Давненько я ничего не писал про свою машинку, а кое-какие интересные моменты эксплуатации накопились. В настоящее время пробег составляет 182 783 км. С момента написания первого отзыва накатал 45 000 км. Вылезли две неприятные вещи, но обо всём по-порядку:
В октябре прошлого года, как всегда, неожиданно в Нижний Новгород пришла зима. Мокрый снег укрыл улицы города, делая дороги города крайне сложными для машин, которые в большинстве своём были обуты в летнюю резину. Но у меня же джип! Подключаю передний мост и понимаю, что ничего не меняется! У машины как таскало задницу, так и таскает... Переобувшись в зимнюю резину, поехал в сервис. Выяснилось, что пришла в негодность муфта правого переднего колеса. На мой вопрос: "А почему это произошло?", работники сервиса сообщили, что, скорее всего, из-за ступичного подшипника, который также был изношен. Самое интересное состоит в том, что никаких посторонних шумов, которые могли бы сигнализировать о подобных неисправностях, у меня не было. Пожав плечами, сервисмэны проводили меня до машины и продемонстрировали муфту со стёртыми зубьями, благодаря чему весь крутящий момент "растворялся" в дифференциале переднего моста. Замена муфты со ступицей мне обошлась около 10 тыс. рублей.
Ближе к 165 000 км загорелся датчик "проверьте двигатель". Диагностика показала, что растянулась цепь ГРМ, в связи с чем "мозги" двигателя не могли нормально выставить угол опережения зажигания, и неисправен один из двух датчиков кислорода. Заказал все детали, которые подошли к очередному ТО. Оставил машину на три для в сервисе. Замена цепи, вышедшего из строя датчика, амортизатора натяжителя ремня генератора и ТО-165 000 обошлись мне в 32 тыс. рублей.
Да, в эту зиму впервые не смог завести машину в мороз, но это - "вина" аккумулятора, которому исполнилось четыре года. Приехал на дачу. Морозец -15. В ночь передавали похолодание за -30. С учётом того, на следующий день никуда не надо было ехать, ничего предпринимать не стал, т.к. через день температура должна была опять прийти к нормальным значениям для нашего региона. Но как всегда - планируешь одно, а получается другое. С утра позвонили и сообщили, что надо прибыть в город. Выхожу. На улице -32. Двигатель крутиться категорически отказывается. Снимаю аккумулятор и затаскиваю его на два часа в дом к батарее. Отогревшись, он сдела своё дело, и я всё-таки приехал в Нижний Новгород.
До следующего ТО проблем никаких не возникало, но это техобслуживание в 180 000 км стало самым дорогим за время владения автомобилем. Менялись все колодки, тормозные диски, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, масла во всех агрегатах, фильтры + развал-схождение. Это ТО обошлось мне в 53 тыс. рублей. Недёшево, конечно, но сейчас у машины состояние практически нового авто.
Всем кайроноводам пламенный привет!