Отзыв автовладельца SsangYong Musso 1998

СсангЙонг Муссо 1998 — отзыв владельца

, Бишкек
43832
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.4
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2899 куб.см, 602 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/100км город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5

Давно собирался написать отзыв о этой машине но все как то не доходили руки. Вообще это из клана внедорожников у меня уже 20 машина и третья по счету этой марки. Все были дизельные 2,9, две на автомате и вот эта была на механике. Машину выменял родственнику на Исузу бигхорн Бензиновый и тот мне доплатил еще 1.5 косаря мертвыми президентами. Пробег машины был к 300 тыкам и состояние оставляло желать лучшего. Но это все сделалось в итоге, речь не об этом. О самой машине расскажу.
Ну начнемс... во первых муссо имет не особо надежную систему ПП, это и РК и хабы, первая ненадежна ввиду включения ПП моторчиком, вторые ввиду вакуумной системы, все в вообщем лечится, но это надо лечить.. хабы омские, моторчик раздатки в переборку или замена или... дальше много идей....(с учетом того что эти машины у нас популярны, запчастей на нее, пруд, пруди и цены божеские вообщем). Поэтому проблема ПП отходит на второй план. Трансмисия у машины сделана неплохо, все спрятано в раму, мосты типа DANA стоят. Самое низкое место, либо запаска, о ней ниже, либо тыква редуктора. Пониженная на механике включается только через выжим сцепления, а на автомате только через нейтраль. Раздатка тоже хитрая, имеет свой маслонасос и электромагнитную муфту для помощи при включении ПП. Поэтому ездить с залоченными хабами нельзя, быстро она умрет( и это АКСИОМА, принебречь ею значит через 10 тык. выкинуть раздатку.).Кстати раздатка борг варнер таая же стоит на многих жыпах поэтому вопросы о некондовости неуместны.. идея этой РК взята с американских внедорожников.
Теперь о двигах: мерсодизель, а у меня именно такие и были.. простой надежный как Автомат Калашникова, но имеет свои особенности ввиде хитровые..  вакуумного насоса и системы опережения зажигания, мотор цепной, что есть гуд, аппаратура рядная как на тракторе, не есь гуд, потому что в работе намного шумнее японцев. Вся система управления двигом (а это глушение двига, ЕГР подсос, все вакуумное. Если насос уже помирает, а умереть он может просто раз и все, так он еще свои кишки пускает в двигатель, под цепь и там это все перемалывается в кашу и ремонт становится очень трудоемким. Соответсвенно при полудохлом насосе вся эта тряхомудия не работает как надо, первопричина умирания насоса, это ты машину заглушил, а она еще работает какое то время и потом медленно словно застреленный кабан, глохнет в конвульсиях). Обороты ХХ регулируются не тросом как у япов, а вакуумной лабудой на аппаратуре ( то есть после японца подход к машине немного иной).
Коробка автомат надежна но именно мерсовская, а не австралийская BTRA которая славится отсутствием задней вдруг и пропаданием 4 передачи Механика тоже не надежна, задняя всегда втыкается с хрюком и если покачать машину в грязи очень скоро начинает вылетать под нагрузкой, вообще четкость переключения механики отвратительная. При этом само сцепление мягкое, но если умер демпферный маховик, то машина постоянно поддергивается при езде внатяг. Внешний вид это на любителя, мне даже машинка нравиться. Салон с претензией на роскошь, но качества материалов чисто корейские,  и им до японцев далеко.  В салоне по ширине отлично, в длину сзади тесновато (как в патруле 60 примерно места), спереди не хватает хода сиденья назад, поэтому удобно расправить ноги не получиться, пол у машины вообщем низкий, поэтому как на фронтере или террано, сидеть ноги на уши не придется. Если машина свежая, то как вариант комплектации есть 7 мест, поэтому запаска либо в салоне, либо снизу висит, ниже чем раздатка у трупера (из всех внедорожников самый низкий в этом месте). И в грязи этой запаской собираешь все, можно даже ей колею для легковушек счищать. В пятиместном варианте запаска висит тоже снизу, но подтягивается цепью и не уменьшает угол въезда, что считается удобнее саньенговодами.
Геморная рейка рулевая в машине, очень часто течет и стучит, я делал ее сам, вообщем победить можно, цена запчастей около 100 уев.. рулевой вал имеет напыление типа фторопластового и оно изнашивается от наших дорог и рулевое стучит как будто вся ходовая развалилась. Передний кардан такое же напыление имеет и если регулярно не включать ПП, то под своим весом разбивает это напыление на раз и появляется вибрация при включенном ПП. Двига 2.9 хватает в городе на ЗП, но на ПП особенно на механике, конкретно чуствуется нехватка момента на третьей в натяг.. вот и дрюкаешь коробку со второй, на третью и наоборот в потоке вечно. По трассе идет 140, это потолок больше не разгонятеся, но на этой скорости машина уже как снаряд..парит над дорогой, управлять очень сложно.. шум от потока воздуха становится слышен уже к 110.
Задние пружины быстро садятся, лечится установкой от УАЗа, аморты подходят от круизера 80, но сзади машина становится как деревянная телега.  Начинаются проблемы с пятой дверью, скрип ничем неустраняется, ее разматывает жесткая подвеска. багажник огромный в машине. Ну а так вообщем много приятных фенек есть, типа плавно ганущего света пока не закроешь машину снаружи, времени после выключения зажигания на закрытие окон, трекшн контроля, датчика дождя и света,  подушек безопасности, абс-ки BOSCH которая работает не ахти как. Ну собсна вот все что вспомнил и фото моего муссо приложу. Фото ангельских глаз и состояния машины ДО  и после моего ремонта.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Уссурийск
Отличный отзыв, а главное видно , что автор не одно воскресение пролежал под муссо и досканально изучил мат часть, все правельно написал.
63
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Так себе..
9
39
Ответить
daniska1982
а дизайнер то не корейский к вашему сведению.. и зовут его Кен Гринли, бмв в кузове Е65 его творение.. это так для просвещения.
29
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Если бы не в бишеке ездил, то сгнил бы за три года . Очень машина на любителя. Отзыв обстоятельный 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
пппппммммм
Нормальный автомобильчик, владею таким, мне нравится.
14
4
Ответить
Автор, без обид, но машина никакая. Я понимаю что каждый владелец пытается найти что-то хорошее в своем детище, но это далеко не тот случай.
Если кого то посетила мысль купить такой вариант - выкиньте эту мысль подальше и плюньте в след чтоб не вернулась.
Моё огроменное НЕТ вытекает из опыта эксплуатации этой машины в течении недели ( больше просто не выдержал на этом тупом, хоть и на механике, вечно громыхающем и неуверенном в управлении носороге). Машина была бензиновая - да все мерсовское (даже значки везде стояли) но этот бензин до 100 разгоняешь секунд 20 а после (120км/ч) 3000 об/мин это корыто и вовсе не раскочегаришь. У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по каким причинам, но эта машина мне ближе к характеру). Поэтому как должен работать бензин я знаю.
Мой совет (из опыта) - корейцы или даже китайцы ни когда не будут делать лучше машины немцев и уж тем более японцев. Те кто списывают разве будут умнее тех кто думают?
7
49
Ответить
gocha1959
У меня такой ,только 95 года, эксплуатируется в Хабаровске с 98 года, почти 300 тыс. Прочитав отзыв, открыл для себя много нового, потому что испытывал проблему только с Хабами , уже стоят механические, и ручником, я хотел узнать у автора у него чистый кореец или собран у нас? Конечно это не японец,но цена и расходники меня очень устраивают, ну и конечно как любой джип его нужно немного обвешивать. А 140 ездить он и не преднозначен, зато саляру любую кушает не морщась....
20
 
Ответить
gocha1959
Вот такой .
16
 
Ответить
daniska1982
Художник/электр ик:
Автор, без обид, но машина никакая. Я понимаю что каждый владелец пытается найти что-то хорошее в своем детище, но это далеко не тот случай. Если кого то посетила мысль купить такой вариант - выкиньте эту мысль подальше и плюньте в след чтоб не вернулась. Моё огроменное НЕТ вытекает из опыта эксплуатации этой машины в течении недели ( больше просто не выдержал на этом тупом, хоть и на механике, вечно громыхающем и неуверенном в управлении носороге). Машина была бензиновая - да все мерсовское (даже значки везде стояли) но этот бензин до 100 разгоняешь секунд 20 а после (120км/ч) 3000 об/мин это корыто и вовсе не раскочегаришь. У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по каким причинам, но эта машина мне ближе к характеру). Поэтому как должен работать бензин я знаю. Мой совет (из опыта) - корейцы или даже китайцы ни когда не будут делать лучше машины немцев и уж тем более японцев. Те кто списывают разве будут умнее тех кто думают?
я ни разу не говорю что она идеал.. Но за свои деньги, а стоит она у нас от 2000 года 6000 тык зелени это вполне приемлимый выбор при всех ее недостатках. А отзыв писал именно с реальной стороны, чтобы народ знал что может быть при покупке машины этой, и обратил внимание именно на эти узлы к примеру, а не возгласы, там мягко, а тут круто берите и все тут.
19
 
Ответить
daniska1982
gocha1959:
У меня такой ,только 95 года, эксплуатируется в Хабаровске с 98 года, почти 300 тыс. Прочитав отзыв, открыл для себя много нового, потому что испытывал проблему только с Хабами , уже стоят механические, и ручником, я хотел узнать у автора у него чистый кореец или собран у нас? Конечно это не японец,но цена и расходники меня очень устраивают, ну и конечно как любой джип его нужно немного обвешивать. А 140 ездить он и не преднозначен, зато саляру любую кушает не морщась....
у меня кореец но видимо для Германии собирали, так как нет инфракрасной фары и светомаскировки
2
 
Ответить
daniska1982
gocha1959:
Вот такой .
все недостатки машины этой знаю оттого что занимаюсь их ремонтом.. Да и в моей переделал их почти все, Поэтому столько нового узнал.
5
 
Ответить
daniska1982
себе сейчас купил бига дизельного с 4жж2 двигом больно нравится этот аппарат и тоже третий он у меня.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 440
Зомбо-фары
3
6
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 251
Художник/электр ик:
Моё огроменное НЕТ вытекает из опыта эксплуатации этой машины в течении недели ( больше просто не выдержал на этом тупом, хоть и на механике, вечно громыхающем и неуверенном в управлении носороге). Машина была бензиновая - да все мерсовское (даже значки везде стояли) но этот бензин до 100 разгоняешь секунд 20 а после (120км/ч) 3000 об/мин это корыто и вовсе не раскочегаришь. У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по каким причинам, но эта машина мне ближе к характеру). Поэтому как должен работать бензин я знаю.
Мой совет (из опыта) - корейцы или даже китайцы ни когда не будут делать лучше машины немцев и уж тем более японцев. Те кто списывают разве будут умнее тех кто думают?
Японцы срисовали свой МАРК с америкоса . А на счёт мазды или хонды в смысле как они едут ,вопрос спорный, положи 400 кг. в багажник и на грунтовку ,там погоняем. Просто тебе не нужен был такой авто.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
19
3
Ответить
Художник/электр ик:
У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по
Как можно сравнивать джип и легковушку? Если нравиться выходить из авто и держаться за асфальт .....Перечисленные аппараты вовсе не очерняю, но это совершенно другая тема!

Интересно что в салоне действительно тише чем в Паджеро(паралельно экплуатирую его уже 7 лет) и ход плавнее, правда Пыжик шустрее хоть и на автомате, расход почти на 10л разница, я думаю от того что ПП полностью отключается, ну и часто использую накат, он на муссике отменный.
13
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Да- не такой мне не нужен...
 
4
Ответить
daniska1982
gocha1959:
Интересно что в салоне действительно тише чем в Паджеро(паралельно экплуатирую его уже 7 лет) и ход плавнее, правда Пыжик шустрее хоть и на автомате, расход почти на 10л разница, я думаю от того что ПП полностью отключается, ну и часто использую накат, он на муссике отменный.
у меня было два паджерика, коротыш и длинный, оба погремушки нереальные, и жесткие, как на арбе деревянной едешь, муссо в этом плане намного тише и мягче... Правда седоки в муссо отмечают: сзади жестко, происходит это оттого что в муссо сидишь прямо на мосту, а на паджеро ты сидишь перед ним, оттого и происходят эти очучения.
7
1
Ответить
муссо 94
Муссо в лесу любой марк вставит как стоячего (выходит марк отстой по логике некоторых маркаводов?)
16
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11549
андрей683:
Японцы срисовали свой МАРК с америкоса . А на счёт мазды или хонды в смысле как они едут ,вопрос спорный, положи 400 кг. в багажник и на грунтовку ,там погоняем. Просто тебе не нужен был такой авто.
+100/500 прет как танк когда груженый, ехал с рыбалки две лодки 2 мотора + скарб на 4-х и четверо в салоне, обошел срв и все пузотеров на 3 потом понял и переключил на Д и ушел в отрыв!
з.ы. в подписи МУССо пикап 2,9
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
10
3
Ответить
Отзыв понравился,у меня 97 года,только бензин,установил ГБО италия,расход по трасе 12 литров,разницу в топлеве на тягу неотличаю,только в цене на газ.Унас 11 руб за литр.Окупил за пол года.Да еще обработал всю трансмисию и движок ХАДО.Тяги стабилизаторов подходят от волги да и стоят в трое дешевле(150).
9
2
Ответить
mussovod 2
Художник/электр ик:
Автор, без обид, но машина никакая. Я понимаю что каждый владелец пытается найти что-то хорошее в своем детище, но это далеко не тот случай. Если кого то посетила мысль купить такой вариант - выкиньте эту мысль подальше и плюньте в след чтоб не вернулась. Моё огроменное НЕТ вытекает из опыта эксплуатации этой машины в течении недели ( больше просто не выдержал на этом тупом, хоть и на механике, вечно громыхающем и неуверенном в управлении носороге). Машина была бензиновая - да все мерсовское (даже значки везде стояли) но этот бензин до 100 разгоняешь секунд 20 а после (120км/ч) 3000 об/мин это корыто и вовсе не раскочегаришь. У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по каким причинам, но эта машина мне ближе к характеру). Поэтому как должен работать бензин я знаю. Мой совет (из опыта) - корейцы или даже китайцы ни когда не будут делать лучше машины немцев и уж тем более японцев. Те кто списывают разве будут умнее тех кто думают?
глупо сравнивать пузотёрки с внедорожником, да ёщё советы другим давать.
13
1
Ответить
Rx320
Отзыв хороший, но вот со многими нюансами описанными выше я на своём муссо с 96 по 2006 год ни разу не столкнулся, мотор у меня стоял обычный не турбовый 2.9 кпп мех., а максималку он выжимал в 165 км/ч это при 4200 об/мин. В общим кроме расходников ни чего на машине не менялось хорошо она послужила, брал с нуля. Задние аморы можно от волги поставить, а передние от уаза, но при условии что машина будет поднята торсионами, а то не войдут.
6
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
Rx320:
Отзыв хороший, но вот со многими нюансами описанными выше я на своём муссо с 96 по 2006 год ни разу не столкнулся, мотор у меня стоял обычный не турбовый 2.9 кпп мех., а максималку он выжимал в 165 км/ч это при 4200 об/мин. В общим кроме расходников ни чего на машине не менялось хорошо она послужила, брал с нуля. Задние аморы можно от волги поставить, а передние от уаза, но при условии что машина будет поднята торсионами, а то не войдут.
вот кстати турбины у этих двигателей очень даже живучие. А то что не столкнулись лично я считаю плюсом, просто видимо когда берешь машину с ноля и бу есть разница причем весомая. Мы то не знаем как ее эксплуатировали до нас.
машин было много, но истина в джипе.
Мои отзывы: Isuzu Wizard, Isuzu Bighorn 1994
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Художник/электр ик:
Автор, без обид, но машина никакая. Я понимаю что каждый владелец пытается найти что-то хорошее в своем детище, но это далеко не тот случай.
Если кого то посетила мысль купить такой вариант - выкиньте эту мысль подальше и плюньте в след чтоб не вернулась.
Моё огроменное НЕТ вытекает из опыта эксплуатации этой машины в течении недели ( больше просто не выдержал на этом тупом, хоть и на механике, вечно громыхающем и неуверенном в управлении носороге). Машина была бензиновая - да все мерсовское (даже значки везде стояли) но этот бензин до 100 разгоняешь секунд 20 а после (120км/ч) 3000 об/мин это корыто и вовсе не раскочегаришь. У была Маздочка Демио 2002г, великий Марк2 98, но серде остановилось на Хонда Аккордион 2000г (не знаю по каким причинам, но эта машина мне ближе к характеру). Поэтому как должен работать бензин я знаю.
Мой совет (из опыта) - корейцы или даже китайцы ни когда не будут делать лучше машины немцев и уж тем более японцев. Те кто списывают разве будут умнее тех кто думают?
Вот читаешь такой опус и мозг вскипает!)))))))))))
Уважаемый, Вы легковушку с джипом сравниваете?))))))))))))))))))
А по бездорожью сравниться не хотите?)))))))))))))))) Посмеемся все вместе.)))))))) Эвакуатор следом наймете, аль к владельцу джипа на поклон?)))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
14
 
Ответить
машинка красивая.но уж больно корейская))по алмате не то.спасибо всем избежал необдуманной покупки
 
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9399
Нормально!
"5"
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
автор пишет:.............Раздатка тоже хитрая, имеет свой маслонасос и электромагнитную муфту для помощи при включении ПП. Поэтому ездить с залоченными хабами нельзя, быстро она умрет( и это АКСИОМА, принебречь ею значит через 10 тык. выкинуть раздатку.).......................................... Уважаемый автор, когда в следующий раз будете посещать сайт http://korandovod.ru, более критически относитесь к комментариям некоторых "специалистов", которые якобы давно и успешно чинят муссокорандо и в результате своей созидательной деятельности на ниве авторемонта, в раздатке обнаружили насос работающий только в режиме ПП (следопыты мля). На этот факт они и ссылаются, объясняя почему нельзя ездить на "залоченных" хабах, но при этом ни приведя ни одного аргумента в пользу своей версии. Вот и получается: один "пургу" несет, десять повторяют и по сути выносят "приговор" в общем то неплохой машине. Так как из этих заявлений получается, что вакуумные хабы ненадежны, ручные ставить смысла нет, ибо замучаешься туда-сюда бегать, в итоге имеем тяжелый заднеприводный универсал, который зимой ведет себя как корова на льду! Поэтому незачет, ставлю Вам единицу
8
3
Ответить
  
Сообщений: 394
Ничего страшного с раздаточной коробкой, от езды на залоченных хабах не случится!
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Arcks:
Ничего страшного с раздаточной коробкой, от езды на залоченных хабах не случится!
Действительно забавно. Что это за джип, который грязи боится? Бред...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
Arcks:
автор пишет:.............Раздатка тоже хитрая, имеет свой маслонасос и электромагнитную муфту для помощи при включении ПП. Поэтому ездить с залоченными хабами нельзя, быстро она умрет( и это АКСИОМА, принебречь ею значит через 10 тык. выкинуть раздатку.).......................................... Уважаемый автор, когда в следующий раз будете посещать сайт http://korandovod.ru, более критически относитесь к комментариям некоторых "специалистов", которые якобы давно и успешно чинят муссокорандо и в результате своей созидательной деятельности на ниве авторемонта, в раздатке обнаружили насос работающий только в режиме ПП (следопыты мля). На этот факт они и ссылаются, объясняя почему нельзя ездить на "залоченных" хабах, но при этом ни приведя ни одного аргумента в пользу своей версии. Вот и получается: один "пургу" несет, десять повторяют и по сути выносят "приговор" в общем то неплохой машине. Так как из этих заявлений получается, что вакуумные хабы ненадежны, ручные ставить смысла нет, ибо замучаешься туда-сюда бегать, в итоге имеем тяжелый заднеприводный универсал, который зимой ведет себя как корова на льду! Поэтому незачет, ставлю Вам единицу
вы сами раздатку разбирали ..колышек вы наш?? я разбирал.. есть в ней насос.. и если не верите, открываете мануал пункты с 51 по 55 как раз таки к нему и относятся... А то что будете ездить на закрытых хабах.. бог с вами и вашей раздаткой.....
машин было много, но истина в джипе.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
1. У Вас нет привязки к отзыву и нет символа "автор". Обидно.
2. Коль есть опыт и знания, поделитесь по проходимости и эксплуатации в бездорожье, пожалуйста. Что ж все-таки с раздаткой?
Видел, как такой аппарат лазит по грязи (танк!!!) и читать о том, что он "заднемостовый" просто дико.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вы пишите:-" Раздатка тоже хитрая, имеет свой МАСЛОНАСОС и ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ муфту для помощи при включении ПП. Поэтому ездить с залоченными хабами нельзя, быстро она умрет и это АКСИОМА......"

Вот те "специалисты" с korandovod, тоже утверждали что якобы при залоченных хабах, но отключенным ПП, происходит "масляное голодание", так как там "хитрый"маслянный насос одетый на промежуточный вал.

Так вот никакого промежуточного вала там нет, насос (тем более если вы смотрели раздатку вживую) одет на ВЫХОДНОЙ вал и подает масло всегда, что на полном приводе, что на заднем. Потому что этот вал вращается ВСЕГДА! Соответственно никакого маслянного голодания быть не может. Разумеется, если насос исправен или это самое масло не забывать доливать. Хабы отключают, так же как и на Уазике, на Террано и т.д. только лишь для экономии топлива. Маслянный насос кстати в раздатке на тех машинах тоже есть. Да еще, вашем отзыве одной из причин выхода раздатки, является еще и электромагнитную муфту. А она то тут при чем причем?
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Упс... Интересно...
Теперь вопрос: полный привод подключается вакуумными муфтами на передних колесах или как? Моделька-то не новая...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
AZAZELL04:
Упс... Интересно...
Теперь вопрос: полный привод подключается вакуумными муфтами на передних колесах или как? Моделька-то не новая...
Ну да.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Имел ввиду, конечно на передние колеса. Основной -то привод задний.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11549
*** ПАСАНЫ НЕ РВИТЕ ТЕЛЬНИК! Я В АВГУСТЕ ПРОшлого утопилсо, только два раза сменил жижу в раздатке и 4 раза в акпп, все ездит, но с залоч забами (мех) не езжу, т.к. до 70км/ч гуд а далее вибрация прет.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
1
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
Arcks:
Да еще, вашем отзыве одной из причин выхода раздатки, является еще и электромагнитную муфту. А она то тут при чем причем?
А у вас разве две лампы на панели не горят когда идет обрыв сигнала с муфты... и пока ее вручную плосками не включишь полного привода НЕМАЕ. и датчик скорости в раздатке тоже дает поджигание ламп...
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
johnspeed1:
*** ПАСАНЫ НЕ РВИТЕ ТЕЛЬНИК! Я В АВГУСТЕ ПРОшлого утопилсо, только два раза сменил жижу в раздатке и 4 раза в акпп, все ездит, но с залоч забами (мех) не езжу, т.к. до 70км/ч гуд а далее вибрация прет.
вибрация от гламурного кардана
машин было много, но истина в джипе.
2
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
daniska1982:
А у вас разве две лампы на панели не горят когда идет обрыв сигнала с муфты... и пока ее вручную плосками не включишь полного привода НЕМАЕ. и датчик скорости в раздатке тоже дает поджигание ламп...
включишь имеется ввиду привод раздатки
машин было много, но истина в джипе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
daniska1982:
А у вас разве две лампы на панели не горят когда идет обрыв сигнала с муфты... и пока ее вручную плосками не включишь полного привода НЕМАЕ. и датчик скорости в раздатке тоже дает поджигание ламп...
Нет конечно, раздатка-то при этом не включена.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11549
daniska1982:
вибрация от гламурного кардана
ага надо менять шлицы раздавило или на фум посадить
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
проблема у меня - идёт дикая вибрация на холостых оборотах ! машина дизельная - раньше была автоматная - установили механнику - пошлый хозяин сказал что изза механники так стало .... но что то я не верю , а мастеа руками разводят..
подскажите может чего ???
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 77
Simbir:
проблема у меня - идёт дикая вибрация на холостых оборотах ! машина дизельная - раньше была автоматная - установили механнику - пошлый хозяин сказал что изза механники так стало .... но что то я не верю , а мастеа руками разводят..
подскажите может чего ???
автомат и мех не причем ..если все поменяли по уму то надо аппарат смотреть.. есть еще одно предположение, маховик с коленом не сросся по динамике, балансировать надо...
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
подскажите по ремонту раздаточной коробки на муссо спорт v-2.9 2006 проехал по грязи выключил кнопку он дернулся, после через некоторое время включил кнопку тронулся посторонний звук на 4H и 4L на e-mail SKDG@MAIL.ru
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
колбасит, натяжку цепи проверь и зажигание выстави. тоже маялся как то....
Мой отзыв: SsangYong Musso 2002
 
 
Ответить
Кыргызстан
Сообщений: 3
Привет, я тоже с Бишкека! Нужна твоя помощь. Скинь координаты
 
1
Ответить
Кыргызстан
Сообщений: 3
Привет,я тоже с Бишкека. Мне нужна твоя помощь. Скинь координаты
1
 
Ответить
Кыргызстан
Сообщений: 3
У меня муссо 2002 года,2 и 3тд. Нужна твоя помощь. Заранее благодарен
1
 
Ответить
Юрий
Железногорск
Почитал отзыв...,странные какие то минусы указал автор,-с рулевой рейкой проблем вообще небыло,работает как часики.Единственное что неприятно это когда в -30 и ниже заводишь гудит насос ГУР,с прогревом проходит и опять всё хорошо...По переднему приводу вообще что то мимо написано,какие то напыления,при долгом неиспользовании привода рассыпаются игольчатые подшипники это есть,об этом и завод предупредил и всё.Скорости на мкпп включаются ровно в свои места,если тросики живые и правильно установлены.Странно,езжу уже немало на таком авто,правда всё ремонтирую сам,и ничего из отзыва не парило.За отзыв троичка,только потому что сам ковырялся,и с матчастью славбовато,а так бы поставил два.
1
 
Ответить
Ganzzztoz
Красноярск
Доброго! Подскажите, где найти такие накладки на передние фары? На MUSSO.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
За эти деньги 300-350тыр хороший авто, как второй например в качестве 4везде другова и не надо , НАДЕЖНЫЙ ремонтопригодный , не дорогой по з/ч, и возможностей сделать мощный проходимый аппарат довольно много , дизель 2.9тд например прокачивается до 400от лошадей , а что там пишут пузотеры все это бред, по моему долгому использованию данного аппарата муссо спорт 05го года , выявил одно слабое место это акп BTR австралийского производителя , ито , если не буксовать по болотам на D а переключатся на 1 и поставить радиатор охлождения акп , она будет ходить и радовать , полный привод тоже надежный узел и легко и бюджетно переделывается на механическое управление , передний кардан кстати провисает , что правда то правда , в помощь уазовский с небольшими переделками , шумоизоляция отличная , управляемость нормальная для внедорожника , вообщем как внедорожник хороший авто,,, не дорого и надежно
 
 
Ответить
14342110
душевный рассказ спасибо что всё разжевали сразу расхотелось покупать.
 
 
Ответить
добрый эээх
Улан-Удэ
Утюг с тракторным двиглом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв