Прикупил пружины от УАЗ 3160 две риски жесткости по 900руб за шт.Проставки от копейки 3 см. по 120руб.Два амортизатора за 2600 руб.Фильтра (воздушный,масленый,топливный цена до 300руб)Сальнички в чулочки по 73 руб.Колодки тормозные дисковые 720 руб.(все детали оригинал)А так же прикупил армированный шланг для вывода сапунов в салон под крышу!Прикручивайте аморты надежней на фото видно как он портится когда раскручена гайка!!!
Сразу все описать я конечно не успею,потому что пишу в 4.30 ночи,без сонной ночи.По приходу холодов перестал заводиться,это и ежу понятно свечи накала работают через одну или вообще не работают.Коль стоит и занимает место значит надо разобрать!Раскидал задний мост,перебрал ,помыл,залил,собрал.7 апреля сего года выкатил на свет солнечный,ну и пыли осело за три месяца!Все бы не чего но через неделю на передних колодках от производителю PBR потерялись пружинки держащие колодки.Поиски новых результата не дали!За пол часа из уголка были изготовлены самостоятельно.Проехал на них уже 15000км.Далее с первым дождем узнал что у меня течет крыша в районе стыка лобового стекла,снял уплотнительные резинки лобового ,зачистил остатки герметика и залил новый.Видно пожалели герметика при установки лобовухи.Ничего уже не капает!!!А вот капающее сцепление долго себя не заставила ждать.В один из прекрасных дней оно отказало в пробке на центральной улице и тут же я узнал еще об одной неполадке...У меня не работает кнопка аварийной сигнализации.Я разумеется не растерялся...Открыл окно пошире чтоб отвечать на реплики(какие там вопросы???) приезжающих и протискивающихся мимо машин.Подливая, качая добрался домой!!!Следуем далее!Тормоза!Они тормозят!?Или лучше сказать они тормозили раньше!...
Фаркоп закрепил в технологические отверстия от завода производителя,а проводку зацепил к фишке у правого стопа.
Прошло уже больше года после крайнего дополнения… Выложив фото, я рванул в Находку через Арсеньев. Знатные там места! Дорога в ту сторону хлопот не принесла, доехал за 15 часов с ночевкой в пригороде г.Арсеньев. Далее великолепный незабываемый отдых на Японском море в кругу замечательных друзей. Время пролетело не заметно и снова в дорогу мы собрали чемоданы. Не успев отжать сцепление, на первой же сопке при выезде из города, под капотом кто-то засвистел. «Ремень!» - подумал я. А ведь он там один за всех, а еще и «экзист» где-то далеко....
Внешний вид автомобиля на стандартной резине меня не устраивал, уж сильно утоплены маленькие колеса в кузов. Привело это к покупке второго комплекта резины. Размеры которого составили: 265/70R16 . Правда, на диагональном вывешивании цепляли безбожно за передние пластиковые уширители. На дисках вылет составил -11 по сравнению со стандартным в +22.Решение –бодик .Палку капролона (капролоктана) брал 100 на 70 мм. Потянула она на 2200 руб (Южный р-он, пром. зона). На токарном нарезал два комплекта по 10 проставок на 2 дюйма десяток и на 40 мм соответственно....
Заменил свечи накала, подлезть из-за впускного коллектора тяжело, но можно с помощью карданчика - я все же установил 5 заветных NGK.Теперь заводится в любой мороз даже после 20-ти дневного простоя в январские морозы.
Заменил рабочий цилиндр сцепления на оригинал 650 руб. В старом от выработки уж больно часто стали стираться манжеты. И шланг заодно, который подвел в ночь до отъезда на реку Урми. А весной с друзьями заменили диск сцепления. Началось все с того, что при интенсивном разгоне появилась пробуксовка, а после 60 км/ч вообще не разгонялся( обороты срываются с места и приходилось убирать ногу с газа)....
Вот собственно трофеи ради чего все это начиналось. У меня рост 194. Хвост одного из тайменей касается земли.Вот и судите...