за мнения, конечно, спасибо!!! по поводу грамоты - у кого и как , в жизни либо просто в голове. Другой бы промолчал и подумал прежде, чем в дневнике отметки ставить и не был бы мухой на стекле или на куче... не диктант на отметку пишем - опечатки в "связи" допустимы - а рассуждаем по поводу эксплуатации автомобиля. Все же Муссо хорош, 80 крузер тоже Машина. В Корее на врооружении стояли или еще стоят (не знаю точно), с уаз сравнимы, но лучше по комфорту. в каждом "уроде" есть своя прелесть. некоторые говорят так: пофиг все, лишь бы двигатель тянул. Дай, господь, ему пути-дорожки, пусть все будет хорошо. Вот прет Муссо уже 111 тыс. , 9 у меня и без греха, со всеми агрегатами навесными и трансмиссией. Трудяга, по 450 кг гружу и не нарадуюсь, идет еще лучше чем порожний. посадка у водителя как надо, а сзади на пасс вооще класс, удобно. багжник здоровущий, вместительный - плюс сидения трансформируются. задняя часть если смотреть, так это не женщина, все в поряде еще бы фаркоп ему да прицеп побосяче и не каких проблем. Уже народ расчухал про карейцев за машины, берут хорошо у свежих недостаток с кузовами (борт) маловат неудобен, на пасс сзади тоже и не раскладуется. Да и для не осведомленных 4вд + пониженная. На сегодня все, пока...