Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Преодолел 250 тысяч км

Преодолел 250 тысяч км

SsangYong Kyron 2008

, Нижний Новгород
Пробег: 250 098 км
Темы: Эксплуатация
17

Свершилось!!! Преодолел 250 000 км!!! С момента написания последнего отзыва с машиной происходило следующее: через 3 тысячи км. после очередного ТО в 240 тыс. застучал один клапан. Вскрытие показало, что сдох гидрокомпенсатор. Распредвалы и их постели в отличном состоянии. Посоветовавшись с технарями, принял решение о замене всех 16 гидрокомпенсаторов, что встало мне около 10 тыс. рублей вместе с работой.

При замене масла в коробке и раздатке на ТО в 240 тыс. я пришёл в недоумение по поводу конструкторских решений, применённых в Кайроше. Мне сразу пришла в голову фраза героя Семёна Фарады из фильма "Чародеи" - "Кто так строит?" Дело в том, что сливная пробка масла в двигателе сделана под обычный рожковый или накидной ключ, заливная и сливная пробки КПП (механика) сделаны под шестигранник, а в раздатке - под четырёхгранник. Причем в двигателе отсутствие подтеканий обеспечивается наличием обыкновенной шайбы, а в раздатке - конусостью пробки. В коробке же заливное и сливное отверстия закрываются своеобразными "произведениями" инженерного искусства, представляющими собой Т-образные пробки с широкой шляпкой (типа пресс-шайбы). Если в двигателе и в раздатке замена масла не вызвала никаких затруднений, то с коробкой мы мучились около 1,5 часов. Эти пробки прикипели так, что стронуть их с места шестигранником не было никакой возможности. В конечном итоге, приварили мы к ним гайки на 22 или на 24 и только после этого открутили и смогли поменять масло. Вопрос: Почему не сделать все заливные и сливные пробки одинаковыми и отворачивающимися? На этом же ТО обнаружили подтекание масла из-под коренного подшипника. Но этот момент меня не особо волнует, т.к. за весь межсервисный пробег (15 000) доливаю только 1-2 литра масла в зависимости от интенсивности движения.

С учётом 10 годиков Кайроши, естественно, возникает вопрос о его вероятной замене. С учётом изучения всего спектра предложений на рынке и своих финансовых возможностей принял решение оставить этого заслуженного ветерана у себя, проведя манипуляции по лифту подвески (под МТ-шную резину 265/75 R16), взяв вторую машину в семью. Мои хотелки: кроссовер, двигатель - бензин около 200 л.с., коробка - механика либо классический автомат, стоимость - 2,2-2,3 млн. рублей. Под эти критерии попали: Мазда CX5 с двигателем 2,5 и мощностью 194 л.с., Мицубиси Аутлендер ГТ с двигателем 3,0 и мощностью 221 л.с. и КИА Соренто Прайм с двигателем 2,4 и мощностью 188 л.с. Другие предложения не рассматривал из-за вариаторов или роботов. При тест-драйве Мазды понравилось всё, кроме её размеров. После Кайрона она показалась очень маленькой. Мицубиси Атлендера ГТ на тесте нигде в Нижнем Новгороде на было, но удручающее впечатление произвело качество материалов отделки сидений на простом Ауте. Другим негативным моментом стала информация, что на ГТ-шную машину нельзя поставить топливный бак бОльшей ёмкости. 60 литров для 3 000-кубового двигателя крайне мало. В городе при где-то 18-литровом расходе на сотню - это будет езда от заправки до заправки. КИА Соренто Прайм в комплектации "Люкс" произвёл очень хорошее впечатление по всему спектру моих запросов и понравился супруге. Похоже, мы созрели. Сейчас ждём объявления цен на обновлённую версию 2018 модельного года. Для успокоения своей души заезжал в автосалон "Форд", где посмотрел Форд-Экспрорер. На удивление остался спокоен к этой машине. К тому же ценник без трейд-ина меньше чем за 2,6 млн рублей не опускается. Как говорится - разницу мне есть куда потратить.

Лифт Кайрона вместе с заменой элементов подвески будет мне стоить 53 600 руб. + около 40 000 на приобретение новой МТ-шной резины. Но это, как говориться - уже совсем другая история, которая станет реальностью только после приобретения нового авто. Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 9567
Хороший пробег.
168
146
9
 
Ответить
вася кишикункай
Молодец..искатал тачилу доталова...не имеет смысла дальше содержать...крути пробег до сотки и в продажу😂
14
35
Ответить
10821044
Пермь
Надо тигуана брать, альтернатив вообще нет в данном ценовом диапазоне
9
45
Ответить
10821044
Надо тигуана брать, альтернатив вообще нет в данном ценовом диапазоне
Конечно нет, какие альтернативы могут быть у этого го-вна.? с его турбо моторами и коробкой ДСГ?возить с собой все время баклаху с маслом на долив , и думать , а когда робот сдохнет? да и размеры у Тиги как у Матиза, По поводу Прайма тоже кроме большого салона плюсов на этом мотре 0!, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЧТО С КОРОБКАМИ И ДВИГАТЕЛЯМИ , У НИХ ТОЖЕ НЕ ВСЕ АЙС? ДА И КЛИРЕНС В 17 СМ. ТАК ПО ГОРОДУ ТОЛЬКО ПРОЕХАТЬ , СЧИТАЮ ХОРОШИМ ВЫБОРОМ аУТ 3.0 И КОРОБКА БЕЗ ПРОБЛЕМ И МОТОР НА 5+ ЧТО ПО НАДЕЖНОСТИ, ЧТО ПО ДИНАМИКЕ, ДА И КЛИРЕНС В 21 СМ, УЖЕ НЕ ИГРУШКА.а с качеством салона на коже не знаю? вроде ни чего убогого там нет, да и по вместимости салона тоже лидер в классе.
19
18
Ответить
Андрей
Новотроицк
У меня санта Фе американец 2004 года, приборную панель как будто один дизайнер создавал.
2
 
Ответить
Яков1988
Ачинск
вариатор хорошая вещь, не надо наговаривать.
7
21
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
не забудь, что бодилифт и МТшную резину придется регистрировать и вносить в ПТС, иначе будут проблемы

вообще 250 тыр не придел, катал бы да катал
5
 
Ответить
Артём
Челябинск
10821044
Надо тигуана брать, альтернатив вообще нет в данном ценовом диапазоне
Альтернатива есть всегда. У меня икс траил езжу ненарадуюсь и пробег уже к 200 000 подбирается.
2
5
Ответить
Тупо - и чё . У меня с 200 - старый добрый мерин - 1994 г.в. - пробег 427000 в двигло не ступала нога автослесаря . А то подвиг 250000 ....
9
3
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 39
игорь бондаренко
Тупо - и чё . У меня с 200 - старый добрый мерин - 1994 г.в. - пробег 427000 в двигло не ступала нога автослесаря . А то подвиг 250000 ....
Я Вам по секрету скажу: "Не делает больше мировой автопром таких машин!" В лучшем случае доезжают до 200 тыс. км без серьёзных поломок, а затем - гоните ваши денежки, и чем больше - тем лучше. 250 000 - это не подвиг, а констатация факта. С учётом сегодняшних реалий я хочу сказать, что Кайрон - вполне адекватный автомобиль за свои деньги...
5
2
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 39
10821044
Надо тигуана брать, альтернатив вообще нет в данном ценовом диапазоне
Я так понимаю, Вы диллер ВАГа?
8
3
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 39
роман левин
Конечно нет, какие альтернативы могут быть у этого го-вна.? с его турбо моторами и коробкой ДСГ?возить с собой все время баклаху с маслом на долив , и думать , а когда робот сдохнет? да и размеры у Тиги...
Да, я знаю, что у Аута самый лучший мотор из рассматриваемых мною авто. Дорожным просветом он также берёт вверх. Но я уже давно вырос из коротких штанишек и рассматриваю автомобиль из совокупности всех его качеств, делая акцент на более нужных мне. К примеру, мне нравится путешествовать на автомобиле. В этой связи на первый план выходит вместимость и комфорт салона. С Праймом в этой ценовой категории тягаться практически никто не может. Про убогость материалов отделки Аута - это не мои слова, хотя субъективно, мне показалось, что на Прайме они, минимум, на порядок выше. На а на тезис, что на Ауте придётся ездить от заправки до заправки вообще никто не посягает. Не понимаю, неужели до японцев никак не доходит, что поставь они на эту машину бак хотя бы на 75-80 литров, их ГТ-версия стала бы более привлекательной. Меня сейчас не особо напрягает расход на Кайроне, который зимой может доходить до 20 литров, но у него бак больше, чем на Ауте. В 2009 году, путешествуя из Нижнего Новгорода в Питер через Кострому, Ярославль, Вологду, Череповец, на одном из участков заправок не было более 500 километров. Нормально я тогда там поволновался - кругом леса, машин нет, населенных пунктов нет... В этой связи, мне на Ауте что, постоянно с канистрами ездить? Вот именно поэтому я пока склоняюсь к Прайму
5
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 39
Яков1988
вариатор хорошая вещь, не надо наговаривать.
Я про вариатор не наговариваю, а просто игнорирую...
9
 
Ответить
7510043
Пробег чё ле? В 90-е у меня шоха (ваз 2106) пробежала за триста. Сейчас у ситроена 360т. 250, - детский пробег
4
2
Ответить
Яков1988
вариатор хорошая вещь, не надо наговаривать.
Согласен.аутл.2008 год 2,4.вариатор.пробег280 000.крепкая надёжная машина.страшилки про ненадежный вариатор беспочвенны.
4
2
Ответить
10319409
Посмотрите кстати Субару, хоть и вариатор, но очень и очень годный. А если хотите классический автомат то сантафешку, но лучше дизельную имхо
1
1
Ответить
10821044
Пермь
роман левин
Конечно нет, какие альтернативы могут быть у этого го-вна.? с его турбо моторами и коробкой ДСГ?возить с собой все время баклаху с маслом на долив , и думать , а когда робот сдохнет? да и размеры у Тиги...
Сейчас бы взять деревянный Японский УАЗик. У него преимущество над тигуаном только в клиренсе и ВСЁ! Ни комфорта, ни динамики, ни технологий нет. С какой стати ДСГ ломаться стали? На ютубе ролики "Автоэкспертов" пересмотрели?
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter