Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2009

СсангЙонг Кайрон 2009 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13832
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Комплектация LV6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Темный
Салон: подогрев всех видений, люк в крыше, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров и водителя, шторки безопасности задних пассажиров
Кузов: противотуманки, рейлинги, метла, ветровики
Ходовая часть: трансмиссия 6 ступенчатый автомат, Парт-Тайм
Двигатель: 4 цилиндра, турбодизель, Евро-4, Коммон-Рейл
Всем привет!! За отзыв прошу не ругать, пишу впервой, соответственно будут недочеты, которые с помощью Вашей разумной критики постараюсь устранить. Данный аппарат покупал, а точнее менял в ноябре 2013 года, отдавал своего Филю (тойота Филдер, 2008 года) с доплатой, хотелось что то такое повыше и попроходимее, потому как были жизненные ситуации когда был необходим полный привод. Так вот поменялся я и стал юзать данный папелац. Что сказать могу, чувства были противоречивые, поскольку до этого была маленькая машина, с бензиновым двигателем и вариаторной трансмиссией. А тут турбодизель, автомат и полноценный ДЖИП!!! Купился я на него еще потому, что (моя на данный момент машина) был в полном "фарше" для его года и его марки. Жене вроде тоже понравилось.....большой, много места в салоне....вообщем более уверенней она себя чувствует в нем. Мой "Кирюха" был уже пробежным по России и ходил он по ней 2 года, я стал грубо говоря 2 хозяином.
Эксплуатация
Все началось с того что поменял все фильтра и масло в движке. Про масло отдельный разговор, мне советовали Драгон, корейское масло, мол норм, не подделывают, но дело было к зиме и не стал рисковать, залил Шелл Хеликс Ультра-Дизель, а вошло туда 7,5 литров, что существенно сказалось на стоимости. Поменял антифриз, который был по цвету грязной морской воды, как я понял в последствии, что предыдущий хозяин толком в нем ничего не делал.
Декабрь он простоял на улице потому как побоялся оставить в гараже, уехал в отпуск отдыхать, приехав в конце декабря морозы уже бывало давили -35, со своим другом поставил тэну под движку и погрел 1 час, затем прокалил свечи 3 раза и он ЗАВЕЛСЯ!!!!
Вообще он заводиться на морозе у меня с брелка до минус 25, потом надо с ключа, но самое главное что заводиться. Прокатался январь, норм была на машине когда брал ее всесезонка китайская, так вот всет аки пришлось купить зимнюю резину, и скажу так, что есть между ними существенная разница, купил после новогодних праздников, со скидкой, 4 колеса 18"*60*235 обошлись мне за 27 тыс.резина Хенкок. Февраль стоял мой Кирюха по причине моей служебной командировке. В марте дошли руки поменял жижи в мостах и раздатке, лилась мазута, черного цвета, залил везде Мотюль, по мануалу Кастрол или Мотюль, решил Мотюль. Прошприцевал карданы.
В январе загорелся чек, после того как поездил по сугробам, сперва спидометр перестал работать, а потом и чек вылез, посмотрел в интернете, оказалось глючит датчик ABC, прошло все само сабой.
В апреле загорелся чек нистого нисчего, машина не едет и все, остановился заглушил, завел, чек горит, машина едет. На диагностике показала, что ошибка идет с механизмов турбины. В итоге долго во мучения и танцев не с бубном, а барабаном, я устранил данную проблему. Купил новый вакуумный модулятор, протянул все патрубки и все, пока не горит.
Читал, что тепло в машине зимой, но что то не верю, может я такой мерзляк, но с этим не соглашусь. Холодновато в нем, закрыл морду, сказали все не закрывай интеркуллер открой, а то турбине кирдык прейти может. Поставил котел потогрева Сиверс-М с бамперным разъемом, стало утром веселей, когда двигун прогрет уже.
Хочу поставить другие колеса, у меня стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16" диски, резина дешевле и проще ее найти. В планах поставить защиту, ну и так по мелочи что еще. Кстати достался мне Кирюха раненый, левый подкрыльник, напловину покоцан, был собран, хочу поменять. Есть огромное желание поставить ШГУ 2 дин, но цена что то кусается порядка 15 тыс. Фото добавлю позже

Не судите строго, что не раскрыл пишите, выскажу свое мнение
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усинск
Сообщений: 67
Приветствую.Какой пробег был,сколько накатали и соглашусь с ВАМИ" мнения противоречивые",сами то не жалеете что взяли?Строго не сужу.)))
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Аппарат за свои деньги отличный.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
это за какие "свои" - за его деньги много отличных аппаратов!
7
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ПЁСик:
это за какие "свои" - за его деньги много отличных аппаратов!
Ну и что можно купить нового (не Китай и не Россия) за 900.000 руб. рамного с дизелем, раздаткой и неразрезным задним мостом?
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Машина хорошая, в ее ценовом диапазоне по цене-качество равных нет, уазики и китайцы не приделах. А сравнивать кросовки с рамным мостовым внедорожником с пониженым рядом ни есть коректно. Плюс еще движка мерсовская. Вот только я бы лично для наших условий взял бы бензин 2,3 но это сугубо личное мнение.
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Ray48:
Ну и что можно купить нового (не Китай и не Россия) за 900.000 руб. рамного с дизелем, раздаткой и неразрезным задним мостом?
+100500
Альтернативы Каю за эти деньги не существует!
Все остальное либо значительно хуже, либо значительно дороже.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
"стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16"

Вам НЕ правильно подсказали!
На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!
Хотите, чтобы Кай стал мягче - ставьте пружины "Комфорт + 20 мм" от Ники (с Кайрон-клана), резину нормальную и будет Вам счастье!
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Привет Кир Рогозин ))) Прочёл той отзыв ...... вот кто тебе подсказал что кулер нельзя закрывать ......???????????????подальше от таких людей .эти люди которые в технике ни бум бум Я так смеялся что турбина полетит ...... ))))))))))Будут вопросы пиши !!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2013
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
А вот ещё про клиренс !!!!!!!! С завода почьти все кайроны если мерить от центра диска до арки перед 49 см зад 50 см , я взял кайрона резина стояла 235-75-16 сразу снял!! поставил 245-75-16 . а то что стоят на 17-18 дюйм .это ещё не очём не говорит . есть ещё такие измерения как 285.275.265.и 65.75.85 и так далее . да с родными пружинами и амортизаторами ЖОСТКИЙ НА ХОДУ ,я это исправил....во первых разобрал аморт-ры САМ!! убрал сопративление на сжатие ,мягче стал намного , мне мало я поставил пружина омского пр-ва фирмы оазис ...т.е Комфорт +40мм ииииииии всё стало ОК !!!
4
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
Приветствую единомышленника!
Заходи к землякам на Кайрон-Клан )))
235/60/R18 которые взял, мелкие тапки. Надо было брать 235/65/R18 или 245/65/R18, был бы на 12мм или 17мм выше по клиренсу, влезут свободно да и смотрелись бы намного выигрышнее, но на всякий случай надо бы глянуть на подвеску, с 2009г могла сильно просесть.
Из R16 обычно в стоке с салона 235/75 (такую размерность в новом состоянии отдают за 10-12тыр, когда переходят на больший), но можно смело ставить 245/75.
Да и тапки надо бы выбирать с оглядкой на применение к дорожным условиям.
Например у меня сейчас "АТэшка" 265/75R16, клиренса много )
АлександрАфанасьев:
...На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!...
А с чего это он ниже будет? ) Или считаете что 235/60R18 больше чем хотя-бы 235/75R16?
Предлагаю найти любой шинный калькулятор и убедится в обратном.
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
3
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
На 18-й радиус поставьте резину 265/60 (грязь + снег) - будет и выше, и мягче чем 240/70 R16
(это из личного опыта)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
АлександрАфанасьев:
&quo t;стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16"
Вам НЕ правильно подсказали!
На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!
Хотите, чтобы Кай стал мягче - ставьте пружины "Комфорт + 20 мм" от Ники (с Кайрон-клана), резину нормальную и будет Вам счастье!
1. Клиренс от пружин не зависит.
2. На Кайроне штатно 16-е диски. Ставьте резину пошире, либо высокопрофильную и вопрос решён.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
2
 
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
зимой надо салонный фильтр снимать станет теплее и не будут окна обмерзать
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
дед 57/2:
зимой надо салонный фильтр снимать станет теплее и не будут окна обмерзать
Салонный фильтр должен быть чистым и снимать его не надо.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром