Всем Доброго дня-ночи!Отзывов о Носорогах мало вот и решил поделиться впечатлениями своими.После нескольких лет за правым рулём привыкал к левому долго.После покупки обычная процедура смены расходников.Воздушный и картридж маслянного фильтров меняются легко.Ремень вентилятора и компрессора был в хорошем состоянии.Заменил масло в двигуне и...всё.Масло ZIC5w40. Двигатепь работает ровно,около 700об.мин. прогретый.Больше никуда лезть не стал,только проверил уровни в раздатке, мостах и состояние колёсных подшипников.Включение 4WD кнопкой в салоне проверил-загорается нужная лампа.И поехал в отпуск с р.Ангара в Оренбургские степи.Туда-сюда проехал благополучно,не смотря на мою самоуверенность.В 500к.м. от Оренбурга после дождя на солончаке начало кидать как по маслу.Остановился,включил полный привод,поехал.От привода помощи-0.Он просто не работал.Поверил продавцу и лампочке на панели.Проверить работу 4WD можно только на песке или подобном...Включает привода вакуумная система и после замены сальника в сервисе всё заработало.И работает сейчас в морозы безотказно. НЕ понравилось мне,как работает коробка в паре с движком.По трассе скорсть 120,обороты-4000.После япон не привык так раскручивать дизеля.Жалко.Так и ехал 8000км по федералке на спидом.-110км.ч.Тяжело.А так нареканий по модели у меня нет.Очень удобна в эксплуатации на короткие дистанции.За полгода не сломалось ничего.Клиренс регулировал по нагрузке торсионами.Проходимость на уровне.С нашими сугробами войну я выигрывал всегда.Двигатель трудяга экономичный не смотря на давность разработки.Привык я к Муське и расставался с ней тяжело...Но мал для моих нужд кузовок...Я к ней относился по доброму и надеюсь она в хороших руках...Не судите строго новоявленного писаку...