Эту машину покупал осмысленно целенаправленно , бралась как третья машинка в семью , много про неё читал .Когда увидел в живую влюбился сразу , продавцу мозг компосировал 2 недели , лазил у него в гараже под этим чудом и восхищался ( это же надо её столько времени портили били , ломали , пытались дёшево и сердито починить ) а он " Санёк" все терпит .
После покупки выкинул волговские аморты , уазовские пружины потому как с таким тюнингом он пытался на 80 км в час ускакать с дороги . поднял торсионы , пружины с повышением фобос и кайабу масляную подлиннее , из акпп 722,3 слил какую то мазуту , из раздатки она вообще толком не лилась , тоже самое и с мостами , хабы механические , вакуумную систему управления акпп подшаманил и упростил, автомат перестал пинаться . С мотором была 1 раз беда убежала помпа я его перегрел забурлила гбц , снял гбц утащил спецам . попутно заменил цепь поехал чють-чють повеселее ( про мощность и приёмистость этого мотора 2,9 без турбы ...... это целая философия )
Про топливо и масло . Масло самое дешёвое синтоил летом 15w40 зимой 5w40 замена не больше 5000 км в акпп тоже самое дешёвое синтоил декстрон 3 . Топливо он пробовал всё что горит конечно на дизельном топливе едет лучше . на бензине случайно на газпроме перепутали колонки 15 бензика к 10 л соляры плесканули тяга стала лучше на х.х зазвенел только , на керосине с отработкой ездил всю зиму тянет хуже , пробовал на пропане жёстко работает звенит мотор , летом пробовал на растительном масле после фритюрницы тянет плохо запах прикольный .
Последние 3 года я снего не слажу сгонял 3 раза в 16 году в крым , покорял на нём крымские горы , правда на шоссейной резине по горам лучше не юзать боковой порез и ремонт в судаке у местных крахаборов 2500р .
Сейчас пробег 380 000 км начала волновать акпп пропала задняя на горячую придётся чинить .
Машиной очень доволен, она для тех кто торгует запчастями для иномарок и содержит автомастерскую.
фотки скину позже
.