Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2009

СсангЙонг Кайрон 2009 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
13854
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Комплектация LV6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Темный
Салон: подогрев всех видений, люк в крыше, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров и водителя, шторки безопасности задних пассажиров
Кузов: противотуманки, рейлинги, метла, ветровики
Ходовая часть: трансмиссия 6 ступенчатый автомат, Парт-Тайм
Двигатель: 4 цилиндра, турбодизель, Евро-4, Коммон-Рейл
Всем привет!! За отзыв прошу не ругать, пишу впервой, соответственно будут недочеты, которые с помощью Вашей разумной критики постараюсь устранить. Данный аппарат покупал, а точнее менял в ноябре 2013 года, отдавал своего Филю (тойота Филдер, 2008 года) с доплатой, хотелось что то такое повыше и попроходимее, потому как были жизненные ситуации когда был необходим полный привод. Так вот поменялся я и стал юзать данный папелац. Что сказать могу, чувства были противоречивые, поскольку до этого была маленькая машина, с бензиновым двигателем и вариаторной трансмиссией. А тут турбодизель, автомат и полноценный ДЖИП!!! Купился я на него еще потому, что (моя на данный момент машина) был в полном "фарше" для его года и его марки. Жене вроде тоже понравилось.....большой, много места в салоне....вообщем более уверенней она себя чувствует в нем. Мой "Кирюха" был уже пробежным по России и ходил он по ней 2 года, я стал грубо говоря 2 хозяином.
Эксплуатация
Все началось с того что поменял все фильтра и масло в движке. Про масло отдельный разговор, мне советовали Драгон, корейское масло, мол норм, не подделывают, но дело было к зиме и не стал рисковать, залил Шелл Хеликс Ультра-Дизель, а вошло туда 7,5 литров, что существенно сказалось на стоимости. Поменял антифриз, который был по цвету грязной морской воды, как я понял в последствии, что предыдущий хозяин толком в нем ничего не делал.
Декабрь он простоял на улице потому как побоялся оставить в гараже, уехал в отпуск отдыхать, приехав в конце декабря морозы уже бывало давили -35, со своим другом поставил тэну под движку и погрел 1 час, затем прокалил свечи 3 раза и он ЗАВЕЛСЯ!!!!
Вообще он заводиться на морозе у меня с брелка до минус 25, потом надо с ключа, но самое главное что заводиться. Прокатался январь, норм была на машине когда брал ее всесезонка китайская, так вот всет аки пришлось купить зимнюю резину, и скажу так, что есть между ними существенная разница, купил после новогодних праздников, со скидкой, 4 колеса 18"*60*235 обошлись мне за 27 тыс.резина Хенкок. Февраль стоял мой Кирюха по причине моей служебной командировке. В марте дошли руки поменял жижи в мостах и раздатке, лилась мазута, черного цвета, залил везде Мотюль, по мануалу Кастрол или Мотюль, решил Мотюль. Прошприцевал карданы.
В январе загорелся чек, после того как поездил по сугробам, сперва спидометр перестал работать, а потом и чек вылез, посмотрел в интернете, оказалось глючит датчик ABC, прошло все само сабой.
В апреле загорелся чек нистого нисчего, машина не едет и все, остановился заглушил, завел, чек горит, машина едет. На диагностике показала, что ошибка идет с механизмов турбины. В итоге долго во мучения и танцев не с бубном, а барабаном, я устранил данную проблему. Купил новый вакуумный модулятор, протянул все патрубки и все, пока не горит.
Читал, что тепло в машине зимой, но что то не верю, может я такой мерзляк, но с этим не соглашусь. Холодновато в нем, закрыл морду, сказали все не закрывай интеркуллер открой, а то турбине кирдык прейти может. Поставил котел потогрева Сиверс-М с бамперным разъемом, стало утром веселей, когда двигун прогрет уже.
Хочу поставить другие колеса, у меня стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16" диски, резина дешевле и проще ее найти. В планах поставить защиту, ну и так по мелочи что еще. Кстати достался мне Кирюха раненый, левый подкрыльник, напловину покоцан, был собран, хочу поменять. Есть огромное желание поставить ШГУ 2 дин, но цена что то кусается порядка 15 тыс. Фото добавлю позже

Не судите строго, что не раскрыл пишите, выскажу свое мнение
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усинск
Сообщений: 67
Приветствую.Какой пробег был,сколько накатали и соглашусь с ВАМИ" мнения противоречивые",сами то не жалеете что взяли?Строго не сужу.)))
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Аппарат за свои деньги отличный.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
это за какие "свои" - за его деньги много отличных аппаратов!
7
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ПЁСик:
это за какие "свои" - за его деньги много отличных аппаратов!
Ну и что можно купить нового (не Китай и не Россия) за 900.000 руб. рамного с дизелем, раздаткой и неразрезным задним мостом?
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Машина хорошая, в ее ценовом диапазоне по цене-качество равных нет, уазики и китайцы не приделах. А сравнивать кросовки с рамным мостовым внедорожником с пониженым рядом ни есть коректно. Плюс еще движка мерсовская. Вот только я бы лично для наших условий взял бы бензин 2,3 но это сугубо личное мнение.
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Ray48:
Ну и что можно купить нового (не Китай и не Россия) за 900.000 руб. рамного с дизелем, раздаткой и неразрезным задним мостом?
+100500
Альтернативы Каю за эти деньги не существует!
Все остальное либо значительно хуже, либо значительно дороже.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
"стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16"

Вам НЕ правильно подсказали!
На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!
Хотите, чтобы Кай стал мягче - ставьте пружины "Комфорт + 20 мм" от Ники (с Кайрон-клана), резину нормальную и будет Вам счастье!
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Привет Кир Рогозин ))) Прочёл той отзыв ...... вот кто тебе подсказал что кулер нельзя закрывать ......???????????????подальше от таких людей .эти люди которые в технике ни бум бум Я так смеялся что турбина полетит ...... ))))))))))Будут вопросы пиши !!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2013
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
А вот ещё про клиренс !!!!!!!! С завода почьти все кайроны если мерить от центра диска до арки перед 49 см зад 50 см , я взял кайрона резина стояла 235-75-16 сразу снял!! поставил 245-75-16 . а то что стоят на 17-18 дюйм .это ещё не очём не говорит . есть ещё такие измерения как 285.275.265.и 65.75.85 и так далее . да с родными пружинами и амортизаторами ЖОСТКИЙ НА ХОДУ ,я это исправил....во первых разобрал аморт-ры САМ!! убрал сопративление на сжатие ,мягче стал намного , мне мало я поставил пружина омского пр-ва фирмы оазис ...т.е Комфорт +40мм ииииииии всё стало ОК !!!
4
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1431
Приветствую единомышленника!
Заходи к землякам на Кайрон-Клан )))
235/60/R18 которые взял, мелкие тапки. Надо было брать 235/65/R18 или 245/65/R18, был бы на 12мм или 17мм выше по клиренсу, влезут свободно да и смотрелись бы намного выигрышнее, но на всякий случай надо бы глянуть на подвеску, с 2009г могла сильно просесть.
Из R16 обычно в стоке с салона 235/75 (такую размерность в новом состоянии отдают за 10-12тыр, когда переходят на больший), но можно смело ставить 245/75.
Да и тапки надо бы выбирать с оглядкой на применение к дорожным условиям.
Например у меня сейчас "АТэшка" 265/75R16, клиренса много )
АлександрАфанасьев:
...На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!...
А с чего это он ниже будет? ) Или считаете что 235/60R18 больше чем хотя-бы 235/75R16?
Предлагаю найти любой шинный калькулятор и убедится в обратном.
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
3
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
На 18-й радиус поставьте резину 265/60 (грязь + снег) - будет и выше, и мягче чем 240/70 R16
(это из личного опыта)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
АлександрАфанасьев:
&quo t;стоят на 18", но подсказали, что бы увеличить клиренс и помягче что бы была, надо на 16"
Вам НЕ правильно подсказали!
На 16-й радиус перейдете - клиренс ниже будет!
Хотите, чтобы Кай стал мягче - ставьте пружины "Комфорт + 20 мм" от Ники (с Кайрон-клана), резину нормальную и будет Вам счастье!
1. Клиренс от пружин не зависит.
2. На Кайроне штатно 16-е диски. Ставьте резину пошире, либо высокопрофильную и вопрос решён.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
2
 
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
зимой надо салонный фильтр снимать станет теплее и не будут окна обмерзать
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
дед 57/2:
зимой надо салонный фильтр снимать станет теплее и не будут окна обмерзать
Салонный фильтр должен быть чистым и снимать его не надо.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон, продажа СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром