Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso 1997

СсангЙонг Муссо 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
27237
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.2
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Небольшая пред»история,:- За рулём уже  далеко не пионер, машин в руках побывало  немало начиная от нашемарок, потом японцы, и теперь только с левым рулём,  любимая марка конечно Мерседес, - кто имел тот понимает. Машины были конечно не новые и ремонтировал в основном только сам, как говорится хочешь чтобы было сделано хорошо, - делай сам. Не в обиду сервисмэнам.
     Про бывшие машины писать не буду, если только в сравнении и без озвучивания марок и моделей дабы не обидеть владельцев в настоящее время такими машинами.
      Итак Ssang Yong Musso 1997 г.в. Объём 2.3 литра со 140-ми конями под капотом и механической кпп, постоянным задним приводом с подключаемым передним жёстко, т.е без дифа, т.е колёса в любой ситуации крутятся  оба сразу и с одинаковой скоростью. Это конечно и плюс и минус, но об этом позже…
       Про визуальные характеристики уже много написано, повторяться не буду, конкретней можно  почитать в викепидии по этой машинке , кто разрабатывал внешний вид, откуда что взято и кем разрабатывались ходовые узлы и агрегаты… Напишу что коснулось меня как по ощущениям и по ремонту. Машина и на самом деле и большая, и в сравнении с бОльшими не очень. По проходимости многих оставит позади, конечно при умелом пользовании тем что у неё имеется. В ремонте неприхотлива т.с. , даже очень неприхотлива и очень крепкая, рама, кузов, ходовая…,- даже нЕ на что указать что может сломаться без помощи прокладки между рулём и сиденьем, но это как кому и куда пробиваться. Приходилось ездить и по асфальту, и без него родного, и без дороги в принципе и везде провозил (SY), не подводил. После покупки конечно делалось под себя много, впрочем наверно как и всех покупателей Б/ушных машин, супер страшного ничего не происходит в процессе владения, всё ремонтируется. Главное подходить с душой, желательно настоящие запчасти не из кетая и без спешки и откладывания на потом. Зато сделал и можешь верить что вывезет хоть как.
       Машина высокая (опять же относительно, есть и выше), клиренс тоже не детский, руль очень лёгкий, радиус разворота я бы сказал не большой, расход город 12-13, трасса 10-11л/100км. Это честный расход когда всё что влияет на него в порядке. Машиной очень доволен. Тут решил поменять на минивэнчик или что то поменьше,- и никак…всё что то не то и не так, то жрёт больше моей хоть и меньше размерами, то сидишь как то не так, близко к дороге. Знакомый поменял своего носорога, теперь за три года машин 5-6 поменял и всё вспоминает носорожку…Рыбалка, охота, отдых на природе,- просто на раз, и это не моё мнение, я только на природе, зато куда вижу туда еду, а не иду. Кто думает такого дракона брать не пожалеете, главное выбирайте правильно и желательно поменьше участия в производстве русско-неоченьрусских рук. Машина конечно не для гонок и не для женщин(хотя тут как посмотреть,очень много женщин ездят так что и мужикам фору дадут,сам видел).Не могу сказать по конкретике в сравнение с другими машинами, - многие не поймут, скажут тут машины продают…Расходы по бензину, запчастям, налогам, страховкам…. многие просто позавидуют, причины платить всё равно найдут конечно, но тем не менее.
                      Вот такое мнение у меня об этой машине, трудно расставаться если что.
                       Фото поставлю позже, как сфотографирую для этой темы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробовал понажимать кнопочки цветные...и поставил себе двойку,правда потом и пятёрку,-но не суть важно конечно...Итак нашёл фотографии 16 года,это и есть сын драконов Носорок маде ин Корея из Финляндии.Ставил на него калитку запасного колеса,сделано было капитально,но по современным регламентам запретили,а как было удобно,теперь запаска в стоковом варианте...Снизу закрыто защитами КПП и раздатка,полезно,теперь ни грязи нет и камни не летят к проводам и агрегатам.

Что ещё делалось из критичного,-достался Носорожек с участием шаловливых ручек в компьютере управления ДВС,была вылетевшая плата VDO, т.е. нарушены режимы работы двигателя....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
5 без вариантов
5
4
Ответить
Maksim
Астрахань
Был в такой же комплектации, только положительные воспоминания. Все работало, везде ехал - молодец, одно но, не смог победить тросиковую кулису мкпп( надеюсь правильно сформулировал мысль) усилие от ручки кпп на коробку передается посредством системы тросиков, которые регулируются болтиками. Узел был целиком заменен на новый, но ощущение "молока" не исчезло, кто ездил на москвиче 412 поймет, там тоже крутишь рычаг и попадаешь в передачи очень роасплывчато. Это единственная причина по которой избавился от носорога.
 
3
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Maksim
Был в такой же комплектации, только положительные воспоминания. Все работало, везде ехал - молодец, одно но, не смог победить тросиковую кулису мкпп( надеюсь правильно сформулировал мысль) усилие от ручки...
Тоже менял эти тросики,-получилось нормально,сложностей никаких,меняются в паре.А включение да,расплывчатое,что тут поделаешь...,у кулисной свои проблемки,у нас свои.
2
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Юрий
Тоже менял эти тросики,-получилось нормально,сложностей никаких,меняются в паре.А включение да,расплывчатое,что тут поделаешь...,у кулисной свои проблемки,у нас свои.
В целом отличный аппарат, много на нем путешествовали, по жесткому бездорожью в том числе и ни разу он не подвел. Музыка была такая, что заднюю дверь веслом от лодки подпирали)))) Удачной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Maksim
В целом отличный аппарат, много на нем путешествовали, по жесткому бездорожью в том числе и ни разу он не подвел. Музыка была такая, что заднюю дверь веслом от лодки подпирали)))) Удачной эксплуатации!!!
Спасибо Максим за пожелание!Машинка и на самом деле хорошая,альтернативу найти трудно,вроде как бы и есть желание поменять....а второй год смотрю на варианты и ничего чтобы могло заменить.Ещё раз спасибо за пожелание!
1
 
Ответить
   
череповец
Сообщений: 23
Машина классная, особенно если 3.2. Они как и Корандики постоянный 4ВД шли с 3.2 мотором?
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2009
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Диме с Череповца,-Такие машинки есть и 3.2л,но я уверяю,2.3 вполне хватает и для города и для природы,для говен наверно будет маловато с пониженой поуши в каке,хоть и сомневаюсь,не лазил не знаю.А привод лучше подключаемый,всётаки расход по городу говорит сам за себя,если тошнить то 10-11 литров,если на тапке до 13(!) по светофорам с простоями по полчаса за поездку да ещё и с прогревами с утра и перед поездкой.На каком танке таких размеров такой расход бензина,и это 92...Всё хочу хочу попробовать залить 95-й,*** не хвалят его,но попробую.
Машина продолжает радовать...Выписал все резинки на передок,подушки двигателя,коробки,сальники подшипники переднего привода,в перспективе под замену.Один вопрос в машине это игольчатые подшипники переднего привода,-если очень редко пользоваться передком быстро уханькиваются,но об этом и завод предупреждал,раз два три месяца надо включать.Ну и хабы естественно уже давно стоят ручные,вакум выкинул при покупке сразу,это тот гемор ещё...
1
3
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Приветствую всех заглянувших!Решил маленько дополнить,с приходом заморозком...Так и продолжает машинка радовать,чесслово. Первые заморозки пережила без кашля и соплей, чуть ключа коснулся и заговорила, единственное теперь и покуришь при прогреве, и походишь...ну чуть дольше чем летом короче... На расходе пока никак не отражается,- теже 12-12.5 литров 92-го на заднем приводе. В планах на самое ближайшее время замена всех жиж, иасло, атф в коробке и раздатке, антифриз поменял. В машине тепло, печурка справляется. Поменяны провода ВВ с наконечниками и свечами, машину просто не узнать,вроде и так бегала хорошо,а сразу чувствуется что прибавочка есть,прижал и побежала.И пусть говорят что 2.3 это не 3.2, я вижу только плюсы,много плюсов,очень много плюсов.И если у кого то Мерседесовский мотор с таким объёмом ехал хуже чем с большим объёмом, ищите что у вас где не так с машиной. Оприоре этот мотор вытягивает этот вес замечательно. Вот такие мысли положил вот сюда...Будет время ещё напишу что то. Если что кого то интересует конкретно, спрашивайте не стесняйтесь, расскажу всё по чесноку.
2
1
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Привет всем почитателям данной марки!Ну вот и первые более менее морозы за окном.У нас уже третий день переваливает за -30.Сейчас -38 по цельсию. Машинка стоит во дворе,мёрзнет бедолажка, т.к гараж маловаст под неё,в перспективе приобретение побольше,а пока так.Вчера с утра заводил (сегодня не трогал,нет необходимости), было -35, завелась раза с четвёртого-пятого,но завелась и заурчала,громко так заурчала.Это ***** насос ГУРа пока не прогреется гудит как будто ему наливали,потом притих.Руль на морозе пока не прогреется не трогаю,по опыту с других машин,рвало шланг высокого давления на насосе,не рискую,может конечно ничего не будет,но лучше покурить минут 15...Перед заводкой в морозы сначала включаю ближний свет ненадолго,аккумулятор спасибо говорит,проверено,крутит лучше.Машина на шипах,все 4 колеса,на дороге как на рельсах,рулится и держится за дорогу отлично.Передок не включаю,достаточно и того что уже включено.Машинка очень послушная.Да,это конечно моё мнение,на прогрев не ставлю хоть сигналка и позволяет,считаю что это не вариант помогать машине,могу обосновать своё мнение конечно,но,пусть у каждого будет своё,я считаю так.Машиной по прежнему доволен.По предлогаемым обменам так ничего подходящего не попадается,всётаки аппарат достойный,хоть устроил бы и поменьше (чтобы гараж не менять,мля)Не будет ничего достойного и нужного под мои интересы поменяю нах,гараж.
2
 
Ответить
Сергей
Томск
дима че
Машина классная, особенно если 3.2. Они как и Корандики постоянный 4ВД шли с 3.2 мотором?
В первом поколении так и было. Честный полный привод с понижайкой. Вот только для меня загадка остаётся что за режим "В" на АКПП? Звонил продавцам носорогов - они не знают. Спрашивал у Яндекса - он тоже не знает.
 
 
Ответить
19289148
Тулун
Точно. Трудно расставаться. Супруга разбила. Плачет. Я привыкла к ней. Всё устраивало. Вот думаю ремонтировать или так продать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром