Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаю эксплуатацию

Продолжаю эксплуатацию

SsangYong Kyron 2011

, Москва
Пробег: 64 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Октябрь, 2017. Прошел еще один год. Машине шесть с половиной лет. На счетчике 64 ткм.

Летом поменял помпу охлаждения по совету сервиса и муфту крепления глушителя (про наши дороги я говорил). На кузове спереди в разных местах наверху заметил четыре точки ржавчины. Решил, что это результат точечного попадания мелких острых предметов с последующим действием химреагентов, которыми у нас обильно поливают дороги. Зачистил микродрелью, обработал антикором и закрасил. Посмотрим, что будет дальше. Прошел плановое ТО и продолжаю нормально эксплуатировать. Ничего подозрительного более не замечаю. Годовой средний расход топлива остановился на отметке 13,7 л/100 км. Это, преимущественно, городской и сельский режим работы. Поездку из Москвы на дачу и обратно вряд ли можно назвать нормальным движением по шоссе. Машин много, кругом ремонты.

Подвел итог расходов на эксплуатацию машины за шесть лет. Вот основные расходы (за 6 лет).

Бензин – 281 т.р. Плановое ТО – 75 т.р. Каско-Осаго – 263 т.р. Ремонт – 55 т.р. Налог – 30 т.р. Шиномонтаж – 30 т.р. Всего по позициям – 734 т.р. Ни мало не много, как есть. Не стал вписывать стоимость стоянки и парковок, помывок, штрафов… Машина – игрушка дорогая.

Анализируем цифры. Первый вопрос: какова выгода по топливу от использования дизельного мотора вместо бензинового? Ответ – порядка 80 т.р. (60 ткм). Дизельный мотор стоил дороже бензинового на 50 т.р. Информация для размышления с учетом изложенного ранее и дискуссий.

Следующий момент – 55 т.р. на ремонт (влетел в яму однажды, менял рычаги и еще какую-то ерунду, потом диагностику делал, помпу поменял, глушитель болтался, лампочки …) – разговор ни о чем для внедорожника за 6 лет. На ТО, диагностике и ремонте экономить не буду.

К чему я это всё? К тому, что надеюсь пользоваться машиной долго. Понимаю людей, которые меняют машины часто. Хочется идти в ногу со временем, просто быть по моде и т.д. Генри Форд сказал когда-то, что лучшая машина – это новая машина. Очень правильно (я купил новую), только новая машина очень быстро становится не новой. Наш Левша, посещая туманный Альбион, интересовался не столько новым оружием, а тем, как ухаживают за старым (не чистят у них кирпичем ружья). В общем, хобби по замене машин меня не интересует. Цены на новые машины – от двух млн. Да и зачем они мне, если эта меня устраивает вполне. А деньги лишними никогда не бывают.

Всем удачи. С уважением, Счетовод-Серёга.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 53
Дизель имеет смысл когда вы используете машину как коммерческий транспорт, имея 80-100 тысяч км за год. Но, правда, это должен быть очень хороший дизель, чтобы он не гакнулся на 150-ти. Вот, если дизель хорош, то выгода будет серьезная. А при таких дистанциях как у вас, бензин лучший вариант - машина дешевле, динамика лучше, нет стремной турбины, вам не зальют на селе тракторную солярку, не надо всаоминать в середине ноября "а интересно, я на зимней солярке или на летней?!" - чем проще, тем лучше.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2017
 
 
Ответить
18338223
Автор, хотелось бы продолжения истории.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter