Здравствуйте!!!
В конце концов выбрал время написать отзыв о своем драконе под названием ТАГАЗ РОАД ПАРТНЕР 2008 года рождения, стандартной комплектации, 2,3 бенз, механика, 4 везде. Купили мы его с супругой в Москве, об этом здесь, с пробегом 107000 км.
Поездка в Москву из Таштагола за Tagaz Road Partner,
Итак со дня покупки я накатал уже 15 с лихвой тысяч км.
На данный момент считаю себя опытным водилой, сменил уже с десяток авто, последнии 6 лет в основном полноприводные авто ( c-rv, surf, delika, carib, УАЗ таблетка.)
Поэтому постараюсь адекватно рассказать про данный аппарат.
Увидел его первый раз, ну честно своеобразный экстерьер, капот сложный и ко всему прочему тяжелый, надо напречся что б открыть, узкие фары на широкой морде, странная линия боковых окон, все это хорошо выделяется из общего потока. С каждым днем приглядываясь к своему авто он мне нравится все больше и больше и не важно, что говорят со стороны.
Да я и не смотрел особо на внешность, мне нужен был простой функциональный надежный автомобиль. При покупке рассматривался тот фактор, что это авто выпускалось в коре 1994г., до 2008г., то есть он по сути проверен 14 гг., эксплуатации и не утратил своей репутации так как его до сих пор выпускают, но только в России. (да стоимость нового от 650000 руб.)
Первое впечатление: посадка вполне удобная для машины с 230 мм клиренсом, сидушка не смотря на свою простоту удобна и поддержки вполне выполняют свою функцию, всем выше указанным авто «–« кроме делики, и переднеприводного фунтика.
Панель сама простота, все что надо водителю присутствует, я бы добавил еще температуру за бортом пожалуй. Руль кожаный регулируется вверх вниз, переключалка скоростей то же из кожи довольно таки приятная, рука на ней не потеет.
Сама панель сделана из вполне качественного не жесткого пластика серого цвета, у рено дастера в люксовой комплектации он жеще, опять же ничего лишнего ни каких тебе вставок или молдингов.
Радует наличие обогрева зеркал и подогрев сидений.
Далее по салону пассажиру спереди будет вполне комфортно седло ездит туду сюда, спинка откидывается подчти до лежачего положения, задние пассажиры особо коленками не упираются в спины передним,
заднии сидушки тоже можно перевести в лежачее положение если в багажнике ничего не мешает.
Напрегает немного то, что между сидушками и боковыми стенками машины большое пространство, ребенок 6 лет может легко прошмыгнуть в задний отсек ( в люксовых версиях там предусмотрены подлокотники, зато лыжи ложатся хорошо).
Грузовой отсек впечатляет, он меньше чем у делики но при сложенных сидушках влазит полтора куба дров, или 15 мешков шишек.
Итак осмотрели салон пора и завести, тут есть тонкость пока не выжмеш сцепление не заведешь, выжал завел, из под капота приятный звук мерседесовского мотора, спустя 12000 км он не изменился, только при -25 чуть громче шепчет. Небольшие неприятности заключались в том, что через 5000 км загорелся чек, причем после заправке 92, 98 вылечил но еще через 1000 км опять загорелся, через пару недель сам по себе потух и пока молчит. На днях ночью -37 было, сутки стояла без прогрева, днем до -28 поднялась температура и завилась, тяжко но завелась, хвала аккамулятору и движку. Последнии три заправки исключительно 95 джи драйв, расход снизился и машинка бежит, после него на 92 тупить начинает. Ладно поехали далее итак завелись, сцепление 1 передача, трогаемся и сразу 2, если участок прямой и без ухабов сразу 3, (
1,2,3 короткие передачи) разгоняемся до 60 км/ч 4, 80 км/ч 5 и вот уже скорость 100 км/ч при 3000 об., по трассе вполне комфортно ехать 120, может и больше эти две тонны идут как влитые в дорогу (пока 140 моя максималка, да жалко движку насявкать), я обычно придерживаюсь 100-110 км/ч больше ей не надо да и мне не зачем, лишний расход бенза и нервов с гаями. При таких скоростях вполе нормально входит в повороты, крены меньше чем у всех моих предыдущих машин. Сама подвеска то же мягче чем у всех, и небольшие неровности съедает с удовольствием. Единственная проблема по подвеске это еще с начала покупки, скрипят салейнблоки, все под замену, руки вот только не доходят. Есть большой минус при езде по неровностям дрибизжат кнопки закрывания дверей, то ли наша криворукая сборка, то ли так и должно быть. Больше по салону вроде ничего не скрепит, да в мороз сверчки появляються, но как потеплело в кабине все проходит, да кстати довольно теплая машина. После разгона пора и затормозить, а они тормоза здесь лучшие чем на всех выше перечисленных авто. Все четыре дисковые, абс отлично срабатывает, раз резко передомной затормозил один, так абска не дала юзом по льду пойти и остановила эти две тонны со 100км махом, жена руку только успела подствить чтоб панель лбом не разбить. Рулевуха на машине очень легкая, первый раз встречаюсь с таким легким рулем, Даже на бмв 525 не такой легкий, не говоря уже о всех выше сказанных. Несколько дней привыкал к такой легкости. Да еще радиус поворота порадовал, не больше чем у с-рв, с сурфом не сравнить. Первое время еще напрягало шуршание в районе рычага кпп, туда наверно шумку снизу вставить надо. Нравится еще то что капот хорошо утеплен, в минус машина быстро нагревается и медленно остывает.
Ну что прокатились порулили, заглянем под капот, а там 2,3 литра движка собранная корейцами по лицензии мерса, впечатляет своей массивностью, по ощущениям больше чем у сурфа, но места под капотом вполне придостаточно.
Двигатель цепной, это то же порадовало, все надежней чем с грм. Объем масла составляет 8 л. Поддон внушительный. За пробег москва – таштагол 4200 км, по щупу убыло 2-3 мм, не значительно. Масло менял сам фильтр-картридж стоит прям сверху, правда нужен спец ключ. Гидрач, компрессор кандюка генератор все доступно, крутит это все один ремень 2,1м (купил запасной, что бы было.) После замены 9000 км проехал, уровень масла чуть выше минимума, подъедаед, как говорится от замены до замены.
Не давно к моему сожалению проверили мою ласточку на прочность, ЗИЛ не справился с управлением и собрал три машины моя первая стояла, весь удар пришелся на левую фару, но она выдержала и можно сказать отделался малой кровью.
Еще в процессе эксплуатации была одна проблема, с первыми морозами, замерзли заднии пассажирские двери, именно замки, не мог с утра кнопки вытащить. Снял обшивку с дверей все разработал смазал и нормально, сейчас легко открываются в любые морозы.
Так же требуется глушак приварить, со дня покупки езжу без него за это в салоне 10000 руб., скинул, машина ни чуть не рычит, все удивляются. Поэтому не спешу ставить.
Итак подведем итоги
Тагаз РП 330000 руб.
За 12000 км поменяно масло 1600 руб.
Фильтр масляный 250 руб.
Яйца перед 700 руб, менял сам.
Фильтр воздушный 300 руб.
Свечи нжк 4 шт 400 руб.
Резина зима 26000 руб. куплена в кредит.((((
Требуется сделать:
Яйца зад есть в наличии 700 руб.
Сайленблоки верх низ 10 шт от 100 до 150 руб. за шт.+ работа сам не хочу.
Фильтр топливный 300 руб, для профилактики.
Глушак думаю за 1000 – 1500 руб. восстановить.
После ДТП.
Бампер передний 4000 т.р.
Фару сам подклею, крыло и капот поправят зашпаклюют и покрасят рублей за 10000-15000.
Вот собственно и все. Не смотря на некоторые неприятности машиной доволен. За такие деньги эта машина вполне комфортна и удобна, моя семья ездит с удовольствием, а это самое главное.
Всем счастливо.