Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2008

СсангЙонг Муссо 2008 — отзыв владельца

, Таштагол
22054
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Здравствуйте!!!
В конце концов выбрал время написать отзыв о своем драконе под названием ТАГАЗ РОАД ПАРТНЕР 2008 года рождения, стандартной комплектации, 2,3 бенз, механика, 4 везде. Купили мы его с супругой в Москве, об этом здесь, с пробегом 107000 км.
Поездка в Москву из Таштагола за Tagaz Road Partner,
Итак со дня покупки я накатал уже 15 с лихвой тысяч км.
На данный момент считаю себя опытным водилой, сменил уже с десяток авто, последнии 6 лет в основном полноприводные авто ( c-rv, surf, delika, carib, УАЗ таблетка.)
Поэтому постараюсь адекватно рассказать про данный аппарат.
Увидел его первый раз, ну честно своеобразный экстерьер, капот сложный и ко всему прочему тяжелый, надо напречся что б открыть, узкие фары на широкой морде, странная линия боковых окон, все это хорошо выделяется из общего потока. С каждым днем приглядываясь к своему авто он мне нравится все больше и больше и не важно, что говорят со стороны.

Да я и не смотрел особо на внешность, мне нужен был простой функциональный надежный автомобиль. При покупке рассматривался тот фактор, что это авто выпускалось в коре 1994г., до 2008г., то есть он по сути проверен 14 гг., эксплуатации и не утратил своей репутации так как его до сих пор выпускают, но только в России. (да стоимость нового от 650000 руб.)
Первое впечатление: посадка вполне удобная для машины с 230 мм клиренсом, сидушка не смотря на свою простоту удобна и поддержки вполне выполняют свою функцию, всем выше указанным авто «–« кроме делики, и переднеприводного фунтика.
Панель сама простота, все что надо водителю присутствует, я бы добавил еще температуру за бортом пожалуй. Руль кожаный регулируется вверх вниз, переключалка скоростей то же из кожи довольно таки приятная, рука на ней не потеет.




   Сама панель сделана из вполне качественного не жесткого пластика серого цвета, у рено дастера в люксовой комплектации он жеще, опять же ничего лишнего ни каких тебе вставок или молдингов.

Радует наличие обогрева зеркал и подогрев сидений.


Далее по салону пассажиру спереди будет вполне комфортно седло ездит туду сюда, спинка откидывается подчти до лежачего положения, задние пассажиры особо коленками не упираются в спины передним,

заднии сидушки тоже можно перевести в лежачее положение если в багажнике ничего не мешает.


Напрегает немного то, что между сидушками и боковыми стенками машины большое пространство, ребенок 6 лет может легко прошмыгнуть в задний отсек ( в люксовых версиях там предусмотрены подлокотники, зато лыжи ложатся хорошо).

Грузовой отсек впечатляет, он меньше чем у делики но при сложенных сидушках влазит полтора куба дров, или 15 мешков шишек.
Итак осмотрели салон пора и завести, тут есть тонкость пока не выжмеш сцепление не заведешь, выжал завел, из под капота приятный звук мерседесовского мотора, спустя 12000 км он не изменился, только при -25 чуть громче шепчет. Небольшие неприятности заключались в том, что через 5000 км загорелся чек, причем после заправке 92, 98 вылечил но еще через 1000 км опять загорелся, через пару недель сам по себе потух и пока молчит. На днях ночью -37 было, сутки стояла без прогрева, днем до -28 поднялась температура и завилась, тяжко но завелась, хвала аккамулятору и движку.  Последнии три заправки исключительно 95 джи драйв, расход снизился и машинка бежит, после него на 92 тупить начинает. Ладно поехали далее итак завелись, сцепление 1 передача, трогаемся и сразу 2, если участок прямой и без ухабов сразу 3, (
1,2,3 короткие передачи) разгоняемся до 60 км/ч 4, 80 км/ч 5 и вот уже скорость 100 км/ч при 3000 об., по трассе вполне комфортно ехать 120, может и больше эти две тонны идут как влитые в дорогу (пока 140 моя максималка, да жалко движку насявкать), я обычно придерживаюсь 100-110 км/ч больше ей не надо да и мне не зачем, лишний расход бенза и нервов с гаями. При таких скоростях вполе нормально входит в повороты, крены меньше чем у всех моих предыдущих машин. Сама подвеска то же мягче чем у всех, и небольшие неровности съедает с удовольствием. Единственная проблема по подвеске это еще с начала покупки, скрипят салейнблоки, все под замену, руки вот только не доходят. Есть большой минус при езде по неровностям дрибизжат кнопки закрывания дверей, то ли наша криворукая сборка, то ли так и должно быть. Больше по салону вроде ничего не скрепит, да в мороз сверчки появляються, но как потеплело в кабине все проходит, да кстати довольно теплая машина. После разгона пора и затормозить, а они тормоза здесь лучшие чем на всех выше перечисленных авто. Все четыре дисковые, абс отлично срабатывает, раз резко передомной затормозил один, так абска не дала юзом по льду пойти и остановила эти две тонны со 100км махом, жена руку только успела подствить чтоб панель лбом не разбить. Рулевуха на машине очень легкая, первый раз встречаюсь с таким легким рулем, Даже на бмв 525 не такой легкий, не говоря уже о всех выше сказанных. Несколько дней привыкал к такой легкости. Да еще радиус поворота порадовал, не больше чем у с-рв, с сурфом не сравнить. Первое время еще напрягало шуршание в районе рычага кпп, туда наверно шумку снизу вставить надо. Нравится еще то что капот хорошо утеплен, в минус машина быстро нагревается и медленно остывает.
Ну что прокатились порулили, заглянем под капот, а там 2,3 литра движка собранная корейцами по лицензии мерса, впечатляет своей массивностью, по ощущениям больше чем у сурфа, но места под капотом вполне придостаточно.

Двигатель цепной, это то же порадовало, все надежней чем с грм. Объем масла составляет 8 л. Поддон внушительный. За пробег москва – таштагол 4200 км, по щупу убыло 2-3 мм, не значительно. Масло менял сам фильтр-картридж стоит прям сверху, правда нужен спец ключ. Гидрач, компрессор кандюка генератор все доступно, крутит это все один ремень 2,1м (купил запасной, что бы было.) После замены 9000 км проехал, уровень масла чуть выше минимума, подъедаед, как говорится от замены до замены.

Не давно к моему сожалению проверили мою ласточку на прочность, ЗИЛ не справился с управлением и собрал три машины моя первая стояла, весь удар пришелся на левую фару, но она выдержала и можно сказать отделался малой кровью.



Еще в процессе эксплуатации была одна проблема, с первыми морозами, замерзли заднии пассажирские двери, именно замки, не мог с утра кнопки вытащить. Снял обшивку с дверей все разработал смазал и нормально, сейчас легко открываются в любые морозы.
Так же требуется глушак приварить, со дня покупки езжу без него за это в салоне 10000 руб., скинул, машина ни чуть не рычит, все удивляются. Поэтому не спешу ставить.
Итак подведем итоги
Тагаз РП 330000 руб.
За 12000 км поменяно масло 1600 руб.
Фильтр масляный 250 руб.
Яйца перед 700 руб, менял сам.
Фильтр воздушный 300 руб.
Свечи нжк 4 шт 400 руб.
Резина зима 26000 руб. куплена в кредит.((((
Требуется сделать:
Яйца зад есть в наличии 700 руб.
Сайленблоки верх низ 10 шт от 100 до 150 руб. за шт.+ работа сам не хочу.
Фильтр топливный 300 руб, для профилактики.
Глушак думаю за 1000 – 1500 руб. восстановить.

После ДТП.
Бампер передний 4000 т.р.
Фару сам подклею, крыло и капот поправят зашпаклюют и покрасят рублей за 10000-15000.
Вот собственно и все. Не смотря на некоторые неприятности машиной доволен. За такие деньги эта машина вполне комфортна и удобна, моя семья ездит с удовольствием, а это самое главное.
Всем счастливо.




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото.

, пробег 123 000 км   

Заменил все масла, мосты, коробка, раздатка, движка.

Масла 3800 руб.

Замена 1000 руб.

И мелкий ремонт 1000 руб.

Хотел поменять саленблоки, скрипел передок как несмазанная телега, но знакомый автомеханик полазил там с шприцем в который вд-40 набрызгал, и скрип исчез, а еще хабы вакуумные не работали, так вставили шайбы под крышки, только вот теперь привода постоянно крутятся, но зато 4вд работает, по снегу прет как танк, делика даже так не ползала.

Еще торсионы выкрутил, поднял передок на 5 см.

Посадка прям реально изменилась.

   

Крепкий оказался, все происходило на моих глазах, думал, весь передок с боку разнесет, собственным ходом не уеду, а нее все обошлось малой кровью.

Хорошо моя от удара просто отскочила, больше всего не повезло ниссану с обоих сторон прижало его, ну и сузуке то же бок помяли в районе стойки.

Пока заменил только бампер, с клипсами обошелся в 4300 руб.

Отрихтую, зашпаклюю думаю своими силами.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 90
Первый!
 
8
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 90
Ему бы еще дизель 2.9 как на муссо, была бы сказка за эти деньги. Отзыв без фото держи 4 балла.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Фотки в студию!)))
Специалисты утверждают, что SY - "миллионники", так что пробег детский.
Не оставляйте отзыв. Добавляйте фото и Дополнения к Отзыву. Машина надёжная и, при рачительном отношении, прослужит долго.
Начало Отзыва понравилось. Даже без фото. Пятёрку ставлю авансом и для поддержания писательского куража.)
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
11
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
AZAZELL04:
Фотки в студию!)))
Специалисты утверждают, что SY - "миллионники", так что пробег детский.
Не оставляйте отзыв. Добавляйте фото и Дополнения к Отзыву. Машина надёжная и, при рачительном отношении, прослужит долго.
Начало Отзыва понравилось. Даже без фото. Пятёрку ставлю авансом и для поддержания писательского куража.)
Удачи на дорогах и вне их!
Спасибо
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008
 
1
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
buch125:
Ему бы еще дизель 2.9 как на муссо, была бы сказка за эти деньги. Отзыв без фото держи 4 балла.
в нашем регионе без гаража - дизель? Страшновато.
хотя опыт владения дизелями был, к сожалению печальный.
1
3
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 323
Алпен:
в нашем регионе без гаража - дизель? Страшновато.
непстеть! бгг

готовься, ща кокахи полетять от знатоков и ценителей )))
выложи фотки двига - мне интересно там такой же как на актионе старом (мордатом)

5, дополняй.
Удачи на дорогах и вне их.
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
3
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Уж лучше патрика взять, сейчас качество вполне нормальное.
 
25
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 90
Алпен:
в нашем регионе без гаража - дизель? Страшновато.
хотя опыт владения дизелями был, к сожалению печальный.
Эти дизеля заводятся при -30 , не хуже бензинки , проверял лично.
8
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Муссо, его прародитель, отличным авто был, на все случаи жизни и по бездорожью. А у Роад Партнеров коробка - больное место, береги её.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Какой же носорог тяжеловесный на вид, это просто ужас какой-то.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
8
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
twisted:
Уж лучше патрика взять, сейчас качество вполне нормальное.
5-ти летний патрик с 100000 пробегом это уже дрова, а цена та же, смотрел я их, да и половина всего того что есть в тагазе там отсутствует.
7
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
Iguanaman:
Муссо, его прародитель, отличным авто был, на все случаи жизни и по бездорожью. А у Роад Партнеров коробка - больное место, береги её.
Слышал я про это, но вроде пока все в норме.
 
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
Евгений-55:
Какой же носорог тяжеловесный на вид, это просто ужас какой-то.
Это только на вид. С C-RV1 вообще никакого сравнения и комфортней и удобней и проходимей. Да и мне вид не важен, главное практичность!!!
5
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
muZZy-fuZZy:
непстеть! бгг
готовься, ща кокахи полетять от знатоков и ценителей )))
выложи фотки двига - мне интересно там такой же как на актионе старом (мордатом)
5, дополняй.
Удачи на дорогах и вне их.
Вот такой двигатель
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 323
Алпен:
Вот такой двигатель
По крайней мере визуально, один в один как на Actyon-е старом и двиг и воздухан и расширительный бочек.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Удачи! Главное, чтоб машинка нравилась и радовала!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
[quote=Евгений-55]Удачи! Главное, чтоб машинка нравилась и радовала![/quot
Спасибо!
1
1
Ответить
Клин МО
Сообщений: 3
Автор, лови 5!
Сам катаюсь на таком же, только белом и 3.2 ;)
Забыл упомянуть в отзыве про прозрачность наших "носорожек" для сотрудников ДПС- несомненный плюс данного авто.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
хороший отзыв! дополняй ! 5+
2
 
Ответить
     
автор
Таштагол
Сообщений: 91
Kuzen_Avi:
Автор, лови 5!
Сам катаюсь на таком же, только белом и 3.2 ;)
Забыл упомянуть в отзыве про прозрачность наших "носорожек" для сотрудников ДПС- несомненный плюс данного авто.
Удачи на дорогах!
А еще они не интересны угонщикам.
Как налог на 220 кобыл???
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Алпен:
А еще они не интересны угонщикам.
Как налог на 220 кобыл???
Это точно. Чуть не купил Корандо 2.9 Атмосферник ОМ221. До ста сил налог в Подмосковье меньше тысячи. Жалею страшно! Про 220 кобыл вспомнил, т.к. фактически взял Гранд Чероки 5.2 Ну, не разденет машинка, однако дорого, чтоб в магазин, да на источник ездить.(
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
Клин МО
Сообщений: 3
Алпен:
А еще они не интересны угонщикам.
Как налог на 220 кобыл???
Ещё не приходил)
В пределах 15 тыров должен быть
Зато ласкающее слух урчание из-под капота бесценно.
Да и на 3 000 об. на спидометре уже 130-140 и минимальный расход меньше 10 л./100 км.
Так что не так страшно содержание объёмистого двигателя, как его малюют!))
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
buch125:
Ему бы еще дизель 2.9 как на муссо, была бы сказка за эти деньги. Отзыв без фото держи 4 балла.
Ога, сказка где зло побеждает добро. Корейцы от этого мотора ужк отказались и снова вернулись к 2.5. Да и коммон реил хорош пока новый.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Не могу муссо завести.минус25.ак батарея крутит
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 323
Сергей:
Не могу муссо завести.минус25.ак батарея крутит
дизель? вполне возможно что саляра "замерзла", тады стандартный набор танцев с бубном:
-отогреть топливный фильтр
-антигель в бак
-быстростарт в воздухан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв