Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Малость добить отзыв, думаю кому то полезность будет.

Малость добить отзыв, думаю кому то полезность будет.

Попробовал понажимать кнопочки цветные...и поставил себе двойку,правда потом и пятёрку,-но не суть важно конечно...Итак нашёл фотографии 16 года,это и есть сын драконов Носорок маде ин Корея из Финляндии.Ставил на него калитку запасного колеса,сделано было капитально,но по современным регламентам запретили,а как было удобно,теперь запаска в стоковом варианте...Снизу закрыто защитами КПП и раздатка,полезно,теперь ни грязи нет и камни не летят к проводам и агрегатам.

Что ещё делалось из критичного,-достался Носорожек с участием шаловливых ручек в компьютере управления ДВС,была вылетевшая плата VDO, т.е. нарушены режимы работы двигателя. Причина в езде с дохлыми наконечниками свечей или полумёртвыми катушками зажигания,-всё было благополучно отремонтировано,в том числе и компьютер.Теперь без проблем вообще. В планах поставить ГБО, но пока в размышлениях.А вообще сколько машин было,везде ставил газ, нареканий ни каких,что на Мерседесах,что на япошках,-везде работало отлично и безпроблемно. Выведена колодка диагностики в салон, паралельно колодке в моторном отсеке,теперь постоянный контроль,конечно по требованию,все параметры на планшете в реальном времени,-расход,скорость,температуры.....очень много.Удобно,полезно,и в курсе всего.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Musso 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Если степень сжатия хотя б 10,то ГБО НЕ зло.Если ок.11или больше,тогда Пропан двигателю только в радость-в переводе на бензин октановое число пропана ок.105. Если вкорячить 4 поколение и нормально его настроить(настраивается ч-з комп только,я б советовал заказать кабель диагностический и настраивать самому т.к. "газовщики" в нашем небольшом городе мало чего понимают.Пример:приезжаю на диагностику ГБО,к человеку,который его и устанавливал.На процесс и графики в буке он мне посмотреть не дал под разными предлогами.В оконцовке сказал-я подачу убавил,Х.З как дальше будет,может лучше поехать,может хуже.Поменял еще датчик температуры в редукторе и поимел с шефа 1.5т.р.А машина лучше работать не стала.... В общем,как с "диагностикой" впрыска-немного покурив форумы,имея ЕЛМ ку я делаю диагностику как минимум не хуже,чем те,кто имеет "сканер" и программы,стоимостью от 100т.р. Я не хвастаюсь,просто немного понимаю принцип работы впрыска,сопоставляю данные,анализирую... Насчет Метана не скажу-не эксплуатировал,ближайшая заправка в 80км. находится.А Пропан реально экономит и современным двигателям не вредит.Еще раз повторюсь-главное правидьно настроить. По авто-Носорогу я всегда симпатизировал,сам не знаю почему.Вроде и не красавец и никаких выдающихся характеристик.Просто симпатичен.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Железногорск
Илья Лузянин
Если степень сжатия хотя б 10,то ГБО НЕ зло.Если ок.11или больше,тогда Пропан двигателю только в радость-в переводе на бензин октановое число пропана ок.105. Если вкорячить 4 поколение и нормально его...
Да....ты прав на все 100процентов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром