Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
59420
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: в среднем 13 литров л/100км
Руль: Левый
Красным обведено место крепление кузова к раме. У дилера вскрыли, усилили и заварили. Бампер снимал для установки корабельной дудки, на тот момент ремонтировалась только правая сторона.
Красным обведено место крепление кузова к раме. У дилера вскрыли, усилили и заварили. Бампер снимал для установки корабельной дудки, на тот момент ремонтировалась только правая сторона.
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это задние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это задние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это передние
Сравнение пружин, с красной краской стоят сейчас - это передние
оз. Байкал
оз. Байкал
Крепко сижу
Крепко сижу
Маленький наглый соболь
Маленький наглый соболь
Доброго всем времени суток!
Автомобиль приобретен в декабре 2011 года у официального дилера "Арлан-Сибирь". Прошло три года эксплуатации и есть что рассказать.
С момента приобретения ведется дневник по эксплуатации с описанием интересных нюансов.
Выбор автомобиля сознательный, за те деньги что он стоил новый, можно было приобрести 15-летний леворульный прадо с неизвестной историей.
Автомобиль в минимальной комплектации, двигатель объемом 2,3 л. - бензин, механика, постоянный задний привод, жестко подключаемый передний, рама, 5-ти ступенчатая коробка, раздаточная коробка с понижающей передачей, двигатель объемом 2,3 л., такой аскет.
Не стану описывать положительные вещи, про них уже много написано и повторяться не за чем. Расскажу то с чем столкнулся эксплуатируя данную марку. После покупки сразу поменял резину на Hercules Avalanche X-Treme в размере  225/75/R16 (езжу 4-ю зиму). Зима 2012 года выдалась у нас холодной, смотрю записи в дневнике -27, -30, -40........ Бывало не с первого раза удавалось завести, замерзал концевик на педали сцепления, ключ поворачиваешь, а стартер не реагирует (по прошествии времени этот глюк пропал). При температурах ниже -20 расход доходил до 19 л. в городе, замерзает все что может замерзнуть: трансмиссия, сцепление, звуковой сигнал, ЭБУ временами некорректно работает. Проявляется это так - при переходе с какой-либо передачи в нейтраль обороты двигателя или проваливаются ниже 500 и потом восстанавливаются до холостых, либо начинают расти до 2000-2500 не снижаясь. В этом случае если обороты не падают, то приходится перезапускать двигатель. Как только температура поднимается выше -20 все нормализуется. У этих симптомов нет системного проявления, продолжаются до сих пор. Пока был на гарантии мозги перешивали несколько раз, не помогло. ОД знает об этом, я не единственный вредный клиент у них был, только вот в отзывах почему-то эти вещи не описывают. Один раз просто заглох на ходу посреди дороги, было -37, завелся с пятого раза и больше не повторялось.
На 18-ой тысяче началась эпопея с поиском причины металлического стрекота появлявшегося при движении в натяг на 4-й и 5-й передачах - это была песня. Официалы не могли определиться и меняли запчасти наугад :))) 2 раза заменили обгонную муфту на правом распредвале (если смотреть на двигатель спереди), заменили адсорбер, заменили помпу, заменили два датчика кислорода на лямда-зондах,  предлагали сменить заправку, потом начали просто динамить. В общем плохо они знают эти автомобили. Мы их обучаем. Когда мне надоело ездить к ним как на работу, я написал письмо в Солерс. Дилер очнулся, начал переписку с заводом, мы с инженером по гарантии смотрели ответы завода......Народ! Завод-то не знает этих проблем!!! В одном из ответов была рекомендация "двигатель бензиновый и его надо крутить что бы не было детонации". В общем по наитию они мне взяли да поменяли электромагнитный клапан включения полного привода и картина изменилась. Звук никуда не исчез, но стал реже появляться. Обратив на это внимание я полез в сеть и нахожу такую тему на Кайрон-клане "Несанкционированное подключение полного привода", читаю описание моей проблемы и как ее вылечить. Приезжаю к официалам, рассказываю: так и так тема известная, полно народу, который страдает этой же болячкой. Ок, в наличии обратных клапанов в пневмостистему нет (копеечная деталь). Заказали.
По прошествии двух недель заменили и звук исчез. Это уже шла 38-я тысяча пробега. В следующий раз заменили при ТО 45000. К стати, мастер что меня обслуживал у дилера, взял себе чистого корейца этой же модели, и имеет эту же проблему.
Есть еще пара конструктивных просчетов в этом автомобиле, которые не встречаются в отзывах. Это стояночный тормоз и отрыв кузова от рамы в передних точках крепления.
Стояночный тормоз:
- правый тросик первый раз заменили на 20-й тысяче, 2-й раз вместе с левым на 36-й, затем опять правый на 45-й, на 50-й замена обоих и сейчас стояночный уже не работает. В общем проблема в чем, правый трос имеет угол подхода к колесу близкий к 90 градусам и когда туда попадает грязь он перестает работать.
Отрыв кузова от рамы в передних точках крепления:
- едем мы с дочкой по берегу Байкала, она за рулем, я отдыхаю..... и слышу металлический лязг на коротких плавных неровностях..... благо на тот момент мы еще из зоны сотового оператора не выехали, звоню инженеру по гарантии описываю ситуацию что мы далеко и не понятно что это такое, на что он мне ответил, что все нормально, до города доедем, приезжайте мы вас записали. Приезжаю, спрашиваю, что там может лязгать если там где я слышу лязгать нечему!? Внимание! Ответ дилера: лязгать есть чему - разваливается крепление кузова к раме! Сначала правая сторона потом левая. Левая сторона у меня забрякала в августе этого года когда возвращался с Северобайкальска.

Еще у авто очень слабые задние пружины, при пробеге 2500 км. задняя подвеска начала работать на отбой на малейших неровностях, к сорока тысячам кузов ложится на отбойники.  Заменил пружины в круговую на комфортные пружины от Niky, это позволило без доработок подвески поставить Maxxis MT-764 Bighorn в размере 265/75/R16.

А вот то, чем пугали, отрывом переднего моста, не случилось, ничего не усиливал.
Задняя дверь брякает в замке, лечится старым дедовским способом - изоленту на скобу, но это мелочи.

Как итог, можно сделать вывод:
1) если устранить на заводе описанные копеечные недочеты, автомобиль будет менее проблемным;
2) дилерский центр у нас в городе плохо знает марку.
3) пока была гарантия ремонт карман не тянул, каких сюрпризов ждать и что будет дальше? Очень надеюсь, что детские болезни закончились.

Да еще, автомобиль легок в управлении, дочь с 12 лет освоила и ездит там, где нет дорог и ДПС.

За три года пробег составил 57000 км., израсходовано топлива 7393 л., расход на сотню в среднем 13 л.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подходя к авто обнаружил обрыв шланга сапуна. Не знаю морозы или срок подошел. Вчера было -35. Вижу такое второй раз. Первый раз видел у клиента в дилерском центре, тогда с мастером смотрели и не могли понять как такое может быть? В отзывах нет описания подобного.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
екб
Сообщений: 15
весчь
16
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Спасибо автор за информативный отзыв,5!
41
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 19
Правильная резина - залог хорошего отдыха!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
22
1
Ответить
     
Сообщений: 3987
Хороший проходимый кореец, особенно с такими колесами. Колышек поставил, так как название у авто нечитаемое
16
100
Ответить
 
Сообщений: 208
panzergto:
Хороший проходимый кореец, особенно с такими колесами. Колышек поставил, так как название у авто нечитаемое
С Наступающим тебя дегенерат),пусть тебя вылечат наконец.
85
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошие фото природы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18528
Почему вот остальные корейцы более менее качественно сделаны, а вот Йонгом вечно что ни будь? Одни хвалят, други ругают его, некоторые спецы его даже в ремонт не берут.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 208
OFA:
Почему вот остальные корейцы более менее качественно сделаны, а вот Йонгом вечно что ни будь? Одни хвалят, други ругают его, некоторые спецы его даже в ремонт не берут.
Видимо "спецы" такие..
20
1
Ответить
тазик
Барнаул
фото с наглым соболем круть 5 поставил
55
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
тазик:
фото с наглым соболем круть 5 поставил
+
3
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нужно продавать его и брать новый Патриот,раз гарантия кончилась)
Удачи!
С наступающим!
15
17
Ответить
     
Сообщений: 84
Места красивые! Машина ГАМНО!
Не пейте за рулём, можно пролить!!!
8
54
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 24
Прошу не оскорблять машинку на кирюхи катаюсь второй год накатал 64280 км зимой ходил в Хабаровск южную часть Якутска.Красноярск Ачинск Северобайкальск через Жигалово не разу не подвел а какие там дороги я думаю Иркутяни знают. пока только меняю масло
.А вот пружины слабоваты.
24
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Был такой,бензик на автомате.пробег за 3 года-70 тыш.ничего из вами перечисленного не было.видимо городская эксплуатация и штатная комплектация значитель продлевает жизнь авто.но за первые 10 тыс поменял все топливные распылители.машина продана.
10
1
Ответить
Сообщений: 1
Тоже езжу второй год на таком (40000км) автомат ,ничего подобного в Сибири !!!)))
Одно странно ,постоянно, каждые 10 т км меняю сальник концевика на редукторе,
подумываю купить себе несколько штук (200руб + работа 1000руб ), глюки есть свои у авто, загорается временами НD временами чек 4WD временами чек ESP но как-то само проходит, от чего зависит не понятно,все проблемы когда на улице +15 и выше, в минуса работает все кроме печки,но с помощью эл.помпы БОШ все решается, ХОРОШЕЕ АВТО это точно.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12039
страшный он
9
20
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
У меня проблем перечисленных автором не было.А вот переднюю подвеску разбило за 40 тык.Шаровые,как не странно живые,ни какого люфта а все резинки и салентблоки под замену на нижних рычагах.Думаю что все это произошло из за нашего бездорожья.Ведь у нас в районе все дороги со щебеночным покрытием.,а если где и есть асфальт,то едешь и думаешь,лучшеб его не было.Как после бомбежки.
7
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 151
Автор, что за корабельная дудка интересно. Электро или пневмо и какая модель от чего. Удачи
1
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
За полтора года 40 тысяч набегал, Кирюха продолжает радовать, у меня бенз. 6АТ.
Конечно есть недостатки, но у кого их нет, к тому же цена более чем привлекательная, для этого класса автомобилей.
За отзыв пятак, взял на заметку, информации много не бывает.
Удачи!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
11
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
На предпоследней фото, Jimny то проскочил.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
ломучая машинка по сравнению с японками...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
5
18
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Alexeus_khv:
Автор, что за корабельная дудка интересно. Электро или пневмо и какая модель от чего. Удачи
Электрический однотональный горн, позиционируется как звуковой сигнал для катеров и яхт. Приобретен в Ямаха центре. К сожалению марку не помню, поисковик выдает вот такое. Очень похож: http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/gorn-elekt richeskiy-odinochnyy
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Lexick:
На предпоследней фото, Jimny то проскочил.
Jimny застрял там же где и я, его дернули вот таким крокодилом, а я для него тяжелый
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Почему не дизель?
5
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
Dyha1074:
Jimny застрял там же где и я, его дернули вот таким крокодилом, а я для него тяжелый
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,хороший авто.
Последняя фотка прикольная..))
7
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
За наглого маленького соболя. Поставил 5.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Ray48:
Почему не дизель?
Сказок про него наслушался :)
Ни разу не эксплуатировал дизельный авто, не рискнул, да и экономика не убедила, в общем это извечный спор двух мнений. Но выбор сделан.
А для бездорожья и этого двигателя хватает по ползать. У этой коробки очень короткая 1-я передача, двигатель справляется, ну а на понижненой это танк.
9
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Lexick:
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Крокодил - это Polaris Ranger 6x6, мужики мимо проезжали ну и помогли с сузукой, у них была пробная поездка после ремонта коробки.
 
 
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
нормальная машина если не дурковать то и не сломается у меня дизель
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18528
Согласен, нормальная машина. Увы, с конца девяностых ниша простых и недорогих четырёхцилиндровых рамников вроде Фронтеры, Террано, Гранд Витары и иже с ними оскудела. Сейчас выбор ограничивается только Кайроном, Ховером и Патриком. А на территории бывшего СССР, где направлений хватает, а народ в основном небогат, они были бы весьма кстати.
17
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1358
+5 от коллеги с Кайроном
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м
4
 
Ответить
Павел
Магадан
Соболь симпатишный. А сан-йонг всё же настораживает. Сырая модель. Впрочем, удачи в эксплуатации!
1
9
Ответить
123
Чита
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18528
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
Третий день мониторю кайрон-клан, волосы шевелиться начинают. Х.з. короче.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
взять без пробега - дизель, а если с пробегом только бензин. у дизеля и на 40000 проблемы могут начаться.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2014
4
2
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
+5 ! сам такую юзаю тока на дизеле. доволен всем, хотя есть болячки!
2
1
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
OFA:
Третий день мониторю кайрон-клан, волосы шевелиться начинают. Х.з. короче.
ну ты на форум мерена зайти, волосы выпадут вообще!)))) там люди делятся инфой у кого что и как. а боятся то тока на велисапеде кататься!
5
 
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
123:
хочу взять кайрона с пробегом,что посоветуете?
если с нуля то дизель однозначно! сразу форсы смазать и все норм. если б/у то у кого брать будешь, я взял с рук годовалого с 27 тыс. , есть косяки конечно (читай отзыв) но не смертельные. хотя если купишь новый тайотапрадо то вообще забудешь все проблы))
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4895
Олигархъ:
страшный он
Заколебали, нормальная машина, не нравится - не женись!
15
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4895
Скорее всего бракованная резина.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Пообщался с диллерским мастером у которого обслуживался, говорит причина в морозах
4
1
Ответить
АНДРЕЙ
Чита
Все просто и понятно. ТАКОЙ " ХОККЕЙ" МНЕ не нужен... Было предложение ПОМЕНЯТЬСЯ. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ !!! С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ г. Чита
1
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4895
Dyha1074:
Пообщался с диллерским мастером у которого обслуживался, говорит причина в морозах
Ага, а почему у всех остальных все нормально?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Не в морозах причина, а в косоруких конструкторах. Один конец шланга закреплен на мосту, другой на раме через фиксирующий кронштейн с направляющей проушиной в которой шланг имеет свободный ход. Со временем свободный зазор в проушине забивается грязью и соответственно шланг при ходах подвески начинает испытывать напряжения. Результат - разрыв.
2
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Михаил:
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
Нет не было такого, попробуйте прошивку обновить у официалов
 
 
Ответить
Владимир
Михаил:
Здравствуйте. Тоже являюсь владельцем данного авто уже 3 года (2.3 АТ) и столкнулся со следующей проблемой: Зимой, при морозах ниже -10, автомобиль глохнет на ходу, когда двигаешься с низкой скоростью и активно вращаешь рулем, тормозишь (выезд из двора и т.п.)., обороты ХХ начинают плавать и опускаются чуть-ли не до 500... Если вовремя не поддать газку, то авто глохнет. Проблема исчезает, когда двигатель и все узлы разогреты после 5-10 км пробега. Сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали??
Проблема очень простая - обмерзание заслонки. Происходит образование конденсата, а затем наледи на заслонке по причине смешивания тёплого воздуха из вентиляции картера с холодным из воздушного фильтра.

Решение: Заслонка сухая, металлическая, что способствует прилипанию конденсата. Лечится сбрызгиванием оси заслонки проникающей смазкой из баллончика. На жирную ось заслонки конденсат не прилипает. Лично я такую проблему устранил за 2 минуты. Надеюсь, Вам поможет.
5
 
Ответить
АНАПА
Сообщений: 2
Lexick:
Обламал:) А я "раскатался" за малыша порадоваться.
Я в шоке - Что за крокодил? КрасавчеГ.
А Кайрон неплох, неплох - в соотношении цена-машина.
Полтора года проездил на КАЙРОНЕ дизеле(купил у деда после обкатки) в полном ВОСТОРГЕ - это 2-х тонный ТАНК на сухом песке,даже на штатной резине и купил супруге КАЙРОНА "зажигалку" на 8 марта в этом году.Обе машины чистые "кореейцы" и на механике
3
 
Ответить
    
Мелеуз
Сообщений: 34
Купил бу 2011 года , на ямах трясет,что можно сделать, звук такой впереди как будто откручены болты на колесах.это что? Шаровые? И где ,на каком сайте смотреть запчасти?хочу запастись
 
 
Ответить
Всем привет! Я сам езжу на сонг енг кайрон 2012 года выпуска, механика обьем 2,3 бензин. скажу что машина не прихотливая, где она только не была, по трассе 200 км/ч выжимал но это предел больше не идет. Конечно делались ремонтные работы, но без этого никак. И все таки машина хороша по соотношению цены, пробег 215000 т/км, что мне больше всего нравится так это двигатель, масло не ест ни грамма. На прогрев быстр, остывает медленно что радует зимой), самый минус это жестк