Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2004

СсангЙонг Муссо 2004 — отзыв владельца

, Нерюнгри
17728
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 2900 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Всем привет! Для начала, большое спасибо всем тем, кто оставит свои комментарии на мой первый отзыв, очень приятно, интересно, ну а порой и поучительно… Прошло 5 месяцев эксплуатации мной данного авто. За это время проехал 22 тыс.км (на сегодняшний день общий пробег по «показометру» 200400 км) и хотел бы поделится своими впечатлениями и размышлениями по поводу данного изделия Корейского автопрома (надеюсь, что информация будет полезной при выборе и эксплуатации авто данной марки).
Начну с того, что делал по машине за этот промежуток времени. Как уже писал в первом отзыве были слабоваты амортизаторы и имела место продольная раскачка. Заказал в Уссурийске новые передние амортизаторы (1700 руб. за штуку). После их установки про продольную раскачку забыл. Затем установил на зад УАЗовские пружины и демпферные резиновые кольца от Жигулей (встали как родные). Зад машины приподнялся на 5 см. Накрутил на 4 оборота передние торсионы тем самым, приподняв перед авто на 3 см. После данной процедуры проверил сход-развал – все в норме (никакую коррекцию не проводили). При проверке развала-схождения провели общую диагностику резинок, шаровых опор, рулевых наконечников и самой рулевой рейки. Резюме – все резинки, шаровые и рулевые в полном порядке, в рулевой рейке стук. На рейке имеется регулировочная гайка, но пока устранением данной неприятности не занимался. После такого, так сказать «лифтинга», поведение авто на дороге никак не изменилось – нет каких-либо критических кренов, «рысканья» и т.д.
Установил второе лобовое стекло (заказывал в Корею, встало в 6 тыс. руб.). В наших краях это не лишняя мера – в машине зимой становится гораздо теплее (в этом уже не однократно убеждался) и даже вроде бы как тише, да и в случае крупных сколов и трещин (не подлежащих ремонту) второе стекло поменять гораздо проще, чем вклеивать новое.  
Купил топливную помпу с ручной подкачкой от Крузака 80 с фильтром и сбросником, изготовил дополнительный кронштейн крепления и все это «хозяйство» внедрил по капот. На родном топливном фильтре нет ручной подкачки топлива и при замене приходилось стартером крутить двигатель пока не выйдет воздух из магистралей и нового фильтра. Теперь этой проблемы нет. Поменял фильтра, накачал помпой топливо и без проблем завел двигатель.
Разочаровал топливный бак – он из пластика (на вид хоть и очень толстого) и не имеет никакой защиты, соответственно это необходимо учитывать в определенных дорожных условиях. Также нет сливной пробки, что есть тоже не хорошо, сливать конденсат придется через сбросник на топливном фильтре (данный факт был еще одной причиной установки дополнительного топливного фильтра со сбросником и ручной подкачкой).
Поменял антифриз. Особых сложностей данная процедура не вызвала – открыл кран снизу радиатора и снял пробку с расширительного бачка. Вытекло около 8 литров. Закрыл кран, залил новый антифриз, закрыл пробку расширительного бачка и собственно все. Никаких воздушных пробок не появилось – двигатель не греется, печка дует теплом.
Проделав вышеперечисленные работы, в конце сентября в кузов погрузили «половину дома», сели всей семьей в авто и поехали в отпуск по маршруту Нерюнгри – Екатеринбург – Липецк – Сочи – Таганрог (заехали на Тагаз – будь он не ладен! – думал запчастей прикупить, ан нет, в розничную сеть не продают - так в автосалоне ответили), ну и обратно, конечно же. Пробег по данному маршруту составил 18500 км или 22 дня пути. Про массу положительных впечатлений, эмоций и приключений писать не буду – это как мне кажется, отдельная тема, на которую можно книги писать, но в двух словах все же оговорюсь. Страна у нас огромная и уникальная, с массой красивейших мест и немалым количеством хороших людей (хотя и гов...ки встречаются, к сожалению не без этого). По возможности обязательно будем ездить в отпуск своим ходом, хотя это и дороже чем, например, поездом, зато сам себе хозяин, как хочешь, так и едешь, где хочешь там и стоишь...
Общее количество гравийной дороги по пройденному маршруту - 800 км, остальное асфальт, где-то лучше, где-то хуже. В общем и целом ехать можно, особо не насилуя ни себя, ни машину. По федеральной трассе Чита – Хабаровск (мы по ней едем от Сковородино до Читы - около 900 км) осталось без асфальта 170 верст, все остальное асфальт да такой что, не везде на западе такой есть. Уже даже и не интересно – катишься, как по зеркалу ни тряхнет, ни колыхнет, хоть стакан с водой на панель ставь. А вот раньше... (года 3 назад) - это целое приключение было, пройти по «федералке» – постоянные объезды, ручьи в брод, пыль столбом, колотые колеса, ломаные бампера, битые стекла – романтика... (шучу, конечно, думаю, все поймут о чем я). Что-то я собственно отвлекся, теперь о машине. За время пути 3 раза менял масло в двигателе, две лампочки в фарах – сгорели спирали ближнего света (замена ламп не составляет каких либо проблем, все доступно и удобно). В Екатеринбурге перед обратной дорогой поменял резину – поставил зимнюю шипованную Good Year Ultra Grib 500 (вроде бы как-то так пишется) – оказалась очень хорошей - на льду машину цепко держит за счет шипов и по снегу хорошо идет (протектор довольно редкий, поэтому хорошо «самоочищается», так сказать).
На обратном пути, между Канском и Тулуном, попали на убитый участок дороги, там до морозов фуры по неделе стояли, соответственно размесили всю дорогу по полной, а затем все это дело благополучно замерзло и обледенело, ну а грейдер и «посыпалку» (как водится у нас в стране) запустить большая проблема... Пришлось включать передний мост и в режиме 4 WD все это дело проезжать. По приезду в Тулун заметил что «вспотела» раздатка, заехал на СТО проверить уровень масла и если что, провести замену. Но замена масла не потребовалась, уровень остался в пределах нормы (по кромку заливного отверстия) и масло абсолютно чистое. Большое спасибо Максиму из Новосибирска подсказал что, да как (он тоже Муссо «объезжает», только вот отзыв почему-то не выкладывает – ай...яй...яй...Максим, партизанишь?).
Проехав Иркутск и перевал на Байкал, в Слюдянке попали в снегопад и пока доехали до Байкальска, по трассе снега уже было практически в полколеса, но режим 4 WD не включал – машина по рыхлому снегу идет уверенно и на заднем приводе (с разумной скоростью, конечно же).
В Читинской области были небольшие морозы -26-28 градусов – в машине тепло, ехали в рубашках, печка на первом положении, регулятор температуры на 26 градусов (если выставить на 30 – до упора вправо – становиться жарко). Иногда начинало затягивать нижнюю часть бокового стекла со стороны водителя, поэкспериментировал кнопками распределения потока воздуха, нашел оптимальный вариант, и все пришло в норму. При данных температурах окружающего воздуха на ходу стала падать температура двигателя, пришлось установить перед радиатором кусок картона. А вообще, на зиму (при морозах от -20 и ниже) требуется дополнительное утепление моторного отсека как сверху (под капотом), так и снизу, поскольку очень быстро остывает – буквально за 20-30 минут после остановки двигателя температура падает в ноль.
Приехали домой, прямо у подъезда, не смог заглушить машину, вытащил ключ, а двигатель работает (привык...). Позже выяснил (опять же огромное спасибо Максиму из Н-ка), лопнула резиновая вакуумная трубка в районе ТНВД, заменил куском трубки от капельницы. Вообще, на Муссо многие системы работают от вакуума и соответственно много соединений через резиновые трубки, штуцера и разнообразные угольники-тройники, а все это дело имеет свойство стареть и лопаться, поэтому рано или поздно все это хозяйство нужно менять (да и при покупке машины стоит обратить на это внимание).
Есть интересная особенность работы печки (это есть и у «японцев», но далеко не у всех), в частности, при подаче воздуха на стекла включается вентилятор кондиционера, насколько я понимаю это сделано для осушения воздуха идущего на стекла, что предотвращает их отпотевание.  
По трассе выяснилась своеобразная особенность работы двигателя и коробки (может быть это только на моей машине, не знаю). Во-первых, больше 100 км/ч машина едет о-о-очень неохотно (носорог, он и в России, носорог, и никак не скакун арабский, как ты его не крути), т.е. обороты 2600-2700, двигатель ревет, а заметного набора скорости нет (максимум, что я смог из него выдавить при обгоне - 115 км/ч при 2800 оборотах, больше - сдали нервы, машину жалко, кажется, что двигатель вот-вот из под капота по частям вылетит). При этом возникает чувство нехватки еще одной передачи в автомате. Проводя обгоны, приходится учитывать данное обстоятельство. Запаса мощности и скажем так скорости, после 110 км/ч практически нет. Во-вторых, при оборотах выше 2500 двигатель начинает изрядно «кушать» масло (видимо нравится, вкусное наверно), около 1 литра на 1000 км. Для себя определил оптимальный (комфортный) режим движения по трассе – скорость 90-95 км/ч, при этом обороты двигателя составляют 2300-2400 в зависимости от условий. Набранные 90-95 км/ч (а набирает она их довольно весело, для своей массы) машина держит практически не замечая ни подъемов (в разумных пределах) ни спусков. Расход масла при таком режиме движения составляет 300-400 грамм на 5000 км (от максимального уровня по щупу опускается на 3-4 мм не больше). Средний расход топлива за 18500 км составил 9,5 литров на 100 км. При езде только в городе (летом) расход топлива составил 13,5-14 литров на 100 км, динамики вполне хватает, конечно, со светофора первым не уйдешь (если это кому-то нужно), но и в хвосте не теряешься. Поведение обычного среднестатистического легкового автомобиля. На мой взгляд, немного рановато срабатывает ABS, но в целом тормоза нравятся, все понятно и предсказуемо. К автомату претензий нет (не считая вышеупомянутой особенности на больших скоростях), переключается мягко, практически не чувствуешь.
Довелось заводить авто после ночевки при -18 град. – проблем нет, включил зажигание, подождал пока потухнет лампа свечей накала и завел, как говориться, с пол-оборота, без каких либо прокручиваний и т.д. (масло в двигателе – синтетика 5W40, соляра – зимняя). На рабочую температуру двигатель вышел, как мне кажется, довольно быстро, минут за 6-8 (при выключенной печке).          
Еще раз убедился в герметичности салона, практически нет пыли, двойное уплотнение дверей и фильтр на печке делают свое дело. В салоне в принципе все устраивает, все на своих местах, удобно и доступно (нет каких либо «супер наворотов» или дизайнерских изысков и тонкостей). Посадка-высадка не требует каких либо ухищрений или «особых навыков-приемов». Сами по себе сиденья не имеют каких либо особых достоинств и недостатков – сел и вроде бы как так и должно быть. Имеющихся регулировок и ходов вполне хватает. За день частенько проезжали практически без остановок по 16 часов – проблем нет, ничего, нигде не «затекает» и не «ломит», вот только потом при ходьбе качает из стороны в сторону (наверное, с непривычки, хотя привыкнуть к такому думаю сложновато...). Задний ряд сидений абсолютно полноценный – мягкие сиденья с тремя подголовниками и подлокотником, с нормальным (не вертикальным) углом наклона спинки. Расстояние между передними и задними сидениями более чем приличное. По салону практически нет никаких стуков-бряков, все тихо, плюс ко всему весь скажем так, багаж (шумящий, гремящий, а иногда и «пахнущий») едет отдельно в кузове. Кузову, как таковому, вообще цены нет, в обратную дорогу загрузил в него шесть колес R16 255/65 с дисками, 20 литровую канистру соляры, все вещи которые в отпуск брали (а их, поверьте не мало) да еще и место осталось. Единственный минус – не герметичен - тянет пыль и снег через задний борт и верхнюю крышку, посему все вещи упаковывали в мешки. Какой-либо просадки кузова и изменения поведения (динамики) машины при данной загрузке (думаю около 200 кг) я не заметил.
Минусом данной концепции автомобиля можно назвать отсутствие возможности перевезти длинномерный груз. На крайний случай можно установить рейлинги на крышу и городить багажник, но это уже другая история...
По поводу подвески и ходовой части могу сказать следующее, (лично мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции) сочетание торсионов спереди и пружин сзади - это оптимальный вариант для такого класса машин - по гравию едешь не напрягаясь, чувствуешь только крупные ямы и выбоины, а всю «мелочь» проходишь не замечая (ни чем не хуже Крузака 80), ну а про асфальт и говорить нечего, по нему и на велосипеде не плохо. По приезду домой полез под машину проверить резинки, шаровые и т.п. – все в норме, люфтов нет, и при езде нигде не стучит, не дребезжит (не считая рулевой рейки - все никак до нее руки не доходят). Злополучные «линки» на стабилизаторах поперечной устойчивости тоже на удивление в порядке, посмотрим, что будет дальше.
Итог всему выше сказанному - Ссан Янг Муссо однозначно стоит своих денег и я на сегодняшний день не пожалел о его покупке. Пока не вижу альтернативы - что можно купить такого класса, года и комплектации за такие деньги, я не знаю. Если поднять ценовую планку тысяч до 650, то, конечно же, кое-что можно подобрать. Есть ряд минусов (оговаривал выше), не без этого, но весь вопрос в том, насколько они существенны для владельца. Это авто (как мне кажется) для людей со спокойным (нормальным) стилем вождения, без каких-либо амбиций гонщика. Крепкий, довольно простой в обслуживании, комфортабельный автомобиль со своеобразным дизайном (кому-то нравиться, кому-то нет, но равнодушных, пока не встречал) с немалыми внедорожными возможностями и способностью перевезти разного рода груз (в немалом количестве) из пункта «А» в пункт «Б» вне зависимости от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Ну, вот, наверное, пока и все (уже и так почти повесть...). Впереди 6 месяцев зимы с морозами под -50, ветрами и прочими прелестями... Поживем, посмотрим как это «животное» будет себя чувствовать на бескрайних просторах, так сказать, Крайнего севера...
  Будут вопросы – отвечу с удовольствием, если смогу. Можно по телефону 89142418246 или на ящик: mavrus@rambler.ru. С уважением Валерий, удачи на дорогах.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

47967
Mitsubishi L200, 2006
Андрей, Салехард
Mitsubishi Challenger, 1996
4.9
16173
Mitsubishi Challenger, 1996
ВАНЁК, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser, 1998
4.9
69558
Toyota Land Cruiser, 1998
gyugo, места не столь отдаленные
31588
Mitsubishi L200, 2004
Александр, Южно-Сахалинск
20081
SsangYong Musso, 2001
vadik1super, Красноярск

Комментарии

  
Самара
Сообщений: 289
Написано хорошо!Фоты не требуем, смотреть на него не хочется.
12
7
Ответить
Хабаровск
Спасибо за подробный и интересный рассказ! У меня такой же автомобиль. Не могли бы Вы подсказать:
1.От каких японских машин подходят диски на МУССО или там оригинальные.
2.Где находится смотровое окно для проверки уровня дикстрона.
3.Где можно купить или скачать книгу по эксплуатации автомобиля, или хотя бы двигателя с автоматом.
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Я так понимаю что мотор стоит мерсовская пятерка турбовая. Это практически вечный агрегат и 200 тысяч для него брызги, так почему он масло кушает на оборотах? Трындец турбине или поршневая?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
У нас в парке эксплуатируются Истаны, моторы те же, только без турбины, так вот я скажу что 500 тысяч только у нас России они прохаживают легко, это не считая пробега по корее и уровень масла стоит от замены до замены. Обороты здесь ни при чем, мы ходим на межгород
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9491
От прадо вроде квадратного диски подходят.на корандо во всяком случае.на форуме корандоводов есть вся инфа.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9491
книга есть на сайте http://avtomanual.ru
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9491
я себе скачал. на корандо жаль нет книги,пользуюсь от муссо.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9491
хороший отзыв!5!отец тоже с лета эксплуатирует, корандо только 2002 года и диз 2,3л.только положительные впечатления.хотя иногда тоска бывает по бенз. паджеро коротышу-арабу,но после вспоминания цифр расхода на бензине вся тоска проходит))
2
2
Ответить
Юзаю данный агрегат уже 1.5 года, пробег к 500тыс. подбирается(94г.,2.9,механика) есть опыт ремонта. По ходовке, большая часть подошла от японцев(причем от разных производителей). Замки поменял на механические, проблема со ступицами отпала. И по мелочам масса нюансов. Спрашивайте, чем смогу-помогу.
2
1
Ответить
 
близко к Тагилу
Сообщений: 197
2 Ota12@ http://ya.ru Алюминиевый колесный диск: Размер - 7Jx16Н2 Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) - 22 Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Я купил 8,0х16 6х139,7 ЕТ 2 - встали нормально по литературе - смотри http://korandovod.ru/forums/in... если не найдешь - пиши, что-нибудь придумаем
Одно утешает, за один рубль дают 44 млн зимбабвийских долларов
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Твердая 5!
Но дизайн этого ЖыПа мне не нравится!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2262
Молодец земляк!!!
как уже говорил присматриваюсь к такому кузову - пикап.
но выбор пока падает на актион спорт, там посмотрим.но мне надежнее простой дизель чем насос фарсунки.
вопрос:как спали в машине сидения вровеньс задними раскладываются или немного горка получается?
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
4
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25624
Масло кушает не двигатель, а турбина, в отличае от мотора она не вечная, а когда скорость за 100 она работает постоянно, до 90 включается только на обгонах. Пока расход не катострофичен можно забить.
2
3
Ответить
Хабаровск
Отличный отзыв, с супругой вот сидели читали... Есть желание приобрести такую насорожину... Но весь вопрос упирается не только в денежные средства... Этот то вопрос впринципе решаемый, но вот как эта машина будет себя вести в Ваших суровых условиях - это конечно же ИСПЫТАНИЕ для автомобиля собранного что бы его эксплуатировали в "Африке". Очень бы хотелось почитать результаты зимней эксплуатации данного авто...
4
1
Ответить
За отзыв 5-ть.
По поводу скоростных характеристик все верно. Впринципе на своем корандосе 140 км/ч на обгоне разгонял, но как гриться реву много - скорости мало =)
По поводу масла - спецы по мерсовским движкам говорят, что расход масла прописан в мануале. Так что расход масла на больших скоростях для мотора разработки 70-х годов прошлого столетия нормально. А вообще многие владельцы подбирают масло опытным путем, у кого то например кастрол синтетика угорает, другие на нем катаются и не жжужат.
А вообще к 200 тыс. наверное турбина уже сопливит потихоньку. Цена новой во владе - 15 т.р.
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Если не затруднит напишите пожалуйста об отпотевании раздатки что там да как, можно со слов вышеупомянутого Максима, заранее спасибо.
 
1
Ответить
На рождество с женой сделали себе подарок- поехали во Владивосток и купили носорога 2006г. Пока по трассе за 1500 км(живем в Белогорске,Амурской обл.) на мой взгляд выявился один недостаток- не хватает 5 передачи. Из-за отсутствия гаража ставлю у друга в огороде- при -30 завожу безовсякого подогрева, АКБ не снимаю, завожу не каждый день.
У меня вопрос: Где находится салонный фильтр?
Как пользоваться громкой связью?
Если кто подскажет- напишите в личку bgb@amur.ru
 
1
Ответить
Тюмень
Авто отл.,Внешний вид обманчив(на любителя),но салон и ходовые качества прекрасные.Двигун масло жрать не должен.Хочу предупредить владельцев о болезни двигла-СИЛЬНО НЕ НАГРЕВАЙТЕ-пробивает прокладку головки блока у 1 цилиндра!Симптомы-потеря компрессии,течь масла в выхлопную трубу.Сервис разводит на капиталку(может и сами не знают),но лечится простой заменой прокладки(в Тюмени 6-8тыс.руб.с работой).А вообще по запчастям и ремонтопригодности машина прелесть.В отличии от большенства дизелей запуск зимой хороший и печка отличная(-25-30)можно на трассе в рубашке ехать.После продажи своего носорога(старый был)и перебрав несколько моделей легковых(сейчас МВ210 е240 1999.)хочу обратно носорога!Всётаки хоть и азиат,но всёже МВ.Кому нужен экономичный,большой,но со средними скоростными и внедорожными качествами(хотя кто за рулём сидит)-МУССО подходит идеально!!!
5
3
Ответить
муссо отличный аппарат !был у меня и таракан 2002 года2.9 и корандо жалею что продал сейчас ищу пикап по реальной цене и свежий только муссо японцы неоправданно дорогие!а насчет дороги ты съезди в другую сторону на якутск и мирный вспомниш раннюю федералку салонный фильтр чтоб достать надо снять крышку бардачка там две защелки увидеш металлическую планку с релюшками на двух саморезах снимеш ее и за ней фильтр
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
2 Павел28 : Как пользоваться громкой связью -Х.З., а салонный фильтр стоит за передним бардачком - откидываете его вниз,предварительно немного сжав с боков, и перед Вами чуть справа салонный фильтр.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
1
 
Ответить
Искал папику тачку. Ну все, убедили!! Берем носорога.
3
1
Ответить
СтаМ
Валерий, а что с зимней эксплуатацией ? Как 4 WD ?
 
 
Ответить
автор, как поживает твой носорог? Расскажи как перезимовали, менял ли хабы? что ломалось и что нет? Почему не рассматривал вариант пикапа?
За отзыв 5, читается легко, спасибо! Пиши продолжение
2
 
Ответить
Всем привет! Я как раз Максим :), про которого Валера говорил. Я из Новосибирска. Вот уже год и 5 дней, как я эксплуатирую своего Мусика (пикап). В целом машина не подвела ни разу. Пробег 105 000 (из них мой- 35 000). После суровой зимы 2009-10, засопливил поддон коробки и шланги, которые идут от масляного фильтра на масляный радиатор. На коробке лечение - замена прокладки. Шланги сначала хотел заменить, а цена на них больно укусила меня за крман :), но потом снял их, помыл и отдал в контору, которая есть у нас в Новосибирске - Шервуд называется. Они за 500 рублей "прокатали" завальцовку на шлангах. Пока вроде не сопливит.
Перед зимой поставил Вебасто и не жалею - отъездил всю зиму (каждый день!) Правда один раз соляра замерзла в шланге от Вебасты - грел зажигалкой - помогло!
Еще был один маленький косячок, с которым не мог справиться долгое время - на холостых оборотах, когда двигатель холодный, начинали скакать обороты двигателя, ритмично вверх-вниз, когда начинал прогреваться - скачки учащались, а потом исчезали вовсе.
Потом сделал полную ревизию вакуумной системы и нашел! трубка, котороая подходит к вакуумному датчику регулировки холостого хода (на блоке за ТНВД) потрескалась и подсасывала воздух. Заменил и посадил все разъемы трубок на пластиковые хомуты. Красота! Да, еще помер вакуумный модулятор (переключатель такой с диафрагмой), который добавляет оборотов при включении кондиционера. Заглушил нафиг и соединил на прямую. Один фиг, разница не большая, можно эксплуатировать.
Поменял вакуумные хабы на AVM-450. Родные не дожили до весны!
На днях поменял колодки - 1 час - 4 колеса. Там все очень просто, но спереди не так как на Корандике аналогичного года (у меня 2004 г.в.) тут фиксирующей скобы нет, колодки просто защелкиваются!
Да, а теперь самое главное - минус пикапа (по срквнению с цельнометаллическим)!
На заднем приводе очень сложно трогаться на льду - очень легкий зад у машины и ее таскает (независимо от резины!). Когда у меня родные хабы переехали "на тот свет", ездить было очень сложно! На полном приводе проблема сразу отпадает. Вот.
Хочу отцу Муську купить, но только фургоном :)
Друзья, будут какие-то вопросы по Ssanгам. Или нужна будет помощь в НСК - звоните: 8-906-907-30-50.
Валерию привет! Еду 16.09 на море на машине! Всем удачи на дорогах
5
 
Ответить
viktor ssang
привет, рассказ хорош. Имею проблему... на холостых колотит движку из стороны в сторону. на станциях разводят, уже устал по деньгам. ни чего не подскажешь, буду признателен!
1
 
Ответить
Привет viktor ssang! Если движку колотит чисто механически, т.е. работает движек ровно, но грубо, то это резиновые подушки. А если при работе периодически подтраивает, то:
Зимой - проверь свечи накала, если одна из них не работает, то первым делом замени.
Всегда - сдохли распылители у форсунок, при условии, что в работе движка провалов нет на любых оборотах (если есть - проверяй ТНВД). Да, когда форсунки дохнут, то увеличивается расход. Вот! Удачи в диагностики и ремонте!
 
 
Ответить
АндрейОрлов
Добрый день У меня Musso 2001 года, 2,3. Подскажите пожалуйста, как определить какие диски установленные на авто -10 или -20? Как их замерить? Диаметр дисков R-15. И еще хочу купить второй комплект дисков, какие диски подходят?
Заренее большое спасибо. Можно написать на мыло and_orlov@mail.ru
 
 
Ответить
viktor ssang
Привет! спасибо за ответ, проблема конечно в ТНВД, говорят плужер один барахлит, а сделать в Новосибе не берутся, или еще не нашел, но объехал много, распылители, свечи поменял, а бак чистится? и что -то ребята пишут про люк если течет, вроди шлаги там сливные есть, открывал не нашел? ПОКА....
 
 
Ответить
viktor ssang:
Привет! спасибо за ответ, проблема конечно в ТНВД, говорят плужер один барахлит, а сделать в Новосибе не берутся, или еще не нашел, но объехал много, распылители, свечи поменял, а бак чистится? и что -то ребята пишут про люк если течет, вроде шлаги там сливные есть, открывал не нашел? ПОКА....
Была похожая проблема решилась заменой гидро муфты вот телефон парня который вроде разбирается 8913 917 75 29-Валера лесоперевалка
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Dmit-20:
Масло кушает не двигатель, а турбина, в отличае от мотора она не вечная, а когда скорость за 100 она работает постоянно, до 90 включается только на обгонах. Пока расход не катострофичен можно забить.
Блямс))))))))))))))) У турбины датчик скорости?)))))))))))))) Класс!!! А какой? ПВД стоит или допплеровский?)))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1564
AZAZELL04:
***мс)))))))) ))))))) У турбины датчик скорости?)))))))))))))) Класс!!! А какой? ПВД стоит или допплеровский?)))))))))
]

Специально для летчиков ставят и ПВД и допплеровский.
А вообще, человек имел в виду, что турба постоянно на этой скорости пыхтит под нагрузкой, чтобы машина перла, а не то, что она включается/выключается при определенной скорости.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter