то причинам не удалит мой отзыв. Всем любителям Ссанг Йонг Кайрон привет!          
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давненько я ничего не писал про свою машинку, а кое-какие интересные моменты эксплуатации накопились. В настоящее время пробег составляет 182 783 км. С момента написания первого отзыва накатал 45 000 км. Вылезли две неприятные вещи, но обо всём по-порядку:

В октябре прошлого года, как всегда, неожиданно в Нижний Новгород пришла зима. Мокрый снег укрыл улицы города, делая дороги города крайне сложными для машин, которые в большинстве своём были обуты в летнюю резину. Но у меня же джип! Подключаю передний мост и понимаю, что ничего не меняется!...

, пробег 182 783 км   

На момент написания отзыва пробег машины составляет 204 500 км. Зима 2015-2016 особых проблем не принесла. Перед холодами был приобретён новый аккумулятор (выбор был сделан на корейском Zorg) и заменена зимняя резина. Поставил Nokian Nordman 5 SUV размером 235/75 R16, старые Michelin Latitude X-ICE North отходили три сезона, не оставив на себе ни одного шипа. Единственным казусом в зимний период стал разрыв гибкого шланга, соединяющего металлические трубки, идущие от ГУРа к его радиатору охлаждения. Вот он

Все бы ничего, но это произошло в деревне, где нет никаких запчастей....

, пробег 204 500 км   

В 225 тыс. км проводил очередное ТО, в которое первоначально планировался следующий набор действий - замена масла в двигателе, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров, свечей (вместо 30 000 положенных пробежали 45 тыс.км.), плюс замена колодок по кругу (хватает на 45 000 км). Потом ещё вспомнил, что давным-давно не менял антифриз (крайний раз делал это на 90 000 пробега). Диагностика ходовой дополнительно показала, что нужно заменить левую нижнюю шаровую опору. Прочистили ультразвуком форсунки, которые за всё время эксплуатации вообще не разу не промывались....

, пробег 229 500 км   

Свершилось!!! Преодолел 250 000 км!!! С момента написания последнего отзыва с машиной происходило следующее: через 3 тысячи км. после очередного ТО в 240 тыс. застучал один клапан. Вскрытие показало, что сдох гидрокомпенсатор. Распредвалы и их постели в отличном состоянии. Посоветовавшись с технарями, принял решение о замене всех 16 гидрокомпенсаторов, что встало мне около 10 тыс. рублей вместе с работой.

При замене масла в коробке и раздатке на ТО в 240 тыс. я пришёл в недоумение по поводу конструкторских решений, применённых в Кайроше....

, пробег 250 098 км   

Как и планировал, сделал лифт подвески на Кайроне. Получилось классно!!! Дорожный просвет под картером двигателя стал 25 см., а под порогами - 39,5 см.!!! При этом, несмотря на серьёзное увеличение высоты всей машины, крены при поворотах почти не увеличились. Кайрон стал мягким, комфортным, но без клевков и других негативных моментов. Просто песня!!! Кудесникам из автосервиса "Кармен", занимающимися подобными переделками, удалось, на мой взгляд, невозможное - совместить повышение внедорожного потенциала автомобиля с комфортом и управляемостью!!!...

, пробег 251 123 км   

Ну наконец-то переобул Кайрона в летнюю МТ-шную резину. Как уже сообщал, зимой я приобрел шины Bontyre Stalker М/Т размером 265/76 r16. Пока никого не было на шиномонтажах - сбортировал и отбалансировал, а сегодня поставил. Получился какой-то огромный Монстр!!! Чую, лебедь и шноркель надо ставить, а то засосёт меня какое-нибудь болото...

Чтобы почувствовать резину немного покатался по городу. Управляемость, естественно стала похуже, но что понравилось - не шумная. При скорости 80 км/ч шума почти не слышно....

   

После лифта подвески и установки МТ-шной резины Кайроша перебрался жить в деревню, где впервые за 11 лет службы обзавелся собственным гаражом. Несмотря на более спокойную и размеренную жизнь, условия эксплуатации стали гораздо жёстче. Зимой, правда, ездить особо некуда, а вот летом, когда появляются грибы и ягоды, Кайрон становится незаменимым. Реально сложные заброшенные лесные дороги с глубокими колеями от лесовозов - это теперь его стихия. Показывает себя просто молодцом!!! Пока нигде не застрял, хотя в багажнике, на всякий случай, всегда лежат лопата, 2 лямки и механическая лебёдка....

, пробег 253 780 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2011
4.5
56865
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2008
4.5
65489
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
4.5
60725
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2007
4.6
44707
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара
SsangYong Kyron, 2011
4.5
41149
SsangYong Kyron, 2011
артем, Хабаровск
SsangYong Kyron, 2013
4.4
6764
SsangYong Kyron, 2013
13868822, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
почему не дизель?
8
18
Ответить
   
Сообщений: 27
Спасибо за отзыв. Сыроват авто . В своё время присматривался , уберёг Бог от покупки.
28
25
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Алекс56 рус:
почему не дизель?
На момент приобретения автомобиля дизельный вариант в той же комплектации стоил гораздо дороже. При этом нареканий к двигателю у меня никаких нет. У меня стоит сигналка с автозапуском, которая заводила машину почти в любые морозы. Единственный раз при температуре -35 не завелась. Пришлось выйти, сесть в машину, выжать сцепление, после чего произошёл нормальный запуск двигателя. Так что по поводу выбора бензинового агрегата не жалею.
16
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Привет!
При таком пробеге, наверняка есть, что рассказать.) Ждём продолжения с нетерпением. Авансом и в знак уважения к опытному владельцу, - 5 за отзыв.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
19
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
Дифф дохнет, тот что LSD, по сварному шву, даже удивительно что он дожил до 137ткм.
При таких делах, я бы задумался о принудительной блоке Eaton ELocker, при соответствующем типе моста конечно.
За отзыв 5
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
10
2
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Всем любителям Кайронов привет! Сегодня забрал свой аппарат из сервиса. Получилось так, что два изначально рассматриваемых мной варианта с задним мостом не прошли. Б/ушный мост с моим передаточным числом (4,55) нашёл только один в славном городе Москве. При этом там мне никто не мог сказать с машины какого года выпуска он и какой был пробег у того авто. Вообщем, полный "кот в мешке" с ценой 54 тыс руб. Относительно запчастей, которые были нужны (главная пара, дифференциал, четыре подшипника, три сальника, регулировочные шайбы) обратился через сайт http://ssangyongdetail.com. Назвали стоимость в 50 тыс. руб. Пока взвешивал все за и против (признаюсь заказывал через интернет детали впервые), ушла главная пара. В беседе с владельцем данного бизнеса - Мартином Шкурро выяснил, что ждать главную пару надо около 3 недель из Кореи, либо не менее 5 дней из Эмиратов. Но 5 дней - это минимум, который может ничего не значить, т.к. и там главной передачи может не оказаться. В итоге, посоветовавшись и с технарями и собрав данные по ценам в сети созрел на новый мост LSD с дифференциалом новой (улучшеной) конструкции. Заказал я его у того же Мартина Шкурро за 75 тыс. руб. (для сравнения такой же агрегат Соллерс у нас в Нижнем предлагает за 130 тыс. руб). Отправил он мне его ЖелДорЭкспедицией 20 декабря, а получил я его вчера (стоимость перевозки составила 1923 руб). Суммируя все затраты, можно сказать, что выход из строя дифференциала стоил мне 82,5 тыс руб. Очень хочется надеяться, что больше с аппаратом в ближайшее время ничего не случится. Менять не очень хочется, т.к. за всемя владения стал таким родным... Мотались на нём много где. Хотя таких рейдов как уважаемый AZAZELL04 не предпринимали, но дважды были в Анапе, по разу - в Крыму (Кацивели), Питере, Адлере, Казани и очень часто - в Москве. В пути не подводил ни разу. Пороюсь в своих фотоархивах, может сохранились фотки из тех мест, где был. Если будет что-то новое в эксплуатации или вспомню, что нибудь интересное, как мой комментарий к этому путешествию https://travel.drom.ru/22130/, то обязательно отпишусь. Всем кайроноводам - ни гвоздя, ни жезла.
17
4
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Никак не могу разобраться с добавлением к своему отзыву, поэтому пишу в комментариях. Как и обещал - нашёл фотки своего авто. Первая - это торжественный "запуск" приобретённого транспорта в эксплуатацию, а две других - 2010 и 2011 годов сделаны на пляже Чёрного моря за п.Витязево (Анапа). Пески там довольно интересные. Так, при въезде на пляж песок достаточно плотный (влажный). Дальше идёт значитальная полоса (порядка 40-60 метров) очень сухого песка, а непосредственно перед морем опять он становится плотным и влажным. Везде висят объявления об "эвакуаторах", которыми работают трактора. На сухом песке понижайка оказывалась как нельзя кстати. Один раз наблюдали ситуацию, когда один "водитель" поставил свою машину БМВ-Х5 не на плотном песке, а на сухом и пытался затем оттуда уехать, не отключая при этом режим X-Drive. Рыл на одном месте минут 15-20, пока из-под капота не пошёл чёрный дым. Что точно произошло с его машиной не извесно, но думается, что скорее всего, сгорел автомат. Потом, когда этот случай я рассказывал сведущим в БМВ людям, они заявили, что у Х5 имеется отключение всех "крутых" режимов с прямой передаче крутящего момента на колёсы. Так что и здесь дело в "прокладке" между рулём и сиденьем.
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Все просто. Наверху жмём кнопку "Дополнить отзыв" и открывается страница дополнения. Заполняете её и пишете текст. Там же есть возможность добавить фото. Около часа сможете корректировать отзыв. Кнопки на это есть.
Удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Спасибо за отзыв! теперь брать не буду
19
6
Ответить
   
Сообщений: 629
Удачи и всего наилучшего!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
6
 
Ответить
Отличный отзыв! Достаточно информации о болячках. Когда-то тоже подумывал о Кайроне. Коллега на работе частенько подвозил на таком. Мне все нравилось, тем более, что аналога за такие деньги нет. Но раньше информации о болячках даже узнать не у кого было, т.к. авто достаточно новый, инфы мало.
Хорошо, что вы не взяли на АКПП с 6 ступенями. К этому пробегу и она бы дала о себе знать.
13
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Привет Игорь! Узнал?)))))
Пора-пора Прадо брать!
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
4
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Чувствую-"с Кайроном навсегда"
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
shved52
Чувствую-"с Кайроном навсегда"
Так с ним всё хорошо!!! Зачем менять то, что работает? Прайм сейчас становится основным автомобилем в семье. А Кайрон остаётся для души!!!
2
 
Ответить
3873908
Томск
Интересно, что за 250 тыс. ни разу не менялась прокладка ГБЦ. Я так понимаю основные замечания по подвеске. Ну и мост с блокировкой да, не надежен.
1
 
Ответить
3873908
Томск
Правильно я понимаю, что сцепление менялось один раз на 136 тыс. км.?
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
3873908
Правильно я понимаю, что сцепление менялось один раз на 136 тыс. км.?
Совершенно верно. Корзина и диск, может быть, и походили бы 20-40 тыс. км, только потом опять разбирать половину машины. Мне такая перспектива не улыбалась, поэтому тогда вместе с рабочим цилиндром всё и поменяли. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) сцепление сюрпризов больше не приносило.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 49
3873908
Интересно, что за 250 тыс. ни разу не менялась прокладка ГБЦ. Я так понимаю основные замечания по подвеске. Ну и мост с блокировкой да, не надежен.
На мой взгляд предпосылки начались. После замены гидрокомпенсаторов появилось чуть заметное подергивание машины на малых оборотах и начал в небольших количествах куда-то уходить антифриз (снаружи нигде не видно). Ни электроника в машине, ни диагностика пока никаких проблем не показывает. Я предполагаю, когда ковырялись в головке, снимая распредвалы, нарушилась её геометрия, после чего антифриз по чуть-чуть стал попадать в какой-то цилиндр. Сейчас жду, когда, как говорится, всё наружу вылезет. Пока машина едет очень даже хорошо и на тяжелой МТ-шной резине.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Спасибо за подробный отзыв, также рассматривал Кайрона себе как замену нивы 2131 но пока не готов выкладывать по 30 тыр за ТО.
6
 
Ответить
11637658
Омск
Спасибо, за отзыв- 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром