Привет всем читателям Дрома.
Вот решил написать свой отзыв о моем новом приобретении железного друга «Кирюхи».
Итак , катаясь на свой НАСьке (Nissan Almera Classik) очередную зиму ,как всегда в России она приходит неожиданно и пошеркав защитой картера, пришло озарение брать что то выше. Вот года 2 я искал машинку под себя , чтоб удовлетворяла во всем, конечно были свои симпатии и антипатии к авто. НО были требования к будущему авто следующие:
1.высокий клиренс.
2.большие колеса ( что б по нашим типа дорогам ездить и не боятся)
3. трансформируемый салон.
4. необязательный- привод либо передний или полный.
5. конечно, чтоб не была прожорливой.
Вот и присматривал себе следующие машинки КИА Спортэйдж, ССангЁнг Кайрон2 или актион2, ну вот и все что по моим деньгам и симпатиям. Хотел рено дастер, но посмотрев его и выбрав комплектацию которая мне нужна))) я понял что с Кайроном или КИА ему не соревноваться и отбросил рено как страшный сон!
Вот на протяжении 2 лет я проштудировал кучу сайтов с отзывами данных авто, узнал все их болячки и преимущества, смотрев видео на ютубе с тестами разных авто. Даже, чур меня чур, посмотрел на китайцев с их паркетниками и жипами, но не рискнул, хотя купил бы новое авто))).
Но вот так совпало что купил я домик, и съехал с многоквартирного муравейника. Надо в домик что то возить из материалов , а НАСька для этого не приспособлена((. Вот и встал вопрос о приобретении. Покупатели нашлись на мою красавицу, и я передал им её за мат.вознаграждение. И уже в плотную начал присматривать себе машину, много пересмотрел но выбор так и остался на Спортике, Кайроне ,Актион, ну пусть не паркетник ну большой салон Опель астра фемели универсал. По финансам из-за скачка доллара не смог новый купить, да и все равно надо было в кредит лезть. Решил взять годовалого.
Итак почему КАЙРОН ?
Спортик --хорош , красив- но на вторичном рынке его не так много и ехать за ним далеко не охота, и за год на нем успевают некоторые до 60-70 тыс на катать. КАК??? А стоимость как у нового, совсем люди тронулись. Отпало!!!
Актион – хороша машина во всем, всем меня удовлетворила ,даже с бензиновым двигателем, КРОМЕ цены! Актион паркетник с несущим кузовом по цене отличается от КАЙРОНА(дизель) на раме, если не ошибаюсь 10-30 тыр. Так у Кирюхи салон и багажное отделение больше, полный привод, рама …… в общем актион отпал!!
Вот он и остался один КИРЮХА. Нашел в области годовалого с небольшим пробегом, и по моим деньгам. Владелец тоже домик строит, а финансы не расчитал вот и решил движимость в недвижимость вложить. Сорри за тафтологию)))
Конечно я расчитывал что у владельца резина и все все есть, но облом- у него даже защиты картера небыло. Это говорило о том , что по говнам не лазил. Осмотрел машинку, свозил к дилеру, все в норме . Были косячки по царапинам и скол на бампере, но это мелочь. Расстался с кровными денюшками, оформил и поехал домой. Да ,и дело было в феврале , а у него родная летняя резина О_о. Ну по тихому и поехал.
Первые месяцы воздерживался от отзыва , что б эйфория прошла. Теперь привык к нему и можно написать по подробнее.
Конечно поломок пока не может быть машинка тока обкатку прошла. Поэтому писать пока буду про ощущения, и дополнять отзыв по мере возможности.
Да салон огромен, все семейство жена 2е детей и собака умещаются. Дети теперь не ссорятся что кто то места больше занял. В багажник можно положить ВСЁ что хочешь, и все что надо! Водительское место организованно грамотно, без изысков как в лексусе возможно, но все что нужно есть. Работа полного привода без комментариев – хороша, обогрев сидений супер, печки хватает- но слабее чем в ниссане. Штатной музыки мне хватает- лишь бы фон был, я не меломан. Обзора тоже хватает, стойка впереди закрывает обзор, но уже привык. Кресла трансформируются очень удачно, длиномер возить удобно, дети раскладывают в поездке и полулежа едут дремлют.
Читал на форумах что жесткая, я бы не сказал- в колесах 2.2 накачано и едет мягко. Ход амортизаторов большой, так что плыву над дорогой. Посадка в машине высокая , в седаны наклонятся не приходится)).
Машина на ручной коробке, по приеместости удовлетворяет полостью. По первости ездил от 40 до 60 казалось что просто мчусь как ненормальный пока на спидометр не глянул))) Ща уже привык к ощущениям и езжу как все участки дорожного движения, ока не обгоняет теперь)))) . К габаритам привыкаешь также быстро, но зеркала боковые врут. Так что парктроник буду ставить однозначно.
Есть еще мелочи, но приятные, это 2 розетки в переди-расположены удобно можно и разветвитель поставить без помех удобству. 1 розетка в багажнике. И очень много всяких ящичков полочек и т.д. Даже воздух к ногам задних пассажиров дует. Во как!!
Так что если кто то думает ещё брать или нет, я решил и выбрал и не жалею. Могу тока посоветовать брать машину с автоматом, если вы тока не по говну собираетесь ездить. Автомат мягче переключает скорости и вообще удобен в этой машине, плюс опять же режим снег. Я просто привык на ручке все время вот и взял. Полый привод отключается что экономит топливо. И опять же я не убеждаю, но для этой машины дизель лучше. Посмотрите в брошюрках на графики кривых мощностей и все понятно станет ,прокатитесь на обоих машинках на тесте. И дизель мурлыкает как кот довольный, красота.
Вот пока и все. Отзыв буду дополнять по мере покупок всего необходимого.
На данный момент пока тока защиту потавил, шериф, защита двигателя и коробки с раздаткой! Да и брызговики родные выкинул, и поставил полиуретановые, стала машинка красивей.
На фото машина после покупки))) пригнал, как сделаю фото чистой машины тоже выложу.