Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2004

СсангЙонг Муссо 2004 — отзыв владельца

, Кодинск
32767
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.2
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: Sports
Цвет кузова: чёрн
Цвет салона: комбин.
Всем Доброго дня-ночи!Отзывов о Носорогах мало вот и решил поделиться впечатлениями своими.После нескольких лет за правым рулём привыкал к левому долго.После покупки обычная процедура смены расходников.Воздушный и картридж маслянного фильтров меняются легко.Ремень вентилятора и компрессора был в хорошем состоянии.Заменил масло в двигуне и...всё.Масло ZIC5w40.  Двигатепь работает ровно,около 700об.мин. прогретый.Больше никуда лезть не стал,только проверил уровни в раздатке, мостах и состояние колёсных подшипников.Включение 4WD кнопкой в салоне проверил-загорается нужная лампа.И поехал в отпуск с р.Ангара в Оренбургские степи.Туда-сюда проехал благополучно,не смотря на мою самоуверенность.В 500к.м. от Оренбурга после дождя на солончаке начало кидать как по маслу.Остановился,включил полный привод,поехал.От привода помощи-0.Он просто не работал.Поверил продавцу и лампочке на панели.Проверить работу 4WD можно только на песке или подобном...Включает привода вакуумная система и после замены сальника в сервисе всё заработало.И работает сейчас в морозы безотказно.      НЕ понравилось мне,как работает коробка в паре с движком.По трассе скорсть 120,обороты-4000.После япон не привык так раскручивать дизеля.Жалко.Так и ехал 8000км по федералке на спидом.-110км.ч.Тяжело.А так нареканий по модели у меня нет.Очень удобна в эксплуатации на короткие дистанции.За полгода не сломалось ничего.Клиренс регулировал по нагрузке торсионами.Проходимость на уровне.С нашими сугробами войну я выигрывал всегда.Двигатель трудяга экономичный не смотря на давность разработки.Привык я к Муське и расставался с ней тяжело...Но мал для моих нужд кузовок...Я к ней относился по доброму и надеюсь она в хороших руках...Не судите строго новоявленного писаку...              
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Гыгыгыгыыыыы)))) без оценки.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
18
44
Ответить
   
Сообщений: 587
Фотки просто супер!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
16
7
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Вполне нормальная хозяйственная машина.
как говорил мой дед: "я твой дед"
34
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Насколько я понял продал ты её через полгода пользования...ну что ж поздравляю, а отзыв так себе.
19
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Движки вроде хвалят (лицензионные мерседсовские)...

А так конечно машинка на любителя:-)
23
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
на любителя это мягко сказано!
15
8
Ответить
     
Сообщений: 2334
машина мягко говоря не красивая. вакумная система тебя есче моск вынесет. ой есшо и из красноярска
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
7
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
сам занимался одно время корейскими автомобилями и скажу не в восторге я от них...
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3705
ну убогий экстэрьер у этого 15-летнего дизайна.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
8
5
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
внешне урод, салон урод, дизель гуамно а цены на ЗПЧ ваще космос.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
8
39
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дизайнеру надо гвоздь в голову забить )))
GET BIG OR DIE.
13
9
Ответить
     
автор
Kodinsk
Сообщений: 102
Дизайн выделяется из общего потока.Это уже достоинство....Ф запчасти не дороже ММС,Honda.Машинка трудяга...Коробит приписка-Sports
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
14
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 470
120 км в час и 4000 оборотов - это жесть - короче трактор
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Фотки отличные. Цены на з/ч однозначно дешевле, чем на японца. По их ресурсу пока не скажу - сам мало ещё на таком езжу и пока ничего не менял. В хозяйстве отличный помощник и на бездорожье не подводил пока не разу. А насчёт внешнего вида, так в основе концепции этого а/м лежит надёжность и практичность за относительно небольшие деньги, посему нечего его с BMW X5-м и подобными мерить: разные это автомобили.
Отзыв коротковат.4.
Мой отзыв: SsangYong Musso Sports 2004
13
1
Ответить
насарох
6
1
Ответить
     
автор
Kodinsk
Сообщений: 102
В отличии от японок есть сложности по замене свечей накала.Если потребуется замена-в зависимости от того,на каком цилиндре -идёт удорожание процесса.Добраться до них сложно. Только демонтаж части оборудования...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
слабовато
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
4
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
ужос
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
10
Ответить
Нужен срочно совет специалистов-любителей Носорогов!Предлагают Муссо древнего года за 80000.Дешево-потому что проблемы с переоформлением.Свой новый паджерик щас продал ,временно надо че-то под зад.А на пузошлепах уже отвык по нашим *****овым дорогам-колеса поотрываю.Цена-как двухлетняя страховка на мой.На учете стоит-но ток по рукописке можно ездить.КПП ручное,дизель,вроде все работает.Видок ниче,обвес полный.Ток меня сомнения мучают-не попаду ли большие бабки????Что первым делом проверять надо??Какие слабости имеются?Если сможете-пишите на почту!Заранее спасибо всем!
1
 
Ответить
нормальная рабочая машина, без понтов. На такой несколько лет отъездишь, потом продашь, и поругать машину особо не за что будет...
11
1
Ответить
Odik73
Здорова,земеля))
 
1
Ответить
Brustver
Отличный аппарат! Сам на таком катаюсь ненарадуюсь! Вакуум сразу отсек - поставил ручные хабы, теперь в любые*****а со 100% полным приводом! А насчет дизайна, так он никого равнодушным не оставляет - или нравится или вызывает отвращение, так всё лучше чем на безликих мыльницах ездить, да еще украшенных каким-нить колхоз-тюнингом!
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Да......... Машина выделяется из общего потока своей...........ужасностью..
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
11
Ответить
     
Сообщений: 92
Карфагенянин:
внешне урод, салон урод, дизель гуамно а цены на ЗПЧ ваще космос.
Ты вовсем не прав!!!В защиту Муссо.Я сам уже шестой год на нем.А ты так вовсе машину не знаешь.Дизельу него2.9 турбо очень надежный варит все,кроме подсолнечного масла.Почасти запчастей так ты опять наврал.Я менял реку ,так как на старой потекли сальники ,обошлась в 12000 рублей,а мой знакомый менял на нонде SRV обошлось в50000.-заказ с японии.А нщет внешности,так это вообще спорный вопрос.Посмотри на японские типа всяких кубов,элементов,итсов ,марчей...,можно долго перичислять
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6
нормальный дизайн! Просто его не навяливают из зомбоящика, вот людям и кажется что страшный)))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
5
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Пикапчик ваще красавчеггг:) У моего знакомого пикап, тока заместо будки на кузове стоят дуги - ваще здраво смотрится!!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
Shkiper:
120 км в час и 4000 оборотов - это жесть - короче трактор
Да, у моей Муси такая же фигня.
Внимательно читал мануал на английском, так это - особенность сочетания дизеля 2,9 и мех. коробки. Только у Муськи на коробке ставят заниженные передаточные числа в редукторы по сравнению с автоматными и бензиновыми собратьями. Такая особенность. Сам в шоке - езжу 85 по трассе и уже 2500 на тахометре, а при 100 - больше 3000.
И это первая машина у которой максималка ограничивается оборотами, а не мощностью мотора. Красная зона с 4500 - это 155 кмч. А на автомате обороты намного ниже - мог бы быстрее ехать, думаю..
Duster '21 Tce150 MT Style
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
По свечкам вранье сам за час поменял все свечки и нечего не разбирал, тока тягу с газа скинул и все. А если с рожковым ключе туда лезть то да можно написать и мотор вытаскивать надо. В плане надежности то неубиваемый аппарат и угонщеков не интерисует. НУ А ТЕРЦЕЛ И ЕСКУДО ЭТО ДА САМА КРАСОТА ПРОРЫВ ИНЖЕНЕРОВ, ЭТО ВАШИ МАШИНЫ НЕОЧЕМ А ЭТОТ ЕЗДИТ И ЕЗДИТ ПОТИХОНЬКУ, У ЗНОКОМОГО ЭТО ТИХОНЬКО 800000 км прошла токо под первый ремонт расточили и дальше катается. А какойнибуд прадик возьмеш в наше время утром посмотриш в окно а его там нет!
3
 
Ответить
роман
Зея
Свечки меняются без затруднения,а на автомате скорость меньше.машина хорошая.не знаю как у всех у меня только на 4 скорости 4300 это 120 скорость а на 5,120 скорость,а оборотов только 3000,а это при том что по слабее двигатель 2.3.Дизайн очень красивый особенно белый цвет с темно-серым низом.Цена на запчасти намного меньше чем у японцев
3
 
Ответить
роман
Зея
Оборотов хватает в самый раз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо
Запчасти на кузов FX5 в Кодинске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром