Всем здравствуйте, для начала маленькая предыстория. Продал я свою Демио и наконец таки решил взять джипа, так как Зима близко, а за город выезжаю часто по работе. В общем продал Демио и стал шерстить рынок. Шерстил месяц, и смотрел от 2000 г. Рассматривал: 1) Эскудики - хорошие проходимые но максимум 3 год и пробег под 200 тысяч, а то и больше.... не воодушевляли вообщем;
2) Хонды - отмел сразу ,так как завещал дядюшка "Любое авто, кроме хонды" ну и ценник у них конский;
3) Х-трейл - вещь красивая, комфортная, от части вместительная... но грубо говоря, та же Демио только побольше, чуть выше, чуть больше и чуть проходимей. Понравилась только одна комплектация - Аксис, но была битая, хоть и хорошо сделана;
4) Форестеры убитые и ушатанные, ценники конские и хозяева порой пугали и смешили. К примеру, в России 5-6 лет и пробег меньше 100))))
5) Мицубиши - Паджерики не рассматривал, либо малы под мои почти 2 метра роста, либо GDI. Аутлендер был один но дубликат, битый, но сделан хорошо;
6) Джимни - хорош, но мал;
7) Мурано - какой то женственный и проходимость не лучше Х-трейла.
8) Эскейпы и трибьюты - не плохо, проходимость конечно не как у крузака, но сносно, форды не смотрел, а из мазд как то не воодушевляли;
Корейцы и по цене и по году вполне устраивали. Очень мне нравился Корандо с 97 по 2004 год, был один, но ценник за такое состояние авто... просто ересь какакя то. Стал искать + и - остальных корейцев. Соренты слабоваты. Актионы с их дизайном только бампера рвать, кроме новых конечно.
В общем понравились мне Кайрон и Дэу Винсторм. К сожалению Винсторм только дизели, аналоги Каптивы и Антары. Но единственная их проблема это сажевик и катализатор, не под наше топливо, но всё удаляется. Большая часть их выходила за мои финансовые возможности, а те которые подходили впритык были в ужасном состоянии.
Остались Кайроны, смотрел штук 5 наверно. У дизилей минус - форсунки, наше топливо их убивает, а замена или ремонт дорого обходятся. 4 были дизельных, один ушел пока думал, но он был в очень хорошем состоянии, другой был явно вкруг битый и все текло откуда могло и сомнительный пробег, в общем страх и ужас. Третий хоть и ремонтированный но гнил весь, и крылья и пороги и рама. Четвёртый битый, ржавеет не только кузов но и рама не хило. И тут попадается бензиновый 2.3, минус в том что он солеровский, но весь целый, не гнилой, пара косячков по кузову и всё. Минус бензинки 2.3 в том что менее тяговитый чем дизельный 2.0. В такую машину надо 3.0 двигун вот тогда огонь, и они есть но в самой крутой комплектации, у меня же самая простая.
В общем понравилось, купил) Он большой, багажник огромный, просторный. Поставил на учёт и поехал проверять 4вд, вылазит из грязюки отлично, а если его еще приподнять то покорять полнейшее бездорожье можно с успехом. Расход по трасе, если с умереной скоростью 100-120 км, то выходит литров 10, с перегазовками до 12. По городу при умереной езде 13 л, и если заправляться на Роснефти, если гонять то доходит до 17. На других заправках расход около 15.
Привыкаю к габаритам, решил поставить камеру заднего вида, так как "ж..а" большая и парковаться неудобно. Протянул провод установил камеру и мониторчик но запитать пока не знаю как, надо к электрику. В багажнике пластик поцарапан, поэтому в планах обтянуть чем-то типа углеволокна, чтоб меньше царапался.
Поменял акум, так как тек, поставил Фурукама Бэтари. Поменял фильтра и масло - залил ZIC синтетику. Фильтры что порадовало нашёл в Гиперавто, да на сто рублей дороже чем в корейских магазинах, но я три штуки объехал и не нашел, а тут пожалуйста. Думал залить Идемицу так как раньше в мазду лил, но посоветовали новый ZIC который якобы предназначен для корейских двигателей (фото прилагаю). Резина всесезонка 235/75/К16, на зиму решил переобуться, купил б/у Ёкохамо 245/70/R16 посмотрим как зимой покажет себя.
Немного удручает то, что переключается с натяжкой, скорость маленькая а оборотов под 3000, думаю прочистить топливную систему, а может дело в электронике. в общем надо посмотреть.
И ещё один минус, стоит Сигнализация Сенмакс и машина с автозапуска не заводится почему то, может дело в электронике, в общем надо перед зимой сделать.
Плюс поменять колодки со временем, линьки задние и втулки стабилизатора спереди, состояние не плохое но лучше поменять.
Ну в общем и всё, что я могу сказать за эксплуатацию кайрона в течении месяца, всё устраивает, доволен сполна, решить недочёты будет огонь. Есть парочка задумок по салону, со временем буду дополнять.
Я не писатель, выражал своё мнение как мог. Если что простите!) Писал по русски в основном, так как лень было набирать английские слова боясь в них ошибиться и в итоге насмешить людей. Не будьте суровы люди, мир всем и помните...Зима близко!)))