Машина была куплена с пинками в коробке. На многих СТО говорили надо мыть мозги засрались. На одной сказали уже не чем не поможешь только менять. Решила заехать СТО которые занимаются чисто немцами. Сразу видно профессионалы, определили в чем проблема. Коробка автомат мерсовская 3-го поколения. у нее не было трубки которая идет от коробки к движку. регулирует давление в коробке. из-за это и пинки. цена вопроса составила 2000 тенге.
На выходных поменяли масло в движке ушло 6,5 литров 5w40 + масляный вкладыш, цена 13200 тенге....
На зиму прикупил резину с шипами, а то старая липучка которая мне досталось не очень хорошем состоянии. Купил кордиант 235*75*15. думаю для катания по городу пойдет. В субботу переобулись! Шуршит по асфальту)))) Вчера заменила сальники хвостовика и раздатки. (стоимость сальника 1500 тенге). Шаровая нижняя обошлась 3000т. Рулевые наконечники по 4500 за штуку. Цены на запчасти не сильно кусаются. А вот стоимость гранаты наружный удивила 31000 тенге. Надеюсь до этого дело не дойдет. Может кто знает от чего подходят задние амортизаторы и пружины?...
Пришло время добраться до ПП. Как я описывал ранее при выключенном ПП был хруст в левом колесе... А при включенном машина ехала нормально. хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО muZZy-fuZZy, за мануалы по муссо, за пару полезных ссылок. После длительного изучения, что там могло хрустеть, проблема оказалось довольно банальной. Замены требовал игольчатый ступичный подшипник и соотвествено с ним был заменен сальник. Вуа ля, все заработало. При разборе подшипник был намертво сухой, реанимация бы ему не помогла. По стоимости подшипник 5000тт....