Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
52070
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 городской л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
имея пежо 308 стал задумываться о машине по серьезней, смотрел по объявлениям предлагал обмен интересующим меня моделям, и вот один товарищ  с кайрона не против оказался с моей доплатой в сто тыс. посмотрели машинки обоим понравились и мы совершили сделку. кайрон 2008г черный с пробегом 47000 км на автомате. первые впечатления меня поразили, большой корабль,мягкий красивый,дом на колесах. на тот момент двигатель уже чипован 175 л.с , расход топлива по городу около 10л, по трассе можно уложиться в 5л. Летит как самолет,нажимаешь на педаль и тебя прижимает к спинке почти на всех скоростях,обгон совершаешь на ура. поменял сразу шаровые т.к. наслышан о неожиданных поломках. фильтр топливный искал только оригинал но не у официалов т.к. у них цена в 4600т мне показалась сильно завышена,взял за 3500 делфи,были и по 500р но думаю что лучше не рисковать в таких делах. дальше через пол года владения стала иногда вставать в аварийный режим коробка,меня это сначала не пугало , заглушил завел и все нормально,но со временем такие случаи участились  стали постоянны и на конец она перестала лечиться выключением зажигания. поехал к дилеру подключили комп, исправили посоветовали менять масло и плату соленоидов. масло стоит 1000р литр,просто золотое! поменяли масло и фильтр. неделю ездил без проблем пока коробка не глюкнула опять. заказал плату кпп 10000 р в экстизе, у дилера уже оказался ценник в два раза дороже. в итоге плату поменял и решил продавать машину,в итоге проехал на ней 10000 км машиной доволен если б не коробка. да еще не нравилось когда делаешь поворот на 90 градусов задним ходом, пощелкивает задний мост,я думаю по тому что он самоблокирующийся купил бы машину еще раз но уже на ручке.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 729
не повезло
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
а где отзыв?
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
7
1
Ответить
   
Сообщений: 629
удавили до вас коробку по ходу.....
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 343
Видимо побуксовали на ней не слабо в песке или грязи.
Хотя коробка у них и вправду слабенькая, у коллеги с салона бензиновый кайрон с 6 АКПП, по гарантии на 30 тыс в коробку уже залазии. Ездит и очкует теперь.
А так машина очень нравится. По цене явно конкурентов у него нет.
Любишь кататься - люби и катайся!
2
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
АКПП 6-ти ступные слабые, 5-ти ступные (мерсовские) надежнейшие.
Надо же понимать, что думаешь !
8
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Доброе время суток! Авто такое же как у вас. проблема в том, что не заводиться с утра зимой при тепмературе -5, свечи все в поряде. в чем может быть причина не подскажите?
3
1
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
Скорей всего причина в форсунках.Некачественная солярка(грязь ,вода) и не оригинальный фильтр очень быстро выводят их из строя.У меня та же проблема,если на улице чуть ниже 0,то без подогрева не заведешь.Подробно об этом на "кайрон клане".
4
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Жора Каинский:
Скорей всего причина в форсунках.Некачественная солярка(грязь ,вода) и не оригинальный фильтр очень быстро выводят их из строя.У меня та же проблема,если на улице чуть ниже 0,то без подогрева не заведешь.Подробно об этом на "кайрон клане".
подскажите ссылку
 
 
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
Просто набираешь в поисковике Кайрон Клан.Это клуб такой.Практически по всем неисправностям Кайрона есть темы,обсуждения решения проблем.
Еще есть параллельный форум "ссангенг клуб".
 
 
Ответить
юрий
Магнитогорск
вот и я что б не очковать при езде,продал не хочу уже автомат
1
4
Ответить
1111
Брал весной в 2012г., новый в салоне с пакетом "ЭЛЕГАНС" - самый отвратительный автомобиль за все пользования. продал его через год с небольшим.
При покупке у дилера установил ГУ на Андройд с навигацией и задней камерой, ветравики, брызговики, ковры, дополнительный немецкий топливный фильтр, сигнализация с автозапуском и турбо-таймером.
Финансово потерял на этом авто приблизительно 100.000р. - это в 2014г.
1. на 50км.- перестал работать омывмтель стекол - заклинило моторчик в бочке!
2. на 200км. - в первые морозы после запуска что-то застучало - заклинило генератор, точнее ролик.
3. на 1000км - начала подклинивать педаль ГАЗА
4. на 1.200км - потек сальник задней-левой ступицы
5. на 1.500км. - перестал работать ручник - заклинила тросики.
6. на 1.700км. начел пинаться АКПП (6-ст), ремонтировали, пришивали мозги и т.д., короче когда в третий раз этой проблемы АКПП все повторилась и я написал продавцу претензию и отказался от машины.
Благо что все эти проблемы возникли на гарантии и соответственно сервисмены устраняли это бесплатно!
Кстати возникали все возможные мелочи - сгорела лампочка в заднем стопе, в повторителе в зеркалах, перестало складываться левое зеркало и т.д.
Все это прошло всего лишь за 1 год эксплуатации. Машина собрана а РФ, видимо это панацея!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром