Октябрь, 2016. Прошел еще один год. Машине пять с половиной лет. На счетчике 55 ткм. В феврале по акции, у ОД провел диагностику ходовой части и электрики, неисправностей не выявлено, заменили перегоревшие лампы и задние тормозные колодки. Сделал недавно пятое ТО, по совету специалистов сервиса заменил втулки задних стабилизаторов. Заметил, что средний годовой расход топлива снизился с 14,5 до 13,7 л на 100 км, хотя езжу по тем же дорогам, по тем же «колдобоинам» и «колдовыбоинам». Причем езжу довольно динамично (есть еще порох и ягоды где положено). Не заметил ничего постороннего и подозрительного. Практически пропал «шелест» при движении на повышенной передаче, о котором говорил ранее. При этом полный привод нормально работает, т.е., ничего не сломалось. Не замечаю следов коррозии на кузове. Двигатель ведет себя безукоризненно, чего не наблюдалось на ранних машинах (настоящих немецких). АКПП не подавала признаков сбоя. Конечно, я не издеваюсь над ней, и она ведет себя прилично – нормально и логично переключает передачи (после стоянки ей надо немного разогреться).
Продолжаю нормальную эксплуатацию. Нормально помещаются яблони-трехлетки (мельба, слава победителю, мантет). Пробираясь вокруг озера, вспомнил армейский опыт выезда на ГАЗ-69 в запасной пусковой район. Мой пассажир весьма испугался (на Кайроне), но все кончилось хорошо – прошли. Немного поцарапал заднее крыло, но ничего страшного – там пластик (нижняя часть), почти незаметно.
Оправдывая свой псевдоним, могу уверенно сказать, что эксплуатация машины меня не напрягает, не могу рассказать ужасные истории про небывалые затраты и тревоги. Не могу сказать, что прежние машины мне обходились намного дешевле. А с ремонтами – и не дешевле получалось. А здесь и ремонта не было никакого, так мелочи. Похоже, с выбором машины не ошибся.
В общем, полет нормальный, продолжаю в том же духе. Всем удачи.