Пришло время добраться до ПП. Как я описывал ранее при выключенном ПП был хруст в левом колесе... А при включенном машина ехала нормально. хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО muZZy-fuZZy, за мануалы по муссо, за пару полезных ссылок. После длительного изучения, что там могло хрустеть, проблема оказалось довольно банальной. Замены требовал игольчатый ступичный подшипник и соотвествено с ним был заменен сальник. Вуа ля, все заработало. При разборе подшипник был намертво сухой, реанимация бы ему не помогла. По стоимости подшипник 5000тт. сальник 1500.
Еще так же была заменена крестовина переднего кардана стоимость 3000.
Чтоб было еще теплее в салоне была установлена дополнительная газелевкая помпочка. Заметно воздух дует горячее чем был до ее установки. Фото скину чуть позже.
Хорош зверь буду дальше приводить его порядок :)