Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
43448
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: светлый верх, черный низ
Салон: ЕСТь ВСЕ! Включая (дополнительно) навигацию, радардетектор, видеорегистратор, бортовой компьютер, радиостанцию. (нет люка, холодильника, микроволновки и бара с коньяком)
Кузов: ЕСТЬ ВСЕ! Включая (дополнительно) задний и передний фаркопы под американский квадрат для постановки съемной лебедки, передний спойлер, ходовые огни, электрическая магистраль для передней и задней лебедки. (нет дуг, порогов и омывателей фар)
Ходовая часть: Дорожный просвет спереди - 27см. Сзади чуть ниже из-за шишки моста. Подключаемый 4WD с понижающим рядом в раздатке. Управление электронное. Межосевая блокировка (потому что PartTime). В заднем мосту автоматическая блокировка LD (установлена доплнительно). ESP, ASR, HDS и т.д.
Двигатель: Мерсовский 4х цилиндровый дефорсированный
Что я мог бы сказать о своемй "Кай Горыныче"? Наверное то, что онв полном расцвете сил! Прекрасный, рамный внедорожник с внешностью кроссовера, замашками аристократа и комплектацией Elegance (http://ssangyong-vostokdv.ru/index.php?q=models/kyron/configuration/2.3-benzinovyij/). Рожден и приобретен в 2011 году. Воспитан (обкатан) в лучших традициях драконоводов, по техническим рекомендациям Mercedes (под контролем официального диллера). ТО проходил строго по регламенту (полный перечень работ, а не "замена масла" как у прочих).

Хозяев не менял, служил верой и правдой. Носил на крыльях в дальние края (к морю), перевозил неотъемлемый скарб путешественников (от топора до палатки и надувной лодки). Наиболее экономичный режим по трассе - порядка 90-100кмч. Благодаря автомату расход по трассе в этом режиме в загруженном (экспедиционном) состоянии составлял 10-11л. на 100км полета. При том что полная заправка бака чуть более 80л - перелеты из Хабаровска в Находку Горыныч позволял выполнять всего с 1й промежуточной заправкой! Поставил 2 пластиковых канистры по 10л (на всякий случай) в багажник - и в путь! Ночь, трассы пустые, видеорегистратор совмещенный с GPSтрекером и радардетектором заранее предупреждает о проблемах на дороге (база подгружается из интернета) и о гаишниках впереди (определяет сигналы всех радаров). Встроенный в магнитолу GPS навигатор позволяет поддерживать скоростной режим не опасаясь улететь с дороги (несмотря на ночь ты видишь трассу и все ее повороты на 2-3 км вперед). При 120-130 "крейсерский" расход увеличивается до 12-13литров на сотню.

Очень радует наличие на борту Горыныча множества карманчиков, бардачков, ниш и отделений. Не все они объемные, но позволяют без труда распихать по ним просто огромное количество всяческого безусловно нужного в дороге инвентаря. Например 45литровый насос "Автопрофи" легко со всеми своими шлангами и проводами входит в левую нишу багажника, в которой же штатно размещается домкрат. Там же хранил и колесный ремкомплект. Соответственно туда же пристроился и ремкомплект с насосом для резиновой лодки. В правую нишу легко входит мешок с 50метровым металлическим тросом, шаклы, гак фаркопа, динамическая стропа и разъем для подключения съемной лебедки. В среднем же отделении (которое под полом багажника) я как правило размещал "амбулаторный" (не аварийный) набор медикаментов, аварийный знак, буксировочный трос (понадобился только раз, когда помогал приятелю), набор ключей и автопровода (как чувствовал, ни разу не доставал). Очень удобно! Все что связано с воздухом - слева, все что с землей - справа. ;) Лопата (подрезаный фишкас)- на всю длину умещается поперек багажника.

В суточных поездках содержимое багажника выгружалось в лагерную палатку, передние кресла сдвигались вперед, а в багажнике надувался 2х метровый матрас, на котором более менее сносно размещались двое туристов (ребенок ночевал с друзьями в соседской делике, родители которых считали что спать на природе в машине - просто кощунство и ночевали в палатке).

Грамотный лифт подвески и установленная в специализированном сервисе межосевая блокировка заднего моста добавляли Горынычу+300 очков к проходимости, позволяя не отставать на сложных участках от Сурфа и Делики, а также "на спор" проходить места пугающие остальных участников туризма. Получившееся очень удачное сочетание блокируемого моста, +ESP, +понижайка в раздатке, +режим "W" на автомате, +принудительное ограничение "2 скорость" на E-tronic, +защита двигателя/автомата/раздатки и бензобака - в мгновение ока превращали красавца Горыныча в вездеход, который без особых усилий довозил своих седоков к месту отдыха/рыбалки/итд. Ну а там где встречались трудности - сьемная лебедка, устанавливаемая в американский квадрат, хоть в передний хоть в задний и 50метров дополнительного троса,  легко позволяла выбраться на твердь земную. А уж всяческих собратьев, типа Сорент, Спортажей, Иксов и стоковых МПСов (без суперселекта) Горыныч не только обставлял по проходимости, он зачастую был их единственной надеждой на спасение!

Избавленный от всех детских болезней Горыныч не подводил никогда. В первую же зиму официальнвм дилером был установлен предпусковой подогреватель на 4кВт, что избавило Горыныча от холодного просыпания (зимний запуск) и не допускало какого либо ненужного износа и без того надежного мерседесовского сердца. Грамотные сервисмены завели управление предпусковым подогревателем на GSM-канал сигнализации. Удобно, черт возьми! Позвонил в машину, дал команду "завестись", электроника измерила температуру двигателя и если та ниже ноля - включила СНАЧАЛА подогрев, а когда температура достигла +35 - запустила двигатель. Ни тебе насилования аккумулятора, ни маслянного голода при старте в -40. Холодный запуск был только однажды и тот - ради эксперимента. В -25 специально не стал прогревать - ключ на старт - на 3й секунде Горыныч проснулся всеми цилиндрами и как и раньше довольно заурчал "чо сидишь, полетели"! :-)  Несказанно радовал штатный подогрев сидений. Жаль только что не нагревались они (как и прочие) мгновенно. Приходилось минуту другую подождать, обметая снег с боков Горыныча.  Установленная штатная ESP приводила меня в неописуемый восторг! Три зимы проехал на заднем приводе - ни одного эксцесса! Ни заносов, ни выносов, ни сносов! Очень эффективная весч! Даже в тех местах города где встречался гололед на под'емах Горыныч при помощи ЕСП перебирая лапами. автоматически подтормаживал буксующее колесо, передавал крутящий момент на колесо с бОольшим сцеплением и вытаскивал на верх. Красавчег!

Для комфортного движения в колонне сотоварищей Горынычу установили CiBi-радиостанцию. И плевать что сотовой связи нет местами. Радио с дальностью связи в 15км, аварийной волной МЧС и каналом дальнобойщиков - всегда под рукой! В колонне из 3х и более машин - очень удобно. Не надо никого ждать на промежуточных точках, овощить чтоб кто то не отстал. Горыныч был очень доволен!

Возвращаясь в родной город антену складывали в горизонтальное положение, "туристическую" обувь Горыныча меняли на обычную, с'емную лебедку убирали на хранение в гараж и Горыныч превращался в городского красавчика. Являясь вторым  автомобилем в семье (у нас исчо седан есть) - изредка возил по кинам да по театрам, перевозил крупногабаритные грузы (от телевизора до мебели), когда они приобретались, да просто всячески радовал своей надежностью и неприхотливостью. Будучи машиной выходного дня пролетел за свою жизно не более 24500км. В городском цикле летал аккуратно. По пробкам, когда движение "одни старт-стопы", Горыныч на пару с кондиционером обедали аж 18ю честными литрами 95го сена от "РосСено", но Альянсовский корм ему нравился больше. Примерно литром меньше наедался. А то и двумя, если сено 98е.:-)  В выходные, когда дороги в городе свободны - расход больше 14-15 на 95м - не превышал. Прямо как по паспорту!

В комплектации Горыныча - все для людей. И кресла как для пилотов, с офигенным количеством регулировок, и места для хранения подручных предметов, от ножа и подстаканников до щетки для снега, и свободное пространство под задними креслами где всегда хранились бинокль, ручная (вторая) лебедка, сумка с травматом (мало ли чего в походе), и даже два штатных кейса для очков или документов под потолком. Одних только розеток на 12в - аж три штуки! Одна из них - в багажном отсеке. А еще радует раздельный свет. Открываешь пятую дверь - автоматически включается плафон на потолке в багажнике. В салоне - включается кнопкой или при открывании бортовых дверей. Автосвет - вообще вещь! Что бы нибыло включено в машине (фары, туманки, салонный свет) - вынул ключ из замка зажигания, хлопнул водительской дверью - все отключилось. Датчик дождя сам включает дворники при попадании капель воды на лобовое. Окатили тебя водой из лужи на дороге, ты только подумать успел а дворники уже сами стекло протерли. При необходимости можно включить дворники и омыватель одним нажатием кнопки. Один наз нажал - включился омыватель, дворники прошлись три раза, потом омыватель включился исчо раз и дворники прошлись исчо три раза. И все это - одним нажатием кнопки. Лепота! Есть конечно и упрощенный режим, обычный. Селектор "на себя" и... как в обычных авто. Зеркала - с подогревом. Зона покоя дворников - с подогревом. Боковые зеркала - хамелеоны. Зеркало заднего вида - адаптивное, с автоматическим затемнением при попадании света фар сзади идущей машины. Оптика - линзованная! Ни разу не возникло желания поменять лампочки на какие то другие! Свет - под стать огню Горыныча!

Поэтому - Горыныч любимец всей семьи. У него есть три комплекта обуви зима/лето/грязь (245/70/16, 225/75/16, 245/75/16) и живет он в собственном сухом гараже. Два комплекта на литье и один на штамповке (для грязи). Все комплекты - со стандартной мерседесовской сверловкой.
Кончно же - есть и недостатки. За время эксплуатации в багажном отсеке Горыныча появились некоторые потертости, а на лбу дракона есть пара незначительных следов попадания микрометеоритов, от которых Горыныч не успел увернуться в перелетах. Недостатки не бог весть какие, многие и внимания не обратят, но - говорю как есть.
Стоимость автомобиля может быть существенно уменьшена за счет демонтажа радиостанции, бортового компьютера, видеорегистратора и отказа покупателя от двух дополнительных комплектов колес (зима и грязь). Итого - на 50тыс дешевле.

Да.... "Много букв". Но - все сказанное - от души. Фоток много, но выложу только наиболее отражающие сущность Горыныча.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 347
достойный зверь.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
52
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Недетский авто.
Серьёзный отзыв.
Только "ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
41
14
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Автор - дерэжи 5 за отзыв!
Сразу видно, что хозяин любит свой автомобиль и гордится им.
Лично для меня внедорожники - это не моё. Однако отзыв понравился.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
33
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
квас как танк
19
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Интересно написано, 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
13
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Держи пятак!!!
Молодец, достойный Горыныч у тебя!
У меня Actyon Sports - тоже тот ещё проходимец!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
15
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автор, чё продаёшь штоли? зачем про удешевление на 50 тыр заговорил?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Много воды написано.
Дизель лучше тянет, и жрёт в 1,5 раза меньше.
Какой размер резины? Сколько лифт? Какая блокировка? Какой пробег? Какие неисправности были, и что менялось?
22
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
Только 5+!!!! Подскажи если не секрет сколько финансов потребовалось для доведения такого состояния, как у тебя?
Toyota Estima 2002 ACR40 4WD T
Toyota Corolla 2013 Prestige
Suzuki Jimny 2010 1.3 AT JLX
8
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Яплакал... ни смотреть ни читать без слёз невозможно... дожились, это дальний восток теперь такие отзывы пишет. Автор, продаёшь чтоли?
18
13
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
этож как надо хотеть продать машину, что автор написал сей научный труд.

без оценки
22
11
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
5 отличный авто. по проходимости зверь. понижайку можно не включать, полного повышенного вполне достаточно вкупе с дизелем!
на бензе с кожей как-то довелось покататься - качество кожи порадовало!
удачной эксплуатации
7
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
Конечно меня сейчас заклюют, но мое мнение машина не красивая. Отзыв вообще сплошные слюни.
Мой отзыв: Toyota Carina 1979
21
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Продажа авто, в другом разделе:(((
21
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
quote=RomaBars]Конечно меня сейчас заклюют, но мое мнение машина не красивая. Отзыв вообще сплошные слюни.
Не, клевать не будем. Правильно написал- не то что некрасивая- уродливая. Дело привычки конечно. Автор убедил себя в том что это мало того что красиво, да ещё и внутри чистый мерседес, теперь осталось убедить остальной мир
13
13
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Деньги на ветер. На ДВ и продать это чудо- безумству храбрых поём мы песню
10
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
отзыв под продажу
реклама авто и слюни, полезной инфы не увидел я
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
14
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зашибись смотрится !
JDM
8
6
Ответить
 
Уфа - Кемерово
Сообщений: 4
никогда не нравился этот автомобиль, но раз человеку нравится удачи, для себя даже в самых сокровенных мыслях не возникало " хочу Санг Енг"
4
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
[quote=romca]квас как танк[/qu

Дак этож ИС 3 ))))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
464:
этож как надо хотеть продать машину, что автор написал сей научный труд.
без оценки
вкупе, подумалось, что хвастун (сколько всего интересного имеется... и то и се), а оказалось, что места в колонке "продажа" для описания не хватает.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
8
5
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Очень качественный отзыв.И машина и человек заняты СВОИМ делом.Удачи Вам.Только 5.
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8294
После этого
Автор:
установленна я в специализированном сервисе межосевая блокировка заднего моста
доверия автору не осталось никакого
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
6
Ответить
     
Сообщений: 70
может всетаки не мерсовский двигатель, а лицензионный ?
8
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Holywar:
Яплакал... ни смотреть ни читать без слёз невозможно... дожились, это дальний восток теперь такие отзывы пишет. Автор, продаёшь чтоли?
Тоже поржал! Автору без обид. Где родился то этот Горыныч? Во Владике, на Дальзаводе? И откуда корейцы туда мерсовские движки везут? Ржака, без обид.
4
10
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Scout66:
После этогодоверия автору не осталось никакого
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Нормальный отзыв, и авто нормальное, только жручее очень. Насчет экстерьера и интерьера - дело вкуса, тут спорить смысла нет.
А насчет того, что леворульный кореец - и на ДВ... - поверьте, еще лет 5 и эпохе "прулей" наступит трендец. Если, конечно, ДВ не объявит о независимости и присоединении к Хоккайдо гыгыгы..
У нас в С-Пб. еще лет 5-7 назад прули процветали (я и сам поездил на праворукой Субаре пару лет). А сейчас редко-редко увидишь такого "последнего из могикан" на ушатанной праворульке.
И до вас процесс дойдет.
А двигло Ссанг-Йонг действительно ставит лицензионное мерсовское.

Да, чуть не забыл: автору удачи в продаже :-).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
18
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Holywar:
Яплакал... ни смотреть ни читать без слёз невозможно... дожились, это дальний восток теперь такие отзывы пишет. Автор, продаёшь чтоли?
То ли работает продавцом. То ли просто продаёт.
4
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Антон 1985:
У меня Actyon Sports - тоже тот ещё проходимец!
Ну незнаю какой он там проходимец, но L200, NP300, Hilux лучше по геометрической проходимости и дорожному просвету. Плюс имеют блокировки в заднем мосту.
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прям жип
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Ray48:
Ну незнаю какой он там проходимец, но L200, NP300, Hilux лучше по геометрической проходимости и дорожному просвету. Плюс имеют блокировки в заднем мосту.
Тут все видно: https://www.youtube.com/watch?v...
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
6
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Iguanaman:
Тут все видно: https://www.youtube.com/watch?v...
Читайте внимательней, речь идёт о пикапе Actyon Sports. И сравниваю я их тоже с пикапами.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
душевно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
А какая разница? Кайрон и пикап Актион абсолютно одинаковые по возможностям. Кто то усомнился о том, что это настоящий внедорожник раз, и в то что на них нет блокировок два. Я привел ссылки, что это ложь. На видео видно что Ёнги прекрасно лазают по грязи. Таких видео на Ютубе навалом.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Iguanaman:
А какая разница? Кайрон и пикап Актион абсолютно одинаковые по возможностям. Кто то усомнился о том, что это настоящий внедорожник раз, и в то что на них нет блокировок два. Я привел ссылки, что это ложь. На видео видно что Ёнги прекрасно лазают по грязи. Таких видео на Ютубе навалом.
Разница в том, что у пикапа есть конкуренты, и по внедорожным качествам, он проигрывает ближайшем конкурентам. Актион Спорт это пикап для города.
А вот Кайрон не имеет в своей ценовой категории конкурентов, за исключением УАЗа Патриот и китайский ГрейтВолов. Опять же отмечу, что Кайрон это внедорожник, т.к. он имеет раму, неразрезной задний мост, раздатку. Но у него плохие параметры геометрической проходимости (углы вьезда. сьезда, рампы), и низко висящий бензобак. Конечно он уедет дальше, чем кроссовер, но до того же УАЗа Патрита ему далеко.
5
4
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
[quote=BoberJedai][quote=romca ]квас как танк[/qu

Дак этож ИС 3 ))))[/quote]
Привет танкистам)))
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв!!!!=)))Удачный лифт.)Владение кайраном 3 года)пробег 145тысяч )и проблем ещё не было)бензиновый )сборка даль завод)УДАЧИ!!!=)))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Капец. Полный. Иконки приклеенные к пассажирскому аирбэгу... Для меня всегда было загадкой,зачем так люди делают..
Я думаю и так понятно,что бывает в случае аварии..
Аппарт конечно классный.
5!
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Ray48:
Много воды написано.
Дизель лучше тянет, и жрёт в 1,5 раза меньше.
Какой размер резины? Сколько лифт? Какая блокировка? Какой пробег? Какие неисправности были, и что менялось?
Спорный вопрос "Дизель лучше тянет". В грязи на низах? Да. На трассе и светофорах с турбоямой? ;) Лифт 8см, кто хотя бы стоял рядом с кайронами - поймет по внешнему виду. LD. кто был в грязи - поймет что это. Пробег указан. Неисправности и прочее - в соответсувующих темах профильных ресурсов. Интересно - в личку. Это не реклама и не антиреклама, это "о любви к автомобилю".
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
sergey22rus:
Автор, чё продаёшь штоли? зачем про удешевление на 50 тыр заговорил?
Это напрягает? ;)
2
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
mscvorez:
Только 5+!!!! Подскажи если не секрет сколько финансов потребовалось для доведения такого состояния, как у тебя?
Да совсем не много, "по деньгам я бы сказал"! ;) Это не реклама и не антиреклама, это "о любви к автомобилю". К сожалению, тюнинг и прочее - описано в соответсувующих темах профильных ресурсов. Тут как бы запрещено указывать сторонние сайты... Если интересно - в личку.
2
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Holywar:
Яплакал... ни смотреть ни читать без слёз невозможно... дожились, это дальний восток теперь такие отзывы пишет. Автор, продаёшь чтоли?
Ну.... страна свободная, не нравится читать - зачем пишите? Негде потроллить?
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
zvir:
вкупе, подумалось, что хвастун (сколько всего интересного имеется... и то и се), а оказалось, что места в колонке "продажа" для описания не хватает.
:))) колонка "продажа" по длинне конечно огриничена, но не видел чуваков которые туда бы отзыв вставляли! ;)
2
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Scout66:
После этогодоверия автору не осталось никакого
;) На заднем стекле видишь желтую наклейку? Там написано "лаборатория внедорожной техники". Зайди на сайт, посмотри чем занимаются. Среди прочих услуг "по внедорожной подготовке авто" увидишь "установка блокировок". Сомнения развеялись? ;)
5
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
-Форсаж-:
Тоже поржал! Автору без обид. Где родился то этот Горыныч? Во Владике, на Дальзаводе? И откуда корейцы туда мерсовские движки везут? Ржака, без обид.
Конечно "без обид". ;) За точную формулировку "мерсовские движки" - соглашусь. Правильнее наверное будет говорить "ДЛЯ Мерседеса на заводах Кореи". Ну или "лицензионный на заводах Мерседес в Корее". Можно даже "лицензионный под контролем Мерседеса". Но... уже не исправить.
А вообще, вы посещали "Дальзавод во Владике"? Видели КАК собирались кайроны в 2011году? Видели ЧТО ИМЕННО приходило из Кореи в 2011 году? Я - перед покеупкой СПЕЦИАЛЬНО напросился съездить. Была такая возможность. И воочию убедился, что из КОреи приходила как раз рама с уже смонтированным двиглом. И куча бумажных пломб на нем с фиолетовыми оттисками. Некоторые до сих пор исчо сохранились, правда надпись по выцвели. И сборка в 2011 году заключалась в "надевании" кузова и прочих агрегатов на эту самую раму с двигателем.

Год назад мне кто то пальцем у виска пытался крутить что в кае нет переднего моста и антибукса... А комплектация с пневмоподвеской не существует даже в корейских комплектациях... ;) Тоже "Ржака, без обид."
8
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
Троли а давно ли вы смотрели на задние крышки своих компов а про опититронные панели я уж молчу
Ночью за старой уборной,алюминевой ложкой гремя,девочка в платьеце черном,чавкая,ела коня
5
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Отличный внедорожник! За отзыв и за машину только 5!
5
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
RomaBars:
Конечно меня сейчас заклюют, но мое мнение машина не красивая. Отзыв вообще сплошные слюни.
Продавать кажись собирается.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
4
Ответить
   
Сообщений: 629
Приветствую!!!!!!
Какую блокировку ставили в задний мост?
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
а где вы его покупали у нас то на Дальнем Востоке, если не секрет? Разве есть диллер официальный?) Может тоже подумаю о таком)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 375
valeryfly:
а где вы его покупали у нас то на Дальнем Востоке, если не секрет? Разве есть диллер официальный?) Может тоже подумаю о таком)
SY собирают во Владивостоке так то...
7
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Доброе время суток! Авто такое же как у вас. проблема в том, что не заводиться с утра зимой при тепмературе -5, свечи все в поряде. в чем может быть причина не подскажите?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЖЕНЯ_72:
Доброе время суток! Авто такое же как у вас. проблема в том, что не заводиться с утра зимой при тепмературе -5, свечи все в поряде. в чем может быть причина не подскажите?
в первую очередь делай "тест на обратку" если клапана льют, то не хватает минимального давления для распыления топлива форсункой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
zvir:
в первую очередь делай "тест на обратку" если клапана льют, то не хватает минимального давления для распыления топлива форсункой
пардон, ошибся. Это касается дизелей.
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
zvir:
пардон, ошибся. Это касается дизелей.
у меня дизель
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
И как сделать тест на обработку?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
ЖЕНЯ_72:
Доброе время суток! Авто такое же как у вас. проблема в том, что не заводиться с утра зимой при тепмературе -5, свечи все в поряде. в чем может быть причина не подскажите?
У знакомого также при -5 уже не заводился дизельный Кайрон. Ездил, ездил к дилерам, так ничего и не смогли исправить. Поставил подогрев в итоге.
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
подогрев тоже стоит не помогает. раза с 6-7 если повезет заведеться, а что можно поставит в замен груши которая саляру накачивает?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЖЕНЯ_72:
И как сделать тест на обработку?
дергай при заведеном двигателе резиновые "шланжички" обратки, идущие к форсункам. на холостых топливо должно брызгать буквально по капле. если течет струйкой все - клапаны не "держат" давление. Это само просто, в идеале на каждую форсунку одевается шланг, идущий к колбочке и в течении промежутка времени делается замер наполнения топлива, наполняться должно равномерно и одинаково. Точных данных не скажу, но в нете можно найти, но сто пудов - "струйки" быть не должно! Кстати, клапана под замену и можно ездить дальше, при самостоятельном грамотном ремонте с нашими приморскими ценами цена вопроса - 12 рублей, и будь готов к проблеме извлечения 4-ой (на четвертом цилиндре) форсунки)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЖЕНЯ_72:
подогрев тоже стоит не помогает. раза с 6-7 если повезет заведеться, а что можно поставит в замен груши которая саляру накачивает?
...оригинальную помпу с фильтром, снятую с японца. Чтоб завести мона еще попробовать зеленую(или коричневую, короч не помню) "фишку" дернуть с регулятора давления на насосе (тогда давление в насосе будет подыматься до максимума, но скорее всего форсунки его "перельют"). Ну если заведется фишку тут же нужно воткнуть на место, иначе дизель будет очень жестко работать.
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Где стоят клапана на форсунке или обратки и как они выглядят?
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
подскажите как называется правильно болт натяжки цепи и от какого авто может подойти?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЖЕНЯ_72:
Где стоят клапана на форсунке или обратки и как они выглядят?
управляющий клапан стоит в самой форсунке! т.е. её нужно разобрать.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Отзыв пафосный. Не совсем понял.. в тексте написано что грязёвка имеет размер 245/75R16 - но по виду существенно больше. У меня 265 70 16 на зиму так по меньше смотрятся...

И про межосевую блокировку заднего моста загнул.... Ну я понимаю: есть там межосевая. И есть самоблок заднего моста.. Но это как бы разные вещи.

Сам являюсь обладателем Кайрона и не разделяю некоторых восторгов. Хотя так-то машинка за свои деньги не может не радовать...

Чувствуется автор хочет что-то кому-то доказать, потому оценивать не буду.

С уважением к автору.
Lancer CK2A, 1999 г.
Lancaster BH9, 2000 г.
./###/##|##
###############
=/{@}=====/{@}=
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 65
Скажите, а как ведут себя при совместной работе задняя блокировка и ESP? Не мешают друг-другу работать?
1
 
Ответить
 
Тихорецк
Сообщений: 7714
Не отзыв, а объявление о продаже.
о самой машине очень мало, больше о навигаторах, магнитолах, насосах и тросах. Да ещё резина какая в комплекте.
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
VoldemarsKamchatki:
Скаж ите, а как ведут себя при совместной работе задняя блокировка и ESP? Не мешают друг-другу работать?
У меня тоже кореец - Гранд Старекс, задний привод (мост) + LD с завода + ESP (VDC). Одно другому не мешает, а скорее помогает, т.к. на скользких поверхностях при срабатывании блокировки машину может дернуть / повести в сторону, тут как раз ESP гасит все ненужные телодвижения.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
1
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
 
 
Ответить
21762309
Пятигорск
Доброго времени суток! А что можно сделать что бы конюха был помягче, а то задние места трусит прилично?
 
 
Ответить
21762309
Пятигорск
21762309
Доброго времени суток! А что можно сделать что бы конюха был помягче, а то задние места трусит прилично?
*Кирюха))
 
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Стиль письма не понравился. Выпендреж.
P.S. За машину SsangYong Kyron -5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром