Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
63330
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: в среднем 13 литров л/100км
Руль: Левый
Красным обведено место крепление кузова к раме. У дилера вскрыли, усилили и заварили. Бампер снимал для установки корабельной дудки, на тот момент ремонтировалась только правая сторона.
Красным обведено место крепление кузова к раме. У дилера вскрыли, усилили и заварили. Бампер снимал для установки корабельной дудки, на тот момент ремонтировалась только правая сторона.
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это задние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это задние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это передние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это передние
оз. Байкал
оз. Байкал
Крепко сижу
Крепко сижу
Маленький наглый соболь
Маленький наглый соболь
Доброго всем времени суток!
Автомобиль приобретен в декабре 2011 года у официального дилера "Арлан-Сибирь". Прошло три года эксплуатации и есть что рассказать.
С момента приобретения ведется дневник по эксплуатации с описанием интересных нюансов.
Выбор автомобиля сознательный, за те деньги что он стоил новый, можно было приобрести 15-летний леворульный прадо с неизвестной историей.
Автомобиль в минимальной комплектации, двигатель объемом 2,3 л. - бензин, механика, постоянный задний привод, жестко подключаемый передний, рама, 5-ти ступенчатая коробка, раздаточная коробка с понижающей передачей, двигатель объемом 2,3 л., такой аскет.
Не стану описывать положительные вещи, про них уже много написано и повторяться не за чем. Расскажу то с чем столкнулся эксплуатируя данную марку. После покупки сразу поменял резину на Hercules Avalanche X-Treme в размере  225/75/R16 (езжу 4-ю зиму). Зима 2012 года выдалась у нас холодной, смотрю записи в дневнике -27, -30, -40........ Бывало не с первого раза удавалось завести, замерзал концевик на педали сцепления, ключ поворачиваешь, а стартер не реагирует (по прошествии времени этот глюк пропал). При температурах ниже -20 расход доходил до 19 л. в городе, замерзает все что может замерзнуть: трансмиссия, сцепление, звуковой сигнал, ЭБУ временами некорректно работает. Проявляется это так - при переходе с какой-либо передачи в нейтраль обороты двигателя или проваливаются ниже 500 и потом восстанавливаются до холостых, либо начинают расти до 2000-2500 не снижаясь. В этом случае если обороты не падают, то приходится перезапускать двигатель. Как только температура поднимается выше -20 все нормализуется. У этих симптомов нет системного проявления, продолжаются до сих пор. Пока был на гарантии мозги перешивали несколько раз, не помогло. ОД знает об этом, я не единственный вредный клиент у них был, только вот в отзывах почему-то эти вещи не описывают. Один раз просто заглох на ходу посреди дороги, было -37, завелся с пятого раза и больше не повторялось.
На 18-ой тысяче началась эпопея с поиском причины металлического стрекота появлявшегося при движении в натяг на 4-й и 5-й передачах - это была песня. Официалы не могли определиться и меняли запчасти наугад :))) 2 раза заменили обгонную муфту на правом распредвале (если смотреть на двигатель спереди), заменили адсорбер, заменили помпу, заменили два датчика кислорода на лямда-зондах,  предлагали сменить заправку, потом начали просто динамить. В общем плохо они знают эти автомобили. Мы их обучаем. Когда мне надоело ездить к ним как на работу, я написал письмо в Солерс. Дилер очнулся, начал переписку с заводом, мы с инженером по гарантии смотрели ответы завода......Народ! Завод-то не знает этих проблем!!! В одном из ответов была рекомендация "двигатель бензиновый и его надо крутить что бы не было детонации". В общем по наитию они мне взяли да поменяли электромагнитный клапан включения полного привода и картина изменилась. Звук никуда не исчез, но стал реже появляться. Обратив на это внимание я полез в сеть и нахожу такую тему на Кайрон-клане "Несанкционированное подключение полного привода", читаю описание моей проблемы и как ее вылечить. Приезжаю к официалам, рассказываю: так и так тема известная, полно народу, который страдает этой же болячкой. Ок, в наличии обратных клапанов в пневмостистему нет (копеечная деталь). Заказали.
По прошествии двух недель заменили и звук исчез. Это уже шла 38-я тысяча пробега. В следующий раз заменили при ТО 45000. К стати, мастер что меня обслуживал у дилера, взял себе чистого корейца этой же модели, и имеет эту же проблему.
Есть еще пара конструктивных просчетов в этом автомобиле, которые не встречаются в отзывах. Это стояночный тормоз и отрыв кузова от рамы в передних точках крепления.
Стояночный тормоз:
- правый тросик первый раз заменили на 20-й тысяче, 2-й раз вместе с левым на 36-й, затем опять правый на 45-й, на 50-й замена обоих и сейчас стояночный уже не работает. В общем проблема в чем, правый трос имеет угол подхода к колесу близкий к 90 градусам и когда туда попадает грязь он перестает работать.
Отрыв кузова от рамы в передних точках крепления:
- едем мы с дочкой по берегу Байкала, она за рулем, я отдыхаю..... и слышу металлический лязг на коротких плавных неровностях..... благо на тот момент мы еще из зоны сотового оператора не выехали, звоню инженеру по гарантии описываю ситуацию что мы далеко и не понятно что это такое, на что он мне ответил, что все нормально, до города доедем, приезжайте мы вас записали. Приезжаю, спрашиваю, что там может лязгать если там где я слышу лязгать нечему!? Внимание! Ответ дилера: лязгать есть чему - разваливается крепление кузова к раме! Сначала правая сторона потом левая. Левая сторона у меня забрякала в августе этого года когда возвращался с Северобайкальска.

Еще у авто очень слабые задние пружины, при пробеге 2500 км. задняя подвеска начала работать на отбой на малейших неровностях, к сорока тысячам кузов ложится на отбойники.  Заменил пружины в круговую на комфортные пружины от Niky, это позволило без доработок подвески поставить Maxxis MT-764 Bighorn в размере 265/75/R16.

А вот то, чем пугали, отрывом переднего моста, не случилось, ничего не усиливал.
Задняя дверь брякает в замке, лечится старым дедовским способом - изоленту на скобу, но это мелочи.

Как итог, можно сделать вывод:
1) если устранить на заводе описанные копеечные недочеты, автомобиль будет менее проблемным;
2) дилерский центр у нас в городе плохо знает марку.
3) пока была гарантия ремонт карман не тянул, каких сюрпризов ждать и что будет дальше? Очень надеюсь, что детские болезни закончились.

Да еще, автомобиль легок в управлении, дочь с 12 лет освоила и ездит там, где нет дорог и ДПС.

За три года пробег составил 57000 км., израсходовано топлива 7393 л., расход на сотню в среднем 13 л.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подходя к авто обнаружил обрыв шланга сапуна. Не знаю морозы или срок подошел. Вчера было -35. Вижу такое второй раз. Первый раз видел у клиента в дилерском центре, тогда с мастером смотрели и не могли понять как такое может быть? В отзывах нет описания подобного.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2013
4.8
217813
SsangYong Kyron, 2013
антоха_кайрон, москва,мо и калужская обл.
SsangYong Kyron, 2011
4.4
33287
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2011
4.5
44005
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2008
4.5
50996
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
4.5
42851
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
13368
SsangYong Kyron, 2013
10958582, Томск

Комментарии

  
екб
Сообщений: 15
весчь
16
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Спасибо автор за информативный отзыв,5!
41
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 19
Правильная резина - залог хорошего отдыха!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
22
1
Ответить
 
Сообщений: 4257
Хороший проходимый кореец, особенно с такими колесами. Колышек поставил, так как название у авто нечитаемое
16
101
Ответить
 
Сообщений: 208
panzergto:
Хороший проходимый кореец, особенно с такими колесами. Колышек поставил, так как название у авто нечитаемое
С Наступающим тебя дегенерат),пусть тебя вылечат наконец.
85
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошие фото природы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20185
Почему вот остальные корейцы более менее качественно сделаны, а вот Йонгом вечно что ни будь? Одни хвалят, други ругают его, некоторые спецы его даже в ремонт не берут.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 208
OFA:
Почему вот остальные корейцы более менее качественно сделаны, а вот Йонгом вечно что ни будь? Одни хвалят, други ругают его, некоторые спецы его даже в ремонт не берут.
Видимо "спецы" такие..
20
1
Ответить
тазик
Барнаул
фото с наглым соболем круть 5 поставил
55
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
тазик:
фото с наглым соболем круть 5 поставил
+
3
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нужно продавать его и брать новый Патриот,раз гарантия кончилась)
Удачи!
С наступающим!
15
18
Ответить
     
Сообщений: 84
Места красивые! Машина ГАМНО!
Не пейте за рулём, можно пролить!!!
8
55
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 24
Прошу не оскорблять машинку на кирюхи катаюсь второй год накатал 64280 км зимой ходил в Хабаровск южную часть Якутска.Красноярск Ачинск Северобайкальск через Жигалово не разу не подвел а какие там дороги я думаю Иркутяни знают. пока только меняю масло
.А вот пружины слабоваты.
25
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Был такой,бензик на автомате.пробег за 3 года-70 тыш.ничего из вами перечисленного не было.видимо городская эксплуатация и штатная комплектация значитель продлевает жизнь авто.но за первые 10 тыс поменял все топливные распылители.машина продана.
10
1
Ответить
Сообщений: 1
Тоже езжу второй год на таком (40000км) автомат ,ничего подобного в Сибири !!!)))
Одно странно ,постоянно, каждые 10 т км меняю сальник концевика на редукторе,
подумываю купить себе несколько штук (200руб + работа 1000руб ), глюки есть свои у авто, загорается временами НD временами чек 4WD временами чек ESP но как-то само проходит, от чего зависит не понятно,все проблемы когда на улице +15 и выше, в минуса работает все кроме печки,но с помощью эл.помпы БОШ все решается, ХОРОШЕЕ АВТО это точно.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12056
страшный он
9
20
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
У меня проблем перечисленных автором не было.А вот переднюю подвеску разбило за 40 тык.Шаровые,как не странно живые,ни какого люфта а все резинки и салентблоки под замену на нижних рычагах.Думаю что все это произошло из за нашего бездорожья.Ведь у нас в районе все дороги со щебеночным покрытием.,а если где и есть асфальт,то едешь и думаешь,лучшеб его не было.Как после бомбежки.
7
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Автор, что за корабельная дудка интересно. Электро или пневмо и какая модель от чего. Удачи
1
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
За полтора года 40 тысяч набегал, Кирюха продолжает радовать, у меня бенз. 6АТ.
Конечно есть недостатки, но у кого их нет, к тому же цена более чем привлекательная, для этого класса автомобилей.
За отзыв пятак, взял на заметку, информации много не бывает.
Удачи!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
12
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
На предпоследней фото, Jimny то проскочил.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
ломучая машинка по сравнению с японками...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
5
18
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Alexeus_khv:
Автор, что за корабельная дудка интересно. Электро или пневмо и какая модель от чего. Удачи
Электрический однотональный горн, позиционируется как звуковой сигнал для катеров и яхт. Приобретен в Ямаха центре. К сожалению марку не помню, поисковик выдает вот такое. Очень похож: http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/gorn-elekt richeskiy-odinochnyy
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Lexick:
На предпоследней фото, Jimny то проскочил.
Jimny застрял там же где и я, его дернули вот таким крокодилом, а я для него тяжелый
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Почему не дизель?
5
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Dyha1074:
Jimny застрял там же где и я, его дернули вот таким крокодилом, а я для него тяжелый
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв,хороший авто.
Последняя фотка прикольная..))
7
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
За наглого маленького соболя. Поставил 5.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Ray48:
Почему не дизель?
Сказок про него наслушался :)
Ни разу не эксплуатировал дизельный авто, не рискнул, да и экономика не убедила, в общем это извечный спор двух мнений. Но выбор сделан.
А для бездорожья и этого двигателя хватает по ползать. У этой коробки очень короткая 1-я передача, двигатель справляется, ну а на понижненой это танк.
10
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Lexick:
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Крокодил - это Polaris Ranger 6x6, мужики мимо проезжали ну и помогли с сузукой, у них была пробная поездка после ремонта коробки.
 
 
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
нормальная машина если не дурковать то и не сломается у меня дизель
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20185
Согласен, нормальная машина. Увы, с конца девяностых ниша простых и недорогих четырёхцилиндровых рамников вроде Фронтеры, Террано, Гранд Витары и иже с ними оскудела. Сейчас выбор ограничивается только Кайроном, Ховером и Патриком. А на территории бывшего СССР, где направлений хватает, а народ в основном небогат, они были бы весьма кстати.
17
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1399
+5 от коллеги с Кайроном
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
4
 
Ответить
Павел
Магадан
Соболь симпатишный. А сан-йонг всё же настораживает. Сырая модель. Впрочем, удачи в эксплуатации!
1
9
Ответить
123
Чита
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20185
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
Третий день мониторю кайрон-клан, волосы шевелиться начинают. Х.з. короче.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
взять без пробега - дизель, а если с пробегом только бензин. у дизеля и на 40000 проблемы могут начаться.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2014
4
2
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
+5 ! сам такую юзаю тока на дизеле. доволен всем, хотя есть болячки!
2
1
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
OFA:
Третий день мониторю кайрон-клан, волосы шевелиться начинают. Х.з. короче.
ну ты на форум мерена зайти, волосы выпадут вообще!)))) там люди делятся инфой у кого что и как. а боятся то тока на велисапеде кататься!
5
 
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
если с нуля то дизель однозначно! сразу форсы смазать и все норм. если б/у то у кого брать будешь, я взял с рук годовалого с 27 тыс. , есть косяки конечно (читай отзыв) но не смертельные. хотя если купишь новый тайотапрадо то вообще забудешь все проблы))
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Олигархъ:
страшный он
Заколебали, нормальная машина, не нравится - не женись!
15
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Скорее всего бракованная резина.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Пообщался с диллерским мастером у которого обслуживался, говорит причина в морозах
4
1
Ответить
АНДРЕЙ
Чита
Все просто и понятно. ТАКОЙ " ХОККЕЙ" МНЕ не нужен... Было предложение ПОМЕНЯТЬСЯ. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ !!! С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ г. Чита
1
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Dyha1074:
Пообщался с диллерским мастером у которого обслуживался, говорит причина в морозах
Ага, а почему у всех остальных все нормально?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Не в морозах причина, а в косоруких конструкторах. Один конец шланга закреплен на мосту, другой на раме через фиксирующий кронштейн с направляющей проушиной в которой шланг имеет свободный ход. Со временем свободный зазор в проушине забивается грязью и соответственно шланг при ходах подвески начинает испытывать напряжения. Результат - разрыв.
2
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Михаил:
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
Нет не было такого, попробуйте прошивку обновить у официалов
 
 
Ответить
Владимир
Михаил:
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
Проблема очень простая - обмерзание заслонки. Происходит образование конденсата, а затем наледи на заслонке по причине смешивания тёплого воздуха из вентиляции картера с холодным из воздушного фильтра.

Решение: Заслонка сухая, металлическая, что способствует прилипанию конденсата. Лечится сбрызгиванием оси заслонки проникающей смазкой из баллончика. На жирную ось заслонки конденсат не прилипает. Лично я такую проблему устранил за 2 минуты. Надеюсь, Вам поможет.
5
 
Ответить
АНАПА
Сообщений: 2
Lexick:
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Полтора года проездил на КАЙРОНЕ дизеле(купил у деда после обкатки) в полном ВОСТОРГЕ - это 2-х тонный ТАНК на сухом песке,даже на штатной резине и купил супруге КАЙРОНА "зажигалку" на 8 марта в этом году.Обе машины чистые "кореейцы" и на механике
3
 
Ответить
    
Мелеуз
Сообщений: 59
Купил бу 2011 года , на ямах трясет,что можно сделать, звук такой впереди как будто откручены болты на колесах.это что? Шаровые? И где ,на каком сайте смотреть запчасти?хочу запастись
 
 
Ответить
Всем привет! Я сам езжу на сонг енг кайрон 2012 года выпуска, механика обьем 2,3 бензин. скажу что машина не прихотливая, где она только не была, по трассе 200 км/ч выжимал но это предел больше не идет. Конечно делались ремонтные работы, но без этого никак. И все таки машина хороша по соотношению цены, пробег 215000 т/км, что мне больше всего нравится так это двигатель, масло не ест ни грамма. На прогрев быстр, остывает медленно что радует зимой), самый минус это жесткость, если было бы чуть по мягче то это было идеал), живу в за городом дороги конечно пипец ужасные и я там умудряюсь ехать 140км/ч на скорости кажеться мягче), стоцки пружины еще не менялись до сих пор, чего только не возил на нем, лучше не вспоминать. Вообщем машина хорошая, кстати расход если ехать не больше 2.5 оборота то ест 8-9литров по трассе, а городской цыкл, опять если ехать не торопясь то 11-12 литров, а когда топишь то коенчно ест много, на 250 км 35 литров бензина расходует, при средней скорости 150-160 км/ч. Брал машину 900т. Обошлось со всеми страховка и т.д. , но за такую сумму не купишь новый джип, так что это самый оптимальный вариант, спасибо всем за внимание. Пока, удачи на дорогах)
9
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
[quote=Цырен-Даши Очиров] Добрый день! Вы случайно не ездили на УТС проводимые ФАИО?
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Dyha1074
Не в морозах причина, а в косоруких конструкторах. Один конец шланга закреплен на мосту, другой на раме через фиксирующий кронштейн с направляющей проушиной в которой шланг имеет свободный ход. Со временем...
Был не прав, после замены пружин не учел увеличившийся ход подвески
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
После написания отзыва прошло 2 года, ничего не ломается. Даже и вспомнить нечего такого из эксплуатации. Масла меняются вовремя. По труднопроходимым дорогам регулярно....для тех кто местный: пару раз добирался до начала тропы на метеостанцию по р. Слюдянка; до начала тропы на Шумак; в тайгу за орехом, ягодами. В общем опасения после окончания гарантии себя не оправдали. Пробег 86 000 км.
5
1
Ответить
vlad
Омск
Передний мост?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России