Тут на форуме было сравнение Кайрона с Ховером( от Гренд вал). Так вот я познакомился с соседом у которого есть Ховер( водку попили и попиз..ли немного) :-) и покатались на Ховере немного (трезвыми конечно). Что могу сказать со слов владельца, машина очень достойная, учитывая что это его 2й китаец. Первая машина Грендвал пикап стоит в гараже, он на нем где то кувыркался 3 раза .И потом своим ходом 1300км ехал в ростовскую область домой, все живы и здоровы , благодаря раме и кузову. хочет его восстановить и для вылазок на природу и офроада....
вот сегодня были морозы до 20 если верить градуснику! машина стоит у меня на улице. утром завелась, и это на летней салярке с антигелем! тока конечно 2 раза грел свечами накаливания!
Всем привет! итак решил написать некоторые наблюдения по зимней эксплуатации.
Т.к. покупался авто в феврале, то особых наблюдений не было . Теперь наблюдаю и делаю выводы)))
На зиму купил шипованную резину, есть опыт эксплуатации "копейки" в перестроечные времена, поэтому задний привод и шипы это правильно. после первых снегов и гололедов была проверена устойчивость, в общем не борзейте и на шипах, 2 тонны несутся куда угодно, поэтому я езжу по тиху и в гололед пользуюсь не стесняясь полным приводом.
Теперь про салярку, на заправках , у нас на югах, зимней не бывает....
Приет всем! Продолжаю своё наблюдение за машиной и описание неисправностей которые появляются .
Итак , в феврале я утром сел в машину прогрел и поехал по магазинам. Скупив продукты для дома и усевшись в машину я обнаружил картину (см.фото) что мой одометр показывает прочерки . а не километраж и на кнопку TRIP для переключения не реагирует. Я поехал домой , и дома я снял клемму с аккумулятора и дал время машине одуматься ))))
Результат не достигнут, одометр так и показывал черточки. Позвонил дилеру и поехал на обследование....
Привет всем!
Продолжаю свой отзыв. Немного предисловия!
Итак в январе этого года у меня было ТО-4, где я обслуживая машину у ОД купил свои расходники( читай выше) и при этом у меня вышло весьма существенная экономия! Так же на ТО я обращал внимание на некий «шелест» в районе приводного ремня и выдал предположение на натяжной ролик! Мне же было сказано что это просто ремень так скрипит , типа в холодное время года это у всех, ну и коронная фраза « у тебя машина на гарантии, вот и ездий, если что по гарантии заменят»....
всем привет! вот выделил в этой суете время для ещё одного дополнения.
итак. в Руководстве по эксплуатации написано что фильтр топливной системы меняется раз в 20 тыс км., в форумах читал что все рекомендуют менять раз в 10 тыс.км. Что я в принципе и делал, но как всегда в нашей стране происходит простым смертным не дают поднять голову((( напал тут на всех кризис... докатился он и до нас ужа давненько, вот и приходится где то экономить , зарабатывать и т.д. даже уже раз 10 подумывал продать и взять что то по проще, но вспоминая бабушку( земля ей пухом!) " Куплено -нажито, продано-прожито" пока у меня на руках....
Итак коллеги!!!
прошло пару месяцев после прошивки, полет нормальный! Что могу сказать:
Машинка стала резвее, ну мягче что ли набирать скорость, обещанной экономии не увидел- но это скорее от стиля вождения зависит, но я не пробывал ездить по стариковски. Обычная манера вождения для города, расход на том же уровне как и был. если кто то думает, то я бы порекомендовал перепрошиться, но у официалов ща стало дорого.
По машине ни чего плохого не скажу, ездит и доставляет удовольствие!
Всем привет!
Итак , докатился кризис все таки и до меня. Выставил своего верного друга "Кирюху" на продажу. Ну и время пришло сделать ТО6. купил все необходимое для ТО и провел в сервисном центре. все стандартно: поменян антифриз, тормозуха, масло в двигателе- мостах -редукторе, и все фильтра. Больше замечаний диагностика не выявила. так что стоит Кирюха и ждет своего нового владельца, а я буду гасить ипотеку и копить на машину, как то так!!! всем добра и удачи!!!