Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
доп. оборудование - бинар 5д

Доп. оборудование - бинар 5д

Расскажу про доп, который себе поставил при покупке. во-первых, для чего. на стоянке меня спрашивают, а что без этой реактивной штучки она не заведется? и все уверены, что подогреватели надо ставить только на дизеля. да к теплу дизель относится более трепетно, чем бензин, и один раз я без подогревателя дизель свой запускал - на летнем экто при минус семнадцати завелся кирюха, не с пол-оборота, но факт.

если бы у меня был бензин, подогреватель я бы на него тоже поставил. езжу я обычно по городу, а как известно основной износ деталей двигателя происходит во время пуска и прогрева, так зачем насиловать агрегат, если можно его прогреть и он вас ответит ровной работой без надрыва. и вообще кайф садиться зимой в теплую машинку, ведь бинар еще и салон теплым воздухом прогоняет.

во-вторых, о недостатках. есть один стремный момент, когда бинар отключаешь, включается помпа, которая может работать секунду, две, минуту, час, логики её работы я так и не уяснил. и с управляющим блочком тоже не айс, ведь не всегда знаешь, когда тебе понадобится машина. поэтому помучившись, я все-таки созрел для GSM модема. ставил не бинаровский, так как родной найти не смог. поставил старлайн 31. и тут есть одна заморочка.

в инструкции есть как поствить стралайн на управление подогревателем ве-бастой, еберспехером., а про бинар ни ни. короче надо при установке на бинар два канала по аналоговой шине запрограммировать 81-на включение, 82 - на отключение. и теперь с сотового можно принудительно отключить бинар, без включения помпы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter