Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СсангЙонг Кайрон отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев SsangYong Kyron с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о SsangYong Kyron

DLF 30

13 лет назад
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Standart
Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Полезный отзыв? Да / Нет (+324/-52)
807
Новый Уренгой
2024 лет назад
Сообщений: 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Являясь страстным поклонником автомобилей корейской марки SY, тоже захотелось немного высказаться по теме.
Во первых: спасибо автору за нормальный такой, грамотный и основательный подход - с начала эксплуатации авто вести хронику событий, параллельно общаясь и делясь опытом с общественностью!
На второе немного о себе: приобрели в семью sy kyron k2306 чёрной раскраски в первых числах 2011-го. Это мой первый автомобиль и "вынашивал" его я очень долго, рассматривая попутно таких кандидатов, как Мицу Падж Спорт дизель на "мешалке" в предыдущем кузове б/у, Соренто в предыдущем укзове б/у, Сурф, Каптиву и пр. Но после "отмёл" всё и взял sy! Пусть вас не смущает то, что это моё первое авто и можно подумать, что у меня не достаточно опыта и знаний - просто я всегда был то на служебных колёсах, то на отцовских, а начиналось вообще с мотиков в "диком децтве"!
В третьих: по поводу собственно, темы (Кайрона) - машинка устраивает практически во всём!
1. Внешний вид
- не как все!!!!!! Взвыть от тоски хочется от вида "обмылков" или "хищников" на дорогах! SY в этом плане самобытен на протяжении многих лет, выработан свой стиль. По пальцам одной руки можно перечесть производителей, которые остались верны выбранному ранее направлению и с годами только улучшают внешнее оформление. Хотя остальные именитые производители грешат шараханьем в крайности при разработке дезигна.
2. Размерчик
- для семьи самый то! Для путешествий! Для вылазок на природу в компании! (не раз двоих человек в багажном отсеке перевозил, благо сразу тонировал задницу). При сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях возил двери. За такую цену просто нет таких по размерам машин в этом классе. Б/у во внимание не берётся.
3. Эргономика салона
- на твёрдую четвёрку даже с плюсом! Сидишь как король - на том же рамном Миц Падж Спорт уровень пола высок и сидишь, что ноги выше головы. От этого пятая точка отсиживается, особенно на дальняке. Минусом считаю то, что пол в багажнике с небольшой ступенькой получается, когда задние сиденья сложишь. (например, чтобы спать на природе). А так по органам управления - геометрии торпеды, панелей дверей - просто бомба! Едешь-отдыхешь! Сам могу ехать практически круглосуточно, пока "глаза лопаться" не начинают! И тело особо не устаёт. И опять-же, прошу заметить, интерьер - не как у всех!!! Это дополнительный плюс!
4. Двигатель
- неубиенный старый мерсовский мотор с цепью в приводе ГРМ. 150 л.с. считаю маловатым для двух тонн массы, но вполне достаточным. Тут надо выработать стиль вождения, где вместо "нервных и судорожных дёрганий" по дороге применять рассудительность, мудрость и стратеическое мышление, тогда всем этим "драчунам" от слова "онанировать" приходится вдыхать пыль от колёс Кайрона. У меня уже прошло время "светофорных стартов" поэтому 150л.с. - нормальный показатель. Ели больше, то и расход соответственно будет совсем другой. Дизель я отмёл сразу - пусть хоть он и потяговитее, но современные топливные системы впрыска под большим давлением (коммон-рейл) не для Российской солярки! Сам работаю в сфере обслуживания и ремонта импортной тяжёлой строительной техники и скажу, что насосы, форсунки "вылетают" на раз, будь то техника из Америки, Японии или Европы! А цены какие "кусучие" на эти запчасти! А стоимость ремонта! Так что экономия в 2 литра на сотню на дизеле может не покрыть ремонт и з/ч в случае поломки. К тому-же дизель громче, зимой вонючий выхлоп и в машине холоднее чем в бензиновой версии.
5. Трансмиссия
- нормальный такой, честный вариант! Без всяких-там вискомуфт и электроуправления! Такой тип установлен на очень многих "проходимцах", таких как Патрол, Делика, Падж Спорт, УАЗ. Плюс - при езде только на заднем приводе расход меньше, чем на машинах с постоянным полным. То, что говорят, что на подключенном передке машину несёт наружу поворота - так это от водилы зависит - выбери безопасную скорость или подсбрось газ, чтобы передок немного нагрузить и машина повернула, делов-то?! Хочу предостеречь владельцев Кайронов - подключение передка происходит как в раздатке, так-же и в ступицах передних колёс через муфты, поэтому в режиме 2Н передний кардан, передний редуктор и приводы НЕ ВРАЩАЮТСЯ и если к примеру на диком морозе вы начали движение на 2Н, а через минут 15, когда в редукторе заднего моста масло уже прогрелось, а в переднем всё так-же ледяное вы решите переключиться на 4Н, нужно будет снизить скорость и после включения передка какое-то время ехать медленно, чтобы масло прогрелось, иначе моут быть различные последствия - от выдавливания сальников до разрушения редуктора.
6. Подвеска
- мяконькая! Вполне комфортная! Та-же Витара трясётся на кочках как судорожная, хоть и независимая, просто у неё подвеска пожёстче - драйверская. На кайроне другая философия - чтобы не растрясло, чтобы вне дорог ходы были жостаточными. Заднюю подвеску на своём буду усиливать - нередко её пробивает до отбойников даже в ненагруженном состоянии. Поверьте, я не гонщик и не долба*б, но задница реально мяковата. Подберу пружины на 1-2 см повыше и чуточку пожёстче и вонзю вместо родных как выберу время. То, что сзади мост, считаю преимуществом. Ехали гружёные под завязку арбузами, так я заметил, что "независимые" машины, которые нас обгоняли (Хонда пилот, ЦРВ, аутлендер ХЛ), тоже до жо*ы с арбузами, всё пузо себе исцарапали на волнах дороги. А в нашем случае только до отбойников - тук-тук.
7. Внедорожные качества - считаю что дракон (кто не знает, SY взяла своё имя из старой легенды о двух братьях-драконах) очень достойный "Лазутчик". На второй-же день после приобретения захреначил его в снежную целину дабы убедиться, что не просчитался в выборе автомобиля. Когда засел, после подумал ;-D, что погорячился - лопатку то я ещё не успел в багажник бросить! Но повозился-повозился и вылез нормально! Сломал правда задний брызговик. Посмотрев, что низ заднего бампера находится на одном уровне с осью вращения колеса (критерий по которому ГАИшники оценивают длину брызовиков на грузовиках), открутил оставшийся и запулил его к сломаному собрату. Так-же обратил внимание, что стальная зашита КПП и раздатки (установленная как доп.оборудование) при движении задним ходом нагребает в себя снег и "помогает" засадить авто. Надо что-то придумывать, чтобы изобрести там загиб типа лыжи. После лазил и по снежной, по песчаной каше, по глине - прёт дракон нормально даже на штатной резине и на зимней 245/70R16 NORDMAN SUV. Поверьте есть с чем сравнивать - по работе гоняю в таких направлениях - мама не горюй! Машины - УАЗ булка, Л-200, ТОЙОТА хайлюкс, полноприводный Соболь. Не понимаю людей, которые обсирают проходимость кайрона, приводя в пример залифтованых монстров/киборгов/трансформеров. Ну не серьёзно это как-то. Не для того новых кайронов берут, чтобы их залифтовать, после залететь в пеньки-кусты-болота-скалы, оцарапать/замять оперение кузова, поотрывать всевозможные рычаги и тяги подвески, посворачивать привода!!!! Для этого хобби приобретается ещё один автомобиль, к примеру УАЗ и режется вдоль и поперек, варится, на него что-то устанавливается, что-то демонтируется, проводятся различные эксперименты и испыпания!
На сегодняшнюю дату пробег 14 000. Скоро на ТО. Весь в раздумьях - делать самому или к отмороженным официалам податься? Негатив остался со времени покупки.
Хочу спросить: был ли у кого опыт замены задних пружин на более упругие? Установка опорных проставок не в счёт. Буду признателен за информацию!
Хороших дорог, надёжных попутчиков!

Полезный отзыв? Да / Нет (+276/-24)
Алексей

13 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD)
Машина хорошая, крепкая надежная. Рама, постоянный привод задний мост, подключаемое 4ВД+ подключаемая пониженная 4ВД по проходимости не уступает Ниссан-Терано. Клиренс 200мм. Прсторный и удобный салон. 2-ой ряд сидений складываются в пол(ровная поверхность), что удобно в походных условиях для ночевки и лежанки.
На первых каронах 2006 была болячка течь по разъему АКПП. Но это проблемма решаемая в сумму 60 руб, да я не ошибся в 60 руб.при условии если не пытались подтягивать болтик внутри разъема и не сорвали резьбу. На зиму ставить вебасту или какой нить подогреватель. С нашей солярой меняй топл и маслян ф-льтр через кажд 5-6 тыс.км и нет проблем.Остальных нареканий по авто незнаю и не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+249/-27)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром