Musso, 2002 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Не ломуч. Вынослив. Тяговит. Всеяден... практически всеяден. Механический ТНВД сожрет любую каку, ну или почти любую. Нет проблем с заказом и относительно быстрой доставкой запчастей. Куча разборов. Высокая посадка, достаточно вместительный багажник. Хорошая проходимость даже в стоке. Внешний вид на любителя, но мне нравится. Ни разу не подвел! Если и ломался, то доехать до дома я всегда мог своим ходом.
Тихоходный бегемотик. Оптимальные обороты 2600 при этом его крейсерская скорость = 90 км/ч. Может конечно разогнаться и до 140, но кратковременно для обгона, весьма тяжко и долго разгоняется, желательно с горки и по ветру )) Запчасти по вину подбирать сложновато, очень много модификаций ставилось на одну и ту же модель - лучше ехать на подбор с образцом. Это не гонка, его не стоит разгонять выше 90, это крейсер. Шумноват салон. Надо понимать что машина родом из 90-х. Комфорта не много, но он есть.
за 3 года поменял 2 задних тормозных шланга, передний и задний карданы
Musso, 1994 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дешевый танк!!! Запчасти копеечные) расход на 32 грязевке 10-12 по городу, летом (механика). Подвеска простецкая, в 2017 сам всю перебрал включая пружины (от УАЗа) и амортизаторы за 15000 р.. Передний кардан поставил от УАЗа 5500 р., по длине идеально подошел от буханки 452. Абсолютная неприхотливость к топливу. Большой салон, сиденья складываются в кровать. Взаимозаменяемость по запчастями. Левый руль. Страховка 2000 р., ежегодный налог 600 р.. Машиной был полностью доволен, продал так как хочется машину выше классом.
Стоял бы полноценный передний мост, так бы и не продал. Слабая динамика на атмосферное, но зато низкий расход. Низкая ликвидность.
Течь коробки, перебирал не жалел герметика, но со временем снова потекла.
Musso, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
высокий,рамный внедорожник.мягко едет по неровной местности за счет торсионной подвески.управляется легко.в салоне тишина,нормальная шумоизоляция.вместительный
долго нагревается до рабочей температуры,не быстроходный.потоки печки направлены неправильно,боковые стекла затягивает зимой.
Musso, 1999 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный, достаточно простой, недорогой в обслуживании, проходимый, комфортный в дальней дороге. Огромный багажник, огромный салон.
Слабая рулевая рейка (благо - недорогая), практически неустранимый грохот рулевого кардана, регулярно рвутся тросы мкпп ( 1,5 тыр за пару оригинал), без регулярной антикоррозионной обработки быстро зацветает низ дверей и крышка багажника.
Брал авто у перекупа, так что делать пришлось немало. Но оно того стоило.
Musso, 2001 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Очень крепкий и надёжный авто, при должном уходе.
Механический ТНВД, по ресурсу не меньше двигателя.
Простой в обслуживании, ни какого специнструмента, все удобно.
Очень маленький расход топлива, при соотношении масса/мощность. В миллионном городе 9 лето, 11 зима.
Отличная обзорность и маневренность, в сравнении с такими же по размерам авто.
Запчасти доступные и дешёвые на интернет сайтах.
Медленный.выше 100км/ч ехать не комфортно. Фуру на трассе обогнать проблематично.
Дизель довольно громкий.
На передний мост нужны обязательно механические хабы, иначе встрять запросто.
3 ряд сидений жёстко стучит, в идеале его удалять.
Крышка багажника тяжёлая, громко закрывается, у женщины открыть не получается.
Поломок не было, текущий ремонт.
Задние пружины от патриота, амортизаторы от 24волги.
Стучит рейка... Ну и пусть стучит, пока не потекет, делать не буду.
Musso, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежные двигатель, трансмиссия и ходовая, настоящие милионПики. Простой и надежный джип. Очень теплый. С запуском зимой нет проблем.Не
Австралийские передние супорта "BPR" плохи в обслуживании, лучше "MANDO".
Покупал с вылетающей задней скоростью, поставил контрактную, замечательно. Но почему вылетала задняя так никто и не понял, возможно был заклинивший трос переключения.
Musso, 2002 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Оригинальный внешний вид качественный метал нет коррозии .Очень удобные сидения как водительское так и пассажирские . Дополнительно сидение для 2 человек в багажном отделении прячется в пол .Очень большой багажник . Очень хорошая проходимость на 4 ВД и пониженная передача очень помогает вылезти из колеи Сравнительно небольшой расход топлива 10-12л
Желательно побольше клиренс и чуть повыше крышу низковата садиться не очень удобно Громко работает двигатель на холостых оборотах
На коробке автомат нет щупа .Для того чтобы проверить масло в коробке нужно лезть под машину и откручивать заливную пробку
Замена втулки на механизме натяжения ремня -- 200000км 230000-- Тормозные колодки нижние шаровые крестовины на кардане шруз потшипник ступицы переднего колеса вроде бы и все В принципе хлопот особых с этим автомобилем не было
Musso, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
приемистый, если надо оторваться при обгоне (разгон до сотни -9,8-10,2 сек), проходимый-не для сурового джипинга, но для дорог выше средней проходимости,, т.е. оптимальный вариант для всех случаев (направлений), управляемость как на легковом (нет никакой валкости), очень хороший обзор, маневренность (развернется с меньшим радиусом, чем многие легковушки), настоящий рамный джип, причем с щадящим расходом топлива (город-17,4, трасса-11,2).
двигатель, АКПП - по лицензии "МЕРСЕДЕС", рама - мерседес.
кузов подвержен коррозии, но только в районе задней двери багажника (внизу) и на дверях внизу.
Musso, 1994 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неубиваемая ходовка,надежный двигатель.Внешний вид-на любителя.Если брать не заколхоженный муссо,то машина будет только радовать владельца.
Дорогие запчасти,трудно найти элементы салонного и кузовного пластика.Прежние владельцы-рукожопы.
Общий пробег-300000 км
Отсоединился ваккумный шланг тнвд и машина не глушилась с ключа.Поменяла два бендикса.Щетки тоже были изношены.Остальное было сломано предыдущим владельцем.
Musso, 1995 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Простой в обслуживании,экономичный,проходимый,вместительный,рамный джип.Минимум электроники управляющей агрегатами,один компьютер и тот дохнет очень долго пока машину не утопишь.
Узнаете после приобретения... У каждого они проявляются по разному,но электрика тупит у всех.
Отсутствие переднего разрезного моста и всего вытекающего из этой ситуации.Электро оснащение кузова.Рабочий цилиндр сцепления и слабый мало размерный диск сцепления, всего 225мм.Хабы.
Musso, 2001 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Полноценный рамный внедорожник.
Отличная проходимость, вместительный салон, двигатель надежный и простой, солярку кушает любую, минимум электрики, что очень облегчает жизнь вне города. достаточно комфортный салон.
двигатель 2,3 все же слабоват для его массы, было стойкое желание воткнуть 2,9 ТД мотор. в салоне немного раздражало похрюкивание пластика на кочках
Менял подвеску, но по нашим дорогам это расходник.
Musso, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ОТличный рамный внедорожник , мотор 3.2 дает хороший запас хода, относительно дешевый тюнинг и запчасти.
запчасти по вину не заказать только подбор.
оторвал передний кардан, это болезнь,рекомендую поменять на кустарный, так как при все дорожном использовании крестовину будите часто менять а на 3.2 с фуллведовой трансмиссией он не так уж и дешев
Musso, 2001 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Практически неубиваемая машина. По бездорожью - настоящий танк.
Зимой зябко пока салон не прогреется, а греется он довольно долго.
Вилка сцепления сломалась (пробег, примерно, 198000 км). Заменено сцепление полностью.
Остальное- по мелочи. Что-то сыпалось, но быстро чинилось (запчасти, кстати, довольно дешевые).
Musso, 1995 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Раньше есдил на бмв е-38 устал от ремонтов.да и с осфальта несьехать.этим летом купил носорога 2.9дизель.ездил медленно но надежный как танк.первая поломка была в конце ноября.оказалось что кпп мерседес ,раздатка эксплорер.состыкавали окуратно.по проходимости вышло нехуже уаза.только медленный совсем.если по болотам есдить супер.как от 208 буса стала один в один.
Минус пожалуй только один.слишком медленный.максимум 110едет.
Musso, 2002 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надёжность, шумоизоляция, экономичный, неприхотливый к топливу, большущий багажник, недорогие запчасти в наличии.
Внешний вид многим не нравится, на лобовом стекле от малейшего камушка появляется скол, не знаю может это только у меня хотя стекло родное, частая замена масла. Разгон с места посредственный.
На момент покупки 150000. 156000-правый рулевой наконечник. 157800-правая верхняя шаровая. Всё. Сейчас пробег 160000
большой и просторный салон. цена .за такую стоимость набор опций которые встречаются только в дорогих японцах ( датчик дождя, регулировка освещения панели, датчик освещённости дороги, медленное гашение освещения салона, время на закрытие окон при заглушенном двс),большой багажник, а при откидывании задних седушек - огромный, простота дизеля и всей конструкции авто, рядный насос , мощная подвеска (под задние пружинами ставим проставки из поршня) проходимость.
слабоватый двс на низах, нужен доп.насос в систему отопления салона, управление вакумом (передний мост, глушение двс, включение раздатки сервоматором.) практически неустранимый скрип двери богажника (при езде по неровностям)
ПОСЛЕ ЯПОНЦА ПУТАЕШ С КАКОЙ СТОРОНЫ РУЛЬ.
после покупки перетряхнул полностью подвеску, поставил ручные хабы, замена гидравлического натяжителя ремня (сломал сам), восстановление ручника. Машину эксплуатировал почти 2 года.
Musso, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Честно сказать, не ожидал от ентого мобиля таких качеств. в общем и целом- офигенная машина. вот, буквально на днях ездили по таким весенним говнам, что боже упаси. представьте весеннее поле с черноземом, стерня, на колеса наматывается, местами солончаки- северный казахстан, выгребли тока так!!! причем колеса какие-то шоссейные, лысые. но машин хорош, ездил и на тойоте хайлакс, мицубе л200, этот круче. я доволен, как носорог.
не включается иногда передок, из-за чего пару раз присели, приморозило. надо разбираться. потеют окна, да, есть такое. и вот чё не пойму: инженеры не продумали, иль еще чего, почему нет блокировки хотя бы заднего дифференциала??? это загадка. было б оччень неплохо это.
Musso, 1998 год, 2998 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Еще добавлю немного плюсов для позитива о муссо... У машины практически силовые бампера стоят, снял скорлупу а там из 3-ки каркас бамперов и из 5 крепления к раме идут.. можно смело в него лебеду вписывать. Защита двигателя идет до самой коробки, если немного приложить усилия то можно смело ее продолжить до раздатки. Несмотря на капризную рейку, рулевое очень легкое по сравнению с однокашниками его, радиус разворота тоже маленький. Обзорность вперед, по бокам отличная, назад как у всех. И еще плюс этой машины, она хорошо поддается тюнинху. ему подлецу, все к лицу его уже не испортишь...
Из минусов это плохая вентиляция салона, потееет вечно кондиционер немного исправляет ситуацию, но лишь малость, суппорта передние ПБР вообще симбиоз корейско американской мысли, колодки ручника тоже какие то особенные, на пружинистую штампованную сталь, наклеена по кругу накладка. Не очень придумано. привод управление КПП(мех) тросовый отсюда выходит мерзкая четкость включения КПП, кроме того трос может поваться в любой момент, оставив вас на какой нибудь паре передач.
отказывал ПП ввиду замерзания хабов.. не вклюячалась понижайка, пока не разобрал моторчик ее, не вылечил проблемы.
Часто текут сальники на КПП причем как на автомате так и на механике, и узел становится словно комок грязи.. на ремне приводном для всех агрегатов он один, выходил из строя гаситель колебаний сдыхала вискомуфта, после проезда лужи умирал генератор, правда благодаря вакуумной системе управления двигом, на машине без гены и аккума можно проехать хоть 5 тыс. км., но главное не глушить его.