имея пежо 308 стал задумываться о машине по серьезней, смотрел по объявлениям предлагал обмен интересующим меня моделям, и вот один товарищ с кайрона не против оказался с моей доплатой в сто тыс. посмотрели машинки обоим понравились и мы совершили сделку. кайрон 2008г черный с пробегом 47000 км на автомате. первые впечатления меня поразили, большой корабль,мягкий красивый,дом на колесах. на тот момент двигатель уже чипован 175 л.с , расход топлива по городу около 10л, по трассе можно уложиться в 5л. Летит как самолет,нажимаешь на педаль и тебя прижимает к спинке почти на всех скоростях,обгон совершаешь на ура. поменял сразу шаровые т.к. наслышан о неожиданных поломках. фильтр топливный искал только оригинал но не у официалов т.к. у них цена в 4600т мне показалась сильно завышена,взял за 3500 делфи,были и по 500р но думаю что лучше не рисковать в таких делах. дальше через пол года владения стала иногда вставать в аварийный режим коробка,меня это сначала не пугало , заглушил завел и все нормально,но со временем такие случаи участились стали постоянны и на конец она перестала лечиться выключением зажигания. поехал к дилеру подключили комп, исправили посоветовали менять масло и плату соленоидов. масло стоит 1000р литр,просто золотое! поменяли масло и фильтр. неделю ездил без проблем пока коробка не глюкнула опять. заказал плату кпп 10000 р в экстизе, у дилера уже оказался ценник в два раза дороже. в итоге плату поменял и решил продавать машину,в итоге проехал на ней 10000 км машиной доволен если б не коробка. да еще не нравилось когда делаешь поворот на 90 градусов задним ходом, пощелкивает задний мост,я думаю по тому что он самоблокирующийся купил бы машину еще раз но уже на ручке.