Небольшая пред»история,:- За рулём уже далеко не пионер, машин в руках побывало немало начиная от нашемарок, потом японцы, и теперь только с левым рулём, любимая марка конечно Мерседес, - кто имел тот понимает. Машины были конечно не новые и ремонтировал в основном только сам, как говорится хочешь чтобы было сделано хорошо, - делай сам. Не в обиду сервисмэнам.
Про бывшие машины писать не буду, если только в сравнении и без озвучивания марок и моделей дабы не обидеть владельцев в настоящее время такими машинами.
Итак Ssang Yong Musso 1997 г.в. Объём 2.3 литра со 140-ми конями под капотом и механической кпп, постоянным задним приводом с подключаемым передним жёстко, т.е без дифа, т.е колёса в любой ситуации крутятся оба сразу и с одинаковой скоростью. Это конечно и плюс и минус, но об этом позже…
Про визуальные характеристики уже много написано, повторяться не буду, конкретней можно почитать в викепидии по этой машинке , кто разрабатывал внешний вид, откуда что взято и кем разрабатывались ходовые узлы и агрегаты… Напишу что коснулось меня как по ощущениям и по ремонту. Машина и на самом деле и большая, и в сравнении с бОльшими не очень. По проходимости многих оставит позади, конечно при умелом пользовании тем что у неё имеется. В ремонте неприхотлива т.с. , даже очень неприхотлива и очень крепкая, рама, кузов, ходовая…,- даже нЕ на что указать что может сломаться без помощи прокладки между рулём и сиденьем, но это как кому и куда пробиваться. Приходилось ездить и по асфальту, и без него родного, и без дороги в принципе и везде провозил (SY), не подводил. После покупки конечно делалось под себя много, впрочем наверно как и всех покупателей Б/ушных машин, супер страшного ничего не происходит в процессе владения, всё ремонтируется. Главное подходить с душой, желательно настоящие запчасти не из кетая и без спешки и откладывания на потом. Зато сделал и можешь верить что вывезет хоть как.
Машина высокая (опять же относительно, есть и выше), клиренс тоже не детский, руль очень лёгкий, радиус разворота я бы сказал не большой, расход город 12-13, трасса 10-11л/100км. Это честный расход когда всё что влияет на него в порядке. Машиной очень доволен. Тут решил поменять на минивэнчик или что то поменьше,- и никак…всё что то не то и не так, то жрёт больше моей хоть и меньше размерами, то сидишь как то не так, близко к дороге. Знакомый поменял своего носорога, теперь за три года машин 5-6 поменял и всё вспоминает носорожку…Рыбалка, охота, отдых на природе,- просто на раз, и это не моё мнение, я только на природе, зато куда вижу туда еду, а не иду. Кто думает такого дракона брать не пожалеете, главное выбирайте правильно и желательно поменьше участия в производстве русско-неоченьрусских рук. Машина конечно не для гонок и не для женщин(хотя тут как посмотреть,очень много женщин ездят так что и мужикам фору дадут,сам видел).Не могу сказать по конкретике в сравнение с другими машинами, - многие не поймут, скажут тут машины продают…Расходы по бензину, запчастям, налогам, страховкам…. многие просто позавидуют, причины платить всё равно найдут конечно, но тем не менее.
Вот такое мнение у меня об этой машине, трудно расставаться если что.
Фото поставлю позже, как сфотографирую для этой темы.