Универсальность использования - кузов позволяет перевозить грязные штуки. Если кунг открытый, то возможности по габаритам перевозимых вещей сильно увеличиваются. Надежный двигатель - главное масло менять своевременно. Вместительный задний ряд сидений в отличие от того же датсуна или сурфа - взрослым пассажирам сидеть комфортно. Умеренный расход топлива (у меня в среднем 11-13 литров выходило). МКПП, лично для меня, скорее плюс. Ходовка практически вечная.
Слабый металл кузова. Не хватает 6ой передачи (МКПП) для поездок на дальние расстояния. Двигатель вмещает 9л масла - если нет халявы, то замена встает в копеечку). Не удобное расположение свечей накала - замена занимает много времени. Лично у меня постоянно горела 5 свеча - самая неудобная в замене. Использованы все возможные размерности болтов/винтов - нужно много ключей (звездочки/шетигранники/обычные разных размеров), чтобы что то отвинтить. Постоянный гемор с рулейвой какой-то, то насос, то рейка (после последней установки контрактной (восстановленной в Корее) рейки через 2000км с нее чуть капать начало.