Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Жизнь после лифта

Жизнь после лифта

SsangYong Kyron 2008

, Нижний Новгород
Пробег: 253 780 км
Темы: Эксплуатация
4

После лифта подвески и установки МТ-шной резины Кайроша перебрался жить в деревню, где впервые за 11 лет службы обзавелся собственным гаражом. Несмотря на более спокойную и размеренную жизнь, условия эксплуатации стали гораздо жёстче. Зимой, правда, ездить особо некуда, а вот летом, когда появляются грибы и ягоды, Кайрон становится незаменимым. Реально сложные заброшенные лесные дороги с глубокими колеями от лесовозов - это теперь его стихия. Показывает себя просто молодцом!!! Пока нигде не застрял, хотя в багажнике, на всякий случай, всегда лежат лопата, 2 лямки и механическая лебёдка. Подумываю над установкой скрытой электрической лебёдки, т.к. если её сделать видимой, то с действующим Техническим регламентом хлопот не оберёшься. В общем нет предела совершенству... Фото с последней вылазки за грибами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Комментарии

Борис
Хабаровск
За отзыв и за верность авто поставлю 5, однако с недоумением, поясню, был у меня Прадо в 120 кузове 2003 г.в. с движкой 5vz 3.4 л., брал с пробегом в 120 тыщ за 1,2 ляма, 3 года на нем откатал в кайф так и продал за те же 1,2 ляма, скучный авто, потому как в отличие от вашего жипа писать нечего, ничего не ломалось от слова совсем, а нет вру, пневмоподушки сразу после покупки поменял был такой грешок. Отсюда вопрос, нафига брать Кайрона, когда в мире есть Прадо? Но за отзыв все равно 5!
 
2
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Борис
За отзыв и за верность авто поставлю 5, однако с недоумением, поясню, был у меня Прадо в 120 кузове 2003 г.в. с движкой 5vz 3.4 л., брал с пробегом в 120 тыщ за 1,2 ляма, 3 года на нем откатал в кайф так...
Борис, Вы, похоже, относитесь к группе больших фанатов Тойоты и не замечаете, что в мире существуют другие авто. Однако существуют всё же люди, которые в повседневной жизни пользуются совершенно различными марками автомобилей. Причём таких персонажей очень много я Вам скажу.
Относительно моего выбора Ссангйонга в 2008 году: На тот момент соотношение цена-качество было практически оптимальным. Новая машина моей комплектации стоила около 820 тысяч рублей. Мне сделали серьёзную для того времени скидку в 70 тысяч, и взял я её за 750. Ценник на Тойоту Лендкрузер Прадо (120 кузов) в минимальной комплектации с движком 2,7 литра на тот момент, если мне память не изменяет, начинался с 1,6 млн. рублей.
Первые три с половиной года Кайрон отъездил практически без нареканий. Да, дальше начали вылезать конструктивные недостатки и прочая мелочёвка, которые устранялись по мере поступления без сильного давления на мой кошелёк. Возможно такого бы на случилось, если бы я очень напрягся и взял новый Прадо... Но, как говорится, история не знает сослагательного наклонения, и поэтому Кайрон остаётся в моей семье. Полтора года назад я взял новый КИА Соренто Прайм. Почему именно Прайм, а не Прадо - написал в комментариях к отзыву к той машине. Удачи Вам! Спасибо за 5!
1
1
Ответить
Борис
Хабаровск
Игорь-НН
Борис, Вы, похоже, относитесь к группе больших фанатов Тойоты и не замечаете, что в мире существуют другие авто. Однако существуют всё же люди, которые в повседневной жизни пользуются совершенно различными...
:) Взаимно! А также респект за оперативный ответ! Насчет Тойоты, да нравится мне именно эта компания, потому как большинство авто были именно этой марки - Королла 86 г.в., Королла-Церес, тот самый Прадо, Премио и сейчас Приус 30, все чистокровные японцы и праворульные, каждая по 3 года эксплуатации и проблем не было ни с одной. Однако, были авто и других производителей, в том числе Киа - самый первый мой авто, грузовик Керес, копия Мазды Бонго, вэдовый, дизель, трёхместный, привозил шично из Пусана, когда еще в моря ходил, сам грузовик очень хорош, но вот качество тогда видимо у корейцев было не очень, постоянно что то ломалось, в итоге рассыпалась вхлам раздатка, металл действительно сыромятина какая то, походу из консервных банок шестерни сделаны, кое-как перебрали и продал сельчанину, тот тоже с ним намучался, однако тем не менее был доволен, т.к. именно по ходовым качествам он был как Уазик грузовой, для бездорожья самое то. Из других производителей был Ниссан-Террано с легендарным ТД-27, работал на любой соляре из под трактора, безотказный и крайне надежный мотор, заводился без проблем и в минус 30, но передняя подвеска у Террано мягко говоря слабовата, но в целом очень достойный аппарат! Далее был у меня также еще один ЖЫП это Исудзу-Бигхорн 96 г.в. в комплектации Ирмшир с дизелем 4жж2 3,1л. Танк! Аппарат вообще суперский! И брал я его примерно в то же время, что и Вы в 2007-8 годах, точно уже и не помню, за 12 косарей вечнозеленых, тогда бакс был около 30, т.е. в 2 раза дешевле вашего, беспробежный по РФ, но конструктор, тогда еще можно было оформлять, плюс мы же на ДВ живем :), потму и цена такая. Так вот, Бигхорн это вещь! Были правда ньансы с ТНВД, плавали обороты холостого хода, долго никак не мог победить эту проблему, а замена регулятора ... короче я не готов был вкидывать бабло, т.к. у нас можно сказать привычка, купил японское авто и ездишь, а не ремонтируешь, но решил достаточно просто ее, оказывается у всех БОШевских ТНВД (да на японском авто насос стоит разработанный немцами) возникает такая проблема с оборотами ХХ после нашей "сухой" зимней соляры и решается она тупо добавлением масла в дизтопливо, около 200 грамм на бак и проблема уходит. В плане проходимости это очень достойный внедорожник и в то же время комфортный, о нем остались только самые положительные воспоминания. И самое главное, что также после 3 лет в целом беспроблемной эксплуатации по нашему дальневосточному бездорожью, где - то яма, то канава, я продал его дороже, чем брал! И взял Прадика про которого уже писал. Кстати видел его недавно в Хабаре, до сих пор бегает и видимо радует своего владельца. После него была легковушка Премио в 265 кузове, это значит 4вд, вообще писать нечего, также 3 года и за те же деньги, что я ее и брал 600 тыр она улетела. Ну а Приус это вообще песня, т.к. расход по городу в 5 литров не может не радовать меня, особенно при нынешних ценах на бенз. Год ровно уже на нем откатал, только масло с фильтром два раза менял и на мойку регулярно езжу, вот и все техобслуживание :) а так как сейчас уже по бездорожью не езжу за ненадобностью, то для города просто идеальный авто, мне очень нравится. Вот как то так! Кстати, у товарища, он раньше здесь на ДВ жил, а после переехал в Новороссийск, так вот у него Киа Спортидж здесь был, на нем через всю Россию туда уехал, там катался, ни одной поломки, пробег был уже под сотку, продал и взял новый Спортидж, так что к корейцам я нормально отношусь :) И Вам автор всего наилучшего, пусть ваш авто Вас радует тоже долгие годы!
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Борис
:) Взаимно! А также респект за оперативный ответ! Насчет Тойоты, да нравится мне именно эта компания, потому как большинство авто были именно этой марки - Королла 86 г.в., Королла-Церес, тот самый Прадо,...
Спасибо! Успехов Вам во всём!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter