Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2008

СсангЙонг Муссо 2008 — отзыв владельца

, Самара
20592
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 104992220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Кожаный салон
Кузов: Противотуманки, метла
Ходовая часть: Подключаемый полный привод, Торсионы спереди пружины и тяга панара сзади
Двигатель: М104 рядный 6-цилиндров 24 клапана 220 л.с.
Здравствуйте.
Отзыв написан после покупки авто. Размещен по истечении 2 лет эксплуатации. Так, сказать, выдержанный. Интересно сравнить первые впечатления и сегодняшние мысли.
Отзыв.
Пишу для тех нескольких десятков людей, которые присматриваются к  этому достойному автомобилю, не самому дорогому, но с наличием всех самых необходимых радостей цивилизации и хорошей динамикой.

Выбор и покупка.

Выбирал машину в районе 500 т.руб. Хотелось вместительную - что бы с семьей на природу, мощную- чтобы ехала и красивую- чтобы как в рекламе.
Поехал по автосалонам. В этот бюджет входили только легковушки. Результат посещения салонов: Машин в наличии нет. В наличии только с допами, по космическим ценам. Все хотят  делать деньги. Обслуживание совдеповское за заморские цены.
В общем, рука не поднималась, добрав не достающую сумму кредитом, заплатить пусть и за модную, но все-таки легковую машину 600-650 т.руб. +страховка +небольшое дооснащение.(Цены 2012года) Представляя себя за рулем в крузе, или опеле фамилия, или корейцах и т. д. чувствовал, что через год надоест.
На природу по грунтовке не съездишь, асфальтовые дороги у нас как во время войны. Зимой снег, весной ямы. Решил поискать полный привод.

Из близкого по цене были Грейт вол ховер, вингл пикап, да УАЗ патриот. Но была весна- сезон спроса и цены на ховер поднялись не слабо. Ховер отбросил.
  УАЗ -много о нем прочитал. Из минусов для меня были: 1-качество окраски (не хотел проблем после пары лет эксплуатации).  2-размер авто (По высоте в гараж не лезет). 3-отсутствие автомата.
  Вингл пикап, после рестайлинга, на обзорах в интернете очень понравился. Правда двигатель под капотом сложно разглядеть. Но и цена в 610т.руб (цена 2012г.) за новый полный привод не самая высокая. Учитывая то, что по технической части он одинаков с ховером. Проблема была в отсутствии винглов в нашем городе. Продавались только в Тольятти. Да и то в слепую. Менеджер «обрадовал»: «Ожидается партия из 10 штук. Раскупаются пока едут. Вноси предоплату не глядя. В салоне нет ни одного». Но я без примерки брать не хотел.

   Взвесив все «за» и «против» покупки нового и пробежного авто- решил поискать на вторичном рынке.
В 450-500 т.р укладывались тагазы тайгеры  ssangyong korando 2008-2010 годов  Посмотрел несколько, прокатился. Не понравилось отсутствие багажника и короткая база. Козлят на кочках. Не постоянный полный привод в сочетании с короткой базой не по мне.
Эти недостатки перевешивала хорошая цена на довольно свежие вседорожники. Но у всех были дефекты: подтекающая раздатка- признак неправильной эксплуатации полного привода , нечеткая или уже умирающая ручная коробка (недостаток этих коробок) или  водитель   рассказывающий о своих внедорожных приключениях.   Все осмотренные машины были на механике.
Хотелось как в сказке-купить машину у дедушки пенсионера который ездил только один раз да и то из салона в гараж. :) Но желающих много, а богатых пенсионеров на всех не хватает.
Через несколько дней увидел объявление о продаже Тагаз Роад Партнер 2008 года. Пробег 65000 км.
Поняв что этот редкий зверь есть Ssangyong Musso он же Daewoo(единственная такая машина на продаже в нашем не маленьком городе)-честный вседорожник с хорошей комплектацией и нормального размерчика, рванул к продавцу.  
Понравился профиль и корма авто. А вот вид спереди очень по корейски-фары, бампер и капот есть-и ладно. Да еще испортили рестайлингом. Ранее бампер был в одном стиле с авто. Резкие грани с прямоугольными поворотниками. Сейчас пластиковый обмылок от легковушки.
Дизайн (изначальный) разрабатывал Англичнин Кен Гринли заметьте - в далеком 1990 году! Дизайн на тот момент передовой. Затем дизайнер ушел в BMW. (Похожая стилистика кормы была повторена в 1996 на первых х-5 Замечание для тех кто пишет что корма муссо чем-то похожа на бмв. Редкий случай, но все с точность до наоборот.)
У многих так бывает. Машину еще не видел, но решение о покупке уже принял. На устранение  возможных (не глобальных) недостатков описанных выше-оставались деньги. Если что, заменю или отремонтирую. Отдельное спасибо создателям сайта Drom.ru. Прочитал все отзывы о машине.
В машине ничего не текло все работало. Бачки для тосола и все остальные чистые как на новой машине. Хомуты шланги и трубопроводы с заводскими метками. Бирки и наклейки с предостережениями и наименованиями залитых жидкостей в наличии.
Просторный салон (думал будет как на китайцах - высокий пол и соответственно низкий салон но нет, просторно) Большой багажник на 780 литров - и это не складывая сидений.
Небольшие коцки по кузову и незначительная трещина на заднем бампере.  Пишут в инете что хрупкий пластик. Чистые, не затертые колесные диски. Заводская резина. Никакого тюнинга и доработок. Полный сток.
  Кожа на руле и кожзам сидений целый, износ тормозных дисков соответствуют заявленному пробегу.  Ни каких посторонних звуков. После короткого тест драйва, узнав о возможностях двигателя, решил -мое. Беру.
Итак, что это за зверь такой, корейский и откуда легенды о его родственных связях с немецкими бюргерами?
Немного из истории компании. SsangYong Motor Company (Ссанъён) — корейская машиностроительная компания, четвёртый по величине производитель автомобилей в Корее. Название SsangYong означает «два дракона».
Компания была основана в 1954 году и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family.
  В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. Результатом этого сотрудничества стало лицензионное производство двигателей, трансмиссий, прочих узлов и агрегатов компании Daimler-Benz.
  В далеком 1993 году началось производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским авто производителем Daewoo Motors.
  Крупно узловую сборку Musso и Korando наладили в Таганроге. К счастью, кроме ужасной огромной надписи на корме «tagaz road partner» наши рационализаторы глобального внедрить на Musso ничего не успели. На данный момент завод практически банкрот (это я писал еще два года назад-в 2012) Он перестал собирать корейцев и сделал ставку на китайский автопром. За что и поплатился в этом 2014.
Итак автомобиль  Ssangyong Musso (musso-в переводе носорог) он же Daewoo  Musso он же Tagaz Road Partner:
Факты:
Размеры авто (мм): длина- 4656 , ширина -1864, высота- 1735, база- 2630. Полноценная рама.
Снаряженная масса 2005 кг. Полный вес 2520 кг.
Максимальная скорость с автоматом 188 км/ч.
Разгон до 100 кмч 10сек
Бак на 72 литра. Бензин 95.
Подключаемый передний привод.
Дисковые тормоза на всех колесах с ABS и с электронной системой распределения тормозных усилий
Прочее ниже по тексту
Субъективное: Размер авто для обычной эксплуатации (80%-город  20%-не город) для меня оптимальны. Больше Дастера ниже Патриота.
   Обзор из салона хороший-большая площадь остекления и крупные зеркала с электроприводом и подогревом вселяют уверенность. В салонное зеркало обзор ограничен-длинный кузов- универсал уменьшает угол обзора а его высота не позволяет увидеть легковушку припаркованную близко сзади.
Головной свет на 4 с плюсом. Фары с электро корректором расположены высоко. Есть противотуманки. Задние фонари огромные. Фары заднего хода светят как ближний свет на десятке.
Стекло пятой двери в дождливую погоду пачкается очень быстро, но оснащено омывателем и очистителем. Хотя из-за сказанного ранее на практике редко им пользуюсь.

Салон в моей модификации имеет 5 мест. Хотя корейские машины оснащались 7 местным салоном. (2 сиденья ставятся раздельно по бортам в багажнике на подобие как в УАЗах). При этом в 5 двери есть внутри удобная ручка для открывания с блокировкой, а на заднем бампере резиновая накладка на которую можно садиться или наступать.

  Повторюсь-багажник большой. У меня коврик от логана.  По ширине с каждой стороны еще по 15 см. от коврика до боковины. Рулон линолеума 2,5 метра помещается при закрытой двери. Холодильник 2 метровый при сложенных сиденьях и открытой двери- легко. Дверь багажника открывается хлипкой по ощущениям ручкой, расположенной под декоративной пластиковой накладкой. Если впервые открываете багажник-потяните за накладку а не за ручку.
В багажнике есть гнездо прикуривателя и металлические петли для крепления груза. Справа, под лючком в обшивке, спрятан домкрат и балонник. К домкрату прилагается длинный прут на который надевается баллонный ключ как ручка.  С помощью этих трех предметов Вы можете домкратить авто в любой, даже удаленной точке а также опустить запаску на микро лебедке из под кузова. Запаска на литье.

Сиденья, руль и рычаг АКП обшиты кожей. Руль не плохо регулируется по высоте.
Передняя панель не скрипит.  Приборы хорошо видны и читаемы. Крупный спидометр. Зеленая подсветка.
Приборная панель и руль — мерседес первого поколения М-класс.  (Уж не знаю кто для кого делал, мерседес для сангенга или наоборот, но при детальном рассмотрении авто можно найти множество взаимозаменяемых деталей.

  К сожалению, нет бортового компьютера. Цена вопроса примерно от 4000 руб или сканер от 1000 р. Моделей в инет- магазинах полно. Стандарт обмена информацией OBD-II.
Блок управления температурой и обдувом имеет автоматический режим. После полного прогрева требует корректировки. При запотевании лобового-включаю обдув на стекло- тогда кондиционер для осушения включается автоматически.
Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, регулировку поясничного подпора. Места при росте 184 достаточно.
Передние сиденья сдвигаются  к передней панели-это удобно когда задний ряд складываешь, получается большое ровное спальное место (с запасом по длине) а на коврики переднего пассажира и водителя можно убрать вещи. При этом задние колонки аудиосистемы получаются по бокам спального места. Весьма удобно.
Между передними сиденьями - двухэтажный подлокотник, кнопки управления подогревом передних сидений и подстаканник с плавно открывающейся крышкой.
  Задние сиденья не только вперед складываются но и еще назад могут наклоняться на любой угол. (как в самолете)  В пропорции 4060. Есть средний и боковые откидные подлокотники. В среднем-бардачек.
Конкретно в этом авто, боковых подлокотников в спинках задних сидений не было. Менеджерам Тагаза-привет! Они поставляли авто дилерам и соответственно клиентам без подлокотников. А в какой-то промежуток времени приглашали отдельно приехать за ними к дилерам.

  Освещение салона имеет 3 плафона. Спереди раздельно для водителя и пассажира, над задними сиденьями-один крупный и третий в багажнике. Можно включить режим плавного выключения подсветки с задержкой.
В передних дверях карманы и нормальные дверные ручки. (А не ручки-пепельницы-позор современного автомобилестроения!)
При открывании дверей в них включаются красные габаритные фонари, освещающие грязь в которую Вы будете наступать.
На водительской двери блок управления 4 стекло подъемниками и их блокировка. Внутренние ручки открывания -металл хром.
Габаритные огни через несколько секунд гаснут сами если вы заглушили двигатель и захлопнули водительскую дверь.
Есть датчик дождя с изменяемым режимом чувствительности. Удобно когда дворники автоматические.
Уровень подсветки часов в панели и установленной магнитолы меняется в зависимости от включения габаритов.
Штатная магнитола была LG естественно плохая. Установил JVC 2-din. Ставил сам. С разбором панели помучился-есть скрытые болты. Доработок не потребовалось. Были опасения, что при подключении будут заморочки с коммутацией но нет, просто воткнул разъем и все заработало.


Двигатель:
Модель двигателя мерседес М104 рабочим объемом 3,2 литра. Количество цилиндров - 6. Рядный. Привод распределительного вала - цепной.
Мощьность 220 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент 310 Нм  уже с 3700 об/мин.

Субъективное о двигателе:
Во многих современных машинах двигателя не видно за пластиковыми накладками. Здесь такого нет. Двигатель большой. Открыл капот-и вот он. Во всей красе. Рядная шестерка.
Характеризуется двумя словами тяга и мощь.  Не задушен современными евро нормами.
Расход топлива: Паспортный расход топлива в городе 20 литров.
И не надо фоток бортового компа с расходом в 12 литров на скорости в 80 кмчас с горки по трассе. (к владельцам М -класса с такими двигателями 3,2 литра и авто подобных масс и объемов тоже относится) Будем объективными:
В этом двигателе нет отключаемых цилиндров, турбин и прочих супер новаций для снижения потребления топлива при сохранении мощности.
Трасса-15. Город 18-20.  Бензин 95 Роснефть.
По советам знатаков попробовал 92. Перестала «переть» стала просто ехать. По привычке от росавтопрома несколько раз заправлялся на разных заправках (которые раньше считал хорошими) Вот там точно 95 хуже 92. После такой заправки пошел на обгон- тапок в пол а ускорения -0. Паника. Думал движок накрылся. Долил 40 литров нормального, все обошлось. Теперь заправляюсь только на роснефть. Прочие не переваривает. (еще подходил бензин от татнефть, но заправка не по пути)
Вывод таков: 1. разница между 95 и 92 реально есть. И не в пользу 92.
2. если у Вас иномарка в мануале которой написан 95 да и если 92 заправляйтесь 95. копеечная экономия это рулетка.
3. Заправляйтесь только на крупно-сетевых заправках. Иначе первые два пункта не сработают. (к сожалению во многих регионах выбирать не из чего)
Лючек бензобака открывается из салона и расположен со стороны водителя. Супер удобно.

Двигатель очень тяговитый на низах. Позволяет не включая понижающей передачи ездить по бездорожъю.   Момента хватает всегда.
Очень интересное сочетание среднего бездорожья с коробкой автоматом. Честно скажу не ожидал. Нет нужды крутить до звона двигатель на подъемах , рискуя потерять ход при переключении с 1 на 2 ую передачу. Или для очень плавного троганья без прокручивания колес. Легко дозировать тягу. Никогда на заглохнет от недостатки мощности. Сразу вспоминаю и сочувствую друзьям нивоводам.
Интересующимся сочетанием автомата и бездорожья рекомендую посмотреть видео как японцы или американцы на своих Jeep, естественно на автоматах, лазают по скалам.
На асфальте ускорение очень достойное. Не зависит от количества и качества пассажиров в салоне.
Да чего уж скромничать. По динамике разгона -быстрее Mitsubishi Pajero v6 3,8 литра, Outlander,  Land Cruiser Prado 2,7.
Но уступает  Land Cruiser prado 4 литра.
В общем, очень не плох.
Двигатель позаимствован у компании мерседес. Раньше его ставили на S, G и M класс.
При поиске в экзисте можно выбрать оригинальные мерседесовские, сангенговские запчасти или прочих производителей. Мерседесовские дороже примерно в 2 -3 раза корейских. Поэтому разумно брать корейские. Из-за приличного крутящего момента обычный рабочий диапазон двигателя с1300 до 2500 обмин и коробка переключается на следующую передачу.(как у дизеля).Но если придавить педаль то ускорение очень бодрое.

  Расходники: Как и на любую машину сейчас большой выбор. Масляный фильтр выполнен в виде картриджа вставляемого в стакан на двигателе и расположен в верхнейзадней части двигателя около моторного щита. Цена около 370 руб. Доступ отличный. Количество масла 8.2 литра. Одобрение Mersedes Bens (MB) 229.1/3
Залито на заводе и используется сейчас синтетика shell helix Ultra 5w40. Интервал замены в Корейском мануале 15 000 км в нашем 10 000 км(как и все ТО). Покупать на замену приходится 2 канистры по 4 литра. Но, как известно кашу маслом не испортишь - много масла лучше двигателю. Это позволяет избегать масляного голодания при экстремальных наклонах  авто при off road.

  Практически все жидкости в авто это shell. Еще одобрены жидкости Ravenol. Вопрос какие лучше масла и жидкости заливать решается простым открытием таблицы смазочных материалов одобренных производителем авто.
Система охлаждения вмещает 11.5 литра shell glycoshell longlife (MB 325/3) При замене жидкости обязательна промывка (написано в мануале).

  Вентилятор, охлаждающий радиатор, приводится во вращение ремнем навесных агрегатов через муфту. Есть еще 2 электрических- один из них вентилятор кондера.
Такая система мне очень понравилась. При езде по пересеченной местности в жару на малой скорости система охлаждения работала на 5+ при этом не напрягая электро систему. Стрелка температуры ни разу не поднялась выше стандартной рабочей температуры.
Ремень привода агрегатов проходит через 8 роликов, а именно: гидроусилителя, кондиционера, вентилятора, охлаждения, генератора, коленвала, насоса охлаждающей жидкости, направляющий ролик и ролик автоматического натяжителя.

Покурив форумы понял, что скоро возможна (на 70 000 км) замена ролика натяжителя и направляющего.  Заказал в экзисте. Цена вопроса ролики оригинал 650 и 600 руб. Ремень около 1000р, но он пока замены не требует.
Всем автовладельцам рекомендую изучить форумы любителей своих и родственных авто. Возможно глобализация при изготовлении авто шагнула дальше чем вы предполагали. Живой пример:
Помпа оригинал на musso и korando с двигателями 3,2 на экзисте предлагают за 8 -9 кило рублей. Но если 10-15 минут почитать форум посвященный этим авто,  то легко найдете  заменитель, изготовленный в германии и всего за 3200 руб.

Автоматическая коробка передач 4 скоростная. 3-я передача уже прямая, а  4-я повышающая 0,7. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Мост задний неразрезной. Передаточное число не малое- 4.55. Мост передний – полуоси и шрусы.
Подвеска передняя независимая на двойных рычагах, торсионная регулируемая.
Задняя подвеска с тягой панара и 4 продольными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Все мощное, железное.

  Коробка, в сочетании с конкретно этим, 220-ти сильным двигателем работает адекватно - задумчивостью не напрягает. Переключается плавно.  Не возникает желания подоткнунь передачу или еще как-то вмешаться в работу коробки.
Пересаживался как-то на новую корейскую легковушку с автоматом. (о которой совсем недавно думал и рассматривал как вариант покупки).
Прокатился. Ощущения: низко, медленно, жужжит и не едет, колесики скачут по ямкам. Шумоизоляции нет. Все какое-то мелкое.
С радостью вернулся обратно в свою машину. Сравнение великая вещь.

Режимы коробки которые можно выбрать.
Их 9 шт.: обычный, зимний, спорт, драйв, нейтраль, реверс, только до 3 передачи,только до 2, только первая. Последние 3 режима для передвижения по склонам и подъемам, для торможения двигателем и более качественного гряземесения. + 3 режима раздатки: 2 ВД , 4 ВД , 4ВДпониженная. Все знакомо по мерседесам.
На зимнем режиме по городу почти всегда хватает заднего привода. (Шипованная резина и полный бак). Застрял только 1 раз да и то- около гаража в сугробе. Сразу выехал включив полный привод.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем (благодаря этому не ватное). Понравилось усилие на руле - оно есть. Всегда понятно куда повернуты колеса. На заднем приводе легко пускать в занос и ловить авто.
Рулевое колесо среднего размера, довольно толстое, обшито кожей. Хваткое, удобное. Внутри кнопка клаксона. Чтобы ее нажать, надо быть мастером кунг-фу и точно знать куда нанести удар, чтобы машина как бы извиняясь пиликнула.

Ходовая:
Пружины и торсионы довольно мягкие езда по трассе комфортна а на бездорожье ходы подвески благодаря этому большие. Нет жесткости современных кроссоверов, но в затяжных поворотах крен сильнее, все-таки торсионы а не «мак ферсон».
При вождении на заднем приводе при разгоне на мокрой дороге или в повороте требует внимания к дозированию тяги.

  Шины на заводе ставят естественно усредненные -размерценакачество. KUMHO 23570 r 16 шоссейная, на литых дисках. В мануале можно ставить до 25570. В реальной жизни без переделок ставят больше.  
Для езды по асфальту и на дачу по легкому бездорожью сойдут. Но из колеи не выходят. Если планируете выезды чуть дальше-меняйте не раздумывая.
Резина такого типа сводит на нет все преимущества полного привода.
Поставил перед первым снегом зимнюю зубастую nokia 25565. Небо и земля. По мокрым полям, лесам тестировал - все ямы и колеи перемерил. Хорошая проходимость. Если грязевую поставить будет еще лучше.

  Как в любом авто есть недостатки: Полный привод не постоянный, без меж осевого дифференциала. Передний мост подключается кнопкой из салона. Система пневматическая. Это и есть недостаток.
У кого-то через 30 000км у кого то через 70 000 км но она обязательно перестает работать. У меня вырубилась зимой после перепадов температур. Не включаются хабы на передних колесах. Лечится просто. Покупаем маханические хабы и меняем. Цена вопроса-около 6 тыс. руб. Время 30 минут своими силами. Для включения механических хабов придется выходить из машины и в ручную лочить, зато надежно.
Клиренс 190 мм. Это нижняя точка-центр моста. Все остальные агрегаты находятся выше и защищены рамой.  Спроектировано очень грамотно. Заводская защита картера и топливного бака из металла. Дополнительно установлены еще два листа -под коробкой и раздаткой. Получилось плоское днище. Фанаты off road для увеличения клиренса ставят более крупную резину и подтягивают торсионы.
Итак подытожим:
Минусы:
1. Расход топлива не соответствует современным требованиям.
2. Вакуумная система подключения полного привода.
3. Нет климат контроля
4. Тормоза при быстрой езде в режиме разгон-торможение  в жару, не достаточно эффективны.
5. Карманы в дверях не вмещают бутылки с водой
6. Эту машину вы не купите новой. К сожалению, ее перестали выпускать.


Плюсы:
1. Разумные деньги за большое и свежее авто. Цена-качество авто-одно из лучших.
2. Удобный трансформируемый салон
3. Отличное соотношение динамики-двигателя-коробки и полного привода
4. Габариты авто. Для города не огромный. Для поездок на природу не мелкий. Оптимально. Большой багажник.
5. Не интересует угонщиков.
6. Ремонтно-пригодна. Дешевые расходники и все по ходовке.

Название автомобиля полностью соответствует его содержанию.
MUSSO это и есть НОСОРОГ.
Любит много покушать. Сильный. Но не агрессивный. Не любит постоянно носиться  но, в случае чего, даст фору многим. Если надо и по саванне пройдет и в грязи не побоится замараться.
Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, хорошая машина
24
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
Интересный вариант универсального вместительного авто,конструктивно прост,без лишней электроники,рамный.В ценовом сегменте до миллиона особо не разгуляешься-патриот,кайрон да китайцы,не знал что носорга больше не выпускают!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1936
Корейцы сняли муссо с производства в 2006 году и его начали делать в Таганроге под названием роад партнер. Жаль, что дизеля не ставят. А так машинка довольно хорошая. Не знаю испортили наши машину своей сборкой или нет, а вот Муссо класный аппарат. Хотя дизайн для многих спорный,мне очень нравится. И своего муську продавать не собираюсь. Автору за отзыв 5 и удачи.
10
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
Корейцы сняли муссо с производства в 2006 году и его начали делать в Таганроге под названием роад партнер.
Так его в россии то ещё делают?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
Serj43:
Корейцы сняли муссо с производства в 2006 году и его начали делать в Таганроге под названием роад партнер.
Так его в россии то ещё делают?
Тагаз-банкрот. Так что вряд ли...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв даже слишком хорош , если бы одно но : где салон ? Куда дел ?
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3035
fedharp:
Тагаз-банкрот. Так что вряд ли...
Спасибо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7423
Полноценный отзыв. 5 ставлю.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Разгон точно не быстрее Прадо 4л.
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
На заводе Тагаз производство Road partner было остановлено в 2012г.
Но, даже сейчас, на сайте завода в каталоге продукции он присутствует.

Отзыв буду дополнять. Есть доработки по ходовке и резине, новые фотографии. На сайте не очень удобное управление, поэтому сразу ответить на вопросы не получилось. Автор.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008
1
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Убойный аппарат . Жаль, что снят с производства.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
Нинада такова)
Ipsum
 
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 813
suprik.76:
Корейцы сняли муссо с производства в 2006 году и его начали делать в Таганроге под названием роад партнер. Жаль, что дизеля не ставят. А так машинка довольно хорошая. Не знаю испортили наши машину своей сборкой или нет, а вот Муссо класный аппарат. Хотя дизайн для многих спорный,мне очень нравится. И своего муську продавать не собираюсь. Автору за отзыв 5 и удачи.
Как так не ставят, у меня у соседа такой года так 2010 дизель таганрог.
1
2
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
5. Достойно написал о достойном машине.
Муссо действительно не плох, ездил на таком прям один в один как у Вас, действительно хорош, но аппетит (хотя расход для немя не пугающий-есть за что кормить), искренне желаю Вам удачи на дорогах, особенно подальше от цивилизации!!!
Дополняйте)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Отличный отзыв!)
3
 
Ответить
Клин МО
Сообщений: 3
Всё честно изложено!
Лови 5, собрат!)
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 73
О, не мой ли бывший аппарат? С трещинкой на заднем бампере??? Рад, что машина попала в надежные руки! Всем тагазоводам - пламенный привет!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Как ты при езде по трассе на заднем приводе получаешь расход 15 литров 95-го, если у меня средний расход был на неотключаемом полном 12,5 литров 92-го? Топишь 200?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
2
Ответить
Михаил
Северск
Да друг по расходу ты преувеличил от силы 13 литров и то если наваливать !!!! А так авто зачётное!!!!5+
1
 
Ответить
Георгий
Анапа
Добрый день подскажите полный привод постоянный на Муссо 98 года
 
 
Ответить
Георгий
Анапа
И как проверить его не по без дорожью
 
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Автор, спасибо за отзыв!
Подробно, грамотно, по делу.
И машина очень интересная.
2
 
Ответить
Михалыч
Барнаул
Хороший вдумчивый отзыв,удачи на дорогах и бездорожье.
2
 
Ответить
Сергей
Томск
Георгий
Добрый день подскажите полный привод постоянный на Муссо 98 года
Постоянный полный привод у Муссо первого поколения только на бензиновых двигателях объёмом 3,2 литра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв