Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2013

СсангЙонг Кайрон 2013 — отзыв владельца

, Первоуральск
58127
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.6
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: Средний 13л л/100км
Руль: Левый
Форсунка второго цилиндра
Форсунка второго цилиндра
Форсунка третьего цилиндра.
Форсунка третьего цилиндра.
И самая ужасная форсунка 4-го цилиндра
И самая ужасная форсунка 4-го цилиндра
Вот именно данной смазкой в автосалоне смазали форсунки
Вот именно данной смазкой в автосалоне смазали форсунки
Согласитесь, реально посадочное место само напрашивается, установив форсунку, вокруг залить герметиком, такое впечатление, будто для этого и сделано углубление, да вот только заморачиваться не стали, типа пусть запчасти лучше покупают!
Согласитесь, реально посадочное место само напрашивается, установив форсунку, вокруг залить герметиком, такое впечатление, будто для этого и сделано углубление, да вот только заморачиваться не стали, типа пусть запчасти лучше покупают!
Добрый день уважаемые автолюбители. Вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. В феврале 2015 года будет ровно год, как я являюсь его обладателем. Мне уже 47 лет, а отец посадил меня за руль в первом классе школы, тогда это было можно, получается сорок лет за баранкой! Но полноводный автомобиль у меня первый, до этого в эксплуатации была многочисленная ВАЗовская классика, причем приобреталась поначалу исключительно с рук, поскольку был дефицит, позже жить стали лучше и уже покупали новые машины, с отечественных машин, пересел на новенькую Нексию, тогда почувствовал что оказывается колеса все же круглые, хотя именно наша классика научила не только рулить, но и чинить и ухаживать за машиной, после Нексии, была так же куплена в салоне новая Шевроле Лачетти. Нексия и Лачетти, реально радовали, не пугало ничего, да и собственно ничего и не происходило, на каждой проездил лет по семь, золотое правило, бережная эксплуатация, своевременное ТО, и самое важное, это приобретение автомобиля исключительно на кровно заработанные деньги! Теперь собственно к Кайрону. Причиной желания сменить автомобиль послужило увлечение рыбалкой, а главное, что постепенно обрастая снастями и специальной техникой, такими как лодки и моторы, которые все больше и тяжелее, а так же приобретая единомышленников в своих увлечениях, решил взять машину повыше, с багажником побольше и желательно что бы вторая ось иногда могла помочь выехать! И если честно, приглядывался довольно долго к Шевроле Каптива, уже даже в автосалоне застолбил за собой машину, да вот незадача, когда дошло дело покупать машину, приехал в салон, говорю я хочу купить машину за наличные, а мне говорят извини мужик, за наличку будет дороже, типа только в кредит у них мне будет дешевле! Обалдел от такой наглости дилеров, так грубо из взрослого человека лоха делать! Словом послал подальше этот салон, вместе с маркой автомобиля, и с миллионом кровных рублей в кармане собирался уж было домой ехать, так товарищ, что возил меня в салон, говорит, а давай на SsangYong заедем поглядим, и поскольку салоны друг от друга близко, мы туда и заехали. Скажу честно, ничего, совершенно ничего о машине я не знал, ни читал, ни слышал, войдя в салон даже увидел Кайрон не сразу, смотрел на Актион, Рекстон, словом, я уже просто любопытствовал, как зевака а не покупатель. Однако сотрудники этого салона были оказались куда более порядочными в общении, ну а когда узнали, что наличка лежит прямо сейчас в кармане, то и предложения стали все более интересными. Мед в уши лили со страшной силой, зачесывали о родственных корнях Кайрона и Мерседеса, обещали скидку на каждое ТО на весь гарантийный период! Я конечно не вчера родился, и знаю какая там связь с Мерседесом, однако мне и не принципиальна эта связь! После многих лет обладания отечественной техникой, ничего не страшно. Словом прямо в зале стоял Кайрон дизель 2 литра на автомате в комплектации Комфорт, его я собственно и купил. Писать про косую торпеду, про твердость пластика и прочие особенности нет ни какого смысла, все как и у всех, стандартно, и однозначно на вкус. Лично мне нравится салон очень, мне удобно, жене удобно, и в багажник вошла и лодка и мотор и палатки и самовары и бани, словом все помещается. Кстати по ощущениям внутренней отделки, лишь на первый взгляд современные машины с тысячами кнопочек смотрятся прикольно, но новогодняя елка нужна на Новый год, а тут все четко и под рукой и ничего лишнего, за рулем лучше больше внимания следует уделить новобранцам и хамам на дороге, чем следить за показаниями мгновенного расхода топлива в миг, когда влетаешь в задок впереди стоящей машины (ихмо). Да и по ощущениям от езды самые что ни на есть приятные, я не шумахер но и не тормоз, и Кайрон позволяет и ускориться и ехать быстро, и проехать там где надо. Не понимаю, что происходит с людьми, ездят на седанах, и согласитесь, застревают не часто, просто потому, что заведомо знают технические возможности автомобиля, и не лезут куда непоподя, но только пересядут на полный или полуполный привод, так лезут туда, куда собственно им по жизни и незачем.  Одним словом я от ходовых качеств машины получил все чего хотел, и комфорт и проходимость. Кстати одновременно со мной, мой товарищ купил Паджерика, и как я уже говорил, все машины на любителя, комфорта в его машине такого как в Кайроне нет, и посадка за рулем не удобная, а шумоизоляция, будто на улице сидишь, причем рестайлинговая версия и производитель мамой клянется, что шумоизоляция улучшена по сравнению со старой версией, тогда как там было!? Многие кто читают мой отзыв, сейчас за Паджерика на меня налетят со страшной силой, не стоит господа, машина эта хорошая, проверенная и дорогая, а упомянул о ней я умышленно, просто сейчас плавненько я подойду к ремонту, обслуживанию и детским болезням Кайрона, и упоминание о Паджеро поможет вам, не слушать тех, кто говорит , что Кайрон говно!!! Так вот про обслуживание и ремонт. Правильнее было бы сказать в моем случае про обслуживание, поскольку ничего пока не ломалось, пробег пока чуть больше 10 тысяч, было проведено два ТО 5 и 10 тысяч. Про официалов можно много говорить, но в основном тут уже все сказано, в плане обслуживания, уже проданных автомобилей, ни кто не разбежится, а вот денег срубить это пожалуйста. Рекомендую всем, не стесняйтесь мужики, и приезжая на обслуживание, настаивайте на том, что бы вы присутствовали у своего автомобиля, а не наблюдали за ним по телевизору или в щель в заборе, пока вам меняют или делают вид что меняют в машине что либо. Понятно не следует мастерам лезть под руку с советами, это бы и вам не понравилось, но быть рядом и видеть, обязательно. Как я уже писал, приобретая машину, я ничего о ней не знал, и к изучению приступил, уже будучи обладателем. Понятное дело познавал машину, общаясь с людьми кого знаю лично, а так же в интернете, в том числе и на этом сайте! Кстати всем владельцам большое спасибо, что не поленились и отписались, именно по этой причине пишу и я, может кому поможет, как с выбором машины, так и с подводными камнями в обладании! Одним словом ТО 5 тысяч, я делал у официалов Сан енга, но к 10 тысячам, я уже знал, что регламентных работ мне не достаточно, было принято решение помимо смены масла снять и смазать форсунки и свечи накаливания, я искал где бы мне все это сделать, и о чудо, есть такой сервис в Екатеринбурге. На сколько я понял там вообще Хондами торгуют, но каким то образом, они же имеют право делать ТО на Сан Йонг. Что характерно, у них была озвучена цена на тысячу ниже за ТО 1, чем в салоне, где покупал авто с учетом обещанной мне скидки на весь период! По всей видимости нашей маркой они занимаются не так долго, поскольку о болячках машины знают не много. Однако обслуживание на должном уровне, учтены были не только все мои пожелания но и наблюдая за тем что делает мастер, я убедился, что внимание на машине было уделено всем мелочам и все расходники были фирменными и действительно заменены! А мои пожелания были простые, я попросил смазать форсунки, которые как известно и есть детская болезнь нашего авто и это известно всем от завода изготовителя до любого владельца. Так вот, форсунки на 10 тысячах километров пробега извлечь удалось, но уже не без труда, вышли свободно первая и вторая, третью уже извлекали при помощи съемника, который делали из разных имеющихся приспособлений и коллективно все мастера салона, при этом вспоминая, как однажды им довелось подобную операцию делать краном и поднять от земли двухтонного Кайрона за закисшую форсунку! Третья форсунка при помощи съемника вышла довольно легко, пугало, что будет с четвертой, так вот четвертая форсунка стояла туго и не поддавалась извлечению в ручную, а съемник к ней подлезть уже не мог. Тут я вмешался в процесс, и рассказал мастеру, что видел как то в интернете ролик, как один мужик вынимал форзунку, поворачивая ее чуть вправо чуть влево ключиком на пятнадцать , как бы шатая из стороны в сторогу вокруг оси и вытягивая ее рукой, и о чудо, две минуты такого раскачивания принесли плоды, форсунка была извлечена. Делаю вывод, крайний пробег не более 10 тысяч, когда операцию по смазке форсунок можно и необходимо провести на автомобиле, что бы в будущем не попасть на очень дорогой ремонт. А уже позже лучше и не трогать. Болячка такая реально есть, все форсунки были обильно ржавые и мокрые, их аккуратно отчистили и смазали высокотемпературной смазкой, поменяли медные шайбы прокладки под ними и установили обратно, кстати так же выкрутили и свечи накаливания, и их смазали то же. Кстати рассказали, что был у них на обслуживании Кайрон очень древний и с большим пробегом, и вот там, по видимому корейцы, зная эту беду, каким то типа силиконового герметика все залили вокруг форсунки, и срезав это уплотнение, они без проблем извлекли форсунки. Надо будет подумать, чем это сделать, но реально само место в головке блока, будто и сделано, что бы там был герметик, но это мое мнение. Сейчас разберусь с этим сайтом, как тут фотки размещать, я снимал на телефон процесс, и думаю Вам будет интересно видеть подтверждение тому, что в 10 тысяч форсунки на подобных двигателях уже совсем ржавые. Теперь о детских болезнях. Помните я писал про автомобиль товарища, у него Паджерик, что стоит в два раза больше, так вот у Паждериков так же есть детские и всем известные болезни, например болты с эксцентриками на подвески, и если их не выкрутить новыми и не смазать как положено, то уже через 10-15 тысяч, это уже не реально, а развал-схождение непременно делать в процессе эксплуатации придется, и тогда болты пилят болгаркой и замена части подвески этак тысяч на 200 денег! Все уверен на заводе изготовителе знают, но людям впаривают! Что осталось не понятным, так это про болячку у Кайрона про укрепление балки передка, всюду об этом говорят, кулибины мастырят всевозможные болты, подушки и укрепляют, но я внимательно рассматривал этот узел, пока машина была на подъемнике, и не понял в этих танцах с бубном ни какого смысла. Болт этот, по моему мнению, даже если полностью выкрутить, критичного ничего не произойдет, не он один держит всю балку, эта балка справа и слева конкретно приварена к раме автомобили, или я чего не понимаю, буду признателен если кто объяснит мне в чем там соль. Так же что было сделано на ТО, хочу знать Ваши мнения, я задал вопрос на тему о чиповки двигателя, спросил про вче эти разрекламированные устройства, что продают неоправданно дорого в интернете, на что получил четкий ответ, все это хрень, и что они как официалы  делают нечто подобное и за существенно малые деньги. А именно, они пояснили, что в угоду нашим Российским законам, для нашего рынка, этот мотор и душат до 141- лошади и делают это программно, и что ничего прошивать и чиповать не нужно, что сам мотор имеет 175 лошадок и именно такая его мощность штатная, и в мозги машины, следует войти, и указать, что ты голубушка теперь не в России а с Корее живешь, и с двигла снимутся все ограничения, и коробка автомат станет работать совершенно иначе. Цена вопроса, меня устроила более чем, я  согласился на эту операцию, которая заняла шесть минут. Не могу сказать существенно ли что изменилось, по ощущениям машина реально стала порезвее, и совершенно точно автомат работает иначе. Но реально до конца не опробывал, ТО проводил вчера, а на улице стоит тридцатка, лень куда либо ехать, а домой возвращался был час пик, не особо успеешь ощутить, да и на сколько я понимаю, теперь должна пойти адаптация коробки по новой. Кстати о морозах. Ничего плохого сказать про дизель не могу, в машине довольно тепло и в минус 25, что касается того как заводится, еще в прошлую зиму пару раз заводил в 24 мороза, и знаете, странное наблюдение, вот в инструкции пишут, в мороз несколько раз включить зажигание и дождаться когда свечи накаливания на приборной панели погаснут, типа прогреются цилиндры, а потом завести. Да схватывает в мороз при таком методе сразу но по одному двум цилиндрам и глохнет, так делать приходится три четыре раза. А вот если приходишь в машину, садишься за руль, вставляешь ключ и как летом, просто поворачиваешь ключь и сразу старт, без какого либо прогрева свечей, заводится почти сразу. Может я чего не понимаю, но мысль дурная в голове крутится, может завестись как раз и помогают свечи накаливания, но ни тогда когда они уже остывают, а именно в момент когда максимально разогретые!?  Но эксперименты проводить дальше не стал, тупо поставил сигналку с автозапуском и поставил запуск по температуре двигателя на минус 15, и забыл о проблемах. Сегодня например на улице минус 30, ездил помогал товарищу с утра завести его бензиновую Шкоду Суперб. Причем, что ставить, сигналку с запуском или подогреватель, решал с уважаемым мною в нашем городе человеком, который всю жизнь устанавливает данное оборудование. Понятно было бы не плохо и то и другое, но если помните, речь шла, о том, что все приобретается на кровно заработанные деньги, то приходится выбирать. Так его совет, был следующим, и я его последовал, если часто ездишь на дальние расстояния, ну например многие у нас живя в городе, гоняют на работу в Екатеринбург , то ставь подогреватель, все же за долгие поездки, аккумулятор будет успевать заряжаться пока едешь, а если большее время передвижение по городу, то и дело заводки, а езды мало, то есть риск, утром прийти в теплую машину а аккумулятору сил не хватит стартер крутить! Потому установил сигналку с запуском. Кстати в комплектации с завода на машине уже имеется штатная сигнализация, так вот нет ни какого конфликта между штатной и мной установленной сигналкой, есть возможность пользоваться любой из них, так и обеими одновременно. Ну собственно все. Хотя нет, еще о резине, на зиму переобул машину в Nokian Nordman 5 SUV 235/75 R16 108T, при этом считаю весьма удачно купив, у одного молодого человека, который из своего Кайрона делает танк, комплект родных дисков всего за 6 тысяч рублей. По резине могу сказать устраивает полностью, дорогу держит вполне достойно, хотя конечно я не гоняю, по трассе зимой я быстрее 130 не езжу, в меру шумная, по крайней мере шумоизоляция Кайрона позволяет спокойно разговаривать  вполголоса с людьми в салоне. Был момент, довольно большой уклон дороги, на выезде которой стоял автомобиль, и взади этого автомобиля припарковалась Газел, которая привезла к нам на работу кое какие инструменты, так вот когда водитель газели собрался уезжать, он понял, что машина перед ним, собственно никуда ехать не собирается, и у него есть один выход, уезжать сначала выехать в горку  метров 30 задом, что бы иметь возможность объехать эту своротку, газель шлифовала дорогу даже ни намека сдвинуться в горку назад. Решили посодействовать, лямка у него была, и я на Кайроне съехал с горки вниз к газели на расстояние длины лямки, я включил полный привод и пониженную, и не давая сильного газа, волоком практически, и даже не буксуя выволок вверх эту газель, на изумление ее водителя и всех кто это видел!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
Простынь.

Сделать абзацы.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
57
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Глаза сломал.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
47
8
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Всё по делу. 5.Пусть только радует.
33
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Резину большего размера можно легко поставить на стоковый 235/85/16 или 265/75/16.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
езжу на старом паджерике и не понимаю о чем автор пишет ... но железяки красивые
26
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
zaitsev71:
езжу на старом паджерике и не понимаю о чем автор пишет ... но железяки красивые
Потому, что это КАРЕЯ!!! :))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
16
22
Ответить
  
Сообщений: 8366
5
3
Ответить
Александр
Симферополь
у меня паджерику уже больше 20 лет.езжу и улыбаюсь.делали же тогда машины.я думаю и моим детям достанится покататься.современным авто не доверяю.поэтому езжу и улыбаюсь.
30
8
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
утиль уже с завода
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
33
35
Ответить
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 596
А где фото машины? или отзыв о форсунках?
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
12
8
Ответить
 
Сообщений: 7945
40 лет за рулем)))

с первого класса в школу ездил)))

смехота

как же деды любят кичиться своим опытом, вылетит перед тобой такой пенсионер со второстепенки а потом вместо извинений - Я за рулем 40 лет))))
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
61
51
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
За отзыв 5.
Но про Паджеро зря так. Менял в прошлом году развальные болты : Два малых рычага 2шт. по 1300р, два сайлентблока по 335р, 4болта по 400р., 4 эксцентрика по 70р. Работа со сход/развалом 7000руб. Неоригинал, даже если оригинал ставить и развести клиента на замену больших рычагов- 200тыс. не будет. Машине 10лет, желаю вашей в то же возрасте такого же здоровья, что врят ли будет!
20
10
Ответить
Павел
Владивосток
А еще при замене топливного фильтра завоздушивают систему и без сканера не обойтись
6
21
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
фото авто желательно, а отзыв о форсунках получился...и о том, как "плох" Паджеро.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
12
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Павел:
А еще при замене топливного фильтра завоздушивают систему и без сканера не обойтись
Все зависит от вашей рукожепости. У нормальных людей фильтр меняется за 10 мин. и авто заводится сам.
26
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Автор владей и радуйся. Не экономь на топливном фильтре, заправляй качественное топливо, не добавляй всяких присадок и спокойно наездишь 150 т. км. на одних форсунках.
Всем лебезящим перед псевдояпонским качеством, могу аргументировано доказать что и современные тоеты, митсубиси, ниссаны, так же системно стоят и ждут на сервисах запчасти топливной системы.
Владел кайроном на механике, за 260 т. км., ремонтировал только 1 раз топливную, одна замена сцепления, подвески раз в 120 т.км.
29
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
А АКПП 6-ти ступка DSI?Если да,то поздравляю!Не вздумайте уходить с гарантии.Уж больно дорогое это картонно-пластмассовое чудо.
Контрактные запчасти на Корейские автомобили - XLCAR.RU
9
5
Ответить
Lex_GSR
Красноярск
Читать невозможно, нет абзацев, за русский 3, за литературу 2
Отзыв не оцениваю
10
33
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
автор продолжай дополнять отзыв , только вот абзаца про не забывай .
всё что нас не убивает ,делает сильнее
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Нормально. Интересно. Фото машины - в студию!
4
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
350000пробег на паджере - полет нормальный. 2000год. кайрон реально урод. у меня тесть любит говорить что у него стаж вождения 50 лет))) ездит на волге "патамушта это МАШИНА" . владельцу удачи на дорогах. в городе много таких катает.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
9
44
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Весь рынок сыгран на потребительский спрос, зачем им качество, когда и так купят, да уж дорогой расходник попали корейцы в точку с соляркой в России.
1
1
Ответить
 
Каинск .Новосибирская обл.
Сообщений: 7
простынь,глаза сломал,абзацы требуют.
Вы что на человека напали,он от чистого сердца написал отзыв и написал как мог.Грамматеи мля.Кстати, не простынь а простыня.
Автору за отзыв 5 ,главное он самый критичный узел в топливной смазал.Я вот только не понял,почему форсы были мокрые? Вы их что,перед выемкой чем то проливали?
24
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Жора Каинский:
простынь,глаза сломал,абзацы требуют.
Вы что на человека напали,он от чистого сердца написал отзыв и написал как мог.Грамматеи мля.Кстати, не простынь а простыня.
Автору за отзыв 5 ,главное он самый критичный узел в топливной смазал.Я вот только не понял,почему форсы были мокрые? Вы их что,перед выемкой чем то проливали?
кстати грамотеи, а не грамматеи ))
11
2
Ответить
 
автор
Первоуральск
Сообщений: 4
Уважаемые господа автовладельцы! Свой отзыв я писал исходя из соображений полезности, для будущих и нынешних владельцев данной модели авто. Комментарии по типу орфографии и уж тем более стилю изложения русского языка, мне не интересны. Так же критичные замечания тех молодых людей, которые по возрасту один в один как мой сын! Молодые люди, вы еще в жизни для страны ни сделали ничего, и машины Вам покупают отцы, а мне такого же благородного оленя нужно поднимать, потому сам езжу на том, на что денег остается, и заметьте в отзыве жалоб не звучит.
Относительно отсутствия абзацев, принято, извините что напряг ваше зрение, учту на будущее!
Для тех кто задает вопрос по машине и по существу. Коробка автомат 5-ти ступка. Форсы перед выемкой брызгал аэрозолью для удаления ржавчины, но за десять минут до выемки.
Про Паджерика сказал исключительно со слов товарища, который им владеет, ничего не утверждал, хотя уверен у каждого из вас масса примеров когда дорогие машины делают своимх хозяев беднее на ремонтах!
Про фото машины, не понимаю, чем она от остальных отличается, что на нее смотреть, черный Кайрон, таких тысячи, я полагал людям важнее видеть реальную проблему и способы ее устранения. Но Если нужно, то выставлю.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2013
85
7
Ответить
 
автор
Первоуральск
Сообщений: 4
За добрые пожелания всем большое спасибо! Так же всем удачи на дорогах!
39
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Закисают задние развальные болты у Пажеро 3/4, Эскудо/Гранд Витары. В худшем случае - 5000 руб. за всё. За 200 тыс. руб можно поменять всю подвеску полностью 3 раза.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
4
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Где пробелы и фото самого авто??????????
... ...... !?
1
18
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Так чо в них каждые 10000 нужно форсунки выколупывать ?
Camry
4
10
Ответить
     
Сообщений: 85
При смене пружин на таком погнули 3 комплекта стяжек, вспомнили все маты)) А так машина хорошая, при ее цене
P.S. друг очень любит преувеличивать, 200 тысяч это надо же придумать))) ...
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 58
Понял одно: самая лучшая машина это Кайрон, а самая плохая это Паджеро. )))А ТС с 7 лет за рулем, по этому в его словах нельзя сомневатся. Он прав во всем.
6
26
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Нормальный аппарат! сам хотел такой взять пробежный, но как раз истории с проблемными форсунками остановили! Если летят,то менять все четыре и за всё в районе 50тр надо было заплатить,а сейчас и того больше! дизайн на любителя,но уродом назвать не могу)) вот в первом кузове зад из-за стопов ужасный)
10
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
связь с мерседесом наверно все же есть. фото агрегатов кайрона.
22
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
что происходит с форсунками?? Почему они так плохо выглядят на почти новой машине? в чем причина?
3
1
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
Удачи в эксплуатации. 33 тыс. На кайроне полёт нормальный. Машина действительно хороша, все что надо и род рукой.
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
SemenVlad:
что происходит с форсунками?? Почему они так плохо выглядят на почти новой машине? в чем причина?
Глубокий колодец для форсунки, в зазор которой набивается подкапотная пыль, копоть, пролитое при замене масло стекает именно к ним, в четвертую + капли воды, еще могут прорываться газы из цилиндра. из под шайбы.
Кстати автор при вытаскивании форсунок только новые обожженные щайбы и новые болты (вытягиваются). Свечи накала тоже надо было выкрутить и смазать специальной пастой.
6
1
Ответить
Нефтекамск
Сообщений: 2
Можно подробнее по изменениям настроек АКПП и двигателя до 175 лошадок: где выполнялись работы (дилер) , стоимость и если есть № телефона (дилера) ??
Заранее спасибо.
4
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Земляку пять конечно. Удачи на дорогах и вне их. Насчет передней балки здесь посмотри-обрыв балки,это реально если по грязи ползать и у Кайронов и у Рекстонов. Вот тут хорошо показана проблема http://www.drive2.ru/l/4062246... Рекстона держу три года,наездил своих больше 50000 т.км., общий около ста тыщ. Есть конечно небольшие болячки, занимался в основном ходовкой и то больше из любви к искусству. Про порванные стяжки на пружинах тут человек писал,такой гон или стяжки г....о или руки неочень удачные.Все нормально руками делается, удобнее чем на многих пузотерках. Все тоже хочется отзыв нашкрябать но не любитель, на драйв 2 маленько накарябал. Удачи земляку!
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
11
 
Ответить
 
автор
Первоуральск
Сообщений: 4
Спасибо за хорошие пожелания. Свечи накаливания так же выкручивались и смазывались той же смазкой, но свечи выкрутились легко без танцев с бубном и были чистыми, даже фотографировать не стал. Кстати за то спасибо мастерам салона, поскольку речи о свечах я с ними не вел, но делая форсунки они и свечи смазали, кстати за работу эту они взяли 1500р.
Про перепрограмирование уже писал, как пояснили в салоне, ничего не меняли, кроме региона, его сделали на Корею, тем самым просто сняли все ограничения с двигателя, которые искусственно вносят Российскому законодательству. С их слов настройки все становятся на место, как их рассчитывали как на двигатель, так и на коробку. Вот кстати немного удалось уже после этого поездить, реально по ощущениям поприемистей аппарат стал. И коробка немного иначе работает, толком не понял всех особенностей, явно пока одно, намного быстрее переходит на пониженную передачу когда нажимаешь на газ чуть порезче, и при плавное езде, не затягивает на второй передаче, включает третью раньше.
На вопрос RAVA81, извини друг, боюсь меня не правильно поймут администраторы сайта, если тут напишу где и кто делает, обвинят в рекламе, в то время, когда я просто реально нашел для себя тот сервис, где и буду в дальнейшем обслуживаться. Однако и подписки не говорить о них я ни кому не давал. Цена восстановления заводских настроек у них то же 1500. А сам салон найди в интернете , я уже говорил салон занимается Хондами, и похоже стал еще и нашими авто заниматься, а находится на ул Новосибирская вторая корпус 8.
10
3
Ответить
 
автор
Первоуральск
Сообщений: 4
Вот фото машины, коль скоро люди просят!
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Кстати резина сама просится 24526570 16 на каждый день, машина становится мягче, приятней проезжает неровности. У меня для пампасов была 26575 16 мудовая и подвеска добинсон вкруг, не уаз конечно, но на рыбалку за л 200 (на таком же размере) прорывался.
А в ближний в линзы ставил ксенон (с регулировкой), после чего дальним вообще не пользовался.
2
 
Ответить
Нефтекамск
Сообщений: 2
Спасибо Garpun. Этой инфы более чем достаточно. Беспроблемной Вам эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Поставил пятерку! Человек писал от души, с желанием чтобы отзыв был полезным, а не просто понтануться своей тачкой. Сам взял бензинового Кайрона, пока пробег около 5 тысяч, проблем нет, единственное сигнализацию криво установили, пришлось самому переделывать. Автору удачи с машиной и по жизни!
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Сорри за некорректный вопрос, может кто владеет вопросом, сколько стоит АКПП новая/контрактная на 2.3 бензинку 2011 года? Стоит тут одна, проблема с коробасом: работают только 1 и задняя передачи, отдают недорого.
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Автору спасибо за ползную информацию.
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 5
Хороший отзыв! Присматриваюсь к покупке такой машины. Единственный вопрос к владельцам и знатокам по форсункам - то что они закисают, ржавеют и их потом трудно вытаскивать - это понятно. Непонятно только одно - зачем это делать на новой машине через 10т.р.? Для профилактики чтоб потом легче вынимать было, или форсунки это слабое Кайрона и они умирают за 10 000км и их надо менять? Если они работают нормально и мозг не мучают зачем их трогать?
Спасибо за отзыв, и за ответ заранее!))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Mister Fix:
Хороший отзыв! Присматриваюсь к покупке такой машины. Единственный вопрос к владельцам и знатокам по форсункам - то что они закисают, ржавеют и их потом трудно вытаскивать - это понятно. Непонятно только одно - зачем это делать на новой машине через 10т.р.? Для профилактики чтоб потом легче вынимать было, или форсунки это слабое Кайрона и они умирают за 10 000км и их надо менять? Если они работают нормально и мозг не мучают зачем их трогать?
Спасибо за отзыв, и за ответ заранее!))))
Чтобы не было таких вопросов надо брать бензин)))
4
2
Ответить
Калининград
nalimych:
Чтобы не было таких вопросов надо брать бензин)))
На дизеле просто кататься дешевле. И всё-таки, что с форсунками? Зачем туда лазить каждые 10тыс. км.?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Вадим Анненков:
На дизеле просто кататься дешевле. И всё-таки, что с форсунками? Зачем туда лазить каждые 10тыс. км.?
Так туда вроде и не лазят каждые 10 тысяч. Один раз смазывают, сразу после покупки.
А по поводу того, что дешевле, это все ерунда, расходы одинаковые примерно. Расход у дизеля меньше, зато ТО чаще и дороже. Кому тяга дизельная нужна - тот берет дизель, кому безпроблемность и надежность - бензин.
2
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Павел:
А еще при замене топливного фильтра завоздушивают систему и без сканера не обойтись
Ерунду то зачем писать?
Мой отзыв: Renault Logan 2014
2
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Человек из Кемерова:
Автор владей и радуйся. Не экономь на топливном фильтре, заправляй качественное топливо, не добавляй всяких присадок и спокойно наездишь 150 т. км. на одних форсунках.
Всем лебезящим перед псевдояпонским качеством, могу аргументировано доказать что и современные тоеты, митсубиси, ниссаны, так же системно стоят и ждут на сервисах запчасти топливной системы.
Владел кайроном на механике, за 260 т. км., ремонтировал только 1 раз топливную, одна замена сцепления, подвески раз в 120 т.км.
Всё верно. Я бы добавил, что двигатель мыть не стоит. У любителей чистого мотора часто съём форсунок через съём головы происходит.
3
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
фрегат:
Нормальный аппарат! сам хотел такой взять пробежный, но как раз истории с проблемными форсунками остановили! Если летят,то менять все четыре и за всё в районе 50тр надо было заплатить,а сейчас и того больше! дизайн на любителя,но уродом назвать не могу)) вот в первом кузове зад из-за стопов ужасный)
Нет с этими форсами никаких проблем, если не экономишь на фильтрах. покупать комплект новых - глупость, они нормально перебираются. Клапан под замену (в районе 5000 руб новый), распылитель чистить ультразвуком, он практически не выходит из строя.
Про закисание форсунок канале. Да, канал очень узкий. Закисает форсунка по двум причинам, мойка двигателя и некачественная установка (из-под медной шайбы сифонит). Всё это решается не ура. Можно и колечко резиновое подобрать и форсу медной смазкой помазать... И капот стеклянный выбросить, поставить родной. ))) Топливная система Делфай - почти самая дешёвая в обслуживании. Не верите? Спросите у владельцев дизельных Тойот и Мицубиси с их Денсовской системой, которая не ремонтируется совсем, и форсы там находятся под клапанной крышкой, вот где гемор при снятии форсунки...
3
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
Человек из Кемерова:
Всем лебезящим перед псевдояпонским качеством, могу аргументировано доказать что и современные тоеты, митсубиси, ниссаны, так же системно стоят и ждут на сервисах запчасти топливной системы.
Все эти "тоеты, митсубиси, ниссаны" имеют топливную систему Denso, она вообще не ремонтируется. Цены на форсунки и насосы в два-три раза выше чем delphi. Только delphi можно форсы отремонтировать, а в denso - нет...
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
RichardBee:
Все эти "тоеты, митсубиси, ниссаны" имеют топливную систему Denso, она вообще не ремонтируется. Цены на форсунки и насосы в два-три раза выше чем delphi. Только delphi можно форсы отремонтировать, а в denso - нет...
Delphi это бывшее отделенее GM, Denso это бывшая Тойота - делайте выводы.
 
 
Ответить
дмитрий
Самара
Garpun:
Спасибо за хорошие пожелания. Свечи накаливания так же выкручивались и смазывались той же смазкой, но свечи выкрутились легко без танцев с бубном и были чистыми, даже фотографировать не стал. Кстати за то спасибо мастерам салона, поскольку речи о свечах я с ними не вел, но делая форсунки они и свечи смазали, кстати за работу эту они взяли 1500р. Про перепрограмирование уже писал, как пояснили в салоне, ничего не меняли, кроме региона, его сделали на Корею, тем самым просто сняли все ограничения с двигателя, которые искусственно вносят Российскому законодательству. С их слов настройки все становятся на место, как их рассчитывали как на двигатель, так и на коробку. Вот кстати немного удалось уже после этого поездить, реально по ощущениям поприемистей аппарат стал. И коробка немного иначе работает, толком не понял всех особенностей, явно пока одно, намного быстрее переходит на пониженную передачу когда нажимаешь на газ чуть порезче, и при плавное езде, не затягивает на второй передаче, включает третью раньше. На вопрос RAVA81, извини друг, боюсь меня не правильно поймут администраторы сайта, если тут напишу где и кто делает, обвинят в рекламе, в то время, когда я просто реально нашел для себя тот сервис, где и буду в дальнейшем обслуживаться. Однако и подписки не говорить о них я ни кому не давал. Цена восстановления заводских настроек у них то же 1500. А сам салон найди в интернете , я уже говорил салон занимается Хондами, и похоже стал еще и нашими авто заниматься, а находится на ул Новосибирская вторая корпус 8.
Опять вопрос про перепрограммирование ! Это касается всех автомобилей, независимо от того где их собрали или только тех, которые собраны полностью в Корее?
 
 
Ответить
Стас.
Киров
Я на первом Кайроне намотал поболее 100 тыс(брал б.у).Сейчас на втором кайроне пробег подходит к 130 тыс.Дизель механника.Масло меняю раз в 10 тыс.км. Фильтра так же.На первом кайроне ломало клапан из за вытянувшейся цепи.На 120 тыс.км. А так вроде(тьфу тьфу тьфу...) всё устраивает.За эти то деньги.
1
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Mister Fix:
Хороший отзыв! Присматриваюсь к покупке такой машины. Единственный вопрос к владельцам и знатокам по форсункам - то что они закисают, ржавеют и их потом трудно вытаскивать - это понятно. Непонятно только одно - зачем это делать на новой машине через 10т.р.? Для профилактики чтоб потом легче вынимать было, или форсунки это слабое Кайрона и они умирают за 10 000км и их надо менять? Если они работают нормально и мозг не мучают зачем их трогать?
Спасибо за отзыв, и за ответ заранее!))))
 
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
прошел 170000 км кайрон дизель 2.0 и не разу не снимал и не лез к форсункам не мешайте технике работать!!!!!!
2
 
Ответить
данил
Екатеринбург
Подскажи в екб в каком авто салоне покупал и адрес его.
 
 
Ответить
Андрей Трусов
Кайрон хорош тут иговорить нечего У меня такой же Пробег 106000 Проблем особых не было Расход по трассе от 5.5 до7 литровпри езде от 90 до 120 Город за 9 л не превышал Так что зря его хают невежи Машина для всего охота рыбалка работа
2
 
Ответить
Саныч
Новосибирск
Товарищи, планирую взять дизельного кайрона с пробего 70 т.км.
Подскажите как лучше продиагностировать именно двигатель и форсунки?

Форсунки ни разу не снимались до этого, стоит ли вообще в них лезть или просто купить и ездить?
 
 
Ответить
12271875
Симферополь
Павел
А еще при замене топливного фильтра завоздушивают систему и без сканера не обойтись
Бред. Пять лет использую Кайрон, меняю фильтра сам и ничего не завоздушивается!
 
 
Ответить
16965247
XLCAR
А АКПП 6-ти ступка DSI?Если да,то поздравляю!Не вздумайте уходить с гарантии.Уж больно дорогое это картонно-пластмассовое чудо.
А разве на кайронах она бывает?
 
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Всем привет!
Пишу из 2020 года!
Спасибо вам за отзыв, благодаря вам и многим автолюбителям, которые пишут отзывы, мы получаем знания.
Ещё раз спасибо, пишите больше, пишите обо всем.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром