Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2002

СсангЙонг Муссо 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
29239
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго всем времени суток. Опыта по написанию отзывов, либо чего-нибудь подобного особо нет, так что прошу не пинать!

Предисловие. Началось все с того, что надоело легковушки зимой из сугробов в центре города выкапывать,  да и со снежными брустерами тоже проблема. Было принято решение на покупку чего-нибудь 4х4, но сразу поставил себе рамки: обязательно рамный и дизель, хотя раньше дизеля не эксплуатировал. После долгой продажи Ниссана Премьеры 2003 г.в. было желание купить Хендай Терракан, но возможности не было. Походив по рынку увидел пару вариантов СсангЙонг Муссо (далее Муссо, либо Муся). Выбирав из того, что подходило по ценовой категории, остановился на белом Мусе 2002 г.в. с дизельным двигателем 2,3 литра. Дело было летом. Совершив обмен деньги-авто, я стал обладателем своего Муссо.

Первые ощущения. Посадка для меня удобная, обзор, не смотря на габариты, удобный и машина чувствуется хорошо.  Машина вяленькая, но как носорог, разогнал - не остановишь, дорогу держит как по рельсам, конечно в своей не асфальтовой стихии. Как шла машина по бездорожью мне нравилось, не смотря на то, что в тот период времени я и понятия не имел, что такое настоящее бездорожье. В глиняную горку на шоссейной резине ползла уверенно, по снежным горкам, на летней резине, в верх тоже ползла приятно, что удивило. А вот, что расстроило -  спуск с этой же горки был неконтролируем, машина просто катилась всей своей тушей вниз. Повезло, что до кустарника машина все таки вгрызлась в землю. В первую же зиму была куплена зимняя резина МЕДВЕД. С ней он вообще стал ползать, как мне показалось,непотопляемо и было принято решение -  испытания в полях. Съехав с трассы, не подключая передок, я пополз по снегу. Снега было примерно по уровень нижней точки диска, при включении переднего привода машина пошла уверенней, снег стал глубже уже по пол колеса, но Муся полз в том числе и в горки. Заползая на одну из горок увидел 2х мужиков на видовом пробоксе, остановился и спросил не нужна ли помощь, в ответ «нет, спасибо». Отъехав от мужиков метров 300 машина пошла тяжелей, попав в твердый снег. Включив пониженную, проехав еще 200 метров, чувствую, что вообще плохо, останавливаюсь, включаю заднюю и вот оно чудо - проворот колес, машина стоит на месте. Переднюю - снова пробуксовка, открываю дверь машина на передаче, все колеса крутятся свободно, машина села на пузо, продавив рамой жесткий снег. Выйдя из машины и побегав вокруг с лопатой, понял, что я попал, рама коробочкой врезалась в твердый снег. К всему прочему загорелась лампочка топлива, в машине сидит супруга в сапожках с  высокими каблуками, до трассы далеко, сугробы по колено. Вижу, что мужики на пробоксе еще там, преодолеваю эти 500 метров по сугробам за очень, как мне показалось, короткий промежуток времени, прошу у них помощи. И вот пробокс с 4 х попыток сдергивает Мусю с пуза, и дальше выползаю сам. Хорошо, что сразу купил себе трос на 5 тонн, плохо то, что как оказалось, магазинный трос даже на 5 тонн данную машину рывком не выдергивает, а рвется. Это было первое мое "Чем круче джип, тем дальше за трактором".

В первый же год эксплуатации познакомился с Красноярским клубом Корандоводов, где я узнал очень много нового и интересного, и тут меня затянуло в стихию 4х4. На первых же встречах я увидел как одноклубники инсталлируют защиту пуза на свои авто, состоящую из 4х листов и закрывающих практически все днище автомобиля, превращая его, как я называю, в лодку. Позже данная защита была куплена и установлена на мою Мусю. И проблема провала снега в раму исчезла, а если дальше он садился на пузо, то сдернуть, либо откопать от снега, было намного легче. Эксплуатация первую зиму показала, что к дизелю нужен свой подход к топливу, иначе не заведешь! А вот с хорошим топливом даже без прогревов - 35 машина на живом аккумуляторе заводиться. Но это не все сюрпризы зимой, которые я узнал. В одно морозное утро, выхожу из дома включаю 4 везде, трогаюсь, а машина не едет, не может подняться в небольшой накат, передок не подключается, перемерз вакуум. После 15 минут мучений кое-как выполз, но перед так и не ожил. Данная проблема позже была решена приобретением механических крышек на вакуумные хабы. Теперь приходилось для включения привода выходить из машины,  но зато теперь он включался постоянно. В первую же зиму на машине сыпится обводной ролик, меняю его в сервисе. Денег взяли нормально, позже также был поменян пыльник на приводе в этом же сервисе, опять оставив хорошую сумму денег. Далее весь мелко срочный ремонт делал сам.

2010 - 2011 года. Вылазка с красноярским клубом Корандоводов за шишками, среди которых, у большинства народу,  машины были уже как то подготовлены к бездорожью. Я понял, что моя Муся не едет, более меньший клиренс, шоссейная резина по лесу ползет, но в час по чайной ложке. Порадовала защита пуза, выполняя свою функцию на 100 процентов. Было принято решение оставить моё авто в лагере и пересесть на более подготовленную для леса машину. После этой поездки, мной был приобретен комплект подвески и внедорожной резины, выведены сапуны мостов под капот и в крыло заднего багажника.  Машина стала смотреться повеселей, да и бездорожье преодолевать стало тоже в удовольствие. Что может данный автомобиль я понял на соревнованиях по трофи рейдам 4х4, был приятно удивлен возможностями корейских внедорожников и их крепостью, со всех соревнований машины выезжали из трасс сами, без поломок. Но есть все же минус, генератор расположен очень низко на двигателе, и вся грязь летит в него, последствия - износ щеток и заклинивание подшипников. Как всегда дальше - больше. На машину был установлен передний силовой бампер, с ним езда по лесу и бездорожью стала более приятной, т.к. штатный бампер с кенгурином постоянно трескался. Но двигателя 2,3 стало уже очень не хватать.

2012 год. Был приобретен и установлен контрактный 2,9 двигатель, поставлен шноркель. Машинка прямо поехала, но в боевых испытаниях проверить машину пока не случилось. Зимой 2012 года выдавливает масло через щуп( авто 3 суток на морозе стоит на автопрогревах, в следствии чего, конденсат в сапуне перемерзает), последствия -  ремень ГРМ рвет шестерни и капиталка двигателя! Если бы не ставил на прогрев, либо давал турбине выдавить конденсат, такого происшествия бы не произошло. После капиталки авто заурчало как котенок, но удовольствие это не из  дешевых.  Также в машину была установлена блокировка в задний мост, машина пошла, как танк.

В начале 2013 года в планах установка экспедиционного багажника и заднего силового бампера, а также полностью переход на мех хабы, свои стали проскальзывать, медная шестерня приказала долго жить.

PS: Машиной очень доволен, бездорожье ее стихия, лес, сугробы, горы, скальник - идет без проблем! А вот в болотах тонет на ура, все-таки масса в 2,5 тонны дает о себе знать, и если болото ходом не прошел, то тут только либо лебедка, либо товарищ на другом монстре. По живучести машинка сильная и хорошая, за 3 года эксплуатации порванные пыльники и замена сальников. Автомат на нем вообще приятная штука, в том числе и в бездорожье, в натяг машину пускает легко, пониженная передача прокрутит, что хочешь и где хочешь.  
По обслуживанию смотрите сами, но двигатель 8 литров масла, мосты по 2 литра, коробка полная около 8 литров масла там свое не везде продается, мосты по 2 литра, плюс раздатка. Расходники (фильтра) не дорогие и легкодоступны.
Из того, что  мной было сделано: перекидка движка, блокировка моста заднего, передний бампер, лебедка, подвеска, хабы, сапуны,  шноркель, защита пуза, радиостанция. В процессе производства: багажник, люстра, задний бампер.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Белогорск
Сообщений: 2018
Ездил на таком, салон ужасно громыхает, может конечно я на таком экземпляре просто ездил, но это то, что я запомнил больше всего.
За использование машины по назначению 5.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
13
4
Ответить
    
Сообщений: 43230
Красавчег )) 5+
Ipsum
5
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
пойдет жып!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1197
хороший аппарат)
5
5
Ответить
Томилино
Сообщений: 3
Сроват он пока у тебя для серьезного бездорожья
2
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Мой комент был не грубый и не нецензурныйя,. всего лишь написал что машина страшная и не красивая.И че удолять?
5
21
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
отлично,автору удачи в дальнейшем!5...
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Молодец.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
лошкИ минусят))
Ipsum
10
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 292
Забавно - на первой фотографии машина ни о чем - чисто декторативный бампер и пороги. На второй - металллический бампер без этих идиотских порогов. Вот это уже на что-то похоже. А внешне - вполне так ничегол крокодилчик, когда с него уберешь всю эту бижутерию.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
3
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75854
уродский корейский дизайн созданный под бутиратом, ничего личного :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
4
29
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Ездил до него на поджеро и хайлюксе.Почему Иж Юпитер 3к не купил?
 
23
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Offroadniva:
Сроват он пока у тебя для серьезного бездорожья
Для любого трактора найдется болото от куда его придется вытаскивать чем то посерьезней, я так без фанатизма. Если соревнования и на нем, то не выше стандарта, хотя понимаю, что машина уже не стандарт. А так чтоб по лесу прокатиться и на охоту по снегу его хватат.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2002
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
бампер силовой хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
+5 Нормальный аппарат.Что за блок в заднем мосту?
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
zlodey_s:
+5 Нормальный аппарат.Что за блок в заднем мосту?
Spartan Locker SLD44
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
даа, лифт это диагноз.поздравляю.в хорошем смысле.на мусе можно не думать о том где оф диллер,простота и ремонтопригодность,а на счёт внешности,так с лица воды не выпить.да и топливная этого дизеля как алкаш,жрёт всё что горит без последствий.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
10
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Прикольный такой уродец :)
За отзыв и "болезнь" 5.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
7
Ответить
 
Железногорск-Илимс
Сообщений: 6
классный аппарат. у меня такой-же только чёрный. вот только я не совсем понял в дизеле 2,9 в грм стоит цепь, а не ремень и ещё муторно менять 2.3 на 2,9 , а то на корандоводе развели муть от которой суть вопроса исчезает. а так за отзыв только 5 и за авто тоже 5
5
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Андрей 884:
Мой комент был не грубый и не нецензурныйя,. всего лишь написал что машина страшная и не красивая.И че удолять?
Вот тебя и удалили, за такие же глупые как ты сам коменты!
6
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Arcks:
Вот тебя и удалили, за такие же глупые как ты сам коменты!
vasilich83:
классный аппарат. у меня такой-же только чёрный. вот только я не совсем понял в дизеле 2,9 в грм стоит цепь, а не ремень и ещё муторно менять 2.3 на 2,9 , а то на корандоводе развели муть от которой суть вопроса исчезает. а так за отзыв только 5 и за авто тоже 5
ГРМ стоит цепь, по замене не особо муторно, посадочные места те же, нужны будут патрубки от интеркуллера к двигателю и турбине т.к. расстояние измениться и диаметр, также кожух вентилятора нужен будет новый. Ну и в моем случае двигатель пришел свежий пришлось еще электронную заглушку с топливной демонтировать т.к. на моем авто девайса управляющего данной заглушкой небыло, а заглушки стали ставить на свежие варианты дабы избежать проблему с вакумом, когда мотор не глушиться.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Добрый день! Хочу Еще спросить Блокировка Spartan Locker SL D44-30 SY? И где или у кого заказывали?Были ли сложности в установке?
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
zlodey_s:
Добрый день! Хочу Еще спросить Блокировка Spartan Locker SL D44-30 SY? И где или у кого заказывали?Были ли сложности в установке?
http://www.drive2.ru/users/yanik24rus/ Свяжись с этим человеком я у него брал блоку, он по ним подскажет.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
По установке блоки были кое какие доработки но не существенны, этот же человек и подсказал что да как.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
большое спасибо!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Пора выкладывать фото с багажником! Пусть народ заценит.
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
Вылжу фото обновленное багажник люстра бампер задний.
 
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
всем привет подскаж пож_та муссо 2.9 дизель у дома заглушил и все запустить не могу запустится и сразу глохнет и так постоянно просмотрел всю вакумную систему все ок топливная в норме мож кто знает почему заперло тнвд
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
У тя какого года машина. В свежиш машинах точнее двигателях при входе в аппаратуру стоит клапан электрический у меня на новом двигателе такой был, мне его выкинули. Возможно он глючит либо воздух сосет где то. А вакум нужен только чтоб глушить при выключении ключем. А если ключ на выключение не поворачиваешь то ему пофиг должен работать.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Скажите пожалуйста,можно -ли ездить с постоянным включенным передним приводом и отключенной раздаткой ? Не выйдет из строя раздатка ? Я слышел в ней стоит насос.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Достойный аппарат. После этого отзыва по другому стал воспринимать машину.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89
В свое время хотел приобрести такой, но оттолкнуло то, что низковат для джипа (190мм. на моем форике в стоке 225) и тросовый привод рычага коробки - оборвешь в лесу и ппц
2
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Stealt:
В свое время хотел приобрести такой, но оттолкнуло то, что низковат для джипа (190мм. на моем форике в стоке 225) и тросовый привод рычага коробки - оборвешь в лесу и ппц
Да уж Форик тот еще проходимец... .На рыбалку поехали,как только с асфальта съехали ,через 30 метров взял его на шкворку-туда на веревке и обратно.Не в обиду Субароводам(оба были на зимней резине)
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Stealt:
В свое время хотел приобрести такой, но оттолкнуло то, что низковат для джипа (190мм. на моем форике в стоке 225) и тросовый привод рычага коробки - оборвешь в лесу и ппц
Ну это уже глупость,торсионы накрути и будет 250 мм просвет,
1
 
Ответить
ZNG
 
Сообщений: 4
Прикольная машинка, внушающая доверие, не давно сами такую же приобрели. Правда проходимость слабовата, не сочетается с внешним видом, очень похож на танк, это комплимент. Поработать придется. За отзыв о машине 5, есть на что обратить внимание.
2
1
Ответить
Республика Хакасия, г. Саян
Сообщений: 2
Отличный отзыв! Мужики скажите, у меня такой же, только дв. 2.3, год 2003, мне кажется у него большие обороты на скорости 90-100 км., так это или нет и какие обороты должны быть на такой скарости?
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Медведеv:
Отличный отзыв! Мужики скажите, у меня такой же, только дв. 2.3, год 2003, мне кажется у него большие обороты на скорости 90-100 км., так это или нет и какие обороты должны быть на такой скарости?
для дизеля около 3000.на автомате.эта машина для неспешного перемещения.зато везде.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
Республика Хакасия, г. Саян
Сообщений: 2
спасибо paravoz огромное, а то я с непривычки переживать начал!
 
 
Ответить
роман
Зея
У меня такой же даже такого же цвета машина хорошая,а главное надежная
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Добра всем.не могу муссо 2,3 д завести мороз25. Салярка зимняя.аккумулятор крутит
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Сергей:
Добра всем.не могу муссо 2,3 д завести мороз25. Салярка зимняя.аккумулятор крутит
Если не схватывает возможно свечи сдохли, либо все таки зимняя соляра схватила
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир:
Если не схватывает возможно свечи сдохли, либо все таки зимняя соляра схватила
Салярка в норме.не знаю как поменять фильтр топливный.
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Сергей:
Салярка в норме.не знаю как поменять фильтр топливный.
Откручиваешь болт, вытаскиваешь старый фильтр в новый заливаешь соляру и прикручиваешь, там просто все.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир:
Откручиваешь болт, вытаскиваешь старый фильтр в новый заливаешь соляру и прикручиваешь, там просто все.
Мешает римень.его снимать?
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Прости что беспокою.включаю 4вд.горит зеленая лампочка на панели.задние колеса крутят когда буксуешь а передние нет.выключаель 4вд лампочка все равно горит
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Сергей:
Мешает римень.его снимать?
Я его просто отгибал и вытаскивал. Либо блок управления полным приводом глючит он находится под сидушкой водительской на сколько я помню, либо моторчик раздатки. А вообще вот этот сайт http://korandovod.ru/forum в нем есть все про эти авто.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир:
Я его просто отгибал и вытаскивал. Либо блок управления полным приводом глючит он находится под сидушкой водительской на сколько я помню, либо моторчик раздатки. А вообще вот этот сайт http://korandovod.ru/forum в нем есть все про эти авто.
Заменил фильтр.буду пробовать заводить.я теану поменял на муссо.мне понрав лась она.проблемы буду решать.я пенсионер.спасибо вам за советы
1
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Сергей:
Заменил фильтр.буду пробовать заводить.я теану поменял на муссо.мне понрав лась она.проблемы буду решать.я пенсионер.спасибо вам за советы
Машина отличная и очень надежгая! Соотношение стоимость качество на высоте! Пока подобных не встречал!
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир:
Машина отличная и очень надежгая! Соотношение стоимость качество на высоте! Пока подобных не встречал!
Владимир:
Машина отличная и очень надежгая! Соотношение стоимость качество на высоте! Пока подобных не встречал!
Согласен.завтра буду заводить.если нет то причину буду искать в другом
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей:
Согласен.завтра буду заводить.если нет то причину буду искать в другом
Завел в пятый раз.долго стартером помогал.и завелась.рад был.теперь не включается 4 в д.а лампочка горит что включена
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
ВОзможно вакум на передних колесах перемерз, надо на механические хабы переходить либо вакум чистить.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир:
ВОзможно вакум на передних колесах перемерз, надо на механические хабы переходить либо вакум чистить.
Добрый вечер.а как переходить на механические.мне сказали надо искать запчасть -механизм включения передним приводом.оригинал 27т.я пенсионер не потяну.а хочется чтоб авто было на высоте.помогите найти контрактную
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Достаточно купить подобное http://autobanka.ru/shop/851/852/4965/?yclid=5955574664316312533 и будет механическое включение передка. Поставить их можно и самому.
1
 
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 4
добрый день.проблема не качает компрессор кондиционера санг енг муссо.поменял подшипник и шкив.помогите с проблемой.звать меня сергей
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
ласкать:
добрый день.проблема не качает компрессор кондиционера санг енг муссо.поменял подшипник и шкив.помогите с проблемой.звать меня сергей
День добрый по компрессору кондиционера помочь мало чем согу. Не сталкивался да и пользоваться особо не пользовался. Единственное у меня остался возможно мой от двигателя 2,3 т.к. его продал без навесного.
 
 
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 4
Владимир:
День добрый по компрессору кондиционера помочь мало чем согу. Не сталкивался да и пользоваться особо не пользовался. Единственное у меня остался возможно мой от двигателя 2,3 т.к. его продал без навесного.
доброго времени.сергей.поставил кондиционер.все работает.спасибо за помощь
2
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Всегда рад помоч!
1
 
Ответить
А кто нибудь ставил резину Я555 шиповку? Как она себя ведет на трассе?
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
владимир добрый вечер.у меня побежала рулевая рейка.отремонтировать ее можно.с кондиционером мне вы помогли спасибо
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Сергей:
владимир добрый вечер.у меня побежала рулевая рейка.отремонтировать ее можно.с кондиционером мне вы помогли спасибо
Там в них 2 типа рейки ставилось. Обе на сколько я знаю ремонтнопригодны. Одна сложней другая легче и можно насколько я даже понял не снимая. Есть рем комплекты сальников. Я с этим не столкнулся на своем.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
спасибо за ответ.ремонт стоит 10т.вот идумаешь
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Владимир добрый вечер.на автоматической коробки пропускает масло.два раза прокладку поддона меняли и все равно на полу не большое пятно.в чем причина
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
поддон ровный.уже прокладку с герметиком ставили.и все равно сопливит
 
 
Ответить
djiper
Перетягиваете крепления поддона, поэтому и сопливит. Герметик категорически нельзя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso 2002 в России


Добавить отзыв