Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
...и снова здравствуйте...

.и снова здравствуйте.

SsangYong Musso 1994

, Кузня
Пробег: 167 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Продолжаю свой нудномутно-бесполезный петросяноотзыв о своем пепелаце. Полезной информации не искать! Интересного чтива не ждать!! Короче х.рень полная!!!

Итак, прервал я свои излияния более года назад, в надежде дать финальный отчет о доведении пепелаца до ума, но… Понимаю Ваши саркастические улыбки…

Начнем с того, что прошлой весной при перекидывании колес с зимних на летние, я обнаружил, что один из задних тормозных дисков порядочно закоцан стертой колодкой, при этом машина предательски молчала об этом – ни тебе скрипов, ни изменений в характеристиках торможения… Ладно, едем в магаз, говорим: «задний калодка дыскавай тармаза на муссо хачу» получаем коробочку с колодками и окрыленные летим в гараж, раскидываем суппорт, при помощи подручных средств и такой-то матери задавливаем поршень (а…низм еще тот), выкидываем старые колодки, радостно хватаем коробочку с новыми колодками, достаем колодки И… окуеваем – они даже по размерам не напоминают старые!!! Как говорится «смеркалось…» 8 вечера, воскресенье, одинокий дятел посреди Богом забытого гаражного кооператива, задолбавшийся (тормоза были последней частью марлезонского балета на тот день), устряпанный тормозухой и прочими «прелестями», с раскиданным суппортом, и неподходящими колодками… знаете что такое чувство неизбывной грусти? – так вот это оно! Собираю все обратно и на следующий день в магаз со смешанными чувствами… Делюсь с продавцом своим горем и прошу обменять на то, что мне нужно, продавец говорит:«ты на них не ездил? Не стер?»… честно сказать я не сразу понял что это была шутка… короче эти колодки встали нормально, но процесс задавливания поршней все-таки еще то «удовольствие».

Далее вылезла проблема с перегревом двига – стрелка температуры ОЖ с завидным постоянством и упорством стала переползать среднюю отметку и как рабочий мул тащиться вверх (вот бы с датчиком топлива так было). Замена термостата ни к чему не привела. Неоднократные промывки системы охлаждения тоже, за исключением того что сливная пробка, а точнее её обломыш по дороге домой вылетел из радиатора и машину пришлось тащить на привязи. В конце концов был куплен радиатор за 5,5 тыр, что и решило проблему перегрева. Сняв банку старого радиатора я понял почему машина грелась – она не могла не греться с за…раным герметиком радиатором! Как выяснилось чуть позже, течет отопитель салона и «находчивый» «автолюбитель» (здесь корень «любить» следует заменить на более жесткий физиологический аналог) залил в систему герметик. Прошлым летом я пытался разобраться с отопителем, но не смог снять панель, этим летом, видимо все-таки придется разобраться с этим зверьком т.к. эскалация проблемы с подтекающим отопителем на лицо.

Потом я начал слышать звуки… Скрип в районе переднего левого колеса, бабайка судя по звездам прятался между диском и суппортом, дабы изгнать злого демона я отправился в магаз с мольбой о помощи, алканьями вожделеньями благодати на земле. Цена в 1,7 тыр за колодки «с проводками», неуверенность продавца и свежие воспоминания об эпопее с задними колодками заставили меня опуститься на грешную землю…

Несмеркалось… скидываем суппорт и видим бороздки на ферродо, эгей, это просто камушек! Собираем, скрипа нет, едем скрипа нет… через пару недель скрип есть – мляяя! Да и х.. с ним!!! Ферродо еще достаточно. И да, при разбое колодки были зафотаны вместе с зажигалкой.

Холодало… и в один прекрасный ноябрьский вечер я получаю звонок с просьбой о помощи безвременно, «временно погибшему» хайлюксу не выдержавшему битвы с 20-ти градусным морозом, остатками летней саляры в баке и непревзойденного качества и оперативности перехода на зимнее топливо на наших АЗС. Короче подвезли ему други теплой зимней саляры, отогрет был топливный фильтр и хай потарахтел по своим делам, а я домой. Двигаясь по относительно пустым дорогам вечернего города, приходя в себя после танцев на морозе около хая, медитируя, от чуть размытых городской дымкой, фар автомобилей, бестелесными медузами двигающимися в темноте железобетонных лабиринтов, я набрел… не… вернее эта гадина сама без спросу заползла в мой и без того истерзанный трудовыебуднем и развлекухой с хаем моск.

- А что у меня в баке?

- А в основном летняя саляра ибо «зимней» (хз на сколько зимней) влезло только 25 литров на 80-ти литровый бак…

Пространство сначала свернулось в точку, а потом развернулось за пределы Вселенной… - Таак сегодня я не замерз…

- но это может оказаться банальным везением

- А че у нас завтра с погодой?

- утром до -27

- круто!

…- антигель… МИНУТОЧКУ… у хая где топливный фильтр стоит?!

- на перегородке в салон, с левой стороны

- да мне хоть с зеленовой стороны! Он стоит хрен поймешь на каком расстоянии от движка, а у меня НАД, практически НА движке!!! И поэтому он и не за…рается парафином – достаточно чтобы он не забился пока движок не прогрелся т.е максимум 20-30 минут, а потом парафины растают от тепла двигателя!!! Ура?

-Ура!

- За это стоит выпить!

- А то!

Городской блюз… толпы офисных и не очень работников, менеджеры торговых залов и топ-менеджеры крупных предприятий и объединений, мужчины и женщины, молодые и старые садятся после рабочего или не очень дня в свои лады, лексусы, камри и икстрейлы и отправляются домой или по бытовым нуждам… течение неторопливого потока автомобилей разливающегося полноводным потоком на центральных магистралях, подпитываемых ручейками с узеньких улочек, перемежающийся светофорами и развязками, натыкающийся как на валуны на места мелких ДТП, журча и тарахтя двигателями, дымя выхлопными трубами, пересигналиваясть и перемигиваясь заполняет все пространство города… вечерний час-пик… Таким же был один из декабрьских вечеров… Стоя перед последнем на пути к моему дому светофоре, на последнем рывке – следующий зеленый и практически дома, я уже было погрузился в мысли о домашнем… и вот он, тот которого ждешь каждый вечер – зеленый сигнал светофора… и вот уже тронулся ряд и я начинаю включать скорость… сцепление… сцепление!!! Педаль падает в пол, не создавая никакого сопротивления ноге… передача не втыкается… глушим, втыкаем передачу, ключ на старт – поехали, передачи ясно дело не переключаются. Дополз до дома… Проверка и прокачка гидравлики ничего не дала. Форум – 99% порвало вилку сцепления. В общей сложности я получил свою вилку через 1,5 месяца после начала поиска. И вот я счастливый погожим январским деньком залажу под машину и на удивление просто меняю вилку, правда просто-таки о…ваю от установки рабочего цилиндра, в старой вилке действительно есть дырочка, но не сквозная, а что называется «вот-вот кончится», пробую включить передачу – ФИГ не включается. Форум – проверяй гидравлику и установку вилки – вилку я действительно поставил криво – в «шип» выжимного подшипника – переставил, рабочий цилиндр встал «на ура» - эффекта ноль, проверил и перепрокачал систему хз сколько раз – все по-старому. Порядком зае… устав от всего я решил снимать карабас и менять весь комплект, благо диск и выжимной достались от прежнего хозяина. Заказываю корзину, забираю и в предвкушении скорого воссоединения с пепелацем (стоял он на тот момент уже около2-х месяцев) лечу домой, примеряю диск корзине… ну ТВОЮЖЕ …!!! Диск не ложится в корзину!!! Заказываю диск, прихожу забирать (в сумке корзина), проверяю – подходит, а тот диск который был от старого хозяина оказывается от муссо-спорт (внутренний диаметр 150мм а не 145 как у меня). Тащим носорожку мастерам. Сделали они все за вечер, заодно поменяли жижу в карабасе, отрегулировали педаль. Прихожу на следующее утро и мне указывают на место где лежат старые детали «Иди глянь». В моем лексиконе, в том числе непечатном, не найдется слова, чтобы описать то состояние, в которое меня повергла представшая картина. Я испытал смесь глубочайшего недоумения, злости и оглушенного писка в ушах… на полу лежал диск сцепления

1. не от муссо, а судя по всему от истаны – у муссо все 4 обоймы имеют сдвоенные пружины, а у истаны 2-сдвоенные, 2 – одинарные

2. одна из пружин ПОДВАРЕНА к корпусу диска (т.е она уже однажды вываливалась)

3. другая одинарная пружина вывалилась из корпуса диска, это собственно и стало причиной всех бед – пружина расклинилась между диском и корзиной

Их труд, что магия богов –

Нам смертным не понять

Удел убогий наш таков

В стороночке стоять

Творя таинственный обряд

Как ордена адепт

Неспешно ходят впЕред-взад

Пролив во мраке свет

Иезуит или моссон

С ним рядом не стоял

Ведь тайну мира знает он

На суету он клал

Их очень мало – фик найдешь и здесь как ни крутись -

Из уст в уста передаем: «хороший дизелист»

Тракторишка с самого дня покупки обозначал непрогретость двигателя отчетливым сизым дымком, а в холодное время года еще и «подтраиванием». А к концу зимы он стал еще и с неохотой заводится. С означенными недоразумениями я и направился к дизелистам. Выслушали, сказали: «Оставляй посмотрим». Оставил – смотрите. Приехав вечером и поинтересовавшись я получил n-ную дозу злобно-брезгливого презрения в глазах мастеров, и ладно бы еще только от умудренного жизнью «старшего», но от 25-ти летнего парня это было уже как-то совсем не комильфо.

- Че ж ты с движком то делаешь?!

- Ы???

- Тыж нахрена жигулевские шланги на дизель ставишь?!!!

- ЫЫЫ???? Я в этот движок пальцем не лазил…

Я не помню чтобы говорил что то в слух но видимо «Какого х.ена?!!!» я подумал на столько громко что это услышали и дизелисты. Взгляд дизелистов изменился до обычного взгляда на лашару. Короче были заменены 2 свечи и часть шлангов.

На следующее утро машина завелась с пол-пинка. Ура! Но через примерно минуту задымила и опять начала подергиваться. Звоню, еду, меняют шланги обратки на форсунках. Следующее утро картина та же. Звоню, еду, оставляю машину. Вечер приезжаю в надежде на чудо чудное… Ну? Короче подсопливливает ТНВД, регулировочная резьба на нем сорвана… спрашиваю:

- ТНВД под замену? Рублей 40?

- смысла нет. Менять так вместе с блоком. На истану недавно ставили в сборе с навесным стоил 120.

Мысли у меня были в тот момент на столько тяжелые что, по-видимому, легко читались на лице.

- да успокойся ты – этож трактор ездит и будет еще ездить фик знает сколько времени.

Даже денег не взяли. Ни компрессию, ни распыл не проверяли – думаю все-таки нужно сделать для успокоения души…

Веснело… И все чаще и чаще стало хотеться открывать окна, а работает только водительское. И началась переборка стеклоподъемников и кнопок, а заодно устранение косячков обшивки. Вскрытие показало, что стеклоподъемники живы, в движках муха не сидела, а вот платы в блоках кнопок были подз…ны и кое-где были окислы – почистил. Передняя пассажирская заработала, косяки были в загаженности контактов в кнопках и пришлось смазать направляющие. Задняя правая; ставлю не работает… гм… не помню как, но я залез рукой в утробу двери и нащупал, что стекло перекошено в полозьях, выправляем, вуаля! Все работает! Задняя левая не работает т.к. туда ничего не приходит – вся коса пустая, нужно сдергивать панель и искать потерю.

Суббота! Долгожданные выходные!!! Растекшись по дивану, хрустя печенькой, запиваемой чаем, «втыкая» к какой-то фильм из зомбоящика и уже полностью погружаясь в негу тишины и покоя (жена с детьми были в отъезде) я все больше и больше скатывался к мысли «а надо ли оно мне – тратить столь редкое чудо как тихий спокойный коматоз в пустой квартире на развлечения под машиной???». «Соберись тряпка! Мужик сказал – мужик сделал!» приказным тоном заорала совесть (ну или что там у меня вместо неё). Подняв зад и бросив грустный, обреченный взгляд на мягкий диван, я поперся в магаз. «Муссо, 94г, дизель 2,9 передние тормозные колодки» начал я свой обыденный заунывный спич. Чувак достал мне коробочку, в ответ на что я достал распечатанную в масштабе 1:1 фотку колодки – «ааа… дык у тебя с проводками» сказал продавец». Обшарив магазин и пробив по базе продавец изрек что колодок нет. Колодки были поставлены в заказ и я побрел к машине с мыслью что все-таки не нужно было прерывать негу на эти глупости, но раз уж я оторвал себя от дивана то уж лучше поехать поковыряться с «мелочевкой». Под «мелочевкой» понималась подтяжка торсионов и разборка с противотуманками и «соплями» которыми они подключены и по-моему еще что-то – не помню, а с утра эту программу возглавляла еще и замена колодок, но как видите, «не срослось». По дороге в гараж я вдруг понял, что у меня резко обострился слух – шум от машины я стал слышать ну уж слишком отчетливо. В Петропавловске-Камчатском как известно полночь а у меня был полдень…

Двух-томный мануал по обслуживанию муськи утверждает, что вся процедура подтяжки торсионов заключается в протягивании «натяжных» болтов и промеру высоты расположения контрольных точек, однако опыт сообщества корандоводов решительно отверг, опроверг и неистово отпорицал означенное заявление – перед натягиванием торсионов необходимо ослабить гайки сайлентов нижних рычагов и после натяжки хорошенько покачать машину чтобы сайленты «улеглись» как надо иначе получится эффект «табуретки». Для начала я промерил контрольные точки, чтобы (как я думал) знать насколько я изменю заводские параметры подвески… разница высот между контрольными точками должна была составлять 31-36мм, по факту показатель составлял 58мм, т.е. машина фактически уже «лежала» (а я то думал «чейта конструктора ей так уныло нос опустили») - по-видимому с момента выхода машины за стены завода никто ни разу не удосужился промерить и протянуть торсионы. Ну да ладно, сам дурак – в конце концов самому уже давно пора было все проверить. Нужно ослабить 4 гайки сайлентов… на 22… да …вно-вопрос! Ну и как всегда: если на «передние» гайки головка как-то накидывается и есть какое-никакое пространство для кручения на «задние» только рожок и места для кручения нет – рожок приходится на каждой итерации переворачивать. Далее торсион… неееет! Не угадал!!! Подхожу я к натяжному болту правого торсиона и… глаз цепляется за «трэшшынку» на приемной трубе на сочленении с «фланцем» - труба прогрела вкруг и лопнула – метал по краям как фольга… мля! Ладно, будем крутить торсионы… ничего мудреного и интересного в этой операции нет: накидывай на болт 22 головку и дави на рычаг (у меня был всего 60см) пока глаза из орбит не полезут и так «до полного удовлетворения», да периодически промеряем контрольные точки и качаем машину. На одном из витков эскалации конфликта между мной и торсионом (уже второго – дело подходило к концу) в соседний гараж приехал его владелец – дедушка лет 60-70 и естественно счел своим долгом помочь соседу содержательной беседой о погоде, жизни, политике и т.д и т.п. и др… Пытаясь крайне сдержано парировать очередной месседж дедушки, наваливаясь из последних сил на рычаг ключа… головка срывается с болта.. все летит – ключ как всегда х.з. куда, чтобы не нашли (устал он уже работать), моя рука в угол пол-яма, голова в раму… Не знаю как вы, но я в таких случаях свои суждения и пожелания как правило направляю в астрал, не опускаясь до мелочной фокусировки в предметной области, опошляющей мои высокие философские чувства. Не знаю как, но мои философские замечания о сути бытия привели полной потере интереса дедушки ко мне и он отправился в дальнейшее лингвистическое путешествие по просторам гаражного кооператива, а я остался при своих… про…ном ключе, разбитой руке и некисло ушибленной башке. Далее ничего сколь-нибудь интересного не происходило, добив остальную «мелочевку» к 6 вечера я уставший как беговая собака завершившая заплыв вокруг Гренландии притащил своё тщедушное сухое тельце домой и отмочил его пивом. А ведь я планировал еще и колодки поменять ;-\

У меня зазвонил телефон

- Кто говорит?

– Он.

Это злобный конкурент?

Или добрый Президент?

Распрекрасный удалец

Нет ребята! - Продавец

Забрал я свои колодки и решил разобраться с ними на лоне природы – на даче. Лоно оказалось жарким… Отоспавшись за всю неделю и вчерашний нечеловеческий объем пива к полудню я подполз к машине. Солнышко уже во всю припекало, обещая часам к трем градусов 35 – а мне то че? За час разгребусь и все. Описывать алгоритм замены колодок не буду – все просто все понятно… дошел я до стадии установки колодок в первый суппорт – нужно задавить поршень. Вам знакомо это прелестное чувство когда какая-нибудь начальствующая личность «с высокой трибуны» декларирует что нужно сделать квадратный треугольниковый шар из прозрачного деревянного железа с такой интонацией что даже на секундочку верится в то что даже трех летниё ребенок с легкостью с этим справится… и та зависть с которой осознаешь всю простоту его существования в полном непонимании им сути того что он сказал. Суппорт с откинутым шлангом и выкрученным сбросником ни как не желал признавать того факта что он не является одним монолитным целым с поршнем, ни сила рук, ни заламывание монтировкой, ни попытки обстучать, ударить, попросить, поругаться, поплакать не могли разубедить его в этой мысли. После примерно часа попыток, психов и перекуров я приволок брусок, 2 молотка, уложил брусок в суппорт, «острую»сторону молотка вставил между бруском и корпусом суппорта (т.е. использовав его как клин) стал х…чить по бойку молотка-клина другим молотком. Ура я его победил. Сняв старые колодки, я обнаружил в месте их закладки какие-то «колхозные» металлические пластинки со следами герметика о которых не было упоминания в мануале. «Колхоз в топку!» - с этими словами «железячки» отправились к остальному мусору. Колодки встали удивительно легко, суппорт собрался тоже без проблем. На втором суппорте все повторилось: и расклинивание поршня, и … опять «железячки»… не помню почему но в мою дурную башку стали закрадываться сомнения – «а может они таки нужны?». Собрав суппорт в руках я обнаружил что колодки болтаются и их может перекосить. С «железячками» суппорт никак не хотел собираться – фиксационная «планка» (на самом деле уголок хитрой формы) не хотел залазить на отведенное ему место т.к. сообразовался со своей жизнью в результате чего имел «погнутости» которые и мешали всунуть его куда положено «по самое нехочу». Короче планка была выстучена, суппорт собран и установлен… все повторилось на первом колесе, благо «железячки» были выброшены не далеко… Время работ: 5 часов : ), количество полученной телом тепловой энергии – энергия испарения снежных «шапок» планеты посредством сублимации с последующим переходом в плазму.

Через недельку я стал слышать скрипы в районе левого переднего колеса которые коррелировали с нажатием на педаль тормоза. Вскрытие показало что фиксационная планка вылезла со своего места и терлась о диск колеса что собственно и вызывало скрипы. Ясное дело что я немало удивился такому полтергейсту – раньше же было все нормально. Причиной оказалась замена фиксационной скобы на новую которая шла в комплекте с колодками. На правом колесе я оставил старую скобу, а на левом решил поменять т.к. старая была порядком потрепана годами. Я и подумать не мог что скоба не подойдет! Она не «вставала» в предназначенный для этого «профиль» в фиксационной планке (уголке)!!! Старая скоба естественно не подлежала обнаружению ибо была выкинута как и все нужные в последствие вещи (не нужные же естественно занимают все возрастающее пространство в багажнике и гараже). Короче пара плоскогубцев, молоток, наоковаленка ну и ессна такаятомать (куда без нее) сделали свое дело – скоба таки заскобила планку.

Приемная труба… Вы знаете как она выглядит для моего пепелаца? Полтора метра трубы изогнутые под 45 градусов в 2-х местах с приваренными на концах «фланцами» и ВСЕ!. А вы знаете сколько она стоит? Вообще цены на зап. части для Муськи не назовешь ни бюджетными ни сверх дорогими – диск сцеплении и корзина стоили по примерно 2,5 тыр. Расходники в общем не дорогие: воздушный + топливный + масляный фильтра в круг выходят если не вру 500-600р, 9 литров масла каждые 5 тык конечно несколько удручают.

Так вот, пришел я в магаз с твердым желанием заказать (наличие таких запчастей на Муссо как приемная труба, радиатор, вилка сцепления и т.д. из разряда фантастики, под заказ 1,5-2 недели) кусок трубы с 2-мя фланцами, в наличии нет под заказ срок обычный 4,5 тысячи. СКОЛЬКО???!!!!! Я просто не помню чтобы так когда-нибудь так о….ал от цены ЧЕТЫРЕ .ука ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ вашу мать РУБЛЕЙ!!!!! Да вы ох…ли в конец что-ли????!!!! Я не считаю себя очень бедным но отдавать за 1,5 метра трубы с 2-мя фланцами пять штук я не готов. Всем известный сайт с запчастями тоже не порадовал: 3800 оригинал 2800 и 1300 заменитель с одним и тем же артикулом – на вопрос к представителям этого сайта почему на один и тот же артикул разница в цене в 2 раза мне ответили что это разные поставщики … не знаю может я идиот?... и тут закрались сомнения что мне предлагают купить трубу с катализатором которая пошла на более поздних версиях мусек. Короче пока я щелкал клювом со всем известного сайта вообще все пропало и оригинал и не оригинал и плевать им на артикул. Ездить на дизельном прямотоке конечно весело но громко и в салоне воняет. Поэтому было принято решение временно колхозить до выяснения диспозиции так сказать. Самым простым решением виделось снятие трубы и отгоревшего фланца и попытка их сварить. Не помню как точно формулируется один из законов Мерфи … что то типа «решение задачи любым путем приведет к ошибочным выводам и как следствие поиску ошибки, поэтому следует изначально выбрать неверный метод чтобы скорее приступить к поиску ошибки». Накидываем ключик на 12 на гаечку крепящую трубу к выпускному коллектору – проворачивается, накидываем ключик на 11 – не накидывается, ясно дело нужен ключик на 11,5… гм… Короче ясно, что гайки оказались с начисто срезанными гранями и само место расположения их таково, что подлезть ключом и крутить практически не представляется возможным. Одну я с … да-да с ней родимой открутил, набив головку на 11 на гайку на 12, а вот вторая… она расположена совсем по-козлячи и места там совсем нет ну вообще нет! Ладно мы же русские и штаны через голову одевать умеем ща набьем 11-ую головку на 12-ую гайку «наростим» удлинитель и маховик ключа окажется ниже рамы-трубы-кузова… иии!!! С..ка! Чтобы головка не слетала с гайки ось ключа должна четко совпадать осью шпильки на которую накручена гайка а эта ось четко упирается в горизонтальную часть приемной трубы которую мы и пытаемся снять. Это я Вам сейчас это все быстро пишу а в реале эти эксперименты заняли несколько часов и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!! Вспомнив родственников тех кто придумал именно такое расположение гаек и тех кто поставил в ноль срезанные гайки на выпускном коллекторе (!ну там же ниразу нет коррозии и прикипания металла!) до пятого колена я стал думать что делать дальше. А дальше я отрезал сантиметров 30 обычной стальной трубы на полста, снял фланец со стороны глушака и сварил это все вместе, надел эту конструкцию на приемную трубу прикрутил фланец и законопатил щель между приемной и водопроводной трубой термогерметиком прикрутил гайку со стороны коллектора и… ура! Это пока (примерно месяц) работает.

К чему этот весь бред про починку неисправностей – к тому, что бы рассказать, что бывает с 20-ти летней машиной, особенно если её эксплуатировали наездники. Я не собираюсь утверждать, что муська верх надежности или обратное, я только хочу сказать, что безалаберная эксплуатация машины доведет до цугундера любой, даже самый надежный аппарат.

Ну и чуть-чуть «лирики». На тему «лучше б марка брал»… Я в самом начале первой части отзыва написал, что выбор автомобиля это фрейдизм – какие-то внутренние комплексы неполноценности и мечты, позерство и осознание того чего ты хочешь. Из всего что мне подкидывает носорожка основным являются «приветы» прежних наездников, что меня больше всего достает, а в остальном тракторишка меня устраивает – выпускали бы их до сих пор причем в таком же виде и с теми же комплектующими что и 20 лет назад (фантастика конечно же :-)) я бы реально озадачился покупкой такого агрегата. Я уже как-то и с внешностью «сросся» и кажется она мне симпатишной… Правда на 30-ти дюймовых грязевках носорожек уже как-то повеселее смотрится – коллега смотрел на него и выдал: «Тебе пулемета на крышу не хватает» :- ). Может я извращенец какой, но прирос я к этому трактору. Эх, чет я расчувствовался… закругляюсь.

За сим, позвольте откланяться.

Удачи на дорогах и вне их.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Musso 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

2550520
Даже не досчитал,ни о чем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter